Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [23]
Описание других игровых проектов
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2517
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (31)

Галерея сайта
Главная » Статьи » DoW II

Dawn of War II - Космодесант


Итак, сегодняшние наши герои - Имперский Космодесант.

Сначала - полтора общих слова.
Начинается игра с выбора героя. Их всего трое, и каждый обладает своими способностями, а также добавляет свои "силы" (на манер, напомню, силы душ Темных Эльдаров из первой части).

Для Космодесанта это Командор, Технодесантник и Аптекарий.
К сожалению, информации по этой троице немного. О командоре и аптекарии в рапортах говорится только то, что они есть.

Технодесантник - герой, осуществляющий огневую поддержку войск. Его базовое оружие, естественно, болтер. 3 доступных ему апгрейда оружия занимают плазмаган и два модифицированных болтера, один из которых заставляет врагов залечь, а ко второму, видимо, прикручена система целеуказания, так как он дает герою способность, которая повышает точность всех союзных войск рядышком. О броне и специальной экипровке (которые тоже есть в 3 вариантах каждая) не сказано ничего, в этом плане отчеты по другим расам куда подробнее.
Еще он выставляет на поле боя турели, отъедающие 5 единичек лимита и стоящие 200 влияния и 30 энергии, а также превращающие пехоту в мясо. Правда, они всегда смотрят в одну сторону... но ведь ничто, кроме природной жадности, не мешает поставить пару турелек на выходы, правда? Еще технодесантник умеет ставить некое зданьице, стоящее столько же, вокруг которого могут пополнять ряды и лечиться союзники.
Также в описании технодесантника был вскользь упомянут Почтенный Дредноут, видимо, его вызов - одна из специальных возможностей технодесантника (наряду с доступной всем орбитальной бомбардировкой).

Итак, героя мы выбрали, и начинаем игру. 

Первое, что мы видим - это штаб, отец-командир и троица скаутов (которая страшно завидует чужим начальным бойцам - их-то по восемь).
Еще у нас могут быть защитные постройки около штаба, а на нашем ресурсном счету содержатся чуть более 500 единиц влияния.

Собственно, штаб - наше главное и единственное здание. Есть еще турельки вокруг штаба и генераторы, за которые нам придется повоевать, но это не бараки и даже не пункт первой помощи.
Итак, что же нам даёт наша сурово ужатая база?

А дает она нам с самого начала тактический отряд (500 влияния), отряд девастаторов (370 влияния), отряд скаутов (270-350 влияния, не спрашивайте, что значат эти цифры - сам не знаю) и отряд штурмовиков (возможно, но далеко не факт - 500 влияния и 45 энергии). И переход на второй технологический уровень за сущие гроши.

Тактический отряд в пояснениях, думаю, не нуждается. Трое могучих, аки дуб, десантников, стоят много, бьют больно, в ранней игре прокатываются паровым катком по ЛЮБОМУ сопротивлению. С самого начала за 40 влияния и 20 энергии вооружаются огнеметами, на втором уровне развития появляются сержант (с фирменной способностью, при использовании которой десантники не могут быть прижаты огнем к земле, но перемещаются медленнее) и плазмаганы.
Отряд девастаторов. Вы в Company of Heroes играли? Пулеметы тамошние помните? Вот, это он и есть. Для тех, кто не играл - отряду нужно указать некое направление, на которое один из солдат нацелит свой тяжелый болтер и будет терпеливо ждать появления противника в той стороне, куда оружие нацелено. Если орки/эльдары/тираниды/мерзкие предатели догадаются зайти с тыла, встретят их только те, кто не стоит у "пулемета".
Отряд скаутов - разведчики, легкая пехота, обладатели снайперских винтовок и так далее. Поскольку сообщений о том, что они таскают с собой спаренные лазерные пушки и карманных сквигготов, не было, их роль осталась прежней - найти, разведать и пострелять из-за спин боевых братьев.
Отряд штурмовиков - собственно, из-за пары нюансов стал гораздо серьезнее. Во-первых, балом у нас правит Ее Величество Реальная Физика, а значит, штурмовики могут скромно стоять за заборчиком или просто по другую сторону пригорочка, и никто им не навредит до прыжка. Прыжок сам по себе теперь наносит урон (коваными ботинками да в зеленое рыло - кому же понравится...), так что это - наш шанс подавить вражеские огневые точки буквально одним ударом. Если учесть, что "танцевать" вокруг бойцов ближнего боя здесь не получится - одного удачного удара пиломечом достаточно, чтобы хлипенький эльдарчик навсегда присоединился к призракам предков - то картина вырисовывается вполне себе радужная.

Второй технологический уровень открывает машинка под названием "Секач", которая стоит 300 влияния и около 50 единичек энергии. Это - щит для солдат (так как от брони машин здесь рикошетят пули, и для ее уничтожения требуется противотанковое вооружение) и неиссякаемый источник подкреплений. А еще транспорт и огневая точка со спаренным тяжелым болтером. В общем, машинка полна достоинств.
Отряд девастаторов с плазменной пушкой. Те же пулеметчики, только в профиль и с новой пукалкой. Новая пукалка выглядит куда внушительнее старой и работает по тяжелобронированным целям, хотя и от массы пехоты не откажется.

Третий уровень выдает нам конфетку в виде танка "Хищник". Стоит конфетка не то 400, не то 500 влияния и 110 энергии. Обладает своим великолепным арсеналом из автопушки и тяжелых болтеров, наверняка может быть переоборудован лазерными пушками.
Кроме того, на третьем уровне появляются возможности вызвать в любую точку карты дредноут (его, может быть, на втором уровне?) или терминаторов. Известно о них только то, что терминаторы отжирают аж 24 очка лимита, но и сила у них немеряная.

Автор - Zandmar. При копировании статьи ссылка на наш сайт как на источник обязательна.
Категория: DoW II | Добавил: ReapeR (2009-01-12) | Автор: Zandmar W
Просмотров: 3957 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.5/10
Всего комментариев: 9
9 NeCRo   (2009-03-18 4:09:16)
Орки должны умереть ! devil
8 WarDog   (2009-02-20 10:17:28)
Не скажите, батенька, не скажите... dry
7 PranksteR   (2009-02-01 0:34:15)
Пейс марины должны умереть!!!! Waaaah!!!!
6 Sergeymai   (2009-01-30 5:45:46)
У меня вопрос: в мультиплеерной игре после получения нового ранга (3) мне дали якобы новую броню для скаутов, послу (8) мне дали "Тактикал марин Mail of zeal" после 8 еще какуюто хрень, но в игре я ничего нового не обнаружил.. Кто нибудь подскажите в чем фишка....
5 GeneralGrivys   (2009-01-25 1:21:41)
Главное чтоб игра была хорошей
4 Asmadai   (2009-01-21 8:22:05)
Хорошая идея то что штурмовики при прыжке пинают врага.
Интересно а им чтонить можно докупить?
З.Ы вот ета строчка вобще класс: " одного удачного удара пиломечом достаточно, чтобы хлипенький эльдарчик навсегда присоединился к призракам предков - то картина вырисовывается вполне себе радужная."
3 undeath   (2009-01-18 9:16:45)
мне нравитса cool
2 Zandmar   (2009-01-12 6:04:54)
В кампании у нас будет совершенно другая игра. Это мультиплеер.
1 CYBER   (2009-01-12 4:10:42)
Посмотрим что получится, надеюсь только в кампании так.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz