Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Разные игры [19]
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [37]
Описание других игровых проектов
Dawn of War 3 [2]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2754
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1311)

Самые популярные обои на рабочий стол (14)
Лучшие онлайн игры всех времен и народов (25)
Основные виды карт существующие в ККИ Ха... (50)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Dawn of War

Как создавался вступительный ролик в Dawn of War?

 
Вопрос: Сколько времени у вас заняла разработка мультика?
Ответ: От набросков и эскизов до полностью готового ролика прошло четыре недели.

В: Сколько людей работало над роликом?
О: Сложно ответить на этот вопрос, поскольку очень много членов группы приходило и уходило в процессе работы над проектом. Ну где-то 15 человек работало все эти четыре недели.

В: Что за "железо" и какой "софт" вы использовали в работе над роликом?
О: Первичной программой был 3D Studio Max, мы использовали рендерер Brazil, а затем все"склеивали" в Digital Fusion. Нашим "железом" в основном были спаренные Dual 3.2Ghz процессоры с 2 гигами оперативки, видюхами Quaddro FX и мониторами 24" от Sony. При визуализации, мы использовали мощь примерно 400 процессоров.

В: И сколько же стоило все это сделать?
О: Давайте скажем так: "это стоило каждого затраченного цента" :)

В: Как создавались звуковые эффекты?
О: Наш художник-аниматор Дэвид Ниббелин провел огромную работу над музыкой и звуковыми эффектами. Но это было лишь базой, затем мы пошли к Гари Зукуто из Shoreline Studio, для финальных эффектов. А Роб Кёрнс завершил работу.

В: Сколько изменений претерпел ролик, перед тем, как он обрел нынешний вид?
О: Нам пришлось преодолеть несколько этапов одобрения в разных инстанциях. Мы начали с превосходного сюжета, который написал Роб Каннингхэм из Relic. С этой точки мы начали работу над анимацией, которую Relic должен был одобрить до того, как мы продолжили работу над роликом. На тот же самый момент, наши художники работали над персонажами, которые в свою очередь так же должны были получить "добро" от Relic; тоже самое относится и к задникам ролика, к технике итд. Когда мы начали финальную визуализацию ролика, практически все формальности были пройдены. Нам пришлось 3-4 раза кое-что изменять, до того, как ролик принял свой окончательный вид. Тим Миллер, один из основателей нашей студии Blur, напоследок изучил несколько фрагментов ролика, после того, как то же самое сделали я и Пол Тейлор. И как только он поставил свою печать "Одобрено", ролик был выпущен!

В: Что было самой трудной частью разработки ролика?
О: Ну, все прошло достаточно гладко, учитывая те сроки, которыми мы были ограничены. Пожалуй, нашим главным противником было время, у нас были некоторые проблемы, но Роб вовремя спас наши задницы.
За годы работы, мы создали мощную основу, у нас в Blur. Теперь основная цель команды - разработка полнометражных фильмов с использованием компьютерной анимации. Что мне больше всего понравилось в работе над Dawn of War, - это то, что проект позволил нам пересмотреть наши возможности и настроиться на полнометражный формат. Тот инструментарий, что мы разработали и команда, которую собрали, позволит нам осуществить достаточно интересные проекты в будущем.

В: Был ли ролик к Dawn of War самым сложным проектом для вас на данный момент?
О: Надо сказать, что это был самый быстрый проект на моей памяти. Однако, наша команда смогла сконцентрироваться и проработать в нужном темпе от начала и до самого конца. Самым сложным? Пожалуй нет. Самым интересным и увлекательным? Да, сей проект был сплошным фаном для нас, мы даже готовы заняться им еще раз.

Категория: Dawn of War | Добавил: _Re@peR_ (2007-01-25)
Просмотров: 3719 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 7
+1   Спам
7 Patriot   (2009-01-23 1:26:59)
Самый лучший ролик из всех частей DoW
6 Dem@n   (2008-06-16 9:45:24)
C помощью этова ролика можно понять что такое DOW tommy vinsent spiteful
5 NARTAU   (2008-05-08 11:26:00)
В соусшторме новый вначале Тао VS ИГ , а потом Тао VS СС
4 PARTYzan35ru   (2008-04-12 5:37:49)
Да,в последующих частях ролики,мягко говоря,подкачали angry
3 CH@$ER   (2008-01-15 1:27:54)
ролик суперский, хочу себе такой в avi
2 HellScreame   (2007-09-30 10:41:36)
Будем надеяться, что в новом аддоне будет норм ролик smile
1 slavemperor   (2007-09-26 8:51:30)
Да Ролик достоен уважения жаль ,что в новых версиях таких нету
Имя *:
Email:

Код *:

Личный кабинет
Гость!
Интересная игра
Купить Dawn of War 3
Новые сообщения
Help me! (7)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Пятница, 9:49:02]
Неожиданный вопрос (11)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Пятница, 9:47:53]
Загадка! (8)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Пятница, 9:46:56]
Здоровая конкуренцыя (8)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Пятница, 9:46:31]
Патч (9)
Раздел: Trash
Сообщение от: AdminZ
[Пятница, 9:44:42]
AdminZ к "Men of the 89th (1.3)":
«да, к сожалению нет. И никто из прежних посетителей сайта не знает где его достать»
- Пятница, 9:42:44
к "Men of the 89th (1.3)":
«Я так понимаю мода нету?(((»
- Пятница, 7:05:53
AdminZ к "Новое видео по Warhammer 40000: Inquisitor":
«Эх, а мне в Диабло 3 так и не довелось поиграть. Но Диабло 2 была шикарной игрой»
- Вторник, 9:20:54
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • porodnov_d
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2017
    Используются технологии uCoz