Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [24]
Описание других игровых проектов
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2520
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1272)

Последняя статья
[2016-12-05][Другие игры]
Оригинальные трюки в Coun... (17)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Мастерская

Создание собственных цветовых схем
Создание новых цветовых схем в Warhammer 40,000: Dawn of War: Dark Crusasde (аналогично и в Winter Assault, только вместо DXP2 будет WXP).
1. Подготовка

Во-первых, надо малость подготовиться перед тем, как начинать работать. Dawn of War очень не любит изменений в своей файловой системе. Поэтому начать надо с того, что сделать копии папок ‘W40k’ и ‘DXP2’ (прямо в каталоге игры) и назвать их как-нибудь вроде ‘W40k_m’ и соответственно ‘DXP2_m’. Потом надо зарегистрировать новый мод. Проще всего это сделать так: снова делаем копию файлов ‘W40K.module’ и ‘DXP2.module’. Называем их ‘My_w40K.module’ и ‘My_DXP2.module’. Открываем их «Блокнотом» и вносим следующие изменения в следующих полях:
В файле ‘My_W40K.module’ (в скобках комментарии, их писать не надо):

[global]

UIName = My_DOW (Название, отображаемое в Менеджере дополнений)
Description = Dawn of War Project. (По усмотрению)
DllName = W40kMod
ModFolder = W40k_m

В файле ‘My_DXP2.module’:

[global]

UIName = my DXP2
Description = Dark Crusade Expansion Pack Project.
DllName = DXP2Mod
ModFolder = DXP2_m

;; List of MODs that this MOD requires to work
RequiredMod.1 = My_W40K

Потом входим в игру и менеджере дополнений выбираем соответственно ‘My_Dow’и ‘my DXP2’ в оригинале и дополнении. Все эти приготовления нужны для того, чтобы избежать проблем при установке патчей. Инсталлятор любит писать что-то вроде ‘File system is damaged’ и отказываться устанавливать патч.

2. Создание цветовой схемы

Как нетрудно догадаться, цветовая схема состоит из знамени (banner), эмблемы (badge) и цветов модели. Перед тем, как садиться за компьютер, лучше расписать все эти параметры на бумажке во избежание путаницы, которая, поверьте, порой может сильно помешать.
Знамя и эмблема создаются в любом подручном графическом редакторе. Знамена рисуются в расширении 64х96, а эмблемы – 64х64. Стоит учесть следующие моменты:

А) При рисовании эмблем стоит оставить несколько пикселей по краям изображения пустыми, так как эмблемы «натягиваются» на искривленные поверхности (например, наплечники), и это ведет к некорректному отображения рисунка.
Б) Для того, чтобы эмблемы хорошо смотрелись на любом фоне, при рисовании в свойствах изображения надо проконтролировать alpha transparency, иначе говоря – поток прозрачности через альфа-канал. Как это делается зависит от конкретного редактора, которым вы пользуетесь. Стоит отметить, что некоторые редакторы (вроде MS Paint) такой возможности не имеют. В таком случае надо «подогнать» цвет эмблемы под «основной» цвет модели.
В) При рисовании знамен иногда имеет смысл оставить несколько рядов пикселей снизу пустыми. Так стоит делать, например, для знамен Хаоса, т.к. внизу они имеют оборванные края.
Г) Иногда в игре знамена выглядят перевернутыми или зеркально отображенными, что вызывается, как правило, ошибкой загрузочного рендера. Увы, официального решения этой проблемы нет, так что можно либо просто выйти из игры и «подогнать» знамя, или поставить какой-нибудь графический мод.

Получившиеся картинки сохраняем в формате Targa (расширение .tga) и кладем соответственно в папки ‘badges’ и ‘banners’ в каталоге игры.
Затем нужно продумать цветовую схему. Проще всего это сделать, открыв «Раскраску армии» в игре и сделав пару эскизов новой схемы. Потом полученные цвета записывайте в виде трех чисел RGB (для незнающих: красный – зеленый – синий).
Следующий шаг – создание бланка схемы. Создаем файл с расширением .teamcolor и заполняем (через «Блокнот»), пропуская цифры в квадратных скобках (конкретно здесь приведен пример цветовой схемы ордена космического десанта Death Eagle):

LocalInfo =
{
badge_name = "BADGES:death_eagle.tga", [1]
associated_race = "space_marine_race", [2]
banner_name = "BANNERS:death_eagle.tga", [3]
}
UnitCustomization =
{
pattern_name = "default",
force_name = "Death Eagle", [4]
Eyes = [5]
{
b = 210,
g = 210,
r = 210,
},
Weapons =
{
b = 20,
g = 20,
r = 20,
},
Primary =
{
b = 210,
g = 210,
r = 210,
},
Trim =
{
b = 146,
g = 187,
r = 225,
},
Secondary =
{
b = 130,
g = 45,
r = 105,
},
}

[1]. Адрес и название эмблемы.
[2]. Раса, к которой относится схема. Возможны такие варианты: ‘space_marine_race’, ‘chaos_marine_race’, ‘eldar_race’, ‘ork_race’, ‘guard_race’. (Десантники, Хаос, Эльдары, Орки, Имперская Гвардия)
[3]. Адрес и название знамени.
[4]. Название схемы, отображаемое в игре.
[5]. Цвета модели. Здесь приведен цвет ’Eyes’, который в более поздних версиях в редакторах заменен на ‘Trim 2’ («Украшение 2»). b – составляющая синего, g- зеленого, r –красного, задается в пределах от 1 до 255.

Теперь остается лишь разместить полученный файл в папке ‘W40K_mDataArt eam_colors’ и оттуда в папку расы, соответственно в ‘space_marine_race’, ‘chaos_marine_race’, ‘eldar_race’, ‘ork_race’, ‘imperial_guard_race’, ‘necrons_race’, ‘tau_race’. После этого советую создать в папке ‘Art’ папки ‘ebps’ и ‘fx’ во избежание проблемы с каталогами.
Существует такой вариант: кладем файл в папку по адресу ‘ProfilesProfile#W40kSchemes’, переименовывая его в "Scheme_0.teamcolor", "Scheme_1.teamcolor" и в том же порядке.
Заходим в игру и любуемся новой схемой!

Категория: Мастерская | Добавил: _Re@peR_ (2007-03-25)
Просмотров: 7594 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.2/6
Всего комментариев: 121 2 »
12 Evilbond   (2011-04-03 8:29:26)
не могу найти папки с базовыми цветовыми схемами , что бы заменить их на свои=((
11 Hamster   (2010-01-13 9:12:46)
А не подскажете где есть знамя Черных Храмовников,заранее Спасибо
10 Sambist   (2009-02-02 11:26:05)
ппацаны а как в ватожопе с альфо коналом работать wacko
9 Морозка   (2009-01-16 12:30:09)
Что за папки куда надо пихнуть эмблемы и флаги. Вопрос закрыт.
8 Gorya   (2008-11-05 3:06:51)
Согласен с Киаром: а не проще ли в созданном специально для этого графическом редакторе, который в игре, всё сделать, причём наглядно, сразу видя, что получается...
Эмблемы и флаги, как уже было сказано, можно пихнуть в, опять же, специально для этого сделанные папки...
И не паритьтся. Или очень хочется побыть кульхацкером? smile

Кстати, не понял по поводу альфа-каналов. У меня в тарге фотошоп прозрачность делает, а при открытии эмблемы в игре прозрачная часть заливается белым. Как с этим бороться, кто-нибудь знает?

7 братАриас   (2008-03-26 5:17:57)
народ никто незнает как сделать чоб в редакторе цветов зырить все юниты расы а нетока два
6 tarandai   (2008-03-24 12:48:32)
Сылки на многа банеров и эмблемок
БАНЕРЫ И ЭМблеМЫ
P.S. так же можно найти цветовые схемы

так же эмблемки много чего еще

5 _Forgotten_   (2008-03-07 12:28:26)
Нормально играть интереснее
4 Сергиус   (2008-02-07 5:49:32)
Люди, помогите пожалуйста! Нужны эмблемы Лунных Волков в 64*96 и 64*64! ПАЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
3 Falko   (2007-11-02 5:23:53)
ага, не очень!
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • dedmau5
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz