Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [87]
Dawn of War II [353]
Dark Millennium [15]
Фильмы [26]
Space Marine [111]
Другое [62]
Вселенная Wahammer 40k [22]
Kill Team [6]
Dawn of War III [7]
Space Hulk [7]
Armageddon [1]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2520
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1272)

Последняя статья
[2016-12-05][Другие игры]
Оригинальные трюки в Coun... (16)

Галерея сайта
Главная » 2013 » Июнь » 22 » Открытие новостного блога по Warhammer 40,000: Eternal Crusade
8:05:35
Открытие новостного блога по Warhammer 40,000: Eternal Crusade

ПРИВЕТСТВУЮ, СОБРАТЬЯ КРЕСТОНОСЦЫ!


Добро пожаловать, в первый выпуск новостной рассылки по Warhammer 40'000: Eternal Crusade. Я Дэвид Хозленд (David Ghozland), креативный директор проекта.

Прежде всего, хотелось сказать, что я и моя команда в Behaviour Interactive не может выразить всей благодарности за вашу поддержку. Мы знали, что анонс новой ММО по Warhammer 40'000 вызовет большой резонанс, но то что мы увидели, вышло за рамки наших ожиданий.
Мы считаем, что это будет вашей игрой - онлайн игрой по Warhammer 40'000, в которую фанаты по всему миру всегда хотели сыграть. С этой целью мы создадим информационное поле, где вы всегда сможете пообщаться с разработчиками и поделиться своими мыслями. Ждать последних новостей по поводу создания такой площадки осталось не долго.

В ближайшие месяцы, эта новостная рассылка, будет платформой для озвучивания наших конкретных намерений по этому проекту и местом обсуждения, развития наших идей.
Для первого издания я хотел бы сказать немного больше о самой игре.

Мир Войны

Одним из первых заблуждений, вызванных анонсом нашего проекта заключается в жанре игры, люди подумали, что мы делаем "традиционную" MMORPG. Если вы смотрели наши "требования к игре" список новых членов команды*, вы увидите, что мы планируем что-то действительно другое. Мы считаем, что MMORPG жанр обладает огромными способностями - просто посмотрите на EVE Online или Firefall и вы увидите, как далеко он способен растянуться.
В Eternal Crusade, мы представляем войну в планетарном масштабе, но то что вы хотите делать в игровом мире действительно зависит только от вас, - здесь нет традиционных квестов или набивание уровней и зарабатывание опыта. Когда вы вместе с друзьями десантируетесь на поверхность планеты, то вы будете иметь полное видение действующего конфликта, отраженное, как через традиционные элементы пользовательского интерфейса, так и по средствам коммуникативных каналов. Если вы захотите отправиться на линию фронта и принять участие в решающей борьбе, где вы действительно необходимы, то можете съездить туда и сделать это. По пути вы можете встретить игроков из вражеских фракций, скрывающихся неподалёку, или манящий вход в подземелье, или рой тиранидов, вырвавшихся рядом с одной из вашей крепостей.В будущем возможен выход игры на планшет.

Или возможно один из ваших товарищей по команде, предложит поразить врага за линией фронта в местах с особо ценным стратегическим расположением. Это потребует определённых навыков быть скрытным и вы гарантированно привлечёте внимание, как только нанесёте ущерб противнику, но игра не станет останавливать вас.
Часть того, что делает это возможным, заключается в том что ММО технологии зашли достаточно далеко, чтобы обеспечить доступный скилл основанный на геймплее игры, мы сделали это осознанно, делая развитие максимально пологим. Небольшое количество усилий всё же необходимо, но в PvP ориентированной игре крайне важно, что подавляющее количество развития - это пополнение тактических возможностей и повышение специализаций. Настольный Warhammer 40'000 был большим источником вдохновения в этом отношении, вы потом поймёте, когда мы больше поговорим о создании вашего персонажа.

Другая часть заключается в том, что мы не создаём "заведомо перегруженный контент" мира и обусловлено это системой геймплея. Есть уникальные места, которые потребуется отыскать, знание окружающей местности и постоянное повествование, сообществу придётся принимать общие меры по объединению усилий, чтобы предотвратить вторжение тиранид на поверхности планеты, ко всему прочему, структура и содержание подземелий генерируется случайно. Наша цель - сделать онлайн мир, который никогда не перестанет удивлять своих игроков.

Если вам понравилось, оставайтесь! Мы будем продолжать разговор о деталях дизайна и о других подробностях разработки игры, прямо здесь, так что если вы знаете ещё кого-нибудь, кто может заинтересоваться в этом топике, то посоветуйте зарегистрироваться на сайте.

 

До следующего раза, возможно Император защитит!

Категория: Вселенная Wahammer 40k | Просмотров: 1974 | Добавил: bespreDEL | Рейтинг: 5.0/9

Всего комментариев: 15
12 _PrimarH_   (2013-06-28 6:31:34)
Очередной мыльный пузырь
+1   Спам
13 CannedLegacy   (2013-06-28 3:06:21)
мыльный пузырь пропитанный вахой, на самом деле это даже хорошо
14 _PrimarH_   (2013-06-29 3:59:01)
Что хорошего в халтуре?
15 CannedLegacy   (2013-06-29 5:37:21)
а если не халтура?... вполне возможно что эта кампашка лишь на одном своем фанатизме вывезет как минимум половину из того что они предлогают...
6 Angron2379   (2013-06-25 11:05:42)
Новость - копипаст (уже второй раз подряд). Указывайте источник или автора. Уважайте чужой труд.
http://warhammergames.ru/news/otkrytie_novostnogo_bloga_po_warhammer_40_000_eternal_crusade/2013-06-22-447
7 Miles   (2013-06-25 5:08:52)
Все претензии к ньюсмейкеру, только вот у нас новость появилась на 9 часов раньше.
8 bespreDEL   (2013-06-25 7:38:14)
Мы чужой труд уважаем, но это не последний копипаст, будет и третий, четвёртый и десятый.
А никто не подумал, что это может быть один и тот же ньюсмейкер, не?
10 Miles   (2013-06-25 8:38:02)
Я подумал.
11 Abaddon166   (2013-06-27 6:38:00)
Возможно... Но маловероятно. biggrin
5 Miles   (2013-06-25 5:41:06)
Откуда я в цитате? 0_0
9 вак123   (2013-06-25 8:28:14)
пардон
4 Abaddon166   (2013-06-24 10:02:45)
Кстати да, хорошо он потроллил лоялистов: "До следующего раза, возможно Император защитит!" "Возможно". lol
3 Abaddon166   (2013-06-23 11:10:52)
Остаётся пожелать лишь удачи. Надеюсь, компания оправдает наши ожидания.
2 Amidomary   (2013-06-23 8:35:06)
супер супер супер!!!! как же я хочу в такую игру порубиться)
1 CannedLegacy   (2013-06-22 9:39:47)
ништя. нохотелось бы поподробнее про PVE

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij


  • Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz