Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [23]
Описание других игровых проектов
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2517
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (28)

Галерея сайта
Главная » Статьи » DoW II

Живой чат с разработчиком Dawn of War II


Eugenus Maximus: Итак, пожалуй можно начать наш разговор. Для начала я хочу представить вам Марка Носворти и поприветствовать все наше сообщество. Для нас большая радость после долгого перерыва снова напрямую переговорить с разработчиками. Я предоставляю Марку возможность начать наш разговор.

MarkFromRelic: Всем привет. Я Марк Носворти, продюсер DoW II. Я работаю в Relic 4 года, и два из них я посвятил Dawn of War II. Я из Канады и мне больше всего нравится прогуливаться по пляжу.

Eugenus Maximus: О’кей, спасибо. Итак, вот наш первый вопрос: недавно бывший комьюнити-менеджер Relic Buggo заявила, что для Dawn of War I очень сложно выпускать патчи сразу по нескольким причинам. А какова ситуация с DoW II? Можем ли мы надеяться на более регулярный выпуск обновлений?

MarkFromRelic: Я бы не хотел пока раскрывать ту информацию, которую мы еще не готовы обнародовать. Выпуск патчей и оказывание поддержки игры никогда не были легким или дешевым удовольствием, но могу вас уверить, что мы постараемся как можно лучше поддерживать игру после ее выпуска в виде баг-фиксов, патчей и дополнительного контента. Мы хотим, чтобы Dawn of War II был популярен не один год, для чего будем всячески этому способствовать.

Eugenus Maximus: Но ведь то же самое вы говорили и про Soulstorm. Пойдет ли вам на пользу отрицательный опыт этой игры?

MarkFromRelic: У нас есть некоторые технические проблемы, которые мешают поддерживать Soulstorm, но мы надеемся что этот опыт поможет нам избежать подобных затруднений после выхода DOWII.

Eugenus Maximus: Спасибо за ответ, вот следующий вопрос: одной из самых больших проблем в Dawn of War I было ориентирование юнитов в пространстве. Как вы собираетесь решать этот вопрос в DoW II? 

MarkFromRelic: Да, мы знаем об этом и собираемся улучшить эту систему. Для этого нами был взят движок Essence Engine, использовавшийся в Company of Heroes. В нем работают специальные алгоритмы, помогающие юнитам адекватно ориентироваться в пространстве и выбирать себе путь. Особенно хорошо эта система проявит себя во время рукопашных схваток. Мы думаем что игроки это оценят.

Eugenus Maximus: Увидим ли мы каких-нибудь новых юнитов у Орков, Эльдаров и у Космодесанта, которые не были задействованы в оригинальной игре? 

MarkFromRelic: Мы держим в секрете список юнитов, и пока не будем ничего говорить на эту тему. Возможно, вас ожидают сюрпризы.

Eugenus Maximus: Сообщество модостроителей будут рады появлению для Dawn of War II редактора миссий/армии. 

MarkFromRelic: Мы считаем, что должны сохранять целостность одиночной кампании. Однако это не значит, что мы не собираемся выпускать какие-либо модостроительские утилиты (например, редактор карт).

Eugenus Maximus: Хаос пока остается за бортом Dawn of War II. Почему вы решили поступить именно таким образом? Многие считают, что это одна из самых важных рас во вселенной. 

MarkFromRelic: Безусловно, Хаос играет огромную роль, и у нас в Relic также много поклонников этой расы. Но наши ресурсы ограничены, и включить в игру Хаос означает убрать какую-либо другую сторону. Мы думали над тем, на каких четырех расах лучше всего будет остановиться, и наш выбор пал на Космодесант, Орков, Эльдаров и Тиранидов.

Eugenus Maximus: Что вы можете рассказать о механике собирания ресурсов в Dawn of War 2?

MarkFromRelic: Накапливания ресурсов не будет в кампании DoW II, потому что мы решили, что это замедляет действие игры и таким образом не дает нам возможности рассказать полноценную историю. Но собирание ресурсов по-прежнему играет важнейшую роль в мультиплеере.

Eugenus Maximus: Можете рассказать какие-нибудь еще важные детали об игре в сравнении с оригинальным DoW?

MarkFromRelic: Мы пока еще не распространяемся насчет мультиплеера, но я могу сказать, что захват точек и сражения за них по-прежнему являются основными задачами многопользовательского режима. 

Eugenus Maximus: А как насчет строительства? 

MarkFromRelic: Мы считаем, что строительство не нужно в кампании. Космодесант высаживается на планеты не для того, чтобы строить базу – они это делают, чтобы сражаться во имя Императора! 

Eugenus Maximus: А Орки, Эльдары и Тираниды?

MarkFromRelic: Вместо того, чтобы тратить 10 минут на развитие, прежде чем начать непосредственно саму миссию, не лучше ли будет сразу отправиться на выполнение своих задач? Строительство будет в мультиплеере, но о деталях будет объявлено позже.

Eugenus Maximus:> Будет ли в игре система маскировки? Если да, то как она будет отличаться от Dawn of War и его дополнений?
MarkFromRelic: Она будет другой.

Eugenus Maximus: В каком смысле?

MarkFromRelic: Юниты типа скаутов могут маскироваться, но их будут обнаруживать при близком контакте с врагом или же если они начнут вести огонь. Но в кампании вы сможете проапгрейдить скаутов различными спец-способностями. Например, вы сможете захватывать точки, оставаясь под маскировкой, или бросать гранаты, при этом также оставаясь необнаруженными. 

Eugenus Maximus: Встретим ли мы в игре персонажей, знакомых нам по Dawn of War I?

MarkFromRelic: Мы не хотим заранее раскрывать сюжет, но несколько знакомых лиц вы увидите.

Eugenus Maximus: Сможем ли мы отключить автоматический поиск юнитами укрытий? 

MarkFromRelic: У нас на сей счет нет таких планов. Мы пытаемся сделать так, чтобы юниты как можно тщательнее выбирали себе укрытия. Мы считаем, что CoH – достаточно хороший пример действия системы укрытий. 

Eugenus Maximus: Будет ли в игре редактор армии?

MarkFromRelic: Да, в DoW II он будет. Редактор значительно прибавит в функциональности, но основа все та же, что была в DoW I. 

Eugenus Maximus: Что лучше: Starcraft II или Dawn of War II?

MarkFromRelic: LOL. Если вы ждете чего-то свежего и нового, что сможет продвинуть жанр RTS вперед за счет инновационных идей, DoW II – ваш выбор. Хотя право выбора мы оставляем за игроками. 

Eugenus Maximus: Если вы будете окружены толпою зомби… Какую из четрых рас вы выберите для того, чтобы дать им отпор? 

MarkFromRelic: Космодесант. Не думаю, что зомби выстоят против их мощного оружия! 

Eugenus Maximus: Спасибо что уделили нам время. Надеюсь, мы встретимся снова и сможем поговорить о мультиплеере. Удачи вам, и не забывайте о нас!

MarkFromRelic: Было очень интересно. Мы усердно работаем над Dawn of War II, и надеемся, что бы оцените наши старания!

При полном или частичном копировании материала ссылка на источник обязательна.



Источник: http://dow.4players.de/index.php?option=com_content&task=view&id=1270&ac=0&Itemid=2
Категория: DoW II | Добавил: ReapeR (2008-09-13) | Автор: dow.4players.de, перевод _Re@peR_ W
Просмотров: 3025 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 4.5/11
Всего комментариев: 391 2 3 4 »
39 bontoponto   (2009-04-11 3:38:39)
Хорошенький получился разговор.
38 Amidomary   (2009-01-18 5:25:33)
А если бы они рассказали всё самое интересное, не было смысла вообще играть... Лично я по любому куплю эту игру, ибо я фанат её.... cool
37 Georgus   (2008-12-17 7:16:32)
ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРРОООООООДКИ!!!!

Фухх сори за крик. но 4 рассы - это реально бред. Тираниды - да кульно. Орки - они меня нереально бесят но без них конечно ДоВ не Дов. Космодесант - без комментариев. Эльдары - вот они здесь явно не в тему. В любой книге по Вахе есть ХАОС! Кому нужны гомосеки с женскими голосами. Я фанат ИГ везде и всегда - но обьективно понимаю что впринципе можно без них обойтесь. но ХАОС!!!!!. Кроме космодесов нет ни одной концептуальной нации, сражающийся за идею, как ИГ, ХАОС, или ТАУ. Орки, и Тираниды тупо всех валят. Эльдары еще куда ни шло, но тут другая крайность - чтобы поиграть за инопланетян с лазерными пушечками можно загрузить и первый старкрафт. Непращу им хаос - ТВАРИ!. а теперь обясните мне товарищи фанаты - под мультиплеером подразумевается и возможность обычной схватки с ИИ в режиме СХВАТКА? или только с людми?? просто я никогда не играю в мульти - а с компом можно и развлечся 30-40 мин в день после универа. и если у меня заберут возможность дернёть СМов играя за эльдаров - я даже покупать этот бред не стану

+1   Спам
36 братАриас   (2008-11-17 9:31:06)
Знаете люди: Близарды делают продукт для всех,если почесному то они проста взяли первый стар и чуть-чуть обновили графику,добавили пару юнитов и гордо заявили что ето СтарКрафт 2 biggrin А парни из релик действительно делают что-то новое,Стар2 и ДоВ2 сравнивать нельзя dry
35 holdo   (2008-11-15 1:38:54)
вот ведь гатство я бооольшой поклонник великого ХАОСА а его куда дели а?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но игру всё равно куплю хоть за 1000 хоть за 10000
34 stef6853   (2008-09-20 5:49:25)
Я готов платить за эту игру и этим все сказано! smile
33 savv   (2008-09-18 10:19:23)
какойто тупой вопрос (что лучше стар2 или дов 2) я лично видел и понял что такое стар 2 - ето та же близард-графика (на уровне PS-PS2) и геймплей отстойный и все почемуто говорят что ето сразуже будет киберспортивная дисциплина а что еще больше меня раздражает, так ето то что на графу 60-х годов близард пытается прилепить директ 10 biggrin ппц идиоты... А вот ДОВ2 привосходит стар2 по двум (я считаю что самым главным) параметрам ето графика (которая еще не увидится в стратегиях года два следующих) и отличный геймплей который я считаю намного более затягивающим чем у любой близзардовской игры (к стати во всех их играх графика ДЕРЬМОВЕЙШАЯ) тем более старкрафт 2. (прошу прощение если когото обидил но насчет близарда и его старкрафта ето лишь мое личное мнение)
32 LeotenSemper   (2008-09-17 3:13:52)
Я и не спорю. Я писал строительства в одиночной кампании не будет а не в мультиплэере. cool
31 ReapeR   (2008-09-17 2:27:42)
Что за бред? И потом, строительство будет, но в мультиплеере.
30 KAZAKz530z   (2008-09-16 9:43:52)
вообще Dow без строительства это г***но! angry и вообще 4 рассы это мало
1-10 11-20 21-30 31-39
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz