ну, я уже нашел как: в World_of_Tanks\res\content\Interface\shells и World_of_Tanks\res\content\Interface\shells\Hangar_premium нужно пренести из папок hangar в hangar_premium все файлы с заменой, ну, или наоборот, чтобы поучить пермангар при обыкновенном. А можно удалить эти файлы или переименовать папки, чтобы убрать тормоза при загрузке ангара.
5 января текущего года в русскоязычной версии игры «Мир танков» было зафиксировано наибольшее, на данный момент, количество игроков. 74 536 человек — это новый мировой рекорд среди ММО-игр по одновременному пребыванию игроков на одном сервере.
Пффф, еще бы не установить новый рекорд. С их-то жадностью... могли бы уже и второй сервер открыть.
Там английскую версию тестируют. Народу там поменьше, пиковая нагрузка была 16000 игроков.
Тут проблема в производительности основного сервака, а не в их количестве. В той же Еве все на одном сервере играют.
Добавлено (2011-01-07, 12:37:23) --------------------------------------------- К слову, вспомнил тут про один интересный немецкий прототип. Довольно нестандартный для немецкой школы. http://ru.wikipedia.org/wiki/Sturer_Emil
Эмиль неплохо бы смотрелся на восьмом уровне. Ноль брони, но зато орудие лучше чем у Феди (хз насчёт ИСУ, надо дпс сравнить). Можно даже девятым, если добавить какое-нибудь орудие помощнее.
Эмиль неплохо бы смотрелся на восьмом уровне. Ноль брони, но зато орудие лучше чем у Феди (хз насчёт ИСУ, надо дпс сравнить). Можно даже девятым, если добавить какое-нибудь орудие помощнее.
Охохо... только что на Штуге словил на первый секундах случайню плюху от вражеской арты, сломал все, кроме пушки, и выгорел до 17 хп. Всю игру проныкался в самом дальнем кусте на базе, побил три вражеских танка, и еще три засветил, потому что с трубами вижу далеко. Когда на базе остался я сам, а навстречу дул КВ со 100% было реально страшно. В конце дали медаль Дарвина Биййота за выживание на грани.
Просмотреть сообщениеSerB (10 Янв 2011 - 01:01): Во-первых, введем-таки кланвары. Во-вторых, постараемся привлечь к кланварам игроков- "одиночек", причем так, чтобы им не нужно было "дежурить у компа" - эта тема сейчас усиленно разрабатывается. Сделаем на всех (или по крайней мере большинстве) карт по 3 режима боев - стандартный бой, встречный бой (Domination) и атака/оборона. Постараемся вести "гаражный" бой с респавнами и бои 45х45 на карте 3х3 км, а так же исторические битвы. Введем французскую и английскую линейки танков. Возможно, еще и японскую. Русскую, немецкую и американскую ветку добьем до конца. Остальные три, боюсь, не успеем. Возможно, добавим что-то сверх текущих официальных деревьев Попытаемся выпустить клиент для ноутов.
Ну и много всякой мелочи.
Возможно, что-то упустил.
Добавлено (2011-01-10, 2:52:34) --------------------------------------------- Прошла инфа типа у Амеров и СССР тоже будут тяжи 10 левела кроме Ис-7 и Т30
Ну, про клиент для ноутов и низкопроизводительных компьютеров обещают еще "очень нескоро" Кстати, меня всегда удивляло, почему в бою у меня 30-40FPS а в ангаере 20-25 и дикие тормоза при входе в ангар/переключении танков - даже проверял через прорамку, нет ли пиковых нагрузок на память, винт, проц или видеокарту - нет, все нормально, но ангар всеравно тормозит. Может в лайт-версии поправят.
Сообщение отредактировал DoctorM - Понедельник, 2011-01-10, 3:00:34
Просмотреть сообщениеSerB (10 Янв 2011 - 01:01): Во-первых, введем-таки кланвары. Во-вторых, постараемся привлечь к кланварам игроков- "одиночек", причем так, чтобы им не нужно было "дежурить у компа" - эта тема сейчас усиленно разрабатывается. Сделаем на всех (или по крайней мере большинстве) карт по 3 режима боев - стандартный бой, встречный бой (Domination) и атака/оборона. Постараемся вести "гаражный" бой с респавнами и бои 45х45 на карте 3х3 км, а так же исторические битвы. Введем французскую и английскую линейки танков. Возможно, еще и японскую. Русскую, немецкую и американскую ветку добьем до конца. Остальные три, боюсь, не успеем. Возможно, добавим что-то сверх текущих официальных деревьев Попытаемся выпустить клиент для ноутов. Ну и много всякой мелочи. Возможно, что-то упустил.
Охохо... только что на Штуге словил на первый секундах случайню плюху от вражеской арты, сломал все, кроме пушки, и выгорел до 17 хп. Всю игру проныкался в самом дальнем кусте на базе, побил три вражеских танка, и еще три засветил, потому что с трубами вижу далеко. Когда на базе остался я сам, а навстречу дул КВ со 100% было реально страшно. В конце дали медаль Дарвина Биййота за выживание на грани.
Хм, а интересно. Но, блджа, лучше бы они сначала новый сервер запустили, хоть в той же Москве. А то пинг у многих скачет именно при передачи пакетов из ретранслятора во Франкфурте на сам сервер.
Сегодня при утренней перезагрузке были внесены следующие изменения для танка Т-54: Уменьшено бронирование гусениц на 5мм (теперь оно равно бронированию гусениц Т-44). Увеличено время ремонта гусениц на 10% (теперь оно равно времени ремонта гусениц Т-44).
Ога. Мне интересно, сколько у этой хреновины перезарядка? По логике, она одним выстрелом должна валить сразу три 7.
Ненене. Не настока мощная. Но всё равно крутая будет
НА самом деле эта машинка, кмк умнее всех холодильный агрегатов. В меру мелкая и мобильная + адская пушка. М40/43 (7-ой уровень) держит плюху Ис-7, а значит ещё буде и живуча.
Эх, сегодня такой драйв пошел - 20 вылетов на штуге, 18 побед, за каждый бой кк минимум два фрага, или штук шесть сильно побитых мною вражеских танков. Теперь я эту машинку точно продавать не буду.