Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [87]
Dawn of War II [353]
Dark Millennium [15]
Фильмы [26]
Space Marine [111]
Другое [62]
Вселенная Wahammer 40k [22]
Kill Team [6]
Dawn of War III [7]
Space Hulk [7]
Armageddon [1]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2517
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (31)

Галерея сайта
Главная » 2011 » Сентябрь » 22 » Вышли первые патчи для Space Marine на PC
9:50:47
Вышли первые патчи для Space Marine на PC

Состоялся релиз первого патча для Space Marine на PC, который вносит несколько изменений в игру и исправляет некоторые ошибки. В частности:

  • Добавлена кнопка "Push-to-talk" и возможность заглушить все микрофоны;
  • Исправлен "эксплойт бабочки" (наглядную демонстрацию которого можно увидеть в этом видео);
  • Обновлены параметры матчмейкинга, в результате чего система должна дольше искать локальные матчи; 
  • Исправлена ошибка, приводящая к прекращению поиска игровых серверов;
  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс не сохранялся корректно при отключенном Steam Cloud;

Updated: также уже вышел второй патч, в котором исправлен эксплойт, когда игрок двигался с большой скоростью при переключении между разными видами оружия, имея талант "Weapons Versatility".

Категория: Space Marine | Просмотров: 3738 | Добавил: ReapeR | Рейтинг: 4.7/14

Всего комментариев: 1191 2 3 4 »
114 ХаоситЪ   (2011-09-28 10:42:34)
Не знаю как у кассиуса, но у меня в школьной программе про плазму не рассказывали, последнее что было, это оптика и элементы ядерной физики. Но про плазму мне не рассказывали, хоть учился я в физическом лицее. А тебе(кассиус) много рассказывали? Расскажи, мне интересно. Всегда приятно послушать умных людей...
115 Cassius   (2011-09-28 11:09:23)
Ну, оптикой и ядерной физикой она вроде как всегда заканчивается.
А про агрегатные состояния вещества можно и погуглить, к слову.
+1   Спам
118 Бонесмаша   (2011-09-30 2:23:48)
Давайте для начала примим как факт, то... Что Warhammer 40.000 - это sci-fi и вовсе необязательно, чтобы абсолютно все законы физики действовали в игре, особенно при наличии такого замечательного пространства как вапр, где о законах физики и не слыхивали. Но даже если законы физики всё же имеют тут полную силу, неужели давление, выталкивающие шар, так мало, а земное притяжение, масса и сопротивление так велико, что заставляют шар так быстро идти к земле, вынуждая использовать его в качестве навесного оружия, при том летит шар с весьма низкой скоростью.
111 Dry_Biscuit   (2011-09-28 9:01:34)
Cassius
чё думаешь нам тут умные слова запилил и крутой? dry
112 Cassius   (2011-09-28 10:06:59)
Вообще-то кто-то (не будем показывать пальцем) все эти умные слова слышал стопиццот раз на уроке физики в самой обычной школьной программе.
Раз кто-то не слышал - это его проблемы. Я просто ответил на вопрос. Не нравится - твоё личное дело.
117 Marine2011   (2011-09-29 11:34:12)
Уг, я до плазмы еще не дошел
109 ХаоситЪ   (2011-09-28 6:59:24)
Яж не говорю что так должно быть, просто идея. 40к лет прошло....

А плазма это что собсно за субстанция такая? И почему вы решили что она должна подчиняться законам физики? Особенно в вархаммере?)))
110 Cassius   (2011-09-28 8:04:09)
Плазма - это одно из состояний вещества, газ настолько высокой температуры, что рвутся даже внутримолекулярные связи. С уважением, ваш кэп.
116 Marine2011   (2011-09-29 11:33:00)
Cassius, +1
107 ХаоситЪ   (2011-09-28 6:35:47)
ну не могу я упустить еще 1 срач!(скажу сразу я не бэковед)

Насчет мельты: а как бы так сказать "насадки" на ствол нельзя сделать в сороковом то тысячелетии? Ну, типа концентрирующая насадка или насадка-распылитель? Одевай на ствол, и получай три пушки в одной! Не вариант? в беке про это не говорится вроде. А стало быть можно делать все, что не запрещено бэком.

Насчет лазпушки. Так этож ваще вроде антитех! Или нет? Стало быть титанический уровень пафоса не спасет... А маринады и хаоситы превозмогают попадания из антитеха(!!!) прямо в щи.

Насчет плазм-пушки. Хорошая штука! Знаете что самое классное? Это когда зарядил выстрел, выходишь из-за стеночки, что бы послать злобный комок неостановимой имбы во врага, и тут перед тобой вылезает(БЛДЖДЬ!) твой союзник( обычно ниже 15 лвла) со своим охотником. Ессено отменять выстрел уже поздно. А так классная пушка. Но то, что стреляет навесом, даже с физической точки зрения, не есть правильно.
108 Miles   (2011-09-28 6:51:49)
Никаких насадок на мельту, глупость. Попадание в голову из лаз. пушки не выдерживает никто, кроме тех, у кого есть перк на защиту. Насчёт навесного выстрела, как раз с физической точки зрения правильно
113 Torgaddon   (2011-09-28 10:31:19)
Quote
как раз с физической точки зрения правильно

С точки зрения физики - мейби. С точки зрения лора вх40к - нет.
119 Бонесмаша   (2011-09-30 2:41:50)
В плазменной пушке самое хреновое даже не то что большие шары летят по навесной траектории, а скорее производимый взрыв, которому абсолютно пофиг на то, какая у тебя защита, взровался он в трёх метрах от тебя в чистом поле или врубился в здоровый каменный брус, с вероятностью в 95% если тебя не убьют, то точно оставят буквально один чих, для того чтобы завершить дело. Моя самая худшая игра была на карте Мануфакторий, где против моей команды (Хаос) выступила группа упоротых опустошителей (космодесант). Их команды состояла из шесте опустошителей с плазменными пушками и двух тактических десантников с плазменными винтовками (с моей стороны: четыре раптора (две кувалды, топор, меч), два разорителя (лазпушка и тяжёлый болтер) и два космодесантника (болтеры), несмотря на то, что на моей стороне играли весьма неплохие ребята игра превратилась в плазменное безумие и избиение. Мы даже не могли нормально сблизить (стоило одному из рапторов сблизиться, как одни стоящих чуть поодаль опустошителей стрелял заряженным выстрелом под ноги атакуемого раптором товарища, от чего раптор умирал, а опустошители не наносилось и грамма урона. Разоритель с тяжёлым болтером по сути даже развернуться не мог ибо тут же выносился опустошителя (тоже и про тактических их хватало только на бросок гранаты), нормально шли дела только у нашего разорителя с лазпушкой и то, только потому, что он постоянно сидел на стартовой зоне и отстреливал тех кто пытается сунуться в ворота.
104 Dry_Biscuit   (2011-09-28 5:35:15)
чёрт!11 ну скоро ли уже будут новые новости angry
106 {3P}Sergeyhell   (2011-09-28 6:01:49)
6 числа обещают экстерминатус(вроде),дальше может быть поидут новости)
89 Biaka   (2011-09-27 10:23:04)
После патча пинг получше стал, это стечение обстоятельств или патч как то помог?
91 Marine2011   (2011-09-27 11:25:49)
Это далеко не стечение обстоятельств
+5   Спам
93 Miles   (2011-09-28 6:53:48)
Это лишь очередной незапланированный баг патча biggrin
82 братАриас   (2011-09-27 6:43:17)
и еще оффтоп
рецензия от Игромании:
http://www.igromania.ru/article....ine.htm

на редкость не плохая)
83 {3P}Sergeyhell   (2011-09-27 6:47:39)
Корявая она.Автор ничего не зная о вахе,сравнивает ее оО с Шестеренками воины и другими эксклюзивами на консоли.Что в сути неправильно так как игра самостоятельна и ее гемплей чистый бек) biggrin К тому же куча высосаных из пальца минусов.Про Однобразность и скучность в каком-то плане согласен,но автор веселит тем что он еще образно говоря тормозил в некоторых легких моментах.Вобщем пока не увидим полную рецензию,я немного зол на игроманию) angry
+5   Спам
84 братАриас   (2011-09-27 6:55:37)
Игромания такая Игромания..
Они там никогда ни о чем не знают( ни о вахе, ни о звездных войнах... и тд), но тем не менее уверены в обратном wacko И написать рецензию на чистых, незамутнённых объективностью, эмоциях, а потом где-то посредине спохватиться и начать высасывать из пальца минусы вполне в их стиле biggrin
85 {3P}Sergeyhell   (2011-09-27 6:56:58)
Ага).Но здесь я переборщил).Но все равно я считаю что статья все равно в чем-то предвзятая.хехе biggrin
50 процентов SM не заслуживает.
86 братАриас   (2011-09-27 7:04:12)
верно
но больше 75 я бы не поставил
87 {3P}Sergeyhell   (2011-09-27 7:04:58)
Я бы поставил 80+добавят экстреминатус и испрвят мультик может быть 85)
+1   Спам
88 CannedLegacy   (2011-09-27 8:10:07)
Я бы поставил ей 90+ если бы одновременно с релизом Вышел экстерминатус и было совместное прохождение компании. Без этого все както скучно... Ну че там, компания и 2 практически инднтичных режима, могли бы уж захват флага зделать что ли(аналог Захвата флага из серии Unreal)... , или взятие высоты, море же вариантов...
92 Marine2011   (2011-09-28 0:01:34)
Я согласен, можно было кучу целую добавить dry
-1   Спам
99 Бонесмаша   (2011-09-28 2:27:13)
А, что собственно Сергей вы называете "чистым бэком"? Битвы (на которые, уходит 80% экранного времени), в которых три десантника (а то и один Тит) разносят сразу полтинник орков с нобами? Да это конечно очень "по- бэковски"... Или может, скудный, полностью переделанный арсенал, где: лазпушка - стала снайперской винтовкой, мельтаган - дробовиком, плазменная пушка - миномётом, а болтер вообще низвергли до уровня автомата и даже для того, чтобы замочить просто (при чём полностью голого) рубаку требуется всадить в-упор от четыре (а то и больше) болтов? Однообразную и короткую кампанию, с не самым удачным сюжетом и большим недоразумением вместо последнего босса? Добавим сверху мультиплеер (с отменным редактором, но...) с четырьмя (тесными) картами и двумя режимами, отсутствие кооперативного прохождения кампании и вот он! Идеальный рецепт чистого бэка! Я сам считаю, что оценки в 50% маловато (хотя сам больше 70 бы не поставил), но в целом рецензия правильно указывает на недостатки.
100 {3P}Sergeyhell   (2011-09-28 2:58:54)
Чистый бек означает не детали гемплея а его направленность.Я имел ввиду что гемплей в марине не слизан с других игр,а являеться полностью подобным сражения в вархамере.Соотвествует духу вселенной-жестокое беспощадное рубилово.А не отдельные части гемплея из других игр вот и все. И вобще я выразил свое личное мнение ничего более.
P.S Мультик еще будет дорабатываться и будут новые режимы(надеюсь).К тому же у реликов есть лицензия GW так что если они изменили орудия уничтожения,значит это все было одобрено GW.раз игру выпустили,значит она была одобренна боссами GW так что привыкаите(и то я уверен что это сделали тупо ради баланса,ничего более).
P.S.S.Вам не понравилась компания,мне понравилась)
+1   Спам
103 Славко   (2011-09-28 5:26:16)
Quote
гемплей в марине не слизан с других игр,а являеться полностью подобным сражения в вархамере

Кто-нибудь, расшифруйте мне эту фразу, а?)
101 братАриас   (2011-09-28 4:04:00)
Ну могли ли Тит и Ко уделать без всякой поддержки техники мильон орков или не могли - разговор(вернее холивар) отдельный

Что до оружия, то все довольно беково и логично. Например в беке нигде не говориться, как стреляет мельта, сказано только, что она очень мощная(Хурона на Бадабе так шандарахнуло, что пришлось больше половины тела механикой заменить, и его не спасли даже терминаторские доспехи), но с низкой дальностью, значит вполне логично сделать из неё помесь дробовика и огнемета(что мы собственно и имеем) smile
Лазер стал снайперкой, тк в СМ нет техники, а Десантура нормальные винтовки не юзает(Тит уж точно не станет)
Насчет плазмы, однако, соглашусь: нигде иникогда не слышал, чтоб из нее навесом стреляли.Но, это жертва баланса - если бы из этой пушки будет проще целится, она станет имбой (и так уже товарищи с плазмоганом всех парядком достали)
+1   Спам
102 Бонесмаша   (2011-09-28 5:06:56)
Длинный ответ...
105 {3P}Sergeyhell   (2011-09-28 5:59:13)
Геймплей- вы меня не поняли.я говорил что мне не нравиться что в этой рецензий говорят,что геймплей спаис марина состоит из тех или иных игр,а не являеться обычным геймплем экшена с элементами слешера с отдельными фишками добавленными реликами.
Мультик.Кто вам сказал что они 4 года делали см??.За это время они сделали dow2,dow2 CR,dow2 R,про Спаис марин люди услышали только на e3 2007-2008,(если не ошибаюсь) да и то игра переделывалась посстояно.
Про GW ничего не сказать не могу,но думаю что все таки они присматривают за своей лицензией,так как плохая игра по вселенной может снизить число поклоников не так-ли?
Про оружие БратАриас уже все сказал,к тому же скорее всего все эти правки шли тупо ради баланса,чтобы можно было оружие связать в мультике и в сингле.Кто мешает использовать лазерную пушку как снаиперку?.Насчет плазмы не знаю)
Может хватит страдать хренью и разводить тупые холивары?все равно каждый останеться при своем мнений) smile
+4   Спам
94 Miles   (2011-09-28 6:54:26)
Игромания давно уже не имеет своего мнения...
78 {3P}Sergeyhell   (2011-09-27 6:25:16)
Оффтоп
Никто не знает релики поедут на игромир?или хотя бы представители THQ? Я все надеюсь на анонс чего-либо) smile
+2   Спам
80 Бонесмаша   (2011-09-27 6:31:52)
Точно известно присутствие этих компаний: Microsoft, Sony Computer Entertainment, Nintendo, Electronic Arts, 1С-СофтКлаб, Акелла, Бука, Nival, Wargaming.net, Gaijin Entertainment, Panzar Studio, Blizzard Enterntainment. Сказано также, что будут и другие, но кто-именно не известно, Relic, на вряд ли будет там присутствовать, скорее всего будет делегация от THQ.
81 {3P}Sergeyhell   (2011-09-27 6:35:00)
Ну я и имел ввиду THQ,лан надеюсь туда привезут что-то).Очень сильно на это надеюсь.Так как TGS и GC разочаровал в этом плане.Хочу увидеть Hom 3 и Dow 3) smile
69 ХаоситЪ   (2011-09-26 11:37:21)
Никого не убить обычным болтером? Ойхаха, да вы шутите! У меня к нему оба апгрейда, и самые мясные матчи(где за раз я однажды набил 5к, редкая удача) я взял именно с болтером. Плазма? Скажу честно: крыс с лазпушками и "охотниками" куда больше чем хевиков с плазмой.к тому же, плпзама БЛДЖДЬ должна быть мощной. по хорошему она расплавит даже термоса после прямого попадания.
70 SiniyDesantnik   (2011-09-27 6:48:11)
значит игроки с лазпушкой крысы? не знал про такие понятия smile а вообще к слову 2/3 убийств из лазпушки я совершаю в ближнем бою не используя прицел. например, рядом приземляется незадачливый асм/рапоть получает оглушение от топота, и пока машет в разные стороны руками, получает 3-4 выстрела лазером в упор. очень эффективно. да и не только против штурмовиков.
72 CannedLegacy   (2011-09-27 9:27:26)
вообще я считаю здесь оружие давольно таки сбалансированно, т.к. играл всеми, но вот от плазменной винтовки я особого толку не вижу, аналог тот же болтер
73 ZLOnka   (2011-09-27 12:43:50)
Честно сказать, я такого же мнения про плазменную винтовку, наверное из-за её перегрева, был бы он чуть медленнее, а так, с болтером даже спокойнее. Вообще, знаете, чего мне не хватает лично... это рокетницы! Ну где же типичная для всех игр базука, так сказать дальнобойный, мощный, антивыкуриватель из укрытий. Миномёт мститель тут рядом не стоял, от его гранат урон очень мизерный, да и смысл брать его, когда можно взять перк на 2 оружия, мельту и болтер с перком на кракен болты - и всё, тактикал уже готов к бою с любым, на мой счёт, больше ничего и не надо. А вот рокетница была бы кстати, интересно было бы запузырить через пол карты в разложенного девастатора, думаю, что он бы не успел сложиться и убежать. Жаль, что они убрали такое, собственно стандартное оружие, как для игр такого жанра, так и для космодесантников в целом. dry
75 Бонесмаша   (2011-09-27 5:11:28)
По мне так роль "выкуривателя" тут берёт на себя плазменная пушка и осколочные гранаты (на разрушенном мосту и переработке отходов в битве за центральную точку, происходит просто какая-то взрывная идиотия, которая обязательно заканчивается прилёт прыгунов с последующим либо добитием прыгунами выживших, либо слив прыгунов от стоящими неподалёку ребятами с "Охотниками"/лазпушками/запасом гранат/плазменными пушками).

Мне так больше жалко огнемёт (Relic проделали много метаморфоз с оружием в результате разработки, та жее мельта вдруг стала "дробовиком", лазпушка - снайперкой, плазменная пушка - миномётом, болтер "Шторм" пистолетом-пулемётом (в игре это наверно, второе по страшности оружие для штурмовиков/рапторов, после мельты, а также первое для парней с тяжёлыми болтерами)).
95 Miles   (2011-09-28 6:55:18)
Зарядил винтовку, снял броню за раз, добил гранатой.
98 Marine2011   (2011-09-28 7:48:32)
ХаоситЪ, я имел ввиду болтер без болтов Кракена
58 Люцифер   (2011-09-26 5:32:34)
Насчёт графики релики так отписались: http://www.spacemarine.com/forums/topic/4685
Исходя из этого они всё спёрли на кривые настройки видеокарты. Да и на счёт косяков в мультиплеере: это наверное по их мнению кривые настройки сети.
59 CannedLegacy   (2011-09-26 5:49:13)
Ну, по крайней мере на моей видюхе все идет прекрасно и ни на что не жалуюсь... разве что кроме расстянутого прицела по вертикали, может это действительно косяк дров
+5   Спам
60 Бонесмаша   (2011-09-26 6:04:43)
Типичный подход (не Relic, но каждого третьего разработчика). Я не верю (хоть убейте), что дела в драйверах видеокарты (которые к тому же были обновлены с момента удаления демо-версии и установки полной), особенно учитывая, что на официальном форму было "обсуждение" это проблемы на несколько страниц, неужели у множества людей "кривые" настройки видеокарты? Факт устарелости железа вообще отрицаю, как не имеющий под собой основы, ибо где-тогда др. спутники этой беды, как-то низкий FPS, вылеты и прочее (стоит упомянуть, что снижение до минимально возможных, также не помогли).
62 CannedLegacy   (2011-09-26 7:20:35)
Ну в таком случае коявость движка, или чего там еще может отвичать за визуализацию... вполне может быть это косяк реликов, но по крайней мере я надеюсь как ниже упомянуто, они по уши в работе
PS/ я вот послушал некоторых людей, и понять не могу почему они так бызжют слюной на баланс, да он не совешенен, но по кайней мере ничего имбового там нет, на любое оружие есть антипод... и против каждого есть своя тактика
66 dentist   (2011-09-26 9:17:34)
Но всё же, урон плозмопушки нужно уменьшить.
67 Marine2011   (2011-09-26 10:33:51)
А обычным болтером фиг кого убьешь. Не думал, что он такой лоханский
68 SiniyDesantnik   (2011-09-26 11:08:11)
а я не знал что пучок плазмы летит по баллестической траектории, покрайней мере так сильно изогнутой
71 CannedLegacy   (2011-09-27 9:23:56)
Нуу... обычный выстрел из плазмы летит довольно таки прямо, ну а накоплнный выстрел плазмы видать давольно таки тяжелый и по сему летит по уклону...
Обычный болтер идет как оружие, средних-дальних дистанций... и вообще он с перками становится чуть ли не самым метким дально бойным мощным оружием
74 Бонесмаша   (2011-09-27 4:59:37)
Плазма это не металлическая (или другая) болванка, чтобы на неё так действовали законы физики, оттого действительно странным кажется, что сгустки плазмы (особенно накопленные) летят по баллистическим кривым, а ведь если вспомнить Dawn of War II, то сразу вспоминается, что там сгусток летит практически по прямой и с большой скоростью (тут он мало того, что летит по дуге (так ещё медленный зараза), однако на накопление заряда и последующее охлаждение уходит много времени. Почему нельзя было реализовать именно такой подход? Да и мощность (особенно учитывая замечательное свойство взрыва доставать тебя сквозь некоторые стены), тоже вызывает нарекания относительно Space Marine, где разработчики таки не смогли удержаться и сделали карты очень тесными (если мне не изменяет память, то в некоторых частях Call of Duty они и то больше, а уж о уровне, скажем Quake Wars и говорить не приходиться. Ну, а ещё лично меня абсолютно не устраивает излишне высокая скорострельность абсолютно всех пушек (ожидание между выстрелами, даже той же плазменной пушки практически никакое).

P.S. - В итоге, я на стороне тех, кто считает что мультиплеер пока далёк от идеала и его следует дорабатывать.
76 Marine2011   (2011-09-27 6:00:22)
Сетевая и правда уже надоедать начинает. Надо дорабатывать
77 Бонесмаша   (2011-09-27 6:23:59)
Лично мне она надоедает не только из-за проблемы с балансом, но и к примеру, просто его скудности. Девятнадцать (двадцать если считать боевой нож) это ещё полбеды, а вот всего четыре (при чём на мой взгляд только две из них по настоящему удачны и драйвовы) карты и два режима, малое количество оружейных перков и кое-что ещё... Эм... Хочется спросить Relic: "Ребят... Вы чем четыре года занимались?" - то ,что все силы были брошены на кампанию не особо видно, она без особых затруднений проходится на высоком уровне сложности за десять-двенадцать часов. Она не простая и очень быстрая. Оружия, как уже говорилось мало, на что были потрачены силы, время и бюджет? На редактор? Да, не спорю, он крут, но лично я не из-за одного редактора её покупал.
79 Marine2011   (2011-09-27 6:30:03)
Дак, да, согласен
96 Miles   (2011-09-28 6:56:29)
А я только в редактор играю surprised Там ведь вся игра крутится вокруг него biggrin
1-10 11-20 21-30 31-32

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij


  • Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz