Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [87]
Dawn of War II [353]
Dark Millennium [15]
Фильмы [26]
Space Marine [111]
Другое [62]
Вселенная Wahammer 40k [22]
Kill Team [6]
Dawn of War III [7]
Space Hulk [7]
Armageddon [1]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2520
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1272)

Последняя статья
[2016-12-05][Другие игры]
Оригинальные трюки в Coun... (20)

Галерея сайта
Главная » 2011 » Декабрь » 16 » Список изменений патча 3.19.0 для Retribution
6:10:10
Список изменений патча 3.19.0 для Retribution
Карты
  • Переделана карта (2P) Green Tooth Jungle
  • Переделана карта (6P) Capital Spire Redux
Исправления ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой тяжеловооруженные взводы Имперской Гвардии (Imperial Guard Heavy Weapon Teams) могли быть вооружены несколькими видами оружия
  • Исправлена проблема, которая не позволяла  Альфа-Пожирателю (Ravener Alpha) использовать Тоннельные ловушки
  • Исправлена ошибка, из-за которой у способности "Поглощение” (Consume) отсутствовала перезарядка
  • Исправлена ошибка, из-за которой перманентно увеличивался уровень энергии у Видящей при повторной выдаче рун смерти
  • Исправлен баг с застреванием юнитов на карте Quest Hersey
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла игрокам ставить в очередь  апгрейд "Поглотитель” (Devourer)при переходе на второй тир
  • Улучшена надежность использования способности "Сингулярность” (Singularity) Искажающей пушки (D-cannon)
  • Исправлено описание на экране выбора героя Тиранидов, где вместо способности "Без числа” (Without Number) отображалось "Выводок потрошителей” Spawn Rippers)
Изменения баланса
Космодесант:
  • Способность Апотекария "Лечение” больше не дает регенерации здоровья при лечении
  • Уровень регенерации лечащей ауры Лэнд Рейдера уменьшен с 1 to 0.5
  • Стоимость Фолианта времени (Tome of Time) Библиария уменьшена с 100/25 до 75/25
  • Стоимость Силового посоха (Force Staff) Библиария уменьшена с 100/50 до 75/30
  • Стоимость Штурмовой пушки (Assault Cannon) Командора уменьшена с 70/70 до 70/40
  • Стоимость Тяжелого огнемета (Heavy Flamer) Командора уменьшена с 70/70 до 70/40
  • Стоимость Грозовых когтей (Lightning Claws) Командора уменьшена с 70/70 до 70/40
  • Урон от Штурмовой пушки Командора увеличен с 80 до 100
  • Урон по площади, наносимый Громовым молотом (Thunder Hammer) Командора уменьшен с 25 до 20
Хаос
  • Дальность стрельбы Акустического бластера (Sonic Blaster) Шумовых десантников (Noise Marine) уменьшена с 30 до 27
  • Увеличение урона от способности Жажда крови (Bloodlust) уменьшено с 10% до  5%
  • Время восстановления рвоты Великого Нечистого уменьшено с 50 до 30
Имперская Гвардия:
  • Радиус действия способности Сентинела "Топтать” (Stomp) уменьшен с 10 до 7
  • Урон от "Ракетного удара” (Rocket Run) уменьшен с 60 на ракету до 50 на ракету
  • У командира штурмовиков (Stormtrooper leader) теперь то же оружие, что и у остального отряда
  • Командир штурмовиков теперь также может быть вооружен мелтаганом
  • Урон от мелтагана штурмовиков уменьшен с 40 до 30
  • Убрана защитная броня Лемана Русса
  • Уровень HP Лемана Русса  увеличен с 700 до 900
  • Продолжительность действия способности Огринов "Работай головой!” (Use yer’ead!) уменьшена с 10 до 7 секунд
  • Ogryn Domino Strength Threshold reduced from 100 to 60
  • Повышение радиуса действия при использовании способности Лорда Генерала "Огонь по моей цели!” (Fire on my target!) уменьшено с 50% до 35%
  • Дальность снижения урона от Рефракционного поля (Refractor Field) Лорда Генерала уменьшена с 85% до 55%
Тираниды
  • Стоимость Выводка пожирателей (Ravener Brood) уменьшена с 400/45 до 350/40
  • Стоимость апгрейда Пожирателя, оснащающего его Поглотителем (Devourer) увеличена с 60/25 до 100/30
  • Стоимость апгрейда "Усиленное мускульное кольцо” (Enhanced Muscle Coil) для Пожирателя уменьшена с 60/25 до  50/20
  • Здоровье Повелителя Роя (Swarm Lord) увеличено с 1700 до 2000
Орки
  • На Нобов теперь распространяется левел-система
  • Нобы-стрелки (Shoota Nob), Коммандо-Нобы теперь используют укрытия вместе с остальным отрядом
  • Герой Коммандо Ноб теперь может использовать укрытия
  • Нобы-рубаки (Slugga Nob) теперь не залегают в укрытия вместе с остальным отрядом
  • Стоимость Кустарного свинцомета (Kustom Shoota) Варбосса изменена с 100/30 на 120/25
  • Радиус действия способности Варбосса "Четкий выстрел” (Shoot ‘em Good) уменьшен с 40 до 30
  • Урон, наносимый Бум-бум молотом (Bang Bang Hammer) Варбосса увеличен с 125 до 150
  • Здоровье Чудилы (Weirdboy) уменьшено с 1000 до 850
  • Радиус действия способности "Балдеж от Дакки” (Luv da Dakka) уменьшен с 35 до 30
Эльдары
  • На Совет Видящих (Seer Council) теперь распространяется левел-система
  • Стоимость Рун смерти (Runes of reaping) уменьшена со 100/25 до 100/20
  • Призрачные стражи (Wraithguard) теперь могут  укрываться в зданиях
  • Стоимость Варлока Стражей (Guardian Warlock) увеличена с 65/15 до 85/15
  • Дальность снижения урона, наносимого Аутархом, уменьшена с 15% до 10%
  • Вид специальной атаки силового клинка Экзарха Пауков Варпа изменен с "ability knockback” на "weapon knockback”
Оригинальный список изменений
Категория: Dawn of War II | Просмотров: 3663 | Добавил: ReapeR | Рейтинг: 4.1/9

Всего комментариев: 1411 2 3 »
92 ГолемЪ   (2011-12-20 6:11:45)
Met@Morf

А где ты увидел что я что-то сказал о балансе? Все отлично.

И да: кол-во хп отряда- большой показатель его прочности. Дай мне отряд кд с 999999999хп и им наубиваю больше, чем всей остальной армией.+ был патч где термосам как штурмовым так и обычным подняли хп, и они стали более живучее и более опаснее. так что Хп влияет на баланс, ИМХО конечно же.
93 Met@Morf   (2011-12-20 6:39:59)
Насчет термосов лучше помолчи, если ты не играл в эту игру с самого начала, то не знаешь сколько "издевательств" Реликов они пережили за эти 3 с половиной года. Суть не в том сколько хитов в отряда, а в том как долго он устоит перед нанесенным ему уроном (DPS), вот что значит баланс. Это штука тонкая и зачастую решает фактор везения, но просто мы уже реально устали от этих патчей. Судьба сиквела ИМХО идет по стопам своего предшественника.
98 Бонесмаша   (2011-12-21 3:17:07)
Удача - штука неосязаемая, пускать её в баланс - рыть себе могилу.

P.S. - Добавлю про терминаторов, резкое увеличение живучести - это ещё ерунда (хотя тоже весьма неприятная), во время релиза Восхождения Хаоса у терминаторов с когтями, была такая же "замечательная" способность, как вырезанная ранее, у варлока, способность к прыжку, но в данном случае заключалась в умении терминаторов лупить специальной атакой на триста шестьдесят градусов вокруг себя (то бишь под удар попадали все враги что стояли рядом с терминатором) , с весьма неплохим показателем урона при этом. Вот это вот была задница...
-1   Спам
102 Met@Morf   (2011-12-21 10:50:43)
Было дело, и цена их была меньше чем сейчас, как тогда все рыдали "уберитt их от нас". И нерфили их через каждый патч, только пару раз бафали установку Циклон, что ею даже после бафов никто не пользуеться.
+1   Спам
107 55a   (2011-12-21 4:12:46)
Хех. Если ты не заметил то нерфят все имбы и термы не исключения. Я помню веселого аватара сливавший 2 отряда термов. Чтож так весело же было :D. А какие крики были от баньши в 1 вых версиях. Эх как асаултники от них бегали. Вот время было гарное. А как баньша прыгала на пол карты до врага. Что ж понерфили то? Вот время было маринов нагибать
biggrin
-3   Спам
113 Torgaddon   (2011-12-22 6:59:24)
Угу. Апо тем временем всё также выпиливает фк в мили. Нерфят все имбы? Не, не слышал.
-3   Спам
114 Шерайн   (2011-12-22 8:46:26)
Torgaddon не обращай внимание,чел в какой то другой dow 2 играет.
+3   Спам
115 ws55   (2011-12-23 8:45:53)
Оппа тактические лулзы вылезли. Лезть на апо вампира с уроном муровья это смешно biggrin . Нет чтоб его просто пристрелить с его смешной живучестью и картонной броней.

Что еще отожем ? Повесили плиз
+4   Спам
119 Met@Morf   (2011-12-23 12:50:54)
Да одноклеточные нубы повылазили, они думаю что задача апо это зарезать с гамно-мечем, который был еще с самого начала существования ДоВ. Но перед патчем где добавили реген ему ево массово начали строить, хотя до этого и так было отлично играть. Главная задача не зарезать врага гавно-мечем, а выжить апотекарием и при этом дать возможность выжить остальным войскам. А по поводу имбы, то режуть только имбу СМ, а эльдары перед добавлением аутарха и всех эльдарских героев были мясом. А сейчас пойди убей жирного варлока или баншей с бафами аутарха. Но все же много что решает умение игрока, так что факт остаеться фактом, термосы становятся УГ так же как и ЛР.
123 55a   (2011-12-23 2:05:59)
Они были мясом только потому что элов в первой части хорошенько так понерфили.В самом первом дове 2 как раз маринов все били и обижали . В хаосе у элов из имбы только аватар остался которого тоже нерфили до самого выхода ретрика.
+1   Спам
125 Met@Morf   (2011-12-23 4:46:38)
Аналогичное могу сказать и про СМ...
-1   Спам
126 Шерайн   (2011-12-23 5:59:03)
ws55 ты видимо всю свою жизнь играл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против бегающих в чистом поле апотекариев,которые смело,решительно в одиночку бросались на всю твою армию.Небось на пабликах в "онли нубс" серваках играешь,не?
Ну так вот,просвящаю.Обычно апа бегает как минимум с тактой,как максимум-с тактой+штурмовиками.И если ты в подобной ситуации очень упорно всеми своими силами фокусишь апотекария(при том,вся твоя армия должна быть дальнобойной),то не думаю что ты долго протянешь,ага.

И тебе говорят о том что апо сливает КОМАНДОРА(специалиста ближнего боя),а ты несёшь ахинею про "надо стрелять.У меня для тебя грустные новости,одним словом.

Оффтоп-а зачем тебе четыре фейка?
128 55a   (2011-12-24 5:29:35)
Я с вас обоих хренею. Логика блондинки. Представляешь но свой клинок аппо может юзать только в платную. А ты не знал? И представляешь апо уязвимей тактов и асм. Или по кому ты будешь вести огонь? Может по тактам в укрытии? У них как раз дополнительный бонус за укрытия и рекордная броня.
Представь себе апо это упырь который занимается само хилом чтобы продержатся как можно дольше.У самого же дпс как у младенца. И есть командер с хороший дд который может забить на апо и дать люля комунить другому. К тому же я тебя шокирую он командер, а не только драться!!!! Он должен командовать!!!!И давать бафы!!!!
С тобой все ясно Шерайн. Харэ позорится
129 ws55   (2011-12-24 6:27:13)
Забей это местные Кутузовы они то знаю biggrin ни то что ты нуб слился мне 1 на 1 biggrin в отрыве на целых 2 очка.
Они Отцэ biggrin
Про biggrin
Парни бейте по термам не ошибетесь . biggrin
-2   Спам
131 Шерайн   (2011-12-29 7:30:07)
55a Лол,я посмотрю какие мего бафы ты будешь юзать командором))
Позоришься только ты сейчас,сравнивать эффективность в бою стрелкового и мили отряда-это просто гениально.Да и ваще-к твоему сведению,если сравнивать в чистом поле такта вс апа с мечем,выходит победителем именно Апа.

А вот твоя фраза "он командер, а не только драться!!!" уходит в мою золотую коллекцию человеческой тупости.

ws55 ты ваще какой то неадекват который сам с собой разговаривает.Забавный человек.
127 Torgaddon   (2011-12-23 10:57:52)
Иногда лучше занять руки чем-то полезным, и не писать глупости. То есть, вы хотите сказать, что теперь все герои ближнего боя должны смириться с тем, что они не забьют в ближнем бою героя поддержки и бегать от него? К тому же апо в одиночку не ходит.
130 Met@Morf   (2011-12-24 3:55:57)
Выдай командору любое оружие из его арсенала и бегай убивай все что хочиш...
-1   Спам
132 Шерайн   (2011-12-29 7:33:36)
Да не,ты чо Torgaddon,наши знатоки дова кинут командером мего бафы,уничтожат апотекария тактикалами,и вообще покажут класс всем топовым игрокам в дов.Надо просто смириться.

p.s.-и по максимуму избегать общения с подобными им невменяемыми личностями,"идиоту нереально объяснить что он-идиот"(с)
89 ГолемЪ   (2011-12-20 2:56:16)
Так всегда было:

Крепыши: Кд, Хаос (в отрядах 3-4 чеовека с где то в среднемм 300-350хп на каждого, Исклюение отряд ереси)

Мясные: Орки Эльдары(5-6 бойцов в отряде по 100-150 хп на каждого бойца исключение Нобы все таки очень крутые парни, и стражи эльдаров одним залпом устраивающие небольшой ппц в маленькой области, если два отряда- ваще финиш)

Особо мясные: ИГ и Тираниды 7-8 и более бойцов в отряде по 60-80 хп на каждого бойца.( исключение составляют огры и воины)

Ну, как то так..
91 Met@Morf   (2011-12-20 4:03:14)
количество ХП на баланс игры влияет ровно столько сколько ДПС отрядов. Взяв тех же СМ и сравнить их с хаосом то в этой категории с огромнейшим перевесом выигрывает хаос. Поможет только коэффициент прямоты рук.
96 Шерайн   (2011-12-20 9:08:41)
Согласен с предыдущим оратором.Как пример:
Колдун Хаоса имеет 35 урона,и тип оружия "рукопашное".ЛоХ(Лорд Хаоса) наносит 26 урона,однако его тип орудия-силовое рукопашное.То есть Колдун будет лучше воевать против обычной пехоты,в то время как ЛоХу подавай тяж пех.
-2   Спам
108 55a   (2011-12-21 4:17:18)
количество ХП на баланс игры влияет ровно столько сколько ДПС отрядов

Тогда объясни мне почему марины не боятся блеватон лоха? Тогда как остальные забиваются в угол и дрожат.
-1   Спам
110 Шерайн   (2011-12-21 9:47:10)
Они не боятся его потому что обладают типом брони "тяжелая пехота",в то время как "все остальные"-просто "пехота".Всегда ваш,капитан очевидность.
-1   Спам
111 55a   (2011-12-22 9:05:18)
Капитан очевидность харэ травку курить. У блеватона пве урон.Ему как то поровну на тип брони.
-1   Спам
112 Шерайн   (2011-12-22 2:18:11)
Почему я даже не удивлён твоему очередному неадекватному высеру?Всё ясно,свободен.
-1   Спам
118 Бонесмаша   (2011-12-23 11:38:25)
А вот и нет, точнее да, но не совсем... За типом брони (легкая пехота/тяжёлая (сверхтяжёлая) пехота/бронетехника/строения) стоит, наверно процентов на двадцать мять (может тридцать), выживаемости, тех же тактических десантников. Грубо говоря, тип брони влияет лишь на количество (в процентном отношении) получаемого урона от различных типов оружия к примеру всё силовое оружие наносит увеличенный (в процентах это по-моему сто двадцать пять) увеличенный урон по любой тяжёлой пехоте.
116 ws55   (2011-12-23 8:46:51)
Потому что за ними пафос 55а
-1   Спам
120 Met@Morf   (2011-12-23 12:55:40)
если ты не знаешь, то космедесант - это бесстрашные войны императора...а твои еретики-зомби, любимые враги СМ. Просто надо быть полным нубом что бы строить эту абилку против СМ. ЗАчем выдумывать велосипед, блобиш милишников против СМ и выигрывай, в чем проблема, непойму.
77 ГолемЪ   (2011-12-19 6:20:47)
ну мой отряд нобов,(играю за босса из-за бафов есесно) уже на втором лвле превозмогают совет видящей, потом саму видящую, потом еще отряд баньши пробежавших мимо) А вот лорд хаоса у меня почему то думает где-то секунду, перед тем как начать отступать, и часто дохнет из-за этого. Сам играю за лорда, и много раз играл против лорда, мясными расами, честно скажу имбовости лорда не в чем не вижу. да, харкнет огнем, но можно увернуться, к тому же видно, когда Броня Неостановимой Имбы вкачена. Урон мечем хлипкий, урон хороший у кувалды, но она не антитех. хп много, но скорость маленькая. Хилька работает тока в битве с нубом и мясной расой. ИМХО
78 Шерайн   (2011-12-19 7:17:46)
Вся фишка ЛОХ-овской абилки "убить слабых" в возможности вжарить по отступающему отряду и хильнуться.Тоже ИМХО.
88 Бонесмаша   (2011-12-20 2:17:38)
Дело в том... Что поиграв некоторое время в "Рассвет войны" вы, ВНЕЗАПНО(!), осознаете что в игре шесть рас, после чего вас хватит инсульт культурный шок. Но едва испытав шок в первый раз, вас, теперь то уж точно хватит инсульт, не менее ВНЕЗАПНО(!), охватит второй, причиной которому было осознание того, что из шести рас, только две (Космодесант и Хаос) могут претендовать на звание "толстых", на всех же остальных можно, с той или иной долей спокойствия, вешать ярлык "мясных".

Кстати говоря, несмотря на постоянные негодования игроков, предпочитающих десантников и Хаос, касательного случаев, типа: "Всё! Десант/Хаос умер! Они убили апотекария/командора/ЛоХа/колдуна! Сволочи!!!" - а дальше можете продолжить, и те и другие, прокачиваются не в пример быстрее нежели любая другая "мясная" раса, что весьма немаловажно в RTT с прокачкой, но если все остальные "мясные" расы имеет какую-никакую, адекватную альтернативу (например - тираниды, с лихвой компенсируют, медлительность и сложность прокачки, эффектами синапса), то у орков дела с альтернативой, прямо скажем - хреновые, что вкупе с фактом того что абсолютное большинство игроков предпочитает, вышеупомянутых "толстых" - создаёт вдвойне неприятную ситуацию.
90 Met@Morf   (2011-12-20 3:57:06)
Сейчас куда не плюнь, везде одни орки и ельдары. По твоей теории тогда нужно просто изменить систему прокачки сквадов. О чем можно говорить если "толстый" отряд ТСМ с сержом имеет 1850 хп на 4 лвл, а "мясные" слаги - 1615 хп. К тому же кап орков будет чуток подешевле чем в остальных рас, а постоянные бафы в патчах на них ИМХО не оправданы, а орчьи глобалки самые полезные из всехи актуальные ка на т1 так и на т2. Ну а решение вернуть нобам эту самую систему прокачки, в отличии от термосов, необоснованная ни капельку. И "мясными" расами проще добивать сквады, нежели наоборот, например сколько времени прошло когда релики додумались понервить подрывников, которые легко сливали отряды на ретрите .
94 Шерайн   (2011-12-20 6:42:14)
Вообще полностью апгрейженные нобы с абилками сливают ассолт термосов абсолютно спокойно.

*мимо проходил*
+1   Спам
97 Бонесмаша   (2011-12-21 3:10:33)
Засилье орков? А вы точно про нынешний расклад сил говорите? С релизом не путаете? Эльдаров, конечно в последнее время прибавилось, но процент космодесанта и Хаос, всё же превышает, и я бы не сказал, что незначительно. Cобственно по делу, это не теория - это факт.

99 Met@Morf   (2011-12-21 10:19:08)
Процентов 70% игроков, которые играют хаосом или маринами, это люди которые выбрали бренд Warhammer 40k и являються устоявшимися фанатами фракций не потому что в игре они сильные, а потому что верны своему Примарху или Богу хаоса, исходя из множества прочитанной литературы сорокатисячника, так как о других рассах в книгах едва ли вспоминают (только как вражеских супостатов).
100 Бонесмаша   (2011-12-21 10:41:28)
Причины по которым они играют меня не волнуют (хотя нет волнует, космодесант - гораздо легче в освоении чем любая другая раса, Хаос, незначительно сложнее космодесанта). Новичкам всегда проще играть именно за такие фракции.

P.S. - Большинство тех кто играет Рассвет книги выдели разве, что на стеллажах книжных магазинов. Это не делает игру хуже, но... Пласт так называемых "доверов" весьма широк и настольная составляющая с мерчендайзом тут не при чём.
103 Met@Morf   (2011-12-21 11:04:34)
Ха, это полная ересь, все игры по всиленной 40К держатся на фанатах. Фанаты подписывали питицию о выходе спейсмаринов на РС, фанаты устраивают турниры на своих сайтах с спонсорской поддержкой в 100-150$ максимум, фанаты именно сейчас составляют 70% от играющих сейчас игроков Рассвета войны как 1 так и 2-го. И именно концептуальная составляющая вселенной (и настолка и книги и флак библии и т.п)стала ключевой в популярности игровых версий РС, о чем свидетельствует, на данный момент, низкое количество онлайн геймеров. И не надо утверждать что SM и CSM играют только нубы.
109 Бонесмаша   (2011-12-21 4:21:41)
Любители Рассвета - это особая прослойка среди поклонников сорокотысячника, особенная в силу того что они, прежде всего поклонники игры, а прочий мерчендайз им до одного места (толпы народу нахлынувших на форумы по вахе и откровенно удивляющиеся факту: "А что по ваху уже и настолку сделали?!?!?!" - не могут не символизировать). Из всего того количества людей, что играют в Рассвет от силы половина серьёзно интересуется сорокотысячником за пределами Рассвета, а собирающих настольную едва ли и процентов десять наберётся. cool
122 Met@Morf   (2011-12-23 1:04:21)
Ты знаешь фанаты Старкрафта думают что вархаммер - это наследие старкрафта, не подозревая о том что настолка существовала еще до выхода игры или книги по СК. Если провести опрос на этом например сайте, то все станет на свои места.
К прочему мерчендайгу мажно отнести и саму игру на ПС, ее впаривание этой твоей прослойке, к сожилению он таковой почти отсутствует. Пример тому множество популярных игр среди геймеров без концептуального фундамента, на котором и построена сама серия "Рассвета войны". В основному все происходит наоборот, мерчендайз начинает работать после завоевания игрой популярности - Варкрафт, Фаллаут, Массефект, Дьябло и т.п.
134 KaelaMenshaKhaine   (2012-01-11 12:19:54)
Фанаты старкрафта? В основном это либо сосунки малолетние либо китай с кореей. Тупые пробирочные ламеры, которые не знаю когда появилась Вара, а когда стар.
+2   Спам
104 55a   (2011-12-21 3:55:06)
Met@morf цитирую "так как о других рассах в книгах едва ли вспоминают"
Вот тут ты ошибаешься. Я играю в ваху не только потому что игра отличная но я и фан warhamer40k. Но мне как то неинтересны марины и их предатели. Я фанатею от элов и книг по ним предостаточно хотя конечно и меньше чем про маринов. А сколько хохмы про оркату и их шизанутых божеств.Так что ты ошибаешься хороший процент фанов играет и за другие расы.
121 Met@Morf   (2011-12-23 1:01:53)
Не спорю, наоборот уверен что большинство игроков "рассвета" - это фанаты. Но по эльдарам на русский язык пока нету ни 1 переведенной книги. Ну орки берут своей манерой и способом жизни, ИМХО самая забавная и оригинальная фракция во всех фентезийных играх.
И какие там божества у орков? Горка и Морка?...
124 55a   (2011-12-23 2:10:20)
Ага горки и морки на всех хватает .
biggrin
Что про элов то да офф перевода нету но много любительского перевода smile

А мне больше и не надо
135 KaelaMenshaKhaine   (2012-01-11 12:22:56)
Ну хаос тоже "вражеский супостат". А книги о других расах тоже есть просто искать нужно лучше wink
136 KaelaMenshaKhaine   (2012-01-11 12:30:10)
70%? интересно с чего ты это взял? С выходом ретрибьюшена большая часть начала играть за гвардию
106 Бонесмаша   (2011-12-21 4:10:19)
133 KaelaMenshaKhaine   (2012-01-11 12:18:10)
Met@morf если ты нуб и куки у тя растут из задницы то тебе ничег не поможет. А КД нужно урезать потому что их термы(любые)+командор со знаменем+лэнд рэйдер уделывает очень многих. А просто термы с когтями с легкостью один на один рвут совет эльдаров, да и нобов тоже просто нужно уметь хорошо микрить!!! А нуба-термоса может и гвард с лазгана пристрелить)))
74 ADVENT_Gideon   (2011-12-19 5:04:38)
Ребят, я конечно извиняюсь, ибо на какой то период забил на ДоВ 2, но на днях поставил, запустил, играю значит за ИГ, играю играю и бац, смотрю что в ХВТ гвардейцы стоят с ПУСТЫМИ руками. Давно ли так? И какого хрена? я конечно понимаю что это круто, но зачем тогда вообще их 4 в отряде, если те просто так стоят?
95 Шерайн   (2011-12-20 6:43:13)
это очередной ололо-способ реликов исправить свои косяки
(а именно-косяки с исчезновением оружия у отряда поддержки.)
68 Met@Morf   (2011-12-19 12:39:22)
Релики лохонулись добавив имба меч для апо, когда и без него можно было играть, но из-за их просчета они додумались как исправить свою же ошибку, убрав регенку с хилки вообще. Еще для полного счастья нужно в каждом патче резать лендрайдер, мб вобще убрать возможность хилиться сму, все проблемы будут решены, ну а то что мек хилит полностью нобов, уже с лвлом, и востанавливает при этом энергию, это честно. Вопрос, зачем патчить игру исправляя не баланс игры а эти же самые патчи. Тупо робота проводиться в холостую, с таким подходом к своему "детищу" успеха никогда не будет. Поддержка игры говно, турниров официальных - 0, кто-то уже писал что игра держится только из-за фанатов 40к, ИМХО так оно и есть. Надеемся все недочеты работы будут исправлены в следующий серии игры.
Кстати, все изменения для патчей они берут из советов геймеров, работающих на Реликов в тестирование DoWII, что удивительно это эльдар(Lindonin) і орк (не помню кто), и сами релика фанаты хаоса.
69 Шерайн   (2011-12-19 2:28:20)
Орк-это Тексениус,bc очень ценит его мнение,почему-то.
76 Lindemann66   (2011-12-19 5:14:37)
Теханеус?
Ещё бы, он круто играет
ХолиХаммера выиграл, притом ирал по-моему значительно лучше
70 CannedLegacy   (2011-12-19 2:29:02)
Ну игра такого стиля требует очень хорошо сбалансираванного баланса (масло масленное smile ) , и сразу все не просчитать, они попробовали, увидили что не работает, решили сделать по другому
73 Sharnick   (2011-12-19 3:49:34)
оГа, но есть вещи которые сразу бросаются в глаза - лоха, то чуть-чуть но надо подрезать.(а можно и не чуть-чуть) а ведь ещё много чего есть.
75 Met@Morf   (2011-12-19 5:09:40)
Все бы хорошо, но эпопея урезания сма, в частности терминаторов продолжается еще с первого дня выхода DoWII. Докотились до того что у СМ остался 1 юзабильный герой в 1-1. А СМ стали "нежнейшие" существа в игре, даже терминаторы бегая в одиночку обречены на погибель без библиария, наверное его добавили только для возможности спасения этих "нежнейших" существ от бафнутых нобов, слаг, баншей с аутархом или видящим советом. Не говоря уже о бесполезных глобальных абилках, не считая вендреда.
+1   Спам
79 Sharnick   (2011-12-19 7:25:45)
Капсула пополнения хорошая абилка, но её никто толком юзать не умеет. Иногда даже дешевле сбросить эту капсулу себе на базу, чем пополнять отряды так.
80 Fisher   (2011-12-19 7:48:31)
Согласен. По сути я только 1 раз был свидетелем толкового её использования.
Кстати, такая же штука у Лорда-Генерала с его пополнялкой - экономия просто)

От себя добавлю про ульту - она довольно эффективна в ситуации с контролем точек не на жизнь а на смерть, а вот для уничтожения вражеской техники и пехоты никуда не годятся...
82 Шерайн   (2011-12-19 9:24:39)
капсулу для убивания противника использует,по моему,только комп.
Её действительно,ИМХО,стоит использовать лишь для массового пополнения.
83 Fisher   (2011-12-19 9:55:57)
Тогда в поиске довольно часто находятся компьютеры...
Самое забавное, когда капсулой заставляют отступить или отойти, т.к. метка у неё такая же как и орбитального удара.
86 Sharnick   (2011-12-19 11:39:47)
Неа, у орбиталки другая метка)) у неё такая же метка как у термосов или вен дреда
81 Torgaddon   (2011-12-19 9:24:28)
С капсулой как раз всё понятно: её, как и другие глобалки не используют копя на терминаторов.
84 Шерайн   (2011-12-19 11:27:32)
бывают,однако,ситуации когда термосы ни к селу ни к городу/т3 в ближайшей перспективе не светит,и как раз таки тут на помощь приходит капсула.
85 Sharnick   (2011-12-19 11:36:44)
Играть то по ситуации надо
87 Met@Morf   (2011-12-20 10:48:29)
С ваших слов капсула классная штука только против нубов, которые думают что это орбиталка, вендред или термосы. Да абилка классная для использования возле главной базы, а в критический момент сражения она годиться что бы накрыть вражеский расчет, к тому же это единственный стоящий глобальный скил за 2 тира. Как показывает практика в хорошом бою дождаться ее нереально, в отличии того же Call'da Boys или тиранидской капсулы. А насчет орбиталки, то до защиты точек нужно дожить, а другие ульты с этим справляются не хуже, и точно нанесут большой ущерб армии противинка в иных ситуациях. А в 1-1 орбиталку используют в очень редких (1:100) случаях.
Недавно была игра где на сквад тактиков 4 лвл упал 1 средний камушек орков - 4 модельки сразу, причем этот ульт очень быстро активируется и в 80% бьет больно и прицельно. У апо хотя бы лараман был за 125, это было действительно полезно и решало исход боя, а теперь шиш. О полезности благословения Амнисии Техмарина на Т1 я вообще молчу.
P.S. Недавно какой-то умник предложил сделать СМу высадку библиария, как аутарх например...
64 ГолемЪ   (2011-12-18 5:51:31)
30 очей это сколько оставалось по очкам на победных точках. мы их точки трясли, потом они наши, итп.. получилось что у обоих команд очков меньше 50. и грызня шла не на войну а на "спустить-поднять точку"

З.ы Информацию по самой ачивке в стиме нигде не нашел...
66 heavenly_soldier   (2011-12-19 11:18:51)
уже сделали в стиме описание ачивки - надо 30 мин сыграть на зимних картах с другими людьми
71 CannedLegacy   (2011-12-19 2:29:35)
Типо новогодняя ачива smile
72 ШУХЕР   (2011-12-19 2:55:34)
Жаль никаких плюшек не дает) Может быть скин с новогодними красными колпаками всем расам, им бы пошло biggrin
51 ГолемЪ   (2011-12-18 1:03:30)
Ребят, такой вопрос: вчера играл 3 на 3 с явно превосходящими силами противника по тс у них там 2400-2800 у нас у одного 100 у второго 300 с чем то, у меня 1100(редко 3на3 играю, с товарищем два на два рубимся) Так вот после ацкого превозмогания, делания 2 супер юнитов и 3 бездны варпа , раскачивания Лорда хаоса до 10го лвла (который потом в одиночку слил 2 пака штурмачей прокаченных полностью и отряд ереси(который удачно подвернулся чтоб подхилить лорда)) затащили с соплями по очкам 30-0. И после матча(такое мясо было что не могу удержаться и все рассказать) дали Future Achievmrnt. Что это такое? в достижении стим в подписи тоже написано Future Achievment. на изображении замОк с ключем. Кто нибудь еще получал? скрин, и реплей с матчем могу предоставить.
52 CannedLegacy   (2011-12-18 1:39:27)
Кстати ща глянул, это типа новая ачивка.... в отличие от остольных по англ написана
56 Fisher   (2011-12-18 2:03:24)
Для ачивки нужно чего-то 30...
Анализируй.
61 heavenly_soldier   (2011-12-18 4:44:41)
кстати не обязательно надо победить...мне ее за поражение дали и не обязательно должно оставаться 30 очков
38 Fisher   (2011-12-17 4:34:55)
Покопался в файлах игры, и обнаружил "SM_ImperialFists_DLC", со всем сопутствующим. Больше ничего нового не заметил.
Лично я был бы рад такому скину happy
36 Fisher   (2011-12-17 3:53:09)
Оценил новый Столичный шпиль. По сути - это версия карты после продолжительных боевых действий. Некоторые особенности ландшафта полностью переделаны, переставлены ресурсные и ключевые точки. По сути - это старая карта в новой оболочке, предоставляющая совершенно другие стратегические и тактические действия.
На мой взгляд получилось довольно атмосферно и оставляет положительные впечатления.
И да, т.к. обе карты есть в списке выбора(по крайней мере в публичке) то, вероятно, стоит написать что какрта была именно добавлена.
35 55a   (2011-12-17 3:30:51)
Мне одному кажется что стражи видения стали быстрей ходить?
1-10 11-20 21-21

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • dedmau5


  • Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz