Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Космодесант [10]
Орки [0]
ИГ [3]
Некроны [1]
Сест. Битвы [3]
Хаос [7]
Эльдары [3]
Империя Тау [2]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2518
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (32)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Тактики » Империя Тау

Стратегии игры за тау в DC 1.11

Тау - это одна из самых многовариантных рас в плане использования различных стратегий при игре за них. Остановимся же на нескольких основных стратегиях и некоторых важных их моментах.

И так есть такие основные стратегии игры за тау: Mugeno
1. Стандартный БО через барак фв - и собственно фв при поддержке тау коммандера.

Первым рабочим строим казармы тау, в главке заказываем ещё рабочего, двух стелсов и улучшение на прыжок. Второго рабочего отправляем помогать достраивать барак, а потом обеими строим ген и идём застраивать точки, которые захватываем стелсами. В бараке после постройки заказываем тау коммандера и идём харрасить врага. Застроив 3 - 4 точки строим в бараках фв, обычно не больше 2-х отрядов, стараясь их не терять сильно не клонируем их, пуская драгоценные ресурсы в постройку генераторов, застройку новых точек. Когда получаем в сумме 3 генератора, строим Путь просвещения, а дальше по ситуации - или техника с поддержкой патчфиндеров, клонированных фв с грейдом на урон или быстрых выход в тир 3 а затем в тир 4.
В некоторых ситуациях в поддержку к тау коммандеру и фв имеет смысл построить веспидов - чтобы палить невидимых юнитов врага и т.д.
Есть также вариант с постройкой веспидов вместо тау коммандера.

2. Стратегия быстрого развития с отвлечением противника мощным харассом 2-х командных юнитов - героя и веспидов.

Первым рабочим строим казармы тау, в главке заказываем ещё рабочего, двух стелсов, веспидов и улучшение на прыжок. Второго рабочего отправляем помогать достраивать барак, а потом обеими строим ген и идём застраивать точки, которые захватываем стелсами. Веспидами летим харрасить вргага - ломать ему здания, убивать рабочих, мешать захватывать точки.
Главный финт в таком харассе хороший контроль веспидов, то есть использование их абилок в нужные моменты, например когда враг только заказал лп и ещё не начал его строить, веспиды ломают его с одной абилки и враг теряет ресурсы (орковские лп ломаются даже при достройке почти на половину=)).
В бараке после застройки рабочими не меньше чем 4-х точек заказываем тау командера и отправляем его помогать веспидам.
Все остальные ресурсы вкладываем в генераторы, апгрейд точек и их застройку (очень хорошо катит на картах, где есть биг ген). Потом строим путь просвещения, а на скапливающиеся во время его постройки ресурсы строим 2 отряда фв и клонируем их по полной. После постройки пути просвещения сразу идём в тир 3 и при необходимости в тир 4 (если мы выбрали монтка чтобы получить хамерхеды) На третем тире при выборе ветки Монтка можно хорошо похаррасить противника кризисами. (признаюсь вам честно, сколько играю, кауйон ещё ни разу не строил).

3. Третья основная статегия - это спам крутами при поддержке веспидов.

Первым рабочим строим бараки крутов, в главке заказываем ещё рабочего, двух стелсов, веспидов и улучшение на прыжок. Второго рабочего отправляем помогать достраивать барак, а потом обеими строим ген и идём застраивать точки, которые захватываем стелсами. В бараке заказываем пачку крутов, бежим на врага, но не столько харрасить, сколько не давать контролить карту. Веспидами летим харрасить врага. (есть вариант этой стратегии, когда сразу ген мы не строим, вместо него заказываем в бараке дополнительную пачку крутов).
Рабочими застраиваем точки. поотом достравиаем ещё крутов - в сумме их должно быть 3 отряда и решаем, как быть дальше, идти в развитие и в технику или проапгрейдить точки и построить казармы тау и дать в помощь крутам тау коммандера и фв.

Вот в принципе и есть все основные стратегии при игре за тау.

Почему же я тогда утверждал что тау много вариантны?? Потому что в игре за них есть много очень важных мелочей, каждая их которых даёт свой еффект, но они в этой статье не описаны, так как представляют интерес скорее для профессионалов, а цель данной статьи - помочь новичкам игры =). Хотя если будут просьбы читателей, я могу написать отдельную статью посвящённую важным мелочам игры за тау - как бы эдакий сборник советов.
Примечания
БО - билд ордер, стратегия развития
ФВ - файрварриоры, воины огня
Харрасить - ломать ему здания, убивать рабочих, мешать захватывать точки
Стелсы - разведчики, самые первые невидимые юниты у тау
ЛП - листенинг пост, строится на захваченной точке

Категория: Империя Тау | Добавил: _Re@peR_ (2007-04-05) | Автор: IMS|VampiR
Просмотров: 22570 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.8/12
Всего комментариев: 211 2 3 »
21 QwertySS   (2008-11-27 2:00:54)
Странно, почему кометаторы думают что это стратегия против компьютера?
20 jad13   (2008-11-10 10:29:04)
Классная статья .Я попробую последовать советам biggrin
19 Kosmodrom[2]   (2008-06-09 2:00:49)
из всего написанного реальным считаю тока совет XV88. Остаьное в начале стандартно а потом оч спорно например некры ко времени появления ТК или ФВ могудт кинуть пару турелей близко к базе и пипец тада всему
и т.д.
Нада сматреть по обстановке с обязателной разведкой развития дел у соперника одним стелсом. правда на базе у некров сразу завалят поэтому опять же спорно все. Против каждой рассы по разному нада
18 Boxter   (2008-04-12 9:34:12)
самая нормальная тактика против орков, SM и ИГ это построить в главе стелса, рабочего, стелся, прыжог, возводим бараки тау и генер, рабочий как тока появица идёт строить генер. далее стороим 2 отряда фв и идём с таукомандером веспами в начальный раш. время начального раша при хорошем раскладе 5-7 минут или раньше =))))))
P.S. веспы появяца примерно в одно время с командером. как тока они появяца нада идти харасить точки. а када вф дострояца то идём в атаку =)
17 GoldRok   (2008-03-27 10:25:49)
Правда! Тау, когда проти них играешь, могут строить вокруг реал постов липовые! Дурит на ходу! А как самому-то поставить? angry
16 meloman047   (2008-03-26 11:19:36)
Норм советы особенно первый! ok
15 mellow8   (2008-03-20 9:43:33)
кстати кто может описать все тонтокти и сильные стороны и основные основы универсального развития))))))))))
14 mellow8   (2008-03-20 9:41:03)
_Re@peR_ опиши тонкости тыж обещал если потребует кто... проблемы в начале и с ближним ьоем biggrin
13 xv88   (2008-01-21 7:21:50)
2 TurKy
как играть за тау против некро
- строим казарму, рабочего, 3 стелса, джетпак
- стелсы захватывают точки (2 минимум далее будем с них отстреливаться) рабочие строят генератор, казарма-командира далее в казарме заказывай 1 фв
- как сделается командир сразу даем ему огнемет и с 1-м стелсом идем харрасить некров (задача оттянуть их появление на нашей базе) пусть они за тобой побегают smile не забывай про точки
- как только вылезут фв строим точки и грейдим их
- строим еще сквад фв клонируем всех фв (если враг идет) отходим командиром к базе
--------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------
расклад такой
у нас: 2 фв 3 стелса командир 2 башни
у врага: командир 3 отряда воинов или 1 воинов и 2 отряда "крюгеров"

в начале боя заманиваем "крюгеров"(рукопашников) под разные башни (в идеале возле башен по ловушке)
фв бегают от крюгеров в радиусе башен, по возможности стреляют, стелсы мешают им своими телами, командир бегает сзади, стреляет и провоцирует врага на рукопашку.

как только враг перестает бегать за фв, они начинают вести огонь
все! командир уходит с малым хелсом и поделдыкивает сзади

от воинов отстреливаемся с длинной дистанции фокуся огонь на одном скваде и поливая этот сквад из огнемета (это важно тк у врага может быть численный перевес)

далее строим путь просвещения и решаем каким образом убивать врага

ЗЫ если атака врага припозднилась можно сделать веспидов

12 TCm   (2008-01-09 2:45:37)
В "коридорных" дуэляхя обычно сразу беру стелсов (если играю против рас, не имеющих возможности увидеть скрытых юнитов в самом начале игры - например хаоса, некронов, орков и тд) и ломлюс к самым дальним стратегическим точкам. пока они захватывают их, заказываю строителей, 1-2 на постройку ЛП на захваченых точках и еще - на развитие базы главное перекрыть все коридоры к своей базе и зажать врага на минимальной территории. Отстреливая разведчиками снующих ранних пехотинцев врага, пытающихся перехватить точки, можно выграть достаточно времени для развития базы, и укрепления стратегических позиций перед носом у противника. для этого очень хорошо подойдут развитые воины огня и окопавшиеся экзоскелеты 88. Ну а потом уже накопив достаточно сил можно отправить всю эту кучу одновременно на осаду врага
1-10 11-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz