Мод всё ещё живой, правда разработка немного замедлилась - у нашего руководителя nagentus временные проблемы в реальной жизни. В ближайшее время должен вернуться.
Quote (BoyChaos)
Если у вас по всем канонам сделайте экстерминатус планет:)
Возможно, что-то типа этого будет реализовано. Но со временем, конечно же [off]
Звеняюсь за назойливость, но ведеться ли есче работа над сим шикарным модом? ^^ И если да, то будут-ли у империума черные корабли инквизиции? ^^
Работа всё ещё ведётся и будет продолжаться. Мод был в замороженном состоянии некоторое время и сюда обновления не доходили, на нашем оффициальном форуме есть некоторая новая информация. Потихоньку выходим из фриза. Скорее всего будут. По крайней мере мы, помнится, как-то обсуждали данный вопрос и решили что позже будет такое дело введено.
Добавлено (2012-04-29, 5:52:03) --------------------------------------------- Небольшие обновления, которые здесь ещё не выкладывали.
Дополнительно, планируемые изменения во втором релизе: 1) Собственно некроны. 2) Количество тиров уменьшится до трех. 3) Стратегические позиции аля ДоВ вместо экстракторов. Возможно некое подобие реликта для постройки линкоров. 4) Значительно увеличится урон и живучесть космисеских станций. 5) Исправленные файтеры и бомберы (первые не будут годами лупить друг друга и станут действительно быстро убивать бомберы, бомберы станут реальной угрозой за счет повышенного урона). Возможно изменение соотношения спавна орданки авианосцами с 50:50 до 20:80 в сторону увеличения количества бомбардировщиков. Возможно файтеры и бомберы исчезнут из свободной постройки. 6) Шаг в сторону от настолки в отношении торпед. Они станут оружием ближнего боя с бОльшим уроном и скоростью. Увернуться будет значительно сложнее. Возможно немного самонаведения.
Возможно будет в следующем релизе: 1) Абордаж. 2) Перехват торпед. 3) Возможно исчезнут минорные герои по причине их бессмысленности.
Сообщение отредактировал F@llen - Воскресенье, 2012-04-29, 5:53:40
В данном случае стрелковая атака с малой дальностью. Будут вылетать абордажные боты из корабля. Возможно корабли идущие в абордаж будут полностью останавливаться.
Установка как и в предыдущем релизе. Это полная версия, старую рекомендую удалить.
Изменения в релизе: 1) Новая фракция - Некроны. 2) Переработанная система тиров: теперь всего три технологических уровня. Файтеры и бомберы убраны из постройки. 3) Стратегические позиции вместо экстракторов. Также они строятся и уничтожаются гораздо быстрее. 4) Система лимитов. Взята из настолки и равномерно распределена между всеми кораблями. 5) Щиты и корпус. Щит теперь восстанавливается каждые 0.2 секунды по чуть-чуть, а корпус раз в 10 секунд на количество зависящее от фракции (5% хаос, 15% имперцы, 25% некроны. Отстрелянные харпоинты не восстанавливаются). 6) Перехват торпед. 7) Файтеры бомберы и турели. Первые больше не сражаются друг с другом по 15 минут и быстрее убивают бомберы, вторые наносят гораздо больше урона. Турели наносят больше урона. Cool Торпеды теперь оружие ближнего боя с дальностью стрельбы 3000. Летят быстрее, наносят больше урона, немного самонаводятся. 9) Герои убраны из постройки.
На данном этапе нет, так как мы делаем акцент не только на русскоговорящих игроков, но и на жителей других стран. Возможно, со временем, будет перевод.
На данном этапе нет, так как мы делаем акцент не только на русскоговорящих игроков, но и на жителей других стран. Возможно, со временем, будет перевод.
Попробовал.Могущественная вешь!Хвала разработчикам!Вот только жаль что герои исчезли-так было бы лучше.Да и кораблей маловато,Но сама возможность командования космофлотом уже многого стоит.Так что мод отличный-специально ради него раскошелился на ЗВ-и не жалею.
P.S.:В дальнейшем обновления и добавление наземных сражений и новых кораблей планируется?