Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Космодесант [10]
Орки [0]
ИГ [3]
Некроны [1]
Сест. Битвы [3]
Хаос [7]
Эльдары [3]
Империя Тау [2]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2518
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-12-05][Другие игры]
Оригинальные трюки в Coun... (11)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Тактики » Хаос

Стальной кулак
1. Отправляем еретика строить казармы, при этом нужно включить принудительный труд, но не до смерти.

2. Строим два отряда сектантов.

3. Как только сектанты появляются, отправляем их на захват точек.

4. К этому времени казармы уже должны построиться, и поэтому делаем апгрейд базы до Оскверненного Монастыря.

5. Еретик строит генератор... просто строит.

6. Как только произвели улучшение базы, сразу строим два отряда берсеркеров.

7. Как только первый отряд берсеркеров появился, сразу отправляемся ими и сектантами в битву...

8. Дальше у нас уже есть второй отряд берсов, их туда же (сектантов к тому времени уже вынесут, поэтому я советую делаю ещё и третий... можно сделать Чернокнижника, но берсеркеры надёжней).

Сначала уничтожаем то где нанимаются войска, потом принимаемся за главное здание...
В дуэлях эта тактика идеальна, если играет в мясо, то проявите фантазию и изменяйте её на свой вкус...

Источник: http://warhammer.jino-net.ru/

Категория: Хаос | Добавил: _Re@peR_ (2007-03-16) | Автор: Khorn
Просмотров: 9489 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.1/7
Всего комментариев: 161 2 »
16 IxtreamI   (2009-01-26 7:34:58)
Неправда, у меня в ДК 1.0 надо круг строить.
15 Dem@n   (2008-11-28 4:33:12)
В soulstorme такая шняга не пройдет cool
14 Gudoc   (2008-10-17 8:57:53)
начало см ниже = ))
примерно так
1 нанимает 2 еритеков +раба
2 строим казармы +оружейню
3 нанимаем рапторов 1сквад и го на базу некров (поначалу хватит реквы тока на 1 потом еще 1)
сносим гены и рабочих
P.S. культяпки с гренами валяют негров не давая перемещаться + неплохой урон !!! кстати о птичках к моменту появления рапторов у врага будет тока 2 сквада воинов + кащей еще 2-3 гена = )
13 Gudoc   (2008-10-17 8:54:00)
Hsm Vs Негры
есть 2 тактики :
I это фаст тех
выглядит это так
1 нанимаем 2х еритиков и раба(культяпкам раздаем гранатаметы)
2 1й раб строит оружейню 2й ген(после перехода в т2 потребуется еще несколько генов)
3 переходим в т2 нанимаем черного(можно сделать грейд на инвиз для культяпок +т вооружение)
4 строим врата машин+делаем грейд на тех в глав здании
5 нанимаем осквернителя и поехали на базу
12 ОрдоЕретикус   (2008-09-09 7:05:10)
Отличная тактика..возьмем на учот
11 Kosmodrom[2]   (2008-06-09 1:01:02)
Я бы подкорректировал так:
После апгрейда строим жертвенный круг в этот момент рожаем Чернокнижника (он рожается оч долго)
Как тока построен круг сразу заказ берсов 1 сквада
Родятся они одновременно с Черным
Нада сразу присоединить его к скваду и бегом в раш по пути увеличивая отряд!
Как тока увидели отряд пехоты сразу стрелы Черного в отряд и добивать в рукопашку а потом за здание в этот момент рожать еще 1 сквад берсов и тудаже
Но первые 3 минуты если на Вас раш то все считай проигрыш поэтому 1 отряд сектантов в тыл для разведки после захвата 1 точки - обязательно и если соперник в фастраш - тактику срочно менять на раптеров!
Все это только для малых карт где бегать недалеко!
Иначе тупо в тех до Апокалов и...
10 чувак   (2008-03-20 5:17:09)
dry ничего
9 Hotspirit   (2008-03-15 7:14:03)
Это нововведение появилось в DC 1.2 Что явно ослабило Хаос. Это действительно бьет по карману, а против некронов это практически не применимо. Я сейчас пытаюсь разработать стратегию против некронов, но увы пока ничего не получается. Статья Хаос против Некронов, действительно хороша, но и у нее есть много минусов.
8 XAOC   (2007-11-30 1:23:43)
А чем будем защищаться??? dry
7 ARHANGEL[GDI]   (2007-11-27 11:58:08)
После того как поставиш патч 1.2 то для берсерков требуется жертвенный круг и для модернизации Оск монастыря требуется 250 рекв 105 энерг такчто надо доработать tongue
1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz