поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Warhammer 40000 Dawn of War: Soulstorm - Страница 9 - Форум Warhammer Dawn of War Основной форум

Форум Warhammer » Dawn of War » Основной форум » Warhammer 40000 Dawn of War: Soulstorm
Warhammer 40000 Dawn of War: Soulstorm
Det_Max_PayneДата: Воскресенье, 2008-01-06, 11:35:56 | Сообщение # 1
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm


Жанр: RTS
Статус: в продаже
Издатель: THQ, Buka Entertainment
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Дата выхода: 4 марта 2008 года
Официальный сайт: Страница игры в Steam[/i]
Скриншоты:
Описание: третье по счёту дополнение к стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War. Список играбельных рас пополнился ещё двумя пунктами — были добавлены Тёмные Эльдары и Сёстры битвы. Также введена авиация для всех рас, кроме Некронов.
 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-02-11, 5:50:42 | Сообщение # 401
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Wol@nd, естессно не зделают... но пусть хотя бы тень от него останется...
 
ОлегДата: Понедельник, 2008-02-11, 6:09:02 | Сообщение # 402
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Zandmar статуи кинь а то не прдстовляю
 
DARKSOULДата: Понедельник, 2008-02-11, 6:59:01 | Сообщение # 403
DARKSOUL
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Source, поздравляю .ты единственныый кому так важны юниты
 
WGL^S-25815Дата: Понедельник, 2008-02-11, 7:21:17 | Сообщение # 404
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
DARKSOUL, мне тоже
 
ОлегДата: Понедельник, 2008-02-11, 7:22:32 | Сообщение # 405
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
DARKSOUL и мне
 
Det_Max_PayneДата: Понедельник, 2008-02-11, 7:27:25 | Сообщение # 406
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
DARKSOUL, и мне.
 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-02-11, 8:11:53 | Сообщение # 407
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Если их отбалансят, то сгодятся... а если очередное имбО, то нафиг не надо...
 
Wol@ndДата: Понедельник, 2008-02-11, 8:15:10 | Сообщение # 408
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
Как в случае с серыми рыцарями...

Добавлено (2008-02-11, 8:15:10)
---------------------------------------------
и чапой

 
ArdiasДата: Понедельник, 2008-02-11, 8:22:03 | Сообщение # 409
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Wol@nd, а ты попробуй без этой имбы вытянуть ранний т2... против тех же берсов...
Лан, тут тактика пошла... но без ГК+Чап СМ не жилец... а вот Орк может и без Гитцов играть например...
 
DARKSOULДата: Вторник, 2008-02-12, 7:26:19 | Сообщение # 410
DARKSOUL
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ну-ну а без новых юнитов игра сразу гавно?) вообще бред
 
WGL^S-25815Дата: Вторник, 2008-02-12, 6:59:12 | Сообщение # 411
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
я неговарил что гавно , просто мой интерес к ней упал из-за этого со 100% до 70%
 
ОлегДата: Вторник, 2008-02-12, 7:23:33 | Сообщение # 412
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мой упал когда сказали что авиация не громовой ястриб и что кампания как Dark Crusade
 
WGL^S-25815Дата: Вторник, 2008-02-12, 7:55:25 | Сообщение # 413
WGL^S-25815
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
да, из-за компании тоже sad
 
ДенеДата: Вторник, 2008-02-12, 8:58:42 | Сообщение # 414
Дене
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Награды: 1
Репутация: 204
Статус: Offline
А я наоборот возжелал ее с новыми силами! Кампания- кайф. Новых юнитов нет- еще лучше!
 
Wol@ndДата: Вторник, 2008-02-12, 8:59:36 | Сообщение # 415
Wol@nd
Группа: Проверенные
Сообщений: 641
Награды: 0
Репутация: 33
Статус: Offline
Играл в дему.Авиация-шлак ИМХО.
 
DARKSOULДата: Среда, 2008-02-13, 7:57:26 | Сообщение # 416
DARKSOUL
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
мне кстати тоже наоборот такая кампания подуху да и вообще я люблю игры пошаговые ну или пошаговые рпг как на сони 1-2

Сообщение отредактировал DARKSOUL - Среда, 2008-02-13, 7:58:33
 
ZandmarДата: Среда, 2008-02-13, 7:25:26 | Сообщение # 417
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Wol@nd, ты не видел ИГшную с ее спецзарядами.

Новых переводов пока нет, но я покопался в файлах игры и нашел пару интересностей.
Начнем, пожалуй, со способностей тех юнитов, которые вырезали по вопросам баланса. (Увидев первую способность, я понял, что именно дисбаланс все это и убил)

Quote
Благословение Омниссии (Способность Технодесантника)
- Взывает к Богу-Машине, чтобы он приглушил боль машин.
- Починка всего в зоне действия.
- Щелкните левой кнопкой мыши для активации.

Кровавая Ярость (Способность Дредноута Хаоса)
- Наполняет сердце Дредноута яростью и безумием богов Хаоса.
- На время действия способности значительно повышается урон Дредноута.
- Игрок теряет контроль над Дредноутом, который будет атаковать ближайшее подразделение – свое или чужое – пока активна способность.

Бабахалка (Способность Боевагона)
- Боевагон останавливается и развертывает дальнобойное осадное оружие.
- В этом режиме Боевагон не сможет двигаться.

Тачка (Способность Боевагона)
- Свертывает артиллерию и позволяет передвигаться.
- Боевагон не может стрелять в этом режиме.

Идем дальше. На способности Обманщика все мы вволю полюбуемся, играя за/против некронов. Он не атакует врагов, зато обладает тремя навыками:

Quote
Обман
- Искажает разум врагов, заставляя их временно принять вашу сторону. Действует только на пехоту.
- Временно дает игроку контроль над всей вражеской пехотой рядом с Обманщиком.

Великая Иллюзия
- Создает иллюзорный Монолит, отвлекающий внимание врагов.

Неверная цель
- Телепортируется из боя, оставляя за собой призрачную копию, неотличимую от настоящего Обманщика.

И, наконец, список новых карт:

Quote
Moonbase (2) – Лунная База
Frazier's Demise (2)
Vortex Plateau (2) – Плато Круговерти
Velvet Duress (2)
Vile Reef (2)
Volatile Ground (2)
Marconia (4) - Маркония
Shakun Coast (6) – Шакунское побережье
Rokclaw Foothills (4) – Предгорья Камнекогтя
Gurmun's Pass (4) – Гурмунов Проход
Forgotten Isles (4) – Забытые Острова
The Skerries (4)
Broken Lands (4)
Cape of Despair (4)
Vyasastan (5) - Вьясастан
Principian Badlands (6)
Kaurav City (6) - Каурав
Confrontation (6)
Nirraein (6) - Нирраэйн
Irridene (6) - Ирриден
Parmenie (6) - Пармения
Trivian Groves (6) – Тривианские Кущи
Parmenian Heath (6)
Tristram Plains (6) (Близзард пионерит у GW, Iron Lore у Близзарда… - прим. Зандмара)
Kier Harrad (8) – Кьер Харрад
Cerulea (8) - Церулея
Monse (8) - Монс
Jalaganda Lowlands (8) – Джалагандская Низменность
Morholt Range (8)
 
TillienДата: Среда, 2008-02-13, 7:40:38 | Сообщение # 418
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Обман- Искажает разум врагов, заставляя их временно принять вашу сторону. Действует только на пехоту.- Временно дает игроку контроль над всей вражеской пехотой рядом с Обманщиком.

Великая Иллюзия- Создает иллюзорный Монолит, отвлекающий внимание врагов.

Неверная цель- Телепортируется из боя, оставляя за собой призрачную копию, неотличимую от настоящего Обманщика.


Жесть..врагам Некронам капец...
 
DARKSOULДата: Среда, 2008-02-13, 7:49:17 | Сообщение # 419
DARKSOUL
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
мнне всегда по красоте как модель нравилса обманщик=) а тут ещё и такие свойста=) тут же вспонил когда кпил dc как ни странно самую первую кампанию начал играть за некронов а не хаос tongue
 
SourceДата: Четверг, 2008-02-14, 6:39:28 | Сообщение # 420
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
У меня почему-то ощущение что игра провалиться...
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-02-14, 10:49:59 | Сообщение # 421
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Да, еще одна вещь.

Если вы помните, в Dark Crusade была такая фича, как специальные бонусы за захват некоторых провинций - увеличение начальных ресурсов, передовые базы, десантирование в любую точку карты...
Вот, в Soulstorm сделано малость похитрее. Такие умения привязаны не к простым территориям, а к столицам. То есть "свое" умение можно использовать сразу, остальные - после победы над соответствующей расой.

Умения:

Хаос
Эти ребята путешествуют по всей системе, начихав на варп-шторм, собирая дань с подвластных им секторов. Надо сказать, что отрезанный от метрополии сектор не дает ресурсов. А хаоситы это обходят.

Темные Эльдары
На луне Лацунаэ, базе Темных Эльдаров, издревле стояли древние транспортные Врата, подобные тем, что связывают все планеты Кауравы (на карте эти связи обозначаются белыми линиями). Но Темные Эльдары, пользуясь своими знаниями Паутины, смогли подчинить древний механизм своей воле, и теперь могут из своей столицы телепортироваться к любым вратам, игнорируя заданые пути.

Эльдары
Эта раса тоже использует Паутину, но по-другому. Все их территории связаны сетью порталов, и потому по своей территории они перемещаются с огромной скоростью, проходя за раз три провинции, а не одну.

Имперская Гвардия
За генерал-губернатором Стаббсом стоит мощная индустрия Кауравы-I, позволяющая поставить под ружье и вооружить войска куда быстрее и дешевле, чем это делают другие участники конфликта. Поэтому стоимость любых гарнизонных войск у Имперской Гвардии уменьшена.

Некроны
Древние подземные комплексы некронов обладают способностью, всегда изумлявшей имперских исследователей - они могут телепортировать поврежденных Некронов обратно в их гробницы. Если гвардейские подразделения Лорда Некронов или гарнизоны провинций несут потери, с некоторой долей вероятности они могут быть воскрешены. Причем воскрешение идет, даже если атаку Некронов на сектор отбили, разгромив их армию.
Особенно весело эта способность выглядит применительно к другим расам. Пытаюсь представить некрона в гвардейской броне и с лазганом, стоящего по стойке смирно. Или некроорка.

Орки
Хорошо живет на свете гарнизонный орк - и жратва прямо с веток свисает, и солнышко пузо греет, и поспать можно, и рожу есть кому набить - другому такому же. От таких условий орки начинают плодиться с повышенной скоростью, в результате чего их количествов гарнизоне все увеличивается.

Сестры Битвы
Поддержка северных секторов Кауравы-I позволяет Сестрам Битвы в кратчайшие сроки развертывать передовые базы. Перед атакой они могут закупить несколько базовых зданий.

Космодесант
Старый добрый десант использует способность, давшую ему имя. Орбитальное десантирование. Перед каждой битвой можно закупить несколько взводов, которые десантируются на карте. То ли около базы, то ли еще где - я так и не понял.

Тау
Тау, не мудрствуя лукаво, берут своей сильной стороной - огневой мощью. Перед битвой Большая Пушка Ар'ка стреляет по вражеской провинции, уменьшая ее показатель защиты. Не действует на столицы, что и понятно.

 
DARKSOULДата: Четверг, 2008-02-14, 11:38:59 | Сообщение # 422
DARKSOUL
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Zandmar, хорошая инфа однако спасибо=)
 
ReapeRДата: Четверг, 2008-02-14, 4:46:33 | Сообщение # 423
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Чейнджлог Soulstorm. Взято с Relic-Forums.
Space Marines:
* Scout Marines build cost increased from 90/0 to 100/0, reinforce cost remains the same
* Scout Flamers cost decreased to 30/10 from 40/10
* Force Commander cost reduced from 260/50 to 220/50
* Tactical Missile Launcher reload increased from 5 to 5.75 s
* Tactical Missile Launcher cost reduced from 60/15 to 50/10
* Health and Damage upgrades have been split into two researches each (50/30 first, 100/50 second), mostly same bonuses between the two (ASMs get just +5% from first health research) but same total bonuses to all units
* Tactical Bolters only get 4 heavy weapons with Heavy Weapon Increase, not 5
* Grey Knights need a Sacred Artifact now
* Grey Knight Halberd piercing vs commander reduced to 30 from 45
* Weaken Resolve is the same
* Monastery cost increased to 300/125 and 90 s
* Fortress Monastery cost increased to 340/340 and 100 s
* Heavy Armor Deployment cost increased to 450/450 and 100 s
* Secondary 2x healing aura of Apothecary/Chaplain reduced to 1.5x
* Whirlwind support cap decreased to 4 from 5
* Skull Probe cost reduced to 65/0 from 75/0 and 18 s from 20 s
* Skull probe now has 225 health (up from 200)
* Scout Infiltration now requires T2 add-on (in addition to armory)
* Terminator melee unchanged

Chaos:
* Possessed Space Marines cost increased to 260/120 from 220/100, reinforce cost increased to 65/30 from 55/25, and they now use two slots in a transport.
* Chaos Armory has cost decreased to 175/50 from 200/75
* Desecrated Fortress cost increased to 325/125 and 90 s
* Unholy Monastery cost increased to 340/340 and 100 s
* Chaos Energies cost increased to 450/450
* Corruption and Doombolt abilities and research remain unchanged, Chains of Torment range reduced to 25 from 40
* Obliterator melee unchanged

Eldar:
* Howling Banshee Squad unit/squad stats unchanged.
* Dark Reaper Reaper Launcher (no, that's not a typo) damage vs monster_high corrected, now starts at 2.1 DPS and will scale; no changes to the unit itself
* Warp Spider Squad unit/squad stats unchanged, weapons unchanged, research effects unchanged, Haywires unchanged.
* Fire Dragon unchanged
* Soul Shrine cost increased to 225/225
* Mobilize for War cost increased to 340/340 and 100 s
* Annihilate the Enemy cost increased to 350/350 and 100 s
* Optics and Call of War are unchanged
* Armor 1 now increase Banshee health by 90 instead of 15% (gain of 32.25 HP before CoW, 3 HP after) and Banshee Exarch by 235 instead of 30% (gain of 104.5 HP before CoW, loss of 2 HP after)
* Armor 2 now increases Banshee health by 200 instead of 15% (gain 3 HP with CoW) and Banshee Exarchs by (loss of 2 HP with CoW)
* Ranger Infiltration cost increased to 75/75 from 50/50
* Imbue: Fortune cost reduced to 75/35 from 100/50 and 39 s from 45 s
* Imbue: Eldritch Storm cost reduced to 125/40 from 150/50 and 50 s from 70 s
* Harlequin's Kiss and Dance of Death unchanged

Orks:
* More Sluggas is a Tier 4 research now. No other changes to it, no limits on Boyz Huts.
* Pile O' Gunz! cost increased to 170/70 from 150/50 and 60 s from 50 s.
* Waaagh! Banner cost increased to 170/0 from 165/0 and 40 s from 37 s
* Orky Fort add-on cost increased to 340/340 from 300/300 and 95 s from 90 s.
* Extra Armor cost increased to 450/450 from 400/400 and 100 s from 96 s.
* Nob Power Claws unchanged

Imperial Guard:
* Telepathica Temple cost reduced from 75/25 to 50/25
* Basilisk cost reduced from 150/300 to 150/250. No other changes to Basilisk.
* Hellhound accuracy boosted to 80%, damage reduced to maintain DPS, FotM accuracy is 65% up from 35%
* Tactica Control cost increased to 175/50
* Battle Command cost increased to 300/175 and 90 s
* Regimental Command cost increased to 340/340 and 100 s
* Full Scale War cost increased to 450/450 and 100 s
* Heavy Weapons Team cost decreased to 225/50 from 250/50 and 40 s from 45 s
* HWT Lascannon base damage has gone up to 126-158.5 (from 110-137.5), about a 15% buff
* Guardsmen Plasma range increased to 25 from 22 (now 30 after Satellite Targeting Resolution)
* Sentinel has better penetration versus vehicle_high, now 25 (from 15). Sight radius increased to 30 from 25.
* No changes to vehicle pop usage
* Your Aim Will Be True unchanged, Execute bonus to max damage reduced to 2.5x from 3x, Lasgun and Hellgun
* Strip Soul unchanged, Lightning Arc unchanged, Curse of the Machine Spirit unchanged
* Righteous Fury unchanged (whew!), Fanaticism unchanged
* Commissar, Psyker, Priest, unit/squad stats unchanged, bug fixes to Priest's Eviscerator/Chainsword vs building/vehicle_high
* Assassin unit/squad stats unchanged, Assassination Scope unchanged, Infiltration Research unchanged, weaponry unchanged
* CS Priest morale bonus now stacks with other Priests/Commissars
* All Tactica Control researches are unchanged except for Weapon Specialization: Kasrkin GL/Plasma bonuses swapped (to match DC 1.2 changelog description). No new researches anywhere.

Tau:
* Path to Enlightenment cost increased to 225/225 from 200/200
* Kauyon/Mont'Ka Command Post cost increased to 450/340 from 400/300 and 145 s from 144 s
* Teachings of Kauyon/Mont'Ka cost increased to 450/450 and 100 s
* EMP Grenade recharge time increased to 110 s from 90 s, duration reduced to 15 s from 20 s
* Sonic Pulse double hit bug fixed. No longer does physical damage, only morale damage.
* Vespid Neutron Blaster (ranged) damage brought down to 15-17 from 22-25
* Tau Commander Flamer changed from circle aoe to arc (-30 to 30 degrees). Missile Pod reload increased to 2 s from 1 s, damage doubled to maintain DPS

Necrons:
* Gens now add 25 power to their cost, not just 20.
* First power research effect reduced to 25% from 33%, cost increased to 400 power from 300 power. Second power research cost increased to 600 power from 550 power.
* The time display has been altered to correctly show their time bonus. Instead of showing the completely wrong display using 20% increments, it show the portion of the total bonus (which is a 66.7% reduction) received by adding 15% to the display. It still reduces times by 10% behind the scenes as it always has. Critical Locations have been reduced from a 15% bonus to 10%.
* The monolith does not become more durable as it is upgraded (this was a bug anyways).
* Flayed Ones become more durable with monolith upgrades. Every addon built adds 150 to their health, which is now only 550. These stack, so three fully upgraded monoliths brings them to 1450 HP.
* Flayed Ones damage against building_low increased by 60%, piercing of special attack 2 against building_low reduced to 40 from 70. No other changes to Flayed Ones.
* The Necron Lord now gains 450 health with each monolith upgrade that has been built (potentially 4500 HP total if you're willing to blow that much power on it)
* The Necron Lord's jump capacity has been reduced to 1 and 2/3 charges.
* Lightning Field charge limit bug fixed, charging from Necron Lord's melee attacks reduced to 45% from 60%.
* Nightmare Shroud recharge increased to 95 s from 80 s
* You cannot delete troops possessed by the Deceiver, so don't worry about that exploit.
* Wraith damage reduced from 45-50 to 33-35
* Necron Warriors gain 75 health and 30% damage from their first upgrade (down from 95 and 35%), 50% health and 35% damage from the second (down from 60% and 35%). That's ~100 less health with both upgrades and ~4% less damage after the first upgrade.
* Tomb Spyders have 3000 HP (up from 2700 HP) and melee damage has been reduced to 500-610 (down from 540-670). Their piercing against building_high has also been reduced.
* As part of their reworking, Attack Scarabs now have 85 HP, 20 power reinforce, and a 3.5 s reinforce time.
* Builder Scarab flag raising invulnerability fixed (12 s down to 3 s)
* Immortals can now using Summoning, same properties as Necron Warriors/Flayed Ones.
* Awakened Monolith cost increased to 0/340 from 0/300 and 70 s from 60 s
* Engaged Monolith cost increased to 0/400 from 0/350 and 70 s from 60 s
* Energy Core cost increased to 0/550 from 0/500 and 50 s from 40 s
* Lord Destroyer health increased to 1750 from 1250. Possession casting time decreased to 6 s from 8 s.
* The Essence of the Nightbringer is unchanged

 
Det_Max_PayneДата: Четверг, 2008-02-14, 6:43:36 | Сообщение # 424
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Zandmar, да, с некронами облом вышел... smile
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-02-15, 3:41:33 | Сообщение # 425
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Умгумсь. Не иначе готовят игровое сообщество к тому, что новый юнит некронов будет посильнее всей авиации.
 
ReapeRДата: Суббота, 2008-02-16, 0:01:49 | Сообщение # 426
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Да уж... Судя по чейнджлогу из Космодесанта хотят каких-то лузеров сделать sad
 
ArdiasДата: Суббота, 2008-02-16, 0:12:53 | Сообщение # 427
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
_Re@peR_, ну я б так не сказал... скорее заставят больше юзать т1/ранний т2 и ставят перед диллемой - Сакред Артифакт с библом и ГК, или через машин калт... время вобщем покажет...
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-02-16, 0:44:24 | Сообщение # 428
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Кстати, а не нужно маленькое описание юнитов СБ? Конечно, качественное и из моего невеликого геймерского опыта, но все же.
 
Det_Max_PayneДата: Суббота, 2008-02-16, 9:53:56 | Сообщение # 429
Det_Max_Payne
Группа: Проверенные
Сообщений: 1901
Награды: 1
Репутация: 295
Статус: Offline
Zandmar, давай!
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2008-02-17, 1:10:06 | Сообщение # 430
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Данное описание, впервые появившееся на сайте Afterlight, написано исходя из моего личного опыта игры за СБ. Посему в финале что-то может оказаться другим, что-то я могу описать неправильно - я не киберспортсмен, а мерсский оффлайновщик.

Итак, начнем. Если кратко, СБ отличаются от десантников тремя вещами:
1. У них мало рукопашников, но зато есть мощные навыки.
2. Они чуть слабее, но их больше.
3. У них несколько иная бронетехника.

А вот по порядку:

Служитель (Ecclesiarchial Servitor)
Строитель, одна штука. Не воюет, может нанести урон зданиям.

Миссионер (Missionary)
Командирчик вроде ИГшного Комиссара. Может самостоятельно захватывать точки, чем и занимается в начале партии. Молится около сторожевых постов, увеличивая ресурс Веры (еще он увеличивается так называемыми Верными (Faithful) юнитами). За Веру использует способности. С самого начала может усилить регенерацию своего взвода, причем весьма нехило. Со второго уровня развития увеличивает урон взвода, плюс к этому враги от такой атаки загораются. Третий уровень приносит способность возвращать весь причиненный взводу урон тем, кто его наносит.

Канонесса (Canoness)
Командир Сестер Битвы. От тех же десантных обормотов отличается только способностью – за некоторое количество все той же вездесущей Веры она снижает точность стрельбы врагов вокруг. Ближе к концу она может превратить все трупы Сестер в Ангелов Возмездия (или как-то так), которые страшно не любят врага.

Сестры Битвы (Battle Sisters Squad)
Базовые бойцы. Хлипче десантников, зато их больше. Стоят 35 единичек Влияния, в отряде десять Сестер. Вооружены болтерами, апгрейды – огнемет и тяжелый болтер (Т2). Можно взять 3 штучки тяжелого оружия, после исследования 5. Апгрейды, кстати, практически идентичны КД, есть только апгрейд на громкоговорители на всей технике и зданиях, пугающие врагов, и апгрейд, позволяющий при стрельбе не замечать защиты от укрытий. Командир на Т2. Гранаты – вспышки, дезориентирующие врага.

Серафимы (Seraphim Squad)
Доступны после постройки местной Оружейной. От АСМ отличаются только тем, что предпочитают дальний бой. Кроме того, могут временно улучшить мораль всем вокруг, а также генерируют чуток Веры. Из-за бомб могут быть полезны против зданий.

Селестианы (Celestian Squad)
Элитная пехота второго уровня. Ходят вчетвером, почти как в Witch Hunters Mod. Как и там, у них 2 лидера. Один из них – Стигнифер (Imagifier), увеличивающий здоровье Селестиан. Второй командир – Ветеран-супериор (Veteran Superior), то же, что и у обычных Сестер. Из нового и приятного – во-первых, противотанковые гранатки. Во-вторых, им доступны мельта-ружья. Обычные и спаренные. Сколько – не знаю, движок DC оружия рядом с командирами не поддерживает. Хотя можно посмотреть в файлах…

Ассассин (Assassin)
Дохленький стелс-юнит на Т2, призванный как-то скрасить отсутствие рукопашных войск. В теории применим, на практике быстро дохнет.

Сестры-Репентии (Repentia Squad)
Бойцы с Т3. По совместительству первые нормальные рукопашники. Медленные, но способны сближаться с врагом, как Серые Рыцари у КД. Суровые девушки.

Исповедник (Confessor)
Второй герой. Доступен с Т2. По сути – усиленная версия Миссионера, повернутая не на усиление своих, а на прибивание чужих. Один из навыков понравится хаоситам – это старые добрые «Оковы Боли» в другом фантике. Еще умеет наносить урон по площади.

Транспорт «Носорог» (Rhino Transporter)
В принципе, пояснение не нужно. Отличие в спаренном болтере, обретающемся на крыше. И все. Ну да, еще громкоговорители.

Танк «Испепелитель» (Immolator Tank)
Все помнят жуткую мощь этих танков в Witch Hunters Mod. Здесь ситуация получше, но все равно «Испепелитель» занимает почетное первое место в списке используемой мною техники. Вооружен огнеметами, может сразу же поменять их на мельта-пушки. После исследования способен разбрызгивать вокруг огонь («Сюрприз!»). Грешен, люблю этот танк. Особенно в мельта-варианте, для которого и специальный апгрейд есть. Доступен с Т2.

Истребитель «Молния» (Lighting Fighter)
Истребитель. Причем преимущественно танков.

Танк «Экзорцист» (Exorcist Tank)
Айронлоровцы играли в Witch Hunters Mod. И потому у них «Экзорцист» на Т3. Ракетная установка, на сей раз без всяких вдохновлябельных свойств. Способностью может сильно побить здание или технику.

Машина Покаяния (Penitent Engine)
Доступна аж на Т4, после постройки здания для Живой Святой. С одной стороны, вещь жуткая, с другой – редкая.

Живая Святая (Living Saint)
«Титан» Сестер Битвы. Стоит, как и остальные подобные юниты, по 400 каждого ресурса, вызывается в своем собственном здании. Умеет воскрешать мертвых.

 
ОлегДата: Воскресенье, 2008-02-17, 9:17:51 | Сообщение # 431
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А про авиациб всех рас информация есть

Сообщение отредактировал Олег - Воскресенье, 2008-02-17, 9:21:42
 
ReapeRДата: Воскресенье, 2008-02-17, 9:55:18 | Сообщение # 432
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Что ты хочешь именно? Скриншоты есть (см. на сайте). Для авиации хаоса и Космодесанта есть ролики.
 
ОлегДата: Понедельник, 2008-02-18, 2:14:13 | Сообщение # 433
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я имею в виду вторую авиацию хаоса
 
ReapeRДата: Понедельник, 2008-02-18, 3:54:15 | Сообщение # 434
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
У Хаоса, как и у всех рас, только один вид авиации wacko
 
CH@$ERДата: Понедельник, 2008-02-18, 4:18:20 | Сообщение # 435
CH@$ER
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
а простые юниты смогут сбивать авиацию, или для этого нужны особые подразделения?
 
ОлегДата: Понедельник, 2008-02-18, 4:26:55 | Сообщение # 436
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я наскринах видил у космодесанта какуюта штуку в это раздели
 
ReapeRДата: Понедельник, 2008-02-18, 4:29:15 | Сообщение # 437
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Quote
а простые юниты смогут сбивать авиацию, или для этого нужны особые подразделения?

Из новых юнитов только авиация. Соответственно, смогут.
Quote
Я наскринах видил у космодесанта какуюта штуку в это раздели

У Космодесанта только Land Speeder Tempest.
PS. 700-й пост!
 
ZAEDДата: Понедельник, 2008-02-18, 4:44:40 | Сообщение # 438
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Zandmar, а можно расписать силу авиации???
Пост №2100 ,46% репы, 60% замечаний.


Сообщение отредактировал ZAED - Понедельник, 2008-02-18, 4:45:29
 
ReapeRДата: Понедельник, 2008-02-18, 6:25:01 | Сообщение # 439
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Товарищи переводчики. Кто-нибудь поможет бедному админу? :)
 
TillienДата: Понедельник, 2008-02-18, 7:47:53 | Сообщение # 440
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
_Re@peR_, я могу помочь с другом(шарит в англ)...правда только одну страницу. Две не осилим...
 
ОлегДата: Понедельник, 2008-02-18, 7:57:26 | Сообщение # 441
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я уже перевёл
 
ReapeRДата: Понедельник, 2008-02-18, 9:56:52 | Сообщение # 442
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Да не нужен мне машинный перевод. Ты хоть сам читал эту белиберду?

Добавлено (2008-02-18, 9:56:52)
---------------------------------------------

Quote
_Re@peR_, я могу помочь с другом(шарит в англ)...правда только одну страницу. Две не осилим...

Да хоть одну - буду очень благодарен. Может у меня найдется свободное время перевести вторую. smile
 
TranscenderДата: Понедельник, 2008-02-18, 9:57:09 | Сообщение # 443
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Беру на себя.
 
ReapeRДата: Понедельник, 2008-02-18, 10:05:43 | Сообщение # 444
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
НУ ладно, доверим это нашему штатному переводчику wink
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-02-19, 0:31:39 | Сообщение # 445
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Прочитал... Ересь какая-то. Полностью противоречит материалам демки. Может, конечно, с момента ее выхода разрабы и решили поставить концепцию Веры вверх тормашками, но что-то я в этом сомневаюсь. А вот в том, что журналисты опять услышали только тонкие намеки (которые и не намеки вовсе), но пропустили мимо ушей прямой текст...

Добавлено (2008-02-19, 0:31:39)
---------------------------------------------
_Re@peR_, перевод нужен полный или по сути?

И еще... Мне показалось, или сие написано с ПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ SoulStorm?

Сообщение отредактировал Zandmar - Вторник, 2008-02-19, 0:37:33
 
СвятогорДата: Вторник, 2008-02-19, 0:34:51 | Сообщение # 446
Святогор
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Давай по сути.
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-02-19, 1:00:53 | Сообщение # 447
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
По сути - новая раса, Сестры Битвы, существа весьма оригинальные. Как и КД, они обладают большим количеством разнообразного оружия, но при этом здорово бзикнуты на очищающем тело и душу пламени. Конечно, есть у ихних огнеметов и мельт плюсы - им в сущности пофиг, сколько народу против них воюет. Убьют всех одновременно. Но это будет ДОЛГО, а Сестры отличаются общей хлипкостью здоровья, и их в процессе поджаривания могут прибить.
И тут-то себя показывает базовый юнит, Миссионер. Типус невзрачненький, заказывается в главном здании, флаги ставит, невидимок замечает, разведчик хороший, но боец никакой. Но когда присоединяется к Сестрам Битвы, показывает свое истинное лицо. Он использует мощные способности, требующие особого ресурса Сестер - Веры. "Возложение Рук", для примера, здорово увеличивает регенерацию здоровья. Еще одна способность возвращает врагам весь урон, но главное - это "Прикосновение Императора"! Способность заставляет все оружие наносить дополнительный урон и заодно поджигать противника.

И когда журналюги, захапавшие себе SoulStorm, это поняли, им стала ясна вся стратегия Сестер. Вера - их главный козырь - отражает не только и не столько пламенную ненависть к врагу, сколько уверенность в собственных силах и возможностях. Ни один взвод Сестер не должен идти на бой без командира. Лучший пример этого - Селестианы и Исповедник. Селестианы - тяжелая пехота, суровые девушки с громадными бензопилами, идеально подходят для ближнего боя. Они служат охраной Исповедника, покуда тот жахает "Гневом Императора" по врагам и парализует их "Священным Эдиктом".

А когда журналюги вволю наигрались с разными командирами для разных взводов, они начали кампанию (которую проходят до сих пор). В ней им, правда, уже довелось столкнуться с несколькими расами. Выяснилось, к примеру, что Канонесса, основной командир Сестер, с ее "Ангелами Отмщения" (временно вызывает пятерых неуязвимых ангелов) и "Слепящим Светом" (Ослепляет врагов, резко снижая их шансы попасть в цель) оказалась крайне эффективной против стационарных укреплений ИГ. А уж с Селестианами (элитной пехотой), которые используют мельты и гранаты для уничтожения бронетехники, Канонесса становится натурально армией из одного человека.

Что огорчает - так это малое влияние на игровой процесс авиации. Ну юнит. Ну летает. И толку, если любой идиот может поразить его из своего лазгана?

 
СвятогорДата: Вторник, 2008-02-19, 1:05:47 | Сообщение # 448
Святогор
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Что огорчает - так это малое влияние на игровой процесс авиации. Ну юнит. Ну летает. И толку, если любой идиот может поразить его из своего лазгана?

Эм...
Ну в бою тоже можно сбить лазганом что-нибудь...
А уж про болтер молчу...
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-02-19, 1:11:18 | Сообщение # 449
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Ну и про механизм Веры. Вера добывается специальными юнитами (а точнее, почти всеми, кроме собственно Сестер Битвы и Миссионеров). Для ее добычи нужен пост со Святой Иконой (25 денежки, установка быстрая). Каждый пост - плюс к максимальному значению Веры. Еще (инфа уже моя) Миссионеры могут молиться у таких постов. Максимум нужно 5 постов, больше максимальное значение расти не будет.

Сообщение отредактировал Zandmar - Вторник, 2008-02-19, 1:12:58
 
TillienДата: Вторник, 2008-02-19, 11:18:45 | Сообщение # 450
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Zandmar, так ты уже перевел...
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Основной форум » Warhammer 40000 Dawn of War: Soulstorm
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика