поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Старые Персоналии - Страница 89 - Форум Warhammer Архив форума Архив

  • Страница 89 из 89
  • «
  • 1
  • 2
  • 87
  • 88
  • 89
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Старые Персоналии
Старые Персоналии
TranscenderДата: Вторник, 2008-01-08, 5:00:56 | Сообщение # 1
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Здесь мы, дабы не захламлять тему, будем описывать персонажей, которыми играем. Делать это обязательно, это будет что-то вроде регистрации в игре, посты тех, кто это не сделает, будут удаляться. Так же, учитывайте, что мы играем не для того, чтобы победить, а для того, чтобы создать историю, по возможности интересную. Поэтому все непобедимые терминаторы не будут допускаться к игре, придумайте живого персонажа из плоти и крови, которого можно убить. Чем подробнее описание, тем лучше. Для описания предлагаю использовать следующую формулу.
1. Полное имя Вашего персонажа
2. Прозвище (если есть (при отсутствии поставьте "-")
3. Раса и фракция(пример: раса-человек фракция-Имперская гвардия)
4. Возраст
5. Описание внешности
6. Характер
7. Способности:
7.1. Физические способности
7.2. Магические способности
8. Биография
9. Оружие
10. Инвентарь+одежда (что есть в наличии)
11. Транспорт(если есть(титанов и крейсеров не дам!))
12. Специальность(Варлок, комиссар и тп)
13. Тема, в которой вы участвуете. Можно указать только одну, нельзя быть в двух местах сразу.
14. Ознакомлены ли Вы с правилами игры?
15. Согласны ли вы с правилами игры?

С просьбами о подтверждении персонажа писать Anchar'у.
Крайне нежелательно размножение персонажей, вплоть до варнов.
Лучше поработать хорошо над одним персонажем, чем плодить кучи недо-персов.
Убедительная просьба.
Анчар & Арли

 
MarkДата: Понедельник, 2010-05-24, 2:46:39 | Сообщение # 4401
Mark
Группа: Проверенные
Сообщений: 1270
Награды: 0
Репутация: 264
Статус: Offline
1) Генрих Норден
2) ---------
3) Космодесант - Орден Железных Рук - Заместитель капитана Клановой роты Граантар.
4) 219
5) Правая рука и нога бионические, наголо выбритая голова, темно карие глаза, на левой стороне лица огромный шрам доставшийся от битвы с орками, светлая кожа. Броня чёрно-серого цвета, как у всех ЖР. Серво-рука техно-десантника на спине.
6) Предпочитает на все смотреть с рациональным хладнокровием. Лишь в пылу боя может позволить выход своим эмоциям и со священной яростью уничтожает врагов Императора. Еще будучи неофитом Генрих показал истинный талант в обращении с техникой потому часто любил оставаться на едине с духами машин.
7)
7.1. в совершенстве владеет большинством вооружения доступного ЖР но наиболее всего предпочитает свой рукотворный болт-пистолет и силовой меч. Также в пылу схватки любит воспользоваться Серво-рукой с помощь, которой наносит неожиданные для врага удары.
7.2. ----------
8) Самыми лучшими годами своей жизни Генрих считает время проведенное на Марсе когда он обучался многим древним тайнам культа машин. Доспех и все свое вооружение Генрих сделал собственноручно с благословения Железных отцов ордена. Генрих предпочитает идти в бой полностью уверенным во всех аспектах касающихся боя, поражение для него не приемлемо. Несмотря на жажду стоять до последнего Генрих не будет понапрасну жертвовать жизнями своих братьев и если обстоятельства требуют отхода он отступит но только для того чтобы с новыми силами и двойной яростью накинуться на врага. За всю свою службу Генрих никогда не позволял отчаянию взять над собой верх даже, когда многие союзные войска сдавались на милость врага или дезертировали он и его люди сражались до последнего. Непоколебимая вера в Императора помогла Генриху пройти через все козни врагов и выйти победителем. Генрих несмотря на принадлежность к военному ордену любит по возможности заботиться о духах машин служащих на благо граждан империума. Потому на каждой из планет где Генрих и его люди защищали волю Императора есть напоминания о его делах в виде восстановленных механизмов служащих обществу. последним назначением Генриха была Клановая рота Граантар, где он исполнял обязанности заместителя Железного Отца Капентора Роранира. Для Генриха Капентор стал не просто старшим офицером но другом и наставником. За долгие годы службы Генрих научился многому у Капентора и стал лучше понимать духи машин. Генриху поистине нравилось сражаться бок о бок с такими бравыми воинами, как бойцы роты Граантар.
9) Силовой меч
Болтер
Болт-пистолет
Раздатчик гранат
Бионическая рука
10) Обычная одежда, оружие, Механикус Протектива, набор за уходом за бронёй, бионическими протезами и оружием, раздатчик гранат, вокс, медальон механикумов.
11) Приписан к крейсеру "Неуязвимый".
12) Заместитель Железного Отца.
13) Битва за Интуриос.
14) Да.
15) Да.


Сообщение отредактировал Mark - Вторник, 2010-05-25, 3:17:58
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2010-05-24, 3:35:12 | Сообщение # 4402
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Ладно, пилите. И да, уважаемые, сделайте уже вменяемый шаблон анкеты. Согласен ли с правилами игры... нет блин, не согласен, я просто так всё это накатал.

1. Имя: ENGINE OF PENANCE ADEPTA SORORITAS HEAVY SUPPORT – COMPANY NUMBER «3».

2. Прозвище: Механикумы и обслуживающий технический персонал автопарка называют эту малышку «Счастливицей», потому что ни одна из Машин Покаяния Ордена Кровавых Роз так долго не оставалась под управлением одного разума и тела. В прозвище очень много злого сарказма.

3. Фракция и раса: Боевая шагающая техника Сестёр Битвы.

4. Возраст: 33 года в виде Машины Покаяния.

5. Описание внешности:

Машина Покаяния – редкая и весьма сложная в производстве техника, которая встречается на вооружении только элитных подразделений Эклезеархии и Адепта Сороритас. Сложность технологии создания и эксплуатации ограничивает количество этой поистине внушающей храбрость союзникам и страх врагам машине. Наличие оной хотя бы в единичном экземпляре на поле боя обеспечивает серьезный штурмовой натиск на врага. Для служителей церкви подобная машина является священной реликвией.

Гвардейцы и менее просвещенные люди называют эту технику Дредноутами Сестер Битвы за специфическую похожесть. «Счастливица» как и все остальные машины её типа, является шагающей техникой применяющейся исключительно в крупных военных или карательных операциях, для рукопашной схватки с многочисленной живой силой врага и уничтожения техники средней защищенности.

Машины Покаяния, так же как и Дредноуты, весьма уникальны, потому как каждая техническая единица содержит разумное существо, нервная система которого соединяется с машиной электроволокнами и магна-катушками. Эти био-механизмы формируют подключение к "мускулам" машины, позволяя ей идти и балансировать с легкостью живого существа. Машины Покаяния во множество раз маневренней и быстрее Дредноутов, поскольку лишены тяжелой брони и по виду напоминают больше шагающую «банку» орков, чем многотонный саркофаг.

Благодаря особой улучшенной конструкции шагательного механизма, которая была позаимствована у штурмовых «Сантиэлов» Имперской Гвардии, Машина Покаяния в состоянии развивать скорость бега до 60 километров в час. Более того, сама конструкция ног увеличена и усилена дополнительной гидравликой, что позволяет Машине Покаяния совершать прыжки на небольшие дистанции или при беге резко тормозить и разворачиваться.

Основной ударной силой являются механические «руки», но в отличии от Дредноутских клещей, принцип технологии несколько иной. У Машин Покаяния «руки» более многофункциональны благодаря многочисленным подвижным суставам, и более длинны. Длина «рук» достигает практически высоты самой машины. Благодаря подвижным платформам, Машина Покаяния может поднимать свои ударные орудия даже над собой или ударять за спину, практически не разворачивая корпуса. Само орудие, предназначенное для удара, чаще всего является огромным силовым пило-диском, скорость вращения которого достигает 1500 оборотов в минуту. Иногда этих механических монстров вооружают силовыми кнутами, в разы более огромными, чем у тех же аркофлагеллятнов.

Самое главное отличие Машины Покаяния от Дредноута – в принципе выбора и размещения пилота. В саркофаг Дредноута попадают избранные герои орденов космодесанта, которые были найдены смертельно раненными на поле боя. После сложных операций, его навсегда заключают в саркофаг машины. В Машину Покаяния же помещаются отнюдь не герои, а наоборот – грешники высшей инстанции. Водитель избирается из тех, чьи преступления слишком велики для того чтобы просто подарить неверному смерть. Чаще всего выбор падает на Сестер из числа Кающихся или на тех, чьи преступления заключаются в халатности по отношению к службе, в отрицании веры, бунтарческих мыслях и словах. Никто из Сестер не желает стать водителем этой техники. Аркофлагелляция по сравнению с вживлением тела в Машину Покаяния - легкая пластическая операция по увеличению груди.

Операция начинается с того, что само тело водителя подвергается многочисленным изменениям и принудительному вживлению в организм нейро-процессоров и био-технологий, необходимых для успешного соединения с машиной. Фактически человека начинают разбирать по кускам и соединять вновь, удаляя органы, упрощая систему обмена веществ и заменяя кости и плоть на агументику и стальной скелет. В то время, когда аркофлагеллянтам в тело может быть имплантирован широкий перечень устрашающего оружия, водитель Машины Покаяния сам становится полусинтетическим имплантатом для вживления в машину. До момента подключения к механизму машины водителю не промывают мозги и стараются поддерживать в сознании. В этом и заключается самый жуткий принцип наказания. Аркофлагеллянтов во всяком случае оперируют под наркозом и они не осознают своих изменений.

Водитель не заключается внутрь машины, а распинается на её фасаде. Измененные конечности подключаются к нейро-сети с помощью десятков энергопроводящих трубок. По сути, живого человека там уже нет, остается лишь сердце, разум и упрощенный обмен веществ, который поддерживается механически. Конечности покрываются синтетической плотью, что создает видимость настоящего человека распятого на машине, но это не так. За спиной у водителя множество механических чувствительных проводников и технологий настолько сложных, что они понятны только механикумам и био-инженерам.

Далее следует сложнейшая операция на мозг, при которой водителя вводят в состояние сна. На этом этапе, который длится в течение нескольких недель, мозг механически изменяется под нейро-строение техники, потому как без этого водитель не сможет управлять ни одной из конечностей Машины. В конце этой операции водителю вживляется специальный контролирующий шлем, снабженный множеством имплантатов, соединенных с нервной системой и позвоночником своего носителя. Он является гарантией безопасности окружающих, постоянно поддерживая водителя в состоянии душевного покоя. В таком режиме разум водителя наполнен псалмами, священными картинами, и видениями, ликами Имперских святых, гимнами и молитвами, которые транслируются имплантатами шлема прямо в подсознание грешника. Достаточно произнести специальное кодовое слово и шлем выключается, все подавляющие еретика устройства и вещества прекращают свое действие, а сам он мгновенно приходит в боевое состояние. В отличии от аркофлагеллянтов Машинам Покаяния сохраняют часть мозга, ответственную за адекватное мышление во время сражения, поэтому эта техника способна к самостоятельным тактическим приёмам.

Результатом операции над мозгом является превращение нормального человека в управляемого психопатичного маньяка. Его разум до краев наполнен страданием и душевными муками, напрочь стирающими инстинкт самосохранения и любые сомнения и страхи, способные возникнуть в его изувеченном сознании. Специальные насосы во время боя напрямую вкачивают в остатки организма водителя сильнейшие боевые наркотики и адреналин. Главная особенность Машины Покаяния заключается в том, что она черпает свою силу от душевных мук своего водителя. Чем больше она впадает в ярость или отчаяние, тем сильнее, быстрее, напористее и яростней сражается Машина. Секрет этой чудовищной технологи механикумы Эклезеархии скрывают от любознательных умов. По неясным причинам эта технология заставляет водителя на пике своего боевого безумства обострять все мыслительные процессы и действовать более сосредоточенно и обдуманно. На подсознании Машине вживляется одна простая мысль – чем быстрее и лучше она справится с врагами, тем быстрее наступит освобождение от постоянной агонии.

В течении месяца механикумы отлаживают боевые системы Машины, а священники нараспев читают сотни молитв, освящая механизмы. Человеческие глаза на этой стадии заменяются агументикой различного плана, чаще всего со свойством теплового зрения, системой определения «свой-чужой» и цифровым целеуказателем для орудий. Вживляется вокс-передатчик, по которому командир или какой-либо другой заданный тембр голоса для повиновения может отдавать приказы машине. Голос невозможно подделать, поскольку Машина Покаяния в состоянии определить самостоятельно подлинность командного слова благодаря специфическому заранее заложенному цифровому коду звука. После последних операций происходит пробуждение нового существа, подконтрольного слову Эклезеархии. Существо, некогда бывшее человеком, одевают в белые или красные робы. Между ног Машины подвешивают белую простыню и орошают её кровью водителя, заранее сцеженной с тела, тем самым символизируя его бесконечную жертву. В этот момент водитель более не считается прокаженным или преступником. Его грешность отрицается и его существование начинает трактоваться как искупление путем самопожертвования, хотя на самом деле водитель предпочел бы умереть такой участи.

6. Характер:

Личность во время операции фактически исчезает. Не остается ничего существенного, что могло бы выделять разум водителя в индивидуум. Но за тридцать три года службы в сознании «Счастливицы» всплыл ряд факторов, который когда-то отличал её как человека, ведь разум и воспоминания намеренно никем не стираются, дабы истязаемый понимал, за что несет наказание. Машины Покаяния – это не аркофлагеллянты, в мозгу которых циркулирует наркотик. Любой водитель Машины со временем начинает восстанавливать часть своих воспоминаний или даже привязанностей.

Некоторых это сводит с ума окончательно. Некоторые и вовсе ничего не вспоминают. Но есть и те, что подобно Дредноутом могут отражать окружающий мир вокруг психически. Они не могут поведать о своих мыслях, поскольку их существо намеренно лишено дара речи, а на мониторах механикумов душевные муки Машин отражаются лишь потоком бинарного кода. В состоянии покоя, разум заключенных в машину существ начинает искать себя, неосознанно пытаясь вычленить информацию из тех долей мозга, где агументики было напичкано меньше всего.

Эта воля к самопознанию чрезвычайно сильна у тех, кто подвергался истязаниям на Машинах более пяти лет. С этой жаждой вспомнить и увидеть себя не справляются контролирующие шлемы и успокаивающие наркотики. Те, кто осознал окончательно свою участь и не выжил из рассудка, оставаясь наедине с собой, часто проливают кровавые слезы. Эти рыдания безмолвны и иногда приводят в неисправность глазные имплантаты. Предотвратить эти вспышки эмоций во время нахождения Машины в состоянии покоя механикумам не под силу. Никто и не пытается что-либо предпринимать по устранению этого «дефекта», так как в бою все незначительные эмоции подавляются агонией, а вторичная операция над мозгом может быть не слишком успешной.

7. Способности и техническая характеристика:

• Машина создана в кузнице Марса, вживление осуществлено позднее. Питание осуществляет реактор сложной природы и технологии, который может быть заряжен как термической энергией, так и муками пилота. Вес - 7 тонн, намного легче Дредноутов. Высота – 4,2 метра, выше Дредноута на один человеческий рост. Клиренс – 1 метр.

• Подвижность «рук» ничем не стесняется и практически человеческая. Их силы хватит, чтобы перевернуть штурмовой «БТР» за несколько секунд.

• Сверхчеловеческая реакция обеспечивается нейронной агументикой. Система автоприцеливания может определять точное расстояние до цели и его скорость передвижения относительно ландшафта.

• Интегрированная система «свой-чужой», способная четко разделять во время боя союзные войска и войска противников, дабы не было «дружественного огня» в пылу схватки.

• Ночное, тепловое и рентген-зрение глубиной до метра в зависимости от плотности материала.

• Скорость передвижения по пересеченной местности до 40 километров в час. По автостраде – до 60 километров в час. В состоянии на своём корпусе нести до трех космодесатников или до пяти сестер битвы сохраняя скорость, но теряя в маневренности. Тяжелая кавалерия, не иначе. (прим. автора - можно кататься за пивом не опасаясь ватаги самураев).

• Непробиваемая зашита от психических атак на разум. Водитель «затупленный» и обладает мощной аурой подавления психических сил вокруг себя. Воины вокруг «Счастливицы» будут защищены от любого воздействия псиоников. Есть мнение, что прозвище Машина получила именно по этой причине от элитарных инквизиторских бойцов, которые использовали Сестер и их технику, в частности «Счастливицу» во время многочисленных сражений с демоническими и псионическими существами. В какой-то степени, эта машина способна не только убивать, но и спасать.

8. Биография:

Её имя стерли из списков официально зарегистрированных бойцов Адепта Сороритас, личные вещи сожгли, документацию из Схоло Прогениум так же уничтожили. Никто не знает, как зовут сестру, попавшую на Машину Покаяния, вот уже 33 года сражающуюся во имя искупления своих грехов. По немногочисленным воспоминаниям тех, кто служил вместе с ней, можно составить некоторый биографический портрет. Никто из сослуживцев-сестер не сообщает её имя. Имена отринутых храмом более не могут быть произнесены устами воинов сохранивших свою веру.

Известно, что она дослужилась до звания ветерана к сорока годам и стала Госпожой отрядов сестер Покаяния. Её родной дом находится где-то на ближайших границах между восточным и западным субсекторами, но точно ничего не известно. Как и все сестры была найдена сиротой и отправлена в Схоло Прогениум, проявляла значительные успехи во время и после обучения. По словам очевидцев, выделялась запредельной жестокостью и бешеным фанатизмом, граничащим с безумием. Её командирские навыки не ставились под сомнение, но Приоресса поостереглась ставить её во главе роты, и назначила погонщицей Репентий.

Эта женщина была неимоверно жестока к своим подчиненным, по большей части из-за своей озлобленности. Её не прельщало быть командиром пушечного мяса, она несколько раз открыто возмущалась и оспаривала решение командования. Неоднократно она забивала своими хлыстами Репентий ещё до начала атаки, тем самым заводя до безумия не только самих кающихся, но и себя. Отряды Репентий всегда пускали вперед, на самые самоубийственные атаки. Сама погонщица от рождения была затупленной, что делало её отряд весьма эффективным для зачистки гнезд магов-еретиков и псайкеров Хаоса. Но эти безумства и жесткость однажды стали для неё роковыми.

В ночном сражении против сил Хаоса на одной из десятков планет Кадианского сектора её отряды по ошибке совершили нападение на отступающую колонну бронетехники с беженцами. Репентии были настолько безумны и накачаны наркотиками, что резали беззащитных жителей без особых сожалений. В это бойне погибло около четырех сотен человек, среди которых были солдаты СПО, инженеры и священники. Грузовики перевозившие провиант были так же уничтожены силами Репентий. Впрочем, несчастных воительниц тут никто не взялся винить. Те даже не поняли что сотворили, а вот погонщица предстала перед военным трибуналом, по решению которого за проявленную халатность, беспечность, глупость, безумство и самоуверенность её приговорили к инициализации в Машину Покаяния. Приоресса ордена, присутствовавшая на суде, однажды скажет:

«Она стояла перед лицом неминуемых и ужасающих мучений. Она признала все свои грехи. Она даже не пыталась защищаться и приняла наказание как должное. Только двадцать лет спустя я вспоминаю, что она тогда едва заметно улыбалась, словно окончательно свихнулась. Почему-то мне кажется, что для неё участь стать чудовищной машиной вовсе не страшное наказание. Как раз наоборот. Но на вряд ли она понимала всю степень своих будущих мучений».

Вступила в строй Машина Покаяния с новоприбывшей грешницей спустя несколько месяцев. Всего в Ордене Кровавой Розы насчитывается около тридцати этих Машин. Все они парами или поодиночке разбросаны по приходам церквей подконтрольных этому ордену. Конкретно эту Машину испытывали в многократных открытых сражениях против экспансии Тау в восточных регионах, против псайкеров-хаоситов и демонопоклонников в центральном субсекторе. На протяжении десяти лет она честно выполняла свою мясницкую работу, не раз и не два оставаясь на пороге полного уничтожения, но Машину удавалось восстановливать после сложных операций и реконструкций. Это ещё одна теория появления прозвища «Счастливица», ведь Машине действительно везло попадать в самые жаркие места, и выходить оттуда живой не смотря ни на что.

Мозг «Счастливицы» сохранил свою псионическую затупленность, за что Машина невероятно ценилась инквизиторами в борьбе с псайкерами-перебежчиками и демонами низшего порядка. На три года Орден передал Машину для Ордо Маллеус вместе с обслуживающим персоналом для ряда особенных миссий в сердце западного субсектора, то есть не далеко от Ока Ужаса. Инквизиторы провели некоторые улучшения машины, подарив пилоту «Счастливицы» более совершенную защиту, чем у неё была до этого. Плохо защищенное тело было армировано специальными доспехами, сделанным на основе силовой брони сестер. По сути, это просто подвижный пласт брони, который защищает пилота от внешних воздействий. Голова так же была заключена в керамит, который повторяет формы женского лица. Для агументики были оставлены расщелины на месте глаз.

С разрешения Канонессы Ордена Кровавой Розы искусные художники расписали Машину в багровых тонах, сделав черным только кирамит, защищающий пилота, а кузнецы инкрустировали броню белым золотом, символикой Инквизиции и родного Ордена. Некоторые инквизиторы Ордо Маллеус также настояли на особой анти-демонической росписи Машины, подобно тем, что можно увидеть на доспехах Серых Рыцарей или Инквизиторов высшего ранга. Множество литаний защиты от демонов разного уровня сложности и воздействия украшают «Счастливицу» по сей день, как постоянное напоминание за её заслуги перед человечеством, а священники не перестают старательно освещать её оружие и веронесущий прометиум.

Благодаря этим апгрейдам пилот «Счастливицы» стал многократно превосходить пилотов того же типа, что и позволило прожить ему достаточно долго относительно остальных. В Ордене эта Машина считается чуть ли не героем или даже святыней, а про ужасную историю её появления все как-то забыли довольно быстро. Возможно, в своем новом существе грешница переродилась, но кровавые слезы она роняет после каждого боя. Отслужив оговорённый срок в Ордо Маллеус, Машина вернулась в чертоги родного Ордена, но всего через год была отправлена вместе со всем обслуживающим персоналом в систему Инториус. На данный момент «Счастливица» хранит покой твердыни Эклезеархии и Адепта Сороритас сектора и ожидает скорого пробуждения. Механикумы неустанно следят за её состоянием.

9. Вооружение:

• Правая рука оснащена силовой дисковой пилой пробивного типа и тяжелым огнеметом. Прометиум к огнемету подается из хорошо бронированных баллонов из чрева Машины. Добраться до них можно только разорвав Машину пополам, что и так по сути будет смертельно. Огнемет расположен за основным ударным оружием и перед прямым контактом пилы посылает струю огня, которая хорошенько нагревает металл любого типа и обеспечивает его податливость в деформации. Дисковая силовая пила великолепно справляется со средней броней техники и пехотой противника любого уровня защищенности.

• Левая рука вопреки стандарту вооружения Машин лишена второго огнемета и дисковой силовой пилы. Им на замену пришёл девятихвостый силовой кнут, щупальца которого достигают практически двухметровой длины во время боевой активизации. Оружие имеет своё начало в локте, что обеспечивает большую подвижность и разрушительность чем у Осквернителей или Дредноутов, за счет подвижного сустава плеча.

• На плечах Машины установлены динамики, громко транслирующие гимны, песни и освященные литания имперской церкви. Поскольку «Счастливица» защищена от звуковых волн высокой громкости и её уши агументированы звуковыми фильтрами, она может врубить эти динамики на оглушающую частоту, которая будет сильнее любых звуков боя и не повредит самой Машине. Это оказывает сильнейший деморализующий эффект на слабодуховных противников, серьезный удар по локаторным и цифровым системам наведения техники в непосредственной близости, а в должном и аккуратном использовании обеспечивает моральную и духовную поддержку союзных солдат вокруг.

• Специальный силовой доспех, защищающий пилота от прямых физических контактов. По своим характеристикам равен простой силовой броне Сороритас. Доспех может сниматься и чиниться. Включает в себя сделанный специально под пилота Машины шлем, напоминающий боевой стандартный для Сороритас. Конусообразный фасад шлема заменяет бронированная маска, сделанная по форме лица пилота.

10. Специальность: Тяжелая поддержка, штурмовая машина.

Сообщение отредактировал ZingerNax - Вторник, 2010-05-25, 0:52:03
 
ExarДата: Понедельник, 2010-05-24, 4:13:08 | Сообщение # 4403
Exar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
скорость вращения которого достигает 80 метров в секунду

М.б. об/сек
Quote (ZingerNax)
33 года в виде Машины Покаяния.

Quote (ZingerNax)
уже 23 года сражающуюся

эм? Маленькая очепятка.

ZingerNax, после твоей квенты захотелось написать более полную. Черт.

Сообщение отредактировал _Fulgrim_ - Понедельник, 2010-05-24, 4:18:51
 
AncharДата: Понедельник, 2010-05-24, 11:19:50 | Сообщение # 4404
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (_Fulgrim_)
Собственный вес 183 кг

Лучше убери
Quote (_Fulgrim_)
Немного прихрамывает на левую ногу.

убери или он инвалит?
Quote (_Fulgrim_)
3 месяца они корпели над клинком

У Астартес есть столько времени?
Лучше исправь на "долгое время"
Quote (D@mned)
Говорит редко, поэтому голос тих

Quote (D@mned)
тверд

это противоречивые вещи
Quote (D@mned)
Движения плавны и беззвучны.

Quote (D@mned)
начинает прихрамывать из-за плохо прижившейся агументной ноги

хм........как то.........криво
Quote (D@mned)
люди вокруг тебя - твои боевые товарищи,

Quote (D@mned)
ему до них нет дела

бррр
Quote (D@mned)
В ближнем бою способен творить чудеса, однако при сражении на средних дистанция показывает себя не с лучшей стороны. Необычайно вынослив и неприхотлив. Передвигается абсолютно беззвучно и незаметно, может раствориться практически на любой местности. Способен до двенадцати часов провести без движения при любых условиях.

Инвалид?
бррр... дальше читать не буду. Ты хотя бы перечитывал что написал?
Переробатывай и прочитай заново то, до чего я не дошёл.

Quote (Mark)
За всю свою службу Генрих никогда не уклонялся от выполнения заданий

ещё бы он укланился, убери этот бред.

ыыыы, Теперь Зингер..................

 
_Archer_Дата: Понедельник, 2010-05-24, 11:24:47 | Сообщение # 4405
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (Anchar)
У Астартес есть столько времени?

Ну Саламандры же находят время для улучшения своего оружия и брони.


Сообщение отредактировал Rom - Понедельник, 2010-05-24, 11:25:47
 
ExarДата: Понедельник, 2010-05-24, 11:26:19 | Сообщение # 4406
Exar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline
Anchar, выпилил. В остальном приемлемо?
 
AncharДата: Понедельник, 2010-05-24, 11:28:25 | Сообщение # 4407
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Собственно Зингеру зачёт

Добавлено (2010-05-24, 11:28:25)
---------------------------------------------

Quote (Rom)
Ну Саламандры же находят время для улучшения своего оружия и брони.

Ну не Три же месяца.
Quote (_Fulgrim_)
Anchar, выпилил. В остальном приемлемо?

Принят
 
ДамнэдДата: Вторник, 2010-05-25, 0:21:13 | Сообщение # 4408
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (Anchar)
это противоречивые вещи

чел редко говорит, отсюда тихий голос, но он абсолютно уверен в себе, и отсюда - твердые "стальные" нотки.

хотя можно заменить твердый, на уверенный. так пойдет?

Quote (Anchar)
хм........как то.........криво

в основном плавны и беззвучны, но если уж начнет прихрамывать, то уже наступает ахтунг...
(как ревматизм, вроде ходишь и ничего, но если вдруг прихватит...)

Quote (Anchar)
бррр

а что ты хочешь от человека, всю первую половину жизни окруженного врагами? Вот он и не может
сойтись с другими людьми.

хотя да, фразу про "нет дела" уберу.

Quote (Anchar)
Инвалид?

как писал выше, если все норм, то он ака сэм фишер, но если ногу прихватит, то наступает полный пэ, особенно в ближнем бою..
ну а на способность маскироваться, инвалидность не влияет...

но если так напрягает, то уберу.

Quote (Anchar)
Переробатывай и прочитай заново то, до чего я не дошёл.

я уже писал, что дошел до точки, когда свои ошибки в упор не вижу, поэтому и выложил на суд.
 
AncharДата: Вторник, 2010-05-25, 0:25:39 | Сообщение # 4409
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (D@mned)
хотя можно заменить твердый, на уверенный. так пойдет?


да
Quote (D@mned)
но если так напрягает, то уберу.


да напрягает
 
ДамнэдДата: Вторник, 2010-05-25, 0:39:52 | Сообщение # 4410
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Anchar, сделал. жду остальных корректировок.
 
MarkДата: Вторник, 2010-05-25, 3:18:46 | Сообщение # 4411
Mark
Группа: Проверенные
Сообщений: 1270
Награды: 0
Репутация: 264
Статус: Offline
Quote (Anchar)
ещё бы он укланился, убери этот бред.

убрал.
 
PerturabonДата: Четверг, 2010-05-27, 1:01:15 | Сообщение # 4412
Perturabon
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 168
Статус: Offline
1. Дорамино.
2. Холодное Сердце.
3. Чемпион Железных Воинов.
4. Как и любой Хаосит времен Гора, ему десять тысячь лет.
5. Двухметровый гигант. Тяжёлые надбровные дуги нависают над кроваво-красными глазами, горящими желанием убивать. Из массивной челюсти торчат острые клыки.
6. У Дорамино отмечена тенденция к излишней подозрительности и паранойе, но он несомненно обладет высокоразвитым интеллектом и врожденной способностью к оперативному решению возникающих проблем.
7. Дорамино профессиональный сапер, инженер и минер, имеющий многовековой опыт работы с различными осадными машинами.
7.1 Благодаря проклятым силам Варпа, его физические способности Астартес стали еще мощнее. Он прекрасно владеет своим огромным силовым топором. Умеет достаточно хорошо стрелять из любого стрелкового оружия.
7.2 Нету.
8. Был одним из первых Железных Воинов которого набрали из жителей великой Олимпии. Служил старшим офицером в Первой Роте великого Форрикса. Был верным товарищем легендарного Первого Капитана. В сражениях Великого Крестового Похода, Дорамино и Железные Воины выполняли роль тарана, штурмуя каждую крепкую стену или неприступную крепость, стоящую между Императором и установлением власти Империума. Во времена Ереси Гора вместе с Железными Воинами осаждал Дворец Императора. Принимал участие в Железной Клетке против ненавистных Имперских Кулаков Дорна, где показал себя с лучшей стороны. После возведения Пертурабо в ранг Князя Тьмы, стал Капитаном одной из Великих Рот Железных Воинов. Он как и все Железные Воины отправился на Медренгард.
9. Силовой Топор. Болт-Пистолет. Крупнокалиберный пулемет. Ракетная установка. Четыри взрывных гранаты.
10. Его лицо скрывает рогатый шлем. Дорамино одет в древние серые с бронзой силовые доспехи Mkll Крестовый Поход. Эти доспехи были изготовлены искусным мастером на самой Олимпии, в легендарной кузнице Палимодес Фреско.
11. Фрегат Железный Кулак.
12. Чемпион Железных Воинов.
13. Интуриос.
14. Да.
15. Да.


Сообщение отредактировал Perturabon - Четверг, 2010-05-27, 6:32:09
 
ИнтелДата: Четверг, 2010-05-27, 1:03:03 | Сообщение # 4413
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Perturabon)
.
12. Кузнец Войны Стального Братства.

Уже есть один просто.

Откуда ты мог бы там взяться?

 
TrialДата: Четверг, 2010-05-27, 1:03:56 | Сообщение # 4414
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
ЖВ участвовали в осаде Вракса?
 
PerturabonДата: Четверг, 2010-05-27, 1:08:11 | Сообщение # 4415
Perturabon
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 168
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Откуда ты мог бы там взяться?

У меня не полная Рота. Вспомогательные войска или что-то в этом роде. А появиться придумаем как, прилетим.
 
ИнтелДата: Четверг, 2010-05-27, 1:10:08 | Сообщение # 4416
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Perturabon)

У меня не полная Рота. Вспомогательные войска или что-то в этом роде. А появиться придумаем как, прилетим.

Там блокада как бы флотом

Тебе нужно привести большой флот, а этого не дадут.

В общем я не знаю как ты можешь за ЖВ туда попасть

Точно ЖВ хочешь?

 
AurikДата: Четверг, 2010-05-27, 3:15:46 | Сообщение # 4417
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Perturabon)
Однако Дорамино намного сильнее чем обычный Космодесантник Императора

не описано чем это обосновано, а значит голословие

Quote (Perturabon)
Был одним из первых Железных Воинов которого набрали из жителей великой Олимпии.

Quote (Perturabon)
1200 Лет.

Взаимоисключающие параметры.

Quote (Perturabon)
Почти двухметровый гигант.

для астартес гиганты начинаются под 2 с половиной метра ... а у тебя карлик.

Quote (Perturabon)
Силовой Топор. Болт-Пистолет. Пулемет. Девять взрывных гранад.

а че так мало? брал бы карманный танк еще...
а если без сарказма, то уменьшить бы количество гранат и убрать бы пулемет.


Сообщение отредактировал Aurik - Четверг, 2010-05-27, 3:50:12
 
_Archer_Дата: Четверг, 2010-05-27, 7:37:46 | Сообщение # 4418
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (Aurik)
2 с половиной метра

2.1-2.3 метра это нормальный рост КД.
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2010-05-27, 8:21:06 | Сообщение # 4419
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Aurik)
Взаимоисключающие параметры.

Да, действительно)

Quote (Aurik)
а че так мало? брал бы карманный танк еще... а если без сарказма, то уменьшить бы количество гранат и убрать бы пулемет.

Почитай, что у Ферга. Это же ЖВ, они все по вооружению на обли похожи.
 
AurikДата: Четверг, 2010-05-27, 12:16:18 | Сообщение # 4420
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Rom)
2.1-2.3 метра это нормальный рост КД.

кагбы он написал что у него Гигант.
Quote (Ego_Serpentis)
Почитай, что у Ферга. Это же ЖВ, они все по вооружению на обли похожи.

Хм... ну тогда хоть написал бы что у него за пулемет.

Добавлено (2010-05-27, 12:16:18)
---------------------------------------------
кстати вот вооружение ферга, не вижу здесь ничего облитераторского:
Двуручный силовой молот, подаренный самим Пертурабо при получении ранга Кузнеца Войны. Собственноручно изготовленый силовой меч(в бою держит его в третьей, аугметической, руке).

 
AncharДата: Четверг, 2010-05-27, 3:44:35 | Сообщение # 4421
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
А я даже принимать не буду.
100% уверености, что Стальное Братство Это осколки ЖВ нет.
Это раз. Два даже если осколок, не обязан быть похож на легион ЖВ и темболее не обязан быть там Кузнец.
Это фигка исключительно самих ЖВ.
Quote (Perturabon)
Там он присоеднился к банде Стального Братства.

Прям сразу после ереси??
Короче, перс мутный, мне не нравится. чёткости и определённости нет.
Лишь фан человека почитавшего немного книги.
 
_Archer_Дата: Четверг, 2010-05-27, 4:39:17 | Сообщение # 4422
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Quote (Perturabon)
его физические способности Астартес стал еще мощнее

мутация? метка?
 
AncharДата: Четверг, 2010-05-27, 4:47:22 | Сообщение # 4423
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Мне не нравится что он как то связан с Форрксом. И так Сразу его никто не возведёт в ранг Кузница войны
 
PerturabonДата: Четверг, 2010-05-27, 4:51:23 | Сообщение # 4424
Perturabon
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Награды: 0
Репутация: 168
Статус: Offline
Anchar, Он был только одним из офицеров у Форрикса. А звание он получил благодаря своим заслугам перед Легионом. Просто, хорошо проявив себя в Железной Клетке, он окончательно завоевал доверие и авторитет.
 
AncharДата: Четверг, 2010-05-27, 5:10:06 | Сообщение # 4425
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
И всё равно остался бы просто Ротным Капитаном.
 
ДамнэдДата: Понедельник, 2010-05-31, 10:11:36 | Сообщение # 4426
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Anchar,
не мог бы ты, еще разок пройтись по моей анкете (поиграть то хочется)?
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2010-06-12, 7:03:20 | Сообщение # 4427
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
[info]Закрыто и отправляется в архив. Теперь существует новая система Персоналий. [/info]
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Старые Персоналии
  • Страница 89 из 89
  • «
  • 1
  • 2
  • 87
  • 88
  • 89
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика