Закрыть

Обнаружена проблема с брандмауэром

Инструмент сетевого анализа Warframe обнаружил проблему в вашей сети. Это может быть основной причиной проблем со списком контактов, игрой в отряде и даже голосовой связью. Поскольку играть в Warframe гораздо веселее с друзьями, мы хотим помочь вам решить проблемы с сетью и вернуть вас в игру!

WARFRAME ИСПОЛЬЗУЕТ UDP-ПОРТЫ 4950 И 4955 И ДИАПАЗОН TCP-ПОРТОВ 6695–6699. Ваш брандмауэр должен пропускать трафик через эти порты с любого адреса на ваш ПК (и с этих портов на вашем ПК на любой адрес).

Брандмауэры являются важной частью безопасности сети; их работа заключается в предотвращении прохождения несанкционированного сетевого трафика (т. е. злонамеренных хакеров или вирусов, пытающихся подключиться к вашему ПК). Консервативный брандмауэр можно настроить так, чтобы он блокировал большую часть трафика и требовал от администраторов предоставления исключений для определённых программ, чтобы пропускать их трафик.

Часто в сеть вовлечено несколько брандмауэров: многие ПК имеют встроенный программный пакет персонального брандмауэра (например, Microsoft Windows Firewall, Norton Internet Security и ZoneAlarm), а многие домашние маршрутизаторы также имеют встроенный брандмауэр.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно выяснить, какой брандмауэр блокирует сетевой трафик Warframe. Самый простой способ определить виновника ошибки — временно отключить каждый брандмауэр, а затем повторно запустить инструмент сетевого анализа Warframe, пока он не увенчается успехом.

После того, как вы определили, какой брандмауэр блокирует трафик, вы можете снова включить брандмауэр, создать исключение для Warframe и снова протестировать, чтобы убедиться, что он работает.