Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [87]
Dawn of War II [353]
Dark Millennium [15]
Фильмы [28]
Space Marine [111]
Другое [67]
Вселенная Warhammer 40k [34]
Kill Team [6]
Dawn of War III [27]
Space Hulk [7]
Armageddon [1]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2773
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1313)

Старые игры на Андроиде (39)
Современные браузерные RPG-игры (44)
В какие игры играют девочки (39)

Галерея сайта
Главная » 2013 » Май » 16 » Интервью с разработчиком Space Hulk
12:48:38

Интервью с разработчиком Space Hulk

Наши коллеги с сайта Канобу.ру прорвались прямо в стан разработчиков и взяли у них эксклюзивное интревью.
Ворох свежей информации, а также сроки релиза можно узнать по этой ссылке
Категория: Space Hulk | Просмотров: 1721 | Добавил: 3apa3a | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 12
11 bespreDEL   (2013-05-22 3:25:40)
Студия Slitherine официально анонсировала пошаговую гексагональную стратегию Warhammer 40.000: Armageddon. Напомним, что разработчики получили права на создание игры во вселенной W40K еще в марте этого года. Теперь стало известно, что Games Workshop предоставила студии лицензию на сеттинг Battle for Armageddon. Slitherine сможет выпустить не одну, а сразу несколько игр.

Warhammer 40.000: Armageddon будет посвящена Второй войне за Армагеддон. Игрокам предстоит возглавить силы Стального легиона Имперской гвардии и космодесантников из орденов Ультрамаринов, Кровавых Ангелов и Саламандр. Сражаться придется против орков под предводительством Газгула Маг Урук Трака.

Игра будет насчитывать почти четыре десятка уникальных сценариев и более 100 разновидностей юнитов. Каждый тип юнита будет наделен 20 ключевыми параметрами, а также получит свои уникальные роли и специальные способности. Войска будут переходить из одной миссии в другую, сохраняя свои характеристики. Большую роль будет играть ландшафт, погода и боевой дух личного состава армии.

Сценарии проведут игроков через всю битву, начиная с момента высадки орков на Армагеддон и заканчивая освобождением планеты. Slitherine обещает, что Warhammer 40.000: Armageddon имеет продвинутый сюжет, который сможет меняться в зависимости от действий игрока по ходу сценариев. Судя по всему, главная роль отдана силам Имперской гвардии, в то время как Космодесант играет роль поддержки.

В Warhammer 40.000: Armageddon также присутствует мультиплеер, карты для которого создаются отдельно. Релиз игры на PC и iOS должен состояться в первом квартале 2014 года.
12 CannedLegacy   (2013-05-22 4:56:16)
Вот это новость... ждем безусловно...
3 bespreDEL   (2013-05-17 6:21:17)
<<Томас Ланд: В прошлом году я был на Game Developer Conference в Сан-Франциско, где случайно столкнулся с Иэном Ливингстоуном, одним из основателей Games Workshop. Я не узнал его, но сказал, что хотел бы сделать игру по SpaceHulk. Он дал мне свою визитку и представил отделу лицензирования Games Workshop.>>

Интересно они раздают лицензии. Сразу виден глубокий подход и расчётливый анализ.

<<Они тогда как раз выбрали новую стратегию лицензирования игр во вселенной Warhammer 40K и сделали ставку на небольшие студии, в которых работают поклонники этого сеттинга. Мы провели удачную презентацию в Великобритании и были выбраны, чтобы сделать эту фантастическую игру! Я считаю, Warhammer 40.000: Space Hulk - наш большой шанс!>>

Чем, ЧЕМ они думают? Такой подход наталкивает только на одну мысль. Они специально это делают, как очередной шаг раскрутки своих минек и настолки.
4 CannedLegacy   (2013-05-17 6:37:30)
а это разве плохо то что они раскручиваются?
5 bespreDEL   (2013-05-17 7:22:21)
В том что они раскручиваются, конечно ничего плохого нет. Вот только целевая аудитория у такой продукции, очень узкая. Объясню нашим языком.

Вместо того чтобы выпустить один Бейнблейд, (тяжеловесный проект) способный ударить по широкой аудитории, они выпускают несколько Часовых, (добротных, но бюджетных проектов) бьющие только по определённым мишеням (целевая аудитория олдскул геймеров и настольщиков).

В первом случае можно больше заработать на самом проекте, плюс популяризация вселенной.
Во втором случае не стоит ждать высокого дохода от подобных игр, кроме дохода от фанатов вселенной.

P.S. До сих пор удивляюсь, как вселенная, по которой выпущено столько книг, игр и даже фильмов остаётся в таком забвении.
6 CannedLegacy   (2013-05-18 8:39:25)
мне кажется просто нет как таковой целеустремленности, если бы они хотели уже бы давно сделали. Я не думаю что GW нищеброды могли бы и проспонсировать какую ни будь контору...
+2   Спам
8 Бонесмаша   (2013-05-19 8:48:48)
Большой проект требует больших вложений средств, времени и работы, лучше поддаётся критике и, наконец, что важнее всего, может попросту не выстрелить. А вот такие вот сравнительно небольшие проекты практически всегда находят свою аудиторию и с лихвой себя окупают. А даже если и не находят, то потери значительно более лёгкие, чем от больших.
+1   Спам
10 CannedLegacy   (2013-05-20 6:38:55)
ништяк
+1   Спам
7 Бонесмаша   (2013-05-19 8:44:37)
Она как бы и без того раскручена. В мире варгеймов GW фактически монополист и поспорить с ними могут только, какие-нибудь Hasbro (весьма, кстати, занятный примерчик) и Wizards of the Coast (также не менее занятный).
-1   Спам
2 CTPEJIKuH5328   (2013-05-17 1:56:18)
Не прут меня пошаговые стратегии , все слишком долго. И кстати поиграл в бетку КоХ2 , походу даже если мы и увидим Дов 3 то качества от будет , кхм , так себе .
+3   Спам
9 Бонесмаша   (2013-05-19 9:22:31)
Если уж Dawn of War II, будучи кучкой загубленных идей первого CoH'а, выстрелил достаточно хорошо, чтобы иметь продолжение в два аддона, а до кучи ещё и пару DLC, то и следующее Зарево, окажись оно полноценной реализаций идей второго CoH'а, однозначно ждёт успех. tongue
+1   Спам
1 CannedLegacy   (2013-05-17 3:15:54)
осень не за горами)
Имя *:
Email:

Код *:

Личный кабинет
Гость!
Реклама
Новые сообщения
Горящая стрела (16)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Воскресенье, 8:56:47]
Немного о пиратстве (23)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Воскресенье, 8:56:03]
Хассаныча с ДР (11)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Воскресенье, 8:55:02]
Военное ремесло (20)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Воскресенье, 8:54:23]
Проблема с оперативк... (11)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Воскресенье, 8:53:19]
к "Black Templars Pack":
«Революционное обновление "XRumer 16.0 + XEvil":
решение бесплатно и быстро captchas...»
- Четверг, 11:44:14
к "Black Templars Pack":
«Данное сообщение размещено здесь с помощью XRumer + XEvil 4.0
XEvil 4.0 - революционное прило...»
- Понедельник, 5:50:28
AdminZ к "Men of the 89th (1.3)":
«Я искал на них уже, но пока не нашел»
- Понедельник, 8:51:28
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • ersten_sir


  • Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz