поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Космодесант Расы

Force Commander - гайд

Force Commander - гайд


Force Commander

Космодесант не может отправиться в битву без поддержки доблестного командира, Форс Коммандера. Он как никто другой в этой игре может противостоять демонам, нанося им невероятно большой урон. Но не стоит забывать о том, что у него недостаточно много здоровья, чтобы в одиночку справиться с огромным демоном, и, как правило, его стоит присоединять к какому-нибудь взводу. Он – самый могущественный воин в Ордене, который может справиться с любым противником. В рукопашной битве один на один среди командиров ему практически нет равных (исключение составляет разве что Лорд Хаоса).<>Несмотря на то, что это убийство выглядит очень красиво, все же не рекомендуется отправлять ФК на дуэль с Алчущим Крови без поддержки других взводов.

Давайте начнем наш анализ со статистики ФК с RelicWiki:
Build Cost 220IPB Image/50IPB Image (req/power)
Build Time 57s
Built From Chapel-Barracks
Requires Nothing
Hitpoints/Regen Rate 1875/2
Armor Commander
Morale 700/12/50
Morale Bonus/Death Penalty +200/+2, -150
Unit Mass 25
Move Speed 16
Sight Radius 30(cannot detect)
Initial Bolt Pistol DPS:
Infantry 29.5-45.6
Daemons 10.5-44.3
Vehicles 2.7-17
Buildings 2.7-34.5
Bolt Pistol Range 25

Итак, для начала отметим, что ФК стоит значительно дороже, чем любой другой юнит Космодесанта на первом тире. Но это не напрасно. Он наносит намного больше урона, чем другие ранние юниты, и у ФК достаточно приличное количество хп (здоровье). С другой стороны,он все же стоит относительно дешевле других командиров - меньше ФК стоят только Канонесса и Биг Мек (Архонт и имперский взвод командования тоже дешевле, но если учитывать во сколько вам обойдется их реинфорс, то они становятся уже самыми дорогими). Также стоит отметить, что ФК побеждает в противостоянии на ранней стадии игры практически любого командира другой расы. Биг Мек долго не сможет ему противостоять, Канонесса умирает в тот момент, когда у командора еще остается около 400 hp, Лорд Некронов не многим лучше. У Командира Тау и Фарсирки Эльдаров есть спец-способности, даже с применением которых ФК победит в сражении. Лорд Хаоса в 95 случаях из 100 выиграет противостояние с ФК, однако у него самого останется около 50 hp. Вы можете победить его если вам помощет какой-нибудь взвод. Архонт и Имперский генерал, если они будут в отряде, скорее всего также победят ФК в большинстве случаев. Если вы встретите Архонта со свитой и полным реинфорсом, то лучшим вариантом будет убежать от него и подождать вступать в бой до того, как у вас не появится взвод тактикалов или АСМ. В случае с Имперским отрядом командования, то тут вы сможете выйти победителем только при правильном стечении обстоятельств. Если ФК первый удар нанесет по генералу, то скорее всего вам удастся их одолеть. Генерал – самый мощный боец в группе, но одолеть его ФК может уже после трех ударов. 

IPB Image
Позже на первом тире, когда ваш оппонент нанесет вашему ФК значительные повреждения, лучше всего присоединить его к тактическому взводу Космодесанта.

Форс Коммандер строится достаточно продолжительное время, поэтому вы должны тщательно спланировать, когда вы будете его заказывать. В большинстве случаев ФК – первый юнит, который заказывается из барака, потому что он может справиться практически с любыми войсками, которые оппонент может отправить на вашу базу для харраса на ранней стадии игры. А делает он это с помощью болт-пистолета, у которого довольно хороший DPS (урон в секунду). И если вы сделали ставку на ФК, самым первым апгрейдом в оружейной советую выбрать улучшение до плазменного пистолета. Он удваивает нанесенный урон, что делает ФК мощным юнитом дальнего боя. Но он также весьма полезен и в ближнем бою. Например, когда вам надо разрушить контрольный пост, задержать юнитов дальнего боя или противостоять вражеским командирам.

IPB Image
Нет ничего хуже для противника на втором тире, чем увидеть Форс Коммандера, Каппелана и Тактический взвод, которые атакуют его в “Рино”.

Как правило, на ранних стадиях игры полезнее не присоединять ФК к взводу. Он сможет задерживать развитие экономики вашего оппонента, разрушать стратегически важные цели или же просто поддерживать ваши войска в сражениях. Но в течение второго тира появляются элитные юниты ближнего боя, к тому же имеющие отличный DPS против командиров (например берсеркеры, нобы или флаеды), и ФК против них может оказаться беззащитным. Поэтому когда заканчивается стадия раннего боя, вам лучше присоединить ФК ко взводу для его собственной же безопасности. К тому же взвод, к которому он присоединен, получает от этого значительное преимущество в виде бонуса к морали, увеличенного наносимого ими урона и просто устрашающего фактора. Когда наступит третий тир, самым лучшим решением будет присоединение ФК ко взводу Штурм-терминаторов, которые смогут послужить отличным живым щитом для него.

IPB Image
Штурмовые Терминаторы и Форс Коммандер – идеальная пара на третьем тире.

Способности
У ФК есть несколько способностей, в том числе и оглушающая атака, которая серьезно увеличивает наносимый им крон в ближнем бою. Эти способности очень важны и могут быть изучены в Оружейной и Священных Покоях.

Оглушающая атака
Это видео может намного лучше показать, как ФК может оглушить противника, нежели я буду это описывать
Силовой меч – при ударе есть 50% вероятность обездвижить противника на 2 секунды.
Демонхаммер - 25% шанс заблокировать спец-способности противника на 3 секунды, 50% вероятность обездвижить соперника на 2 секунды, и в 50% случаев враг не сможет применить боевые способности в течение 4 секунд.

Как вы видите, Демонхаммер оглушает намного чаще Силового меча, чем оправдывает свою стоимость - 50 IPB Image/20IPB Image. Я надеюсь, видео показало вам необходимость оглушающих атак. Этот Биг Мек принимал участие в трехсекундном столкновении с ФК, потеряв 300 hp и в то же время не причинив ему и скаутам абсолютно никакого вреда.

IPB ImageIPB Image - Бонусы к урону
Вдохновляющая Аура – увеличивает, наносимый близстоящими солдатами (в радиусе 15). Стоит 80IPB Image /35IPB Image, исследование доступно на втором тире и прирост урона равен 10% (5 DPS для тяжелого болтера).
Другой бонус к урону называется “Боевой клич” и он увеличивает наносимый урон на 40% в течение 10 секунд. Стоимость исследования - 100 IPB Image/50IPB Image, и оно доступно на третьем тире. Это отличный бонус DPS, который, правда, может быть использован только раз в две минуты.
IPB Image
Орбитальная бомбардировка очень поможет вам в уничтожении вражеской базы, но еще она более полезна, если ее наносить по армии.

Орбитальная бомбардировка
Когда вы дойдете до третьего тира и построите Орбитальный Центр, ФК сможет запросить находящийся на орбите корабль совершить бомбардировку. Длится она три с половиной секунды. Помните, что если вашего ФК убьют, то бомбардировка не состоится. Когда удар все же наносится, 16 энергетических лучей бьют по радиусу выбранной вами зоны, таким образом нанося урон в 100 hp пехоте и 250-300 hp технике и зданиям. Кроме этого, находящаяся в зоне бомбардировки пехота разлетается по сторонам. Хотя сначала может показаться, что бомбардировка очень полезна для уничтожения зданий, куда лучше использовать ее для атаки на вражескую армию.

Перевод статьи by _Re@peR_.

PS. При полном или частичном копировании новостей/статей с нашего сайта, ссылка на источник обязательна.

Космодесант ✫ просмотров: 10229 ✫ дата размещения: 2008-11-09
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика