поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Warframe - Страница 7 - Форум Warhammer Другое Другие игры

Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Warframe
Warframe
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-01-25, 3:13:21 | Сообщение # 301
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Новый фрейм это она?

Похоже на то.
 
MilesДата: Суббота, 2014-01-25, 4:10:55 | Сообщение # 302
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Я не пойму, верна ли информация с Вики. Имеют ли простые моды негласный негативный эффект? С какого перепуга повышение, например, длительности ульты у Эмбер снижает радиус действия?

---------------------------------------------
То есть комбинированием разных модов на повышение длительности\энергоэффективности\силы\радиуса способности можно делать один фрейм по своему узкоспециализированным? По сути, если я вваливаю в Эмбер энергоэффективность способности и силу способностей, то я делаю героя, способного вливать тонну урона за короткий промежуток времени, так как Fireball, например, при применении на него энергоэффективности и силы способностей почти не меняет своей стоимости по энергии, но наносит больше урона; Accelerant при применении тех же модов действует более короткий промежуток времени, но множитель урона от огненных способностей повышается ещё больше, при этом по энергии мы опять не проседаем; World On Fire при применении всё тех же модов действует намного меньше, но урона наносит вдвое больше.

При этом можно сделать билд, предназначенный для оглушения целей, увеличив время действия и радиус применения Accelerant, но снизив множитель урона от огня.

Добавлено (2014-01-25, 3:55:40)
---------------------------------------------
И пишется ли где-то информация про негативное влияние простых модов на способности, кроме как на Вики?

Добавлено (2014-01-25, 3:59:26)
---------------------------------------------
Ещё, судя по данной теме, ульта Эмбер должна быть переделана, или её уже переделывали?

---------------------------------------------
Буду ли я прав: возрастёт ли урон от способности, если я поставлю мод, который снижает радиус действия, на способность, у которой от увеличения радиуса действия снижается урон.

Добавлено (2014-01-25, 4:10:55)
---------------------------------------------
То есть работает ли принцип от обратного?


Сообщение отредактировал Miles - Суббота, 2014-01-25, 3:54:21
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-01-25, 6:12:17 | Сообщение # 303
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Имеют ли простые моды негласный негативный эффект?

Нет.

Цитата Miles ()
То есть комбинированием разных модов на повышение длительности\энергоэффективности\силы\радиуса способности можно делать один фрейм по своему узкоспециализированным?

Да.

Цитата Miles ()
При этом можно сделать билд, предназначенный для оглушения целей, увеличив время действия и радиус применения Accelerant, но снизив множитель урона от огня.

Accelerant и Файрболл бесполезные скиллы.

Цитата Miles ()
И пишется ли где-то информация про негативное влияние простых модов на способности, кроме как на Вики?

Пруфы кидай.
 
MilesДата: Суббота, 2014-01-25, 7:04:54 | Сообщение # 304
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Пруфы кидай.


Зайди в Abilities-> Maximization
---------------------------------------------
Или там имеется ввиду то, что если кинуть, например, все моды, которые увеличивают что-то одно (а коррапшеные имеют негативный эффект), то поэтому там появляется негативное влияние на способности.

Цитата Ego_Serpentis ()
Accelerant и Файрболл бесполезные скиллы.

Первый увеличивает урон от огня по целям (больше профита от ульты), второй... можно накидывать с расстояния.

Добавлено (2014-01-25, 7:04:54)
---------------------------------------------
Цитата Miles ()
Или там имеется ввиду то, что если кинуть, например, все моды, которые увеличивают что-то одно (а коррапшеные имеют негативный эффект), то поэтому там появляется негативное влияние на способности.

Лол да, так и есть.


Сообщение отредактировал Miles - Суббота, 2014-01-25, 7:01:15
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-01-25, 7:37:40 | Сообщение # 305
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Лол да, так и есть.

Да, там учитываются все моды которые могут увеличить один из параметров, в том числе и коррупт моды, которые дают + к чему то, и - к другому.

Цитата Miles ()
Первый увеличивает урон от огня по целям (больше профита от ульты), второй... можно накидывать с расстояния.

Гораздо эффективней спам ульты.

Добавлено (2014-01-25, 7:34:43)
---------------------------------------------

Цитата Ego_Serpentis ()
Да, там учитываются все моды которые могут увеличить один из параметров, в том числе и коррупт моды, которые дают + к чему то, и - к другому.

А еще шлемы, которые тоже имеют негативные бонусы.

Добавлено (2014-01-25, 7:37:40)
---------------------------------------------

Цитата Ego_Serpentis ()
которые дают + к чему то, и - к другому.
 
RazeRДата: Суббота, 2014-01-25, 9:25:41 | Сообщение # 306
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Новая фракция

FINALLY. Хрен знает сколько их уже обещают. Месяцев эдак... шесть? Семь? Так понимаю, даже не намекнули, что за фракция?
Цитата Ego_Serpentis ()
Алсо, новый фрейм.

Хоук? Или снова ее имя не объявили?
Цитата Miles ()
Или там имеется ввиду то, что если кинуть, например, все моды, которые увеличивают что-то одно (а коррапшеные имеют негативный эффект), то поэтому там появляется негативное влияние на способности.

Есть еще такое западло, как кап мода. Не помню, на примере чего именно приводился пример, но вроде - энергоэффективность. Если поставить мод и коррапт-мод, то получится, скажем, -90% стоимости, но при этом кап стоит на 70% (в самой игре об этом не нашел инфо, только на вики и на форуме), и потому иметь -90% - это, по сути, то же, что иметь -70%. Разве что для 90% нужно две ячейки модов.

Добавлено (2014-01-25, 9:25:41)
---------------------------------------------
Кароч новые випаны:

 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-01-25, 9:45:56 | Сообщение # 307
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Так понимаю, даже не намекнули, что за фракция?

Сказали что они еще менее человечные, чем зараженные. Значит какие-нибудь зерги будут.

Добавлено (2014-01-25, 9:45:56)
---------------------------------------------

Цитата RazeR ()
Кароч новые випаны:

Говно.
 
RazeRДата: Суббота, 2014-01-25, 9:52:50 | Сообщение # 308
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Сказали что они еще менее человечные, чем зараженные. Значит какие-нибудь зерги будут.

Возможно. Или это ИИ, подходящий под определение "менее человечные, чем инфесты", о котором уже давно идут слухи.
Цитата Ego_Serpentis ()
Говно.

Крепись. Скоро будет толпа галдящих и улюлюкающих Тэнно с мечом и щитом...
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-01-25, 10:01:40 | Сообщение # 309
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Возможно. Или это ИИ, подходящий под определение "менее человечные, чем инфесты", о котором уже давно идут слухи.

Лотус!
 
RazeRДата: Суббота, 2014-01-25, 10:27:03 | Сообщение # 310
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Лотус!

Ну... возможно. Наверняка частенько слышала слухи о том, что Лотус - ИИ? Есть предположения, что Разумные - это, на самом деле, ИИ. И что Лотус - одна из Разумных. Что, мол, она разбудила Тэнно и начала пользоватсья ими, как ей вздумается. Однако в этой теории есть один недочет - лишь единицы знают, что Лотус была с Тэнно еще до криосна. Ну и Кодекс Лотус намекает.


Сообщение отредактировал RazeR - Суббота, 2014-01-25, 10:27:45
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2014-01-25, 11:25:19 | Сообщение # 311
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
RazeR, зато коннект починили.
 
MilesДата: Воскресенье, 2014-01-26, 7:21:11 | Сообщение # 312
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Ego_Serpentis, да я в курсе про шлемы.

---------------------------------------------
Сделаю себе не изменяемый билд на Эмбер. Понадобится 2 формы на Rank 5 и Fortitude Rank 3 (судя по Вики, у Эмбер самый быстро восстанавливающийся щит из всех Варфреймов). Остальными слотами будут полностью улучшенные и замаксенные способности, что в сумме сожрёт все 60 очков. Ресурсозатратно, но я люблю полностью что-то улучшать. Ещё останется 2 не поляризированных слота, на всякий случай.

---------------------------------------------
Останется ещё шлем поменять на Phoenix.
 
RazeRДата: Воскресенье, 2014-01-26, 9:51:12 | Сообщение # 313
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Новая лаба будет... Тэнно :3
 
CatachanДата: Воскресенье, 2014-01-26, 10:02:46 | Сообщение # 314
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
RazeR, значит, надо внести изменения среди лаб наверху?
 
RazeRДата: Воскресенье, 2014-01-26, 10:09:55 | Сообщение # 315
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Catachan, желательно освободить место для одной новой. Хз когда ее введут, ничего из доступных в ней исследований не нашел, пока в файле есть только сама лаба и ее описание.

О, да. Скины Бессмертных на Вобана и Сарину.
 
ExarДата: Воскресенье, 2014-01-26, 11:32:54 | Сообщение # 316
Exar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline
Новый Прайм?
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2014-01-27, 0:05:23 | Сообщение # 317
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Talos, Рино или Локи.
 
ExarДата: Понедельник, 2014-01-27, 0:19:59 | Сообщение # 318
Exar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Рино

Маст хэв
 
DoomriderДата: Понедельник, 2014-01-27, 2:11:43 | Сообщение # 319
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Цитата Ego_Serpentis ()
Рино

Цитата Talos ()
Маст хэв

 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2014-01-27, 2:21:04 | Сообщение # 320
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Doomrider, bawxes.

Цитата Talos ()
Маст хэв

Вообще как-то все с апдейтом 12 неясно пока.
 
CatachanДата: Понедельник, 2014-01-27, 2:34:20 | Сообщение # 321
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
Ego_Serpentis, пригласи Пунчо. Я уже несколько дней как освободил место.
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2014-01-27, 3:09:38 | Сообщение # 322
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Catachan, оу. Окей.
 
RazeRДата: Понедельник, 2014-01-27, 5:45:58 | Сообщение # 323
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Catachan ()
Ego_Serpentis, пригласи Пунчо. Я уже несколько дней как освободил место.

Ты выешл из клана?..
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2014-01-27, 6:03:07 | Сообщение # 324
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Ты выешл из клана?..

biggrin
 
Punch-OiДата: Вторник, 2014-01-28, 6:29:41 | Сообщение # 325
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Ключ в производстве, жду инструктажа.
Мэг и Никс, иду к Эшу. Никс только под Хаос, возможно Поглощение.


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Вторник, 2014-01-28, 6:33:37
 
RazeRДата: Вторник, 2014-01-28, 10:43:46 | Сообщение # 326
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
Мэг и Никс, иду к Эшу. Никс только под Хаос, возможно Поглощение.

Поглощение кроме как панической кнопки нет смысла использовать.
 
Punch-OiДата: Вторник, 2014-01-28, 1:14:10 | Сообщение # 327
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Поглощение кроме как панической


Читал что можно агрить босса, собирать его урон и от сокомандников.
 
RazeRДата: Вторник, 2014-01-28, 1:33:27 | Сообщение # 328
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
Читал что можно агрить босса, собирать его урон и от сокомандников.

Обычно работает хреново. Аггро поглощения несколько ниже суммарного аггро урона от напарников.
 
Punch-OiДата: Вторник, 2014-01-28, 2:07:48 | Сообщение # 329
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Обычно работает хреново


Тогда только Хаос. В общем додзе нужен фарм форм, и осенний сад biggrin
 
RazeRДата: Среда, 2014-01-29, 10:41:28 | Сообщение # 330
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline

Добавлено (2014-01-29, 10:39:10)
---------------------------------------------
Похоже, мои догадки о Ястребе оказались верны. Нас ждет ивент, в котором фигурирует сплав легче воздуха, и который Лотус предлагает использовать для постройки нового фрейма.

Добавлено (2014-01-29, 10:41:28)
---------------------------------------------
Новый дрон-шахид; акмагнус; новый мод - уменьшение урона, если фрейм находится в воздухе.

 
MilesДата: Среда, 2014-01-29, 11:06:32 | Сообщение # 331
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
уменьшение урона, если фрейм находится в воздухе

Будет полезно лишь для нового фрейма, если к этому будут располагать способности?

Добавлено (2014-01-29, 11:06:32)
---------------------------------------------
Февраль вообще богат на контент в фтп играх в этом году, и не только фтп. Дотан, старкрафт, вф и т.д.

 
RazeRДата: Среда, 2014-01-29, 12:24:15 | Сообщение # 332
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Будет полезно лишь для нового фрейма, если к этому будут располагать способности?

Вовсе не обязательно. Все зависит от стиля игры. Я частенько использую коптеринг, чтобы быстрее преодолевать расстояния (в том числе и максимально быстро слинять с поля боя, когда пригорает). Но вот только... слотов всего 10. И уже сейчас все необходимые моды в эти 10 ячеек не влазят.
 
MilesДата: Среда, 2014-01-29, 4:10:06 | Сообщение # 333
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Я частенько использую коптеринг, чтобы быстрее преодолевать расстояния (в том числе и максимально быстро слинять с поля боя, когда пригорает).

Но это не повод освобождать целый слот под сомнительной полезности мод, особенно когда они уже забиты. Другое дело, если стиль игры зависит от нахождения в воздухе. Коптеринг не является такой зависимостью. Когда сваливаешь, урона почти и так не получаешь.
 
RazeRДата: Среда, 2014-01-29, 4:17:55 | Сообщение # 334
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Но это не повод освобождать целый слот под сомнительной полезности мод, особенно когда они уже забиты. Другое дело, если стиль игры зависит от нахождения в воздухе. Коптеринг не является такой зависимостью. Когда сваливаешь, урона почти и так не получаешь.

Я это и сказал.
Цитата RazeR ()
Но вот только... слотов всего 10. И уже сейчас все необходимые моды в эти 10 ячеек не влазят.


А Ястреб... даже если она будет постоянно находиться в воздухе - что изменит этот мод? Ну, будет он понижать входящий руон на, скажем, 30%, и что это нам даст? Как Стальное волокно ставить на Нову.
 
MilesДата: Среда, 2014-01-29, 4:39:20 | Сообщение # 335
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Ну, будет он понижать входящий руон на, скажем, 30%, и что это нам даст?

Снижение входящего урона на 30%? biggrin

Добавлено (2014-01-29, 4:39:20)
---------------------------------------------
А вообще реще бы ивент, а то просто по алёртам гонять скучновато, а просто проходить миссии вообще не хочется, а иногда просто народу нет. Проходить соло же нельзя из-за недостатка прокачки.

 
RazeRДата: Среда, 2014-01-29, 4:45:24 | Сообщение # 336
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Снижение входящего урона на 30%?

Штука в том, что на эндгейме эти 30% - что слону дробина.
 
MilesДата: Четверг, 2014-01-30, 6:05:28 | Сообщение # 337
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Ввели акмагнус.
 
CatachanДата: Четверг, 2014-01-30, 10:44:55 | Сообщение # 338
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
Цитата Miles ()
на 30%

На 20%, что делает его еще более бесполезным. На данный момент.
RazeR, Ego_Serpentis, как будем строить новую лабу? Снесем био, поставим перекресток и Оракул в конце, а био и Тенно - по сторонам перекрестка? Или есть другие варианты?
 
Punch-OiДата: Четверг, 2014-01-30, 5:29:41 | Сообщение # 339
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
На любом уровне Корпуса... А я Эриду штурмую smile

Catachan, есть долгосрочный план по строительству и обустройству додзё ?

 
RazeRДата: Четверг, 2014-01-30, 6:00:03 | Сообщение # 340
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Catachan ()
RazeR, Ego_Serpentis, как будем строить новую лабу? Снесем био, поставим перекресток и Оракул в конце, а био и Тенно - по сторонам перекрестка? Или есть другие варианты?

Я бы поставил нечто вроде:
   +
|-+-|
То есть по краям два Т-перекрестка с лабами, сверху +-перекресток и оракул на севере... +-перекресток считаю целесообразным - вдруг новые лабы введут?
Цитата Punch-Oi ()
Catachan, есть долгосрочный план по строительству и обустройству додзё ?

Когда-то давно наш совет принял решение: на 0 этаже создать все, что необходимо всем игрокам (лабы, оракулы, дуэльные и полосы препятствий); на -1 - генераторы; 2 этаж - под сады и все такое. Минусовые этажи вроде порешали оставить на генераторы.
 
Punch-OiДата: Четверг, 2014-01-30, 7:14:43 | Сообщение # 341
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Два строящихся генератора нужны срочно, или придержать формы для чего другого ?

Цитата RazeR ()
2 этаж - под сады и все такое


Стоит ли отводить целый этаж под всё такое, когда на 0 можно всё сочетать ? Разбавить унылые перекрёстки озеленёнными ? ИМХО biggrin


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Пятница, 2014-01-31, 0:08:56
 
RazeRДата: Четверг, 2014-01-30, 7:19:27 | Сообщение # 342
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
Стоит ли отводить целый этаж под всё такое, когда на 0 можно всё сочетать ? Разбавить унылые перекрёстки озеленёнными ? ИМХО

На 0 кое-как разместили обычные...
 
Punch-OiДата: Пятница, 2014-01-31, 0:25:13 | Сообщение # 343
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
На 0 кое-как разместили обычные


Так тем более проще заменить на перекрёстки с садами, ориентированными по сторонам света. Ну осенний на западе и т.д., и дешевле и эстетичнее.

Две формы завтра скую. Генераторы достроить, или придержать ?


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Пятница, 2014-01-31, 0:42:36
 
CatachanДата: Пятница, 2014-01-31, 8:43:36 | Сообщение # 344
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
Punch-Oi,
Цитата Punch-Oi ()
придержать

Добавлено (2014-01-31, 8:43:36)
---------------------------------------------
Итак, Жуан. Понял, что по сути у меня только парочка эффективных сборок. Потенциал остального вооружения я еще не раскрывал. Поэтому рекомендую зайти на англовики ВФ в секцию билдов.

 
MilesДата: Суббота, 2014-02-01, 6:01:22 | Сообщение # 345
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Punch-Oi, спасибо за моды.
 
RazeRДата: Суббота, 2014-02-01, 9:53:25 | Сообщение # 346
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Разыскиваются: narrow minded, critical delay, self destruct, coolant leak, berserker, sure footed.
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 0:05:55 | Сообщение # 347
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Разыскиваются


Неплохо бы с переводом и для чего каждый... Для быстроты поиска и ответа smile
 
RazeRДата: Воскресенье, 2014-02-02, 0:40:37 | Сообщение # 348
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
Неплохо бы с переводом и для чего каждый... Для быстроты поиска и ответа

narrow minded/упрощенное мышление - фрейм
critical delay/ критический замедлитель - фрейм (вроде)
self destruct/ самоуничтожение - страж
coolant leak/ утечка охлаждения - страж
berserker/ берсерк - фрейм
sure footed/ уверенная стойка - фрейм

Параметры всех не вспомню.


Сообщение отредактировал RazeR - Воскресенье, 2014-02-02, 10:09:40
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 3:57:28 | Сообщение # 349
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Параметры всех не вспомню


biggrin

Ищу моды:

для фрейма - уверенная стойка, берсерк и т.д..
для стража - утечка охлаждения, самоуничтожение...

Так быстрее будет, чем перелопачивать всю кучу... wink


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Воскресенье, 2014-02-02, 6:58:03
 
MilesДата: Воскресенье, 2014-02-02, 8:08:58 | Сообщение # 350
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
на Nightmare часто падает?
 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Warframe
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика