Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [87]
Dawn of War II [353]
Dark Millennium [15]
Фильмы [26]
Space Marine [111]
Другое [62]
Вселенная Wahammer 40k [22]
Kill Team [6]
Dawn of War III [7]
Space Hulk [7]
Armageddon [1]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2517
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (30)

Галерея сайта
Главная » 2011 » Март » 19 » Обзор Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution
9:31:34
Обзор Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution
Предлагаем вашему вниманию перевод обзора Retribution от IGN.com.


"Третья часть Dawn of War 2, Retribution, прежде всего адресована фанатам вселенной, но при этом понравится и тем, кто никогда не сталкивался c Вархаммером. Этот аддон можно порекомендовать всем без исключения. Несмотря на то, что сюжетная составляющая стала слабее, аддон предлагает огромный набор миссий, множество тактических возможностей, мультиплеер, и всё ту же механику, на которой основан Dawn of War.

Игры серии Dawn of War 2 рассказывали историю Космических Десантников, но Retribution даёт Вам возможность встать на сторону Космических Десантников, Тиранидов, Орков, Хаоситов, Эльдар, или добавленных в аддоне Имперских Гвардейцев. После того, как выбор сделан, Вы проведёте своё войско через 16 миссий, созданных таким образом, что бы их могла пройти любая фракция. Выбор армии - хорошая идея, но именно из-за неё сюжет аддона слабее, чем в предыдущих частях DoW 2. Ни один из персонажей не сравнится с Космическими Десантниками, и Retribution не хватает того чувства привязанности, которое возникло через много часов, которые я потратил на прохождение кампаний оригинала и Chaos Rising.
Если история рассказанная в аддоне не слишком захватывающая, то геймплей затягивает, как никогда. Retribution, как и все игры серии Dawn of War 2, это уникальная стратегия в реальном времени, заставляющая игрока сосредоточиться на таких вещах, как укрытия, поворот бойцов, рельеф местности, вместо того, чтобы штамповать юнитов и давить врага количеством. В отличие от множества других RTS, физика Retribution превращает заурядную схватку в хаотичную, жестокую и дикую резню, которую нельзя даже сравнивать с предсказуемостью чего-нибудь подобного StarCraft. Обычное дело, когда взрыв, оставив после себя воронку в земле, подбрасывает врагов в воздух, оглушив, заодно, и Ваших бойцов. И всё это в то время, пока пулемёты подавляют врагов огнём, а Вы проворачиваете тактические маневры, дабы одолеть противника.

Именно возможность выбора стороны конфликта даёт повод для того чтобы проходить кампанию снова и снова. Фракции отличается друг от друга как раз настолько, чтобы повторное прохождение не наскучило, а такие преданные поклонники Вархаммера, как я, могут играть за свою любимую армию. И как раз к месту, Имперская Гвардия, которая мне очень нравится, органично сочетающая в себе хлипких людей и крепкие бронемашины. Остальные армии специализируются в чем-то одном, например ближнем или дальнем бою, а Имперская Гвардия, напротив, умеет всё понемногу. Это делает их, как бы, менее героическими, и с ними себя легче ассоциировать.
Как и в предыдущих играх серии Dawn of War, ролевая составляющая проработана достаточно хорошо. После каждой миссии Ваши герои получают опыт и новое снаряжение. Из-за этого тактические возможности становятся ещё шире, позволяя подстраивать героев под свой стиль игры и лучшее приспособить войска к будущим сражениям. Например, Вам может понравиться герой дополняющий Ваши войска дальнего боя способностями или мощной пушкой, или же крепкий рубака, способный выдерживать большой урон и рваться к победе, воодушевляя своих союзников. Благодаря этому интерес к героям не угасает, и возникает желание досмотреть брифинг между миссиями как можно скорее и окунуться в битву.


Да, модели персонажей выглядит именно так, если приблизить камеру к земле.

Возможностей для тонкой настройки своей армии в Retribution стало еще больше, так как появилась возможность строить войска во время миссий. Нет, это не возвращение к строительству баз, Relic как раз пытаются уйти от него, но теперь игроки имеют возможность в бою заменить своих героев на дополнительные соединения, и между миссиями усилить свою армию одноразовыми отрядами. Это очень удачный компромисс между излишней сложностью множества RTS и микроменеджментом Dawn of War 2.

Легко рассматривать Retribution, как обычный аддон, но, благодаря наличию мультиплеера, это нечто большее. Для меня мультиплеер никогда не был чем-то очень важным, по моему, Dawn of War 2 это прежде всего кампания, но многопользовательская игра - прекрасная возможность отвлечься. Онлайновый режим, названный Last Stand, в котором игроки, управляя своими героями, должны волну за волной отбивать нападения противника, для того чтобы заработать опыт и снаряжение, довольно весёлое времяпрепровождения, хотя, конечно, далеко не главный повод для того чтобы приобрести Retribution.

Заключение:
Dawn of War 2 – Retribution великолепная стратегическая игра, а при цене в $30, просто непростительно её не купить, если Вы фанат серии или Вам просто любопытно на неё посмотреть. Эта игра превращает сражение в нечто прекрасное своей жестокостью, приправленное эстетикой вселенной Вархаммер, которой так не хватает таким фанатам, как я.

Итоговые оценки:
ОценкаОписание
8.5Проработка
Всё, начиная от меню и заканчивая диалогами во время миссий, Relic сделали в духе вселенной Вархаммер 40К.
9.0Графика
Dawn of War 2 - все еще выглядит, как одна из лучших RTS. То как она обрабатывает взрывы и модели персонажей ставит высокую планку для остальных игр.
8.5Звук
Музыка отлично подобрана, голоса полностью соответствуют игровой вселенной, а взрывы и оружейные выстрелы звучат великолепно.
8.5Игровая механика
Кампания уже не так хороша, как раньше, но геймплей всё также дьявольски притягателен.
8.0Повторное прохождение
Retribution независимый аддон c кампанией, которую можно пройти несколько раз, мультиплеером и режимом Last Stand. А это дорогого стоит.

Общая оценка
- 8.5/10.0 (Великолепно)

Дополнительная награда - Выбор редакторов IGN"


Оригинал статьи доступен по ссылке на IGN.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на dawnofwar.org.ru запрещено.
Категория: Dawn of War II | Просмотров: 8354 | Добавил: 3apa3a | Рейтинг: 5.0/5

Всего комментариев: 891 2 3 »
83 Qweik   (2011-03-24 8:04:44)
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 – Retribution
Играю в Warhammer 40к с самых первых версий, не являюсь ярым фанатом, не читаю флаф ,хотя 1 раз пытался, очень люблю вселенную Warhammer 40к, мне рассказывали про неё те, кто читал, видел много хорошего и плохого ,но про Retribution могу сказать одно: игра однозначно шагнула вперед в плане движка, графики, физики. Но на данный момент я считаю, что игра сырая ,то ,что в ней было раньше, было намного богаче и разнообразнее, если делать из этой всей серии РТС, то в первую очередь нужно заменять чем- то, что убрали из прошлых серий; если убрали масштабность и строительство, так добавьте ( больше зрелищности, чтобы пока пытаетесь доделать свою так называемую РТС, игроки любовались мочиловом и не замечали однообразности резни или одинаковых лиц юнитов; нужно больше разнообразных анимаций ,убийства, не просто анимаций, а более проработанных моментов ,которые будут связаны с определенными ситуациями. Я вот не понимаю, почему дредноут не может взять того же ВААААГХХ и кинуть его в толпу себе подобных? Чтобы те в свою очередь поразлетались в разные стороны, я так понимаю, движок позволяет такое сделать? Почему тот же дредноут при своих габаритах бьет 1 рубака 6-7 ударами , когда и 2 достаточно, зачем вообще при таком весе бить? Когда можно просто махать металлическими отростками и раскидывать эти полчища? Та же анимация драки дредноута с простыми, мелкими юнитами, почему нельзя сделать более реалистичную сцену с отрядом рубак, допустим, чтобы 2 -3 рубака на него запрыгивали и снимали с этой неуклюжей коробки запчасти? И вообще, как можно убить мечом или топором танк? Я, конечно, понимаю- ДАДАДАДА это возможно в мире 40к но опять же это не делается за 2 – 3 минуты biggrin больше укрытий не просто коробок и домов, а конкретных проработанных зданий под каждого юнита и ситуацию. Всегда смешило то, что дредноут бьет по зданию и каким -то чудесным образом умирают юниты, притом, будучи мертвыми, выпрыгивают с окна ! Смысл такого укрытия? Если ты владеешь ближним боем и такими габаритами ,то причем здесь смерть юнитов ,находящихся в здании? Можно понять разрушение здания, но не смерть находившихся в нём юнитов. Но это еще ерунда ,как может тот же мелкий юнит с мечом или топором рубить здания в одно лицо, и будет происходить то же самое? Почему имея нормальные габариты для прохода в здание, он бьет его снаружи? Это еще не все, еще много чего интересного, но в основном это и есть большинство тех моментов, которые вызывают возмущение: смысл создавать новую игру на новом движке, что самое интересное, при этом стараясь сделать полноценную РТС!!! НО без новых идей, КОГДА ВОЗМОЖНОСТИ ПОЗВОЛЯЮТ ,это не так трудно за то время, которое они себе дали на разработку игры, не конкретно Retribution, а вообще DoW 2, именно поэтому игра выглядит сырой и не дотягивает до планки хорошей РТС. Чтобы игра притягивала, как прошлые серии ,я вот думаю, что нужно в первую очередь внести множество разнообразий в анимации убийства юнитов, в прошлых серия анимации были более удачные и разнообразные. Если раньше было интересно смотреть на бои, то сейчас не так сильно зацикливаюсь , я считаю, что пришло время чего- то нового и более зрелищного, анимации юнитов однообразны и что самое обидное, не доработаны в плане звуков, крови и т.п. Я не придираюсь и не критикую, я просто делаю здравую оценку со стороны игрока -не фаната и т.п. Так как имел возможность играть с самых первых ностальгических серий, в которой было на тот момент очень много крови и непросто крови, а красивых убийств еретиков и орков, если решил сделать новую игру, то я считаю, нужно было именно с этого и начинать. Я не критикую старые серии ничуть ,так как они уже устарели, но для того времени это была действительно игра с большой буквы, с очень большим масштабом, размахом, эффектностью. Зрелищности могли сделать гораздо проработанней, как так можно было изуродовать ИГ, вообще не пойму. Если решили добавлять новые виды войск, так ты уже и сделай полноценные фракции, но до этого еще лет двадцать!
86 SerbIy   (2011-03-24 6:42:33)
Если вас уж так тянет катать такие простыни, то, пожалуйста, загоняйте их под спойлеры.
89 Социопат   (2011-03-30 9:47:01)
Если быть откровенным: рецензии тебе писать самое оно. Развёрнутый (пусть порой и повторяющийся) текст, а не "КУЛ ИГРА ПАЦАНЫ!!!!"

По сути насчёт уберанимации я не совсем соглашусь.....это довольно сложно реализовать, ибо в стратегиях постоянно меняется масштаб изображения, количество боевых единиц в кадре также велико (вспоминаем какую мацу орков обстреливал Тул в первой миссии), посему думаю неплохо бы реализовать что-то простенькое НО со вкусом. допустим перк дреду "зачистка". То есть входит он в крупное здание (такие здания помечаются значком опасности из-за широких коридоров), и ВНЕЗАПНО начинают в окошках пропадать юниты, заменяемые красным душем biggrin

+1   Спам
82 Qweik   (2011-03-24 8:04:15)
Нельзя убирать многих юнитов, ведь они прошли многие серии и полюбились игроками, юнитов можно просто добавлять, либо делать отдельный орден с моделями… Многие знатоки, а таких большинство, будут сейчас кричать, что всё это х…. Но кому приятно видеть хоть и новых, но абсолютно идентичных юнитов? Спрашивается, зачем вообще такое было делать? нельзя сравнивать старые версии Warhammer 40к с новой Dawn of War 2, а что у DoW 2 своя новая история, мир, который никак не связан со старыми частями Warhammer 40к? У DoW 2 свои новые юниты, не позаимствованные из прошлых серий игры и непросто со старых серий, а вообще с мира 40к в общем назвали бы не DoW 2 ,чтобы никто не сравнивал…
Что касается компании, то ничего особого не произошло, а ,грубо говоря, просто произошло то, что появилась возможность проходить сингл за 6, а не за 1 или за 2 расы, я считаю, что за такое время работы над адонном работа очень даже неплохая и 6 рас пусть и с одинаковыми миссиями и картами, но, заметим, с разными диалогами и хоть с небольшой долей сюжета присутствует, сделано это специально для тех, кому осточертели кровавые вороны, либо отмороженные орки, суть этого выбора просто в выборе любимой расы, хуже тем, вот вы мне поверьте, кто любит Тау либо Некронов biggrin Вы хотели выбор, вы жаловались на то, что везде космодесант да космодесант, вот вам дали прям на блюде выбор, кстати, не по очень высокой цене, а вы еще и свою истеричность показываете, вы можете долго кричать и возмущаться-« фуфло», так главное не в сингле, и все вы это прекрасно знаете, если не живете в деревне без интернета . Сам лично начал на самой высокой сложности за космодесант проходить, первые две мисси повергли в шок ( ничем новым), дальше хоть немного веселее стало … В итоге прошел компанию за 4.3 с половиной часа, в принципе очень неплохо, прогресс виден хоть и потихоньку, но виден, это просто не может не радовать… После чего решил попробовать орков, тут уже с самой первой миссии всё понравилось, хоть и перевели немного с ошибками, но ошибок в разговоре можно не замечать, так как вообще удивительно, что орки хоть говорить научились ,их юмор и отмороженность заставила забыть о вселенской войне и жестокости вселенной 40к 
Заключение:
Оценку игры больше (7-8) не поставил бы… Но радует одно, что игру делают, делали и будут делать и самое главное, что я так думаю, прогресс не заставит себя ждать и, может, в Dawn of War 3 это воплотится в жизнь))) нравится она мне или нет, я буду в неё играть, так как старые серии игры Warhammer 40к оставили огромные впечатления ,не просто как об игре, а как о её мире в целом… Кто- то, может, подумает так, что ты не остался в прошлом со своими прошлыми сериями? И вообще о старых версия впечатления лучше, чем о Dawn of War 2, так вот вам ответ -Старые версии Warhammer 40к были сделаны давно, они были идейной платформой разработчиков и себя они оправдали абсолютно всем. За столько лет платформа и идеи себя исчерпали, я считаю, что за существование старых версий было возможно за 4 -5 лет сделать абсолютно новую и в своем роде уникальную, пусть не стратегию, а просто КЛАССНЫЙ мир Warhammer 40к!!!
-2   Спам
84 SerbIy   (2011-03-24 4:39:36)
Quote
У DoW 2 свои новые юниты, не позаимствованные из прошлых серий игры и непросто со старых серий, а вообще с мира 40к

Эм... Что? O_o
-3   Спам
85 mixan951   (2011-03-24 5:58:57)
парень в неадеквате biggrin
-1   Спам
88 Социопат   (2011-03-30 9:40:53)
wink Сейчас попадёшь под раздачу труЪ фанов
81 Социопат   (2011-03-22 9:47:10)
surprised а мне вот интересно чем это воркшоперы занимались целый год? нет мэппак получше безусловно но сюжет...по нулям практически, ИГ явилось в виде УГ с одинаковыми рожами и циркачами касркинами. куда выпилили старину командора Молчуна? явление старых персонажей (обоже Древний (в Надмозге Античный) оказался Таркусом!) не спасает, миссии загоняют нас в коридоры с небогатым выбором, про прокачку...глаза мои бы её не видели. я совсем не понимаю чем занимались целый год аффторы, как Релики допустили такие недоработки и зачем ТНQ сменили логотип на...это О_о большая часть роликов сделана обожемой на урезанном движке игры. единственное, что я усмотрел с той самой фишкой арт-видео - старина Ангелос после восстановления крупным планом. портрет и общая панорама зала. вот это было красиво!...но как мало cry

Однако джаггернаута видеть я был несказанно рад happy

и всё таки не могу не привести кампанию Падение Кирены как образцовую сюжетную игру..хотя разработчикам как всегда

+1   Спам
77 SiniyDesantnik   (2011-03-22 3:05:06)
блин нам ещё не завезлиЮ говорят в пятницу может будет, жесть biggrin
80 вак123   (2011-03-22 9:13:42)
Вот она,правда жизни happy biggrin
-2   Спам
87 SiniyDesantnik   (2011-03-25 11:48:56)
ага, в итоге купил в инете 24-го марта за день то появления у нас dry
74 ZLOnka   (2011-03-21 11:16:49)
Перевод ужасный, если даже энергия (я конечно понимаю, что это power) переводится как СИЛА!!!! И это в главных титрах! А танк Предатор или Бэйнблэйд (два английских слова переведены транслитом в 1 русское)... а что, нельзя было перевести танк "Хищник", "Карающий меч"... Хотя бы как раньше, ведь тоже Бука делала?! В общем я лично взял да и слил весь текстовый и аудиоперевод с Соулшторма, там по мне нормально, да и играть приятнее стало.

P.S. Понятное дело, что БУКА просто тянула время и была не готова и сделала всё равно всё на спех, ну простите Вы их, это Россия, времени не хватило. А если хотите бороться, вот Вам адрес cooperation@buka.ru , пишите туда свои жалобы на счёт перевода, я думаю, что если хоть несколько из Вас перестанут тут приператься и туда напишут, им таки придётся выпустить патч нормального перевода, чтобы утихомирить толпу.

-3   Спам
76 Славко   (2011-03-22 12:47:02)
1.Оригинал: Baneblade.
2.Что-что ты с переводом сделал? dry
3.Не ты один такой умный, люди пишут Буке: как на форуме, так и на ящики.
78 CraZy_ZombAIn   (2011-03-22 5:20:53)
Quote
А танк Предатор или Бэйнблэйд (два английских слова переведены транслитом в 1 русское)
- это меня всех больше возмущает. Как будто русский язык все резко забыли. У этих слов есть адекватный перевод.
Quote
1.Оригинал: Baneblade.
и что ты этим хочешь сказать? "Baneblade" и "Бейнблэйд" - чувствуешь разницу в произношении? нет? я тоже... если бы я это впервые услышал, то подумал что мне читают на английском
79 ZLOnka   (2011-03-22 6:14:30)
Взял открыл документ перевода текста и исправил всё, что мне не понравилось на более цивилизованый перевод.
-1   Спам
52 RIFRAF   (2011-03-20 10:31:47)
Люди, кого можно наказать за перевод игры?
59 Fisher   (2011-03-21 0:13:18)
Вроде, Релики и переводили...
а как ты собираешься это делать?
-3   Спам
60 DarkSlayer   (2011-03-21 0:15:49)
Наверно, сайт им положить.
+3   Спам
62 ReapeR   (2011-03-21 0:31:49)
Причем тут Релики?
68 HaemNuk   (2011-03-21 2:44:51)
мне тут кто-то говорил что релики переводят а бука всего лиш локализирует
71 Zaycev   (2011-03-21 1:06:08)
Бедвадим на форуме Буки как-то намекнул что им диски привозят а они только их распространяют, с этого все поняли что THQ всем занимается.
+1   Спам
72 Северянин   (2011-03-21 5:20:36)
Какие Релики? какой THQ ?"спасибо" за перевод только к Буке и не говорите что вас не предупреждали об этом локализаторе! А вобще забавно господа,Relic - канадский разрабодчик который занимаеться русским переводом/локализацией? самим не смешно?)))
66 CraZy_ZombAIn   (2011-03-21 1:02:00)
хочется этим переводчикам высказать (написать) что накипело за время прохождения игры
73 DarkSlayer   (2011-03-21 7:07:11)
Сотрудники "Буки" на форуме компании пишут, что перевод, который доступен сейчас - бета. Нормальный перевод стоит ожидать в стиме через некоторое время.

Ссылка на тему: http://www.buka.ru/forum....tart=40

45 Patriot   (2011-03-20 6:45:32)
Какой ужасный перевод! Если они его не исправят ближайшим патчем, то всю их кампанию разогнать нафиг надо.
+1   Спам
32 CraZy_ZombAIn   (2011-03-20 1:29:39)
А меня вот что не оставляет покоя - это перевод. При прохождении компании за ИГ (за других еще не играл) я такого поначитался... вместо нормального названия "граната" - написано - "терминаторы"... вместо названия боевой задачи - описание какой то способности. Что это за бред? Или у меня одного так?
+1   Спам
34 CannedLegacy   (2011-03-20 1:47:12)
Увы да... качество перевода текста досихпор плачевны
+1   Спам
37 Fisher   (2011-03-20 3:25:17)
этим компания за ИГшников особенно отличается))
+1   Спам
38 Avaddon   (2011-03-20 4:51:53)
За эльдар то же самое.
40 Loganorigin45825243   (2011-03-20 5:26:45)
за кд странное описание дистанционного взрывателя и еще чего-то из снаряжения
47 ШУХЕР   (2011-03-20 7:50:49)
в Ласт Стенде ничуть не лучше - лорд-генерал у них иногда зовется командором, на картинке меч, а написано, что силовой кулак, описания вообще жуткие, много где замечал грамматические ошибки и пропущенные буквы. Жуть))
41 CraZy_ZombAIn   (2011-03-20 5:34:15)
Мде... к сожалению это немного подпортило общее впечатление от игры, но мне ничего не оставалось кроме как не читать этот бред sad angry
И еще смутило в озвучке изменение ударения - например в словах- "Улькаир" , "Меридиан"... поправьте если не так.
54 ТыКвА   (2011-03-20 11:15:56)
Поверь от космиков, орков и хаоситов...не отличается))
в кампании за орков в одной сцене мне написали что текст потерян вместо субтитров sad
+2   Спам
57 Fisher   (2011-03-21 0:12:03)
Да, видел я это - позабавило)
Но у Иг в этом плане - боОольшое разнообразие)
И "Цитадель 2-го уровня" - аптечка, в простонародье, и "Мартелий Мартелий Расходуемый предмет", и "Библиарий космодесанта".
Чем только нельзя вооружить сержант-майора Меррика biggrin
70 ТыКвА   (2011-03-21 9:34:06)
Тлолько по картинке можно догадаться теперь для чего абилка или передмет biggrin
-1   Спам
51 3apa3a   (2011-03-20 10:05:53)
"Первоклассная" локализация - всегда было достоинством серии. Чего стоят почти все эльдары из SoulSotm'a, которые говорили женскими голосами, начиная от рейнджеров и заканчивая Аватаром.
-1   Спам
63 CraZy_ZombAIn   (2011-03-21 0:58:55)
да уж. в соулсторме тоже много ляпов было... Но ТУТ просто невообразимое многообразие непонятных описаний или их отсутствие...
-1   Спам
65 ШУХЕР   (2011-03-21 1:00:04)
С этим переводом конечно ничего не сравнится))
-1   Спам
31 SEGAone   (2011-03-20 12:46:49)
Так все недовольные идите лесом.Нельzя zа год сделать кампанию и большую и еще и с xорошим ,крепким сюzетом.К соZалению чем то приxодится zертвовать,а вообще то смешно получается то все ныли надоели кв теперь когда иx раzбавили другими расами сюzет не тот видите ли стал.Кому оxото zдать следующей игры любимой серии больше 10 лет ,но с крепкой кампанией?Я думаю только маzоxистам и фанатам старика.А про игру у нас в Ярославле ее до сиx пор нет ,xодил в несколько магаzинов мвидео и в другие.Теперь только на следующей неделе видимо появится только ( cry
-1   Спам
33 Torgaddon   (2011-03-20 1:44:27)
у тебя кнопки "ж" и "з" не работают? smile
35 Devastotor_SSM   (2011-03-20 3:18:43)
Ну это пафосно так писать, везде z ставить. Типа смотрите у меня есть английская раскладка.
75 SEGAone   (2011-03-21 11:17:22)
Так z я вместо з и ж ставил так как на клаву пиво пролил и они у мя тупо не работали хотя я ее три раза разбирал и чистил.Ща купил новую так что все ок теперь.Насчет пафоса надеюсь уважаемый все понял. tongue
-1   Спам
20 Abaddon166   (2011-03-19 10:29:10)
Автор либо новичок, либо вообще обкуренный. С каких это пор в стратегии главное кампания??! wacko Главное мультиплеер!!! angry
-1   Спам
25 Славко   (2011-03-20 8:26:43)
Не-не-не-не-не!!!! Пусть этот автор про старкрафт напишет))))Не меняя мнения о кампаниях в стратежках)
28 CannedLegacy   (2011-03-20 9:42:44)
ну вообще на компании все держится, мультиплеер скорее преаток, уж так палучилось что в Dawn of war это сильная стьорона игры
+1   Спам
29 Славко   (2011-03-20 11:51:41)
Я согласен, что серия сильна кампанией) но то, что это главная ее часть - не согласен)
-5   Спам
30 SiniyDesantnik   (2011-03-20 12:40:53)
Мультиплейер это основная часть Dawn of War, а кампания это придаток, причём маленький, так сказать призентация игры и её возможностей КАК БЭ. Кто не знает этого, тому должно быть стыдно. dry
+1   Спам
36 Fisher   (2011-03-20 3:23:18)
только если имеется в виду конкретно Retribution...
-1   Спам
39 SiniyDesantnik   (2011-03-20 5:10:23)
Нет, хребет любой стратегии, за редким исключением, это мультиплейер. Это правда и оспорено быть не может.
42 дрендроу   (2011-03-20 6:11:35)
некто даже и не будет пытатся тестить мультиплеер если его не привлечёт компания факт
-2   Спам
43 SiniyDesantnik   (2011-03-20 6:29:38)
нет, не факт, увы, без обид smile
44 Fisher   (2011-03-20 6:38:07)
про все стратегии не буду спорить, но у дова испокон веков - одиночная игра была продуманная и интересная. И уж ни как не менее, чем равна мультиплееру. А то и более.
+1   Спам
46 SiniyDesantnik   (2011-03-20 6:47:22)
да у дова хорошие кампании ГЫ
48 ШУХЕР   (2011-03-20 7:53:02)
не знаю как всем, но мне действительно глубоко какать на кампании в стратегиях - стразу лезу в мультиплеер))
-1   Спам
49 дрендроу   (2011-03-20 8:03:27)
посудим логически допустим выходит некому не извесная стратегия не имеющая других подобных игр там есть компания и мультиплеер система же отличается от других игр большинство купив\скачав игру пойдёт играть в компанию дабы понять о чём игра но если компания будет подана очень плохо и не будет раскрывать сюжет или ещё хуже его не иметь плохо расскажет о воюющих сторонах и тд то в мультиплеере мало кто будет играть ибо компания явно отбила интерес от игры и так будет даже если система мультиплеера довольно нова разумеецо будут и исключения но я стараюсь судить по большинстве но этоже моё ИМХО
-1   Спам
53 SiniyDesantnik   (2011-03-20 11:05:48)
ну я как бы оценивал значимость кампании и мульти в "игре", а не в "продукте", ну можно сравнить так: игра - это автомобиль, мульти - двигатель, кампания - это колёса. что важнее? явно не колёса наверно мне кажется как бэ, если без колёс машина не поедет это не значит что они важнее двигателя как бэ. да?
А если как продукт вцелом оценивать, то да, и кампнаия нужна и много чего ещё нужно, молодцы это правильно подметили.
-2   Спам
56 дрендроу   (2011-03-20 11:43:42)
ябы сказал по другому мультиплеер это автомобиль как таковой и с двигателем и с колёсами а компания это внешняя красота автомобиля всётаки согласись некто не будет брать автомобиль который плохо выглядит но с огромными возможностями?(не попонтуешься сильно)
ну тута уже у каждого своё мнения и стоит учитывать что много игр существует без компании вобще просто я имею в виду что таким играм трудно развиватся на рынке и передать игровую историю
но своими словами я обобщаю всю игровую индустрию а не отдельну ретраблюшн и да мб я немного не прав сказав за факт что некто и небудет знакомится с мультиплеером если ему не понрава компания но он точно будет получать поменьше удовольствия
-1   Спам
58 SiniyDesantnik   (2011-03-21 0:13:08)
это да
-2   Спам
64 ШУХЕР   (2011-03-21 0:59:01)
В общем-то если смотреть конкретно на Ваху, то надпись "необходимо соединение с сетью Интернет" и то, что она через стим, должно бы сразу наталкивать на мысль о том, что вся соль в мультиплеере) Хотя например в Total War кампании шикарные, но нудноватые, а мультиплеер у нее в качестве дополнения. Тут уже от самих покупателей зависит. Плох тот покупатель, что бросает игру, не попробовав все ее возможности))
-2   Спам
67 SiniyDesantnik   (2011-03-21 1:36:12)
ШУХЕР
...не знаю как всем, но мне действительно глубоко какать на кампании в стратегиях - стразу лезу в мультиплеер))...

И это абсолюто нормальный рефлекс smile , любая адекватная стратегия в идеале должна находиться в бесконеччном стремлении приблизиться к шахматам smile

Вообще суть идеальной стратегии в её долговечности, способности проходить сквозь... "эпохи" что ли, а кампашка...
думаю всем понятно зачем нужна она.

+1   Спам
69 HaemNuk   (2011-03-21 2:47:04)
знаеш у меня такое-же мнение о мультике
1-10 11-20 21-21

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij


  • Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz