поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Противостояние: Вне игры. - Страница 27 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Весь оффтоп - сюда.
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Противостояние: Вне игры. (Весь оффтоп - сюда.)
Противостояние: Вне игры.
ПризракДата: Суббота, 2008-11-08, 10:23:14 | Сообщение # 1
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
В Противостоянии доступны фракции:

Орки. Остатки орков захвативших космическую крепость.
Игрок может играть: Бандой орков; 60-120 орков (в зависимости от комплектации) + малого размера варбосс.

Космодесант. Ордена, которые стремятся к знаниям/технологиям несомненно будут заинтересованы в заполучении тайн крепости...
Игрок может играть: 20 космодесантников или 10 терминаторов; + командир.

Инквизиция. Этим все всегда интересно...
Игрок может играть:
Ордо Ксенос: 20 космодесантников из печально известного Death Watch или 70 штурмовиков; + инквизитор.
Ордо Еретикус: 30 Сестер Битвы или 70 штурмовиков; + инквизитор.
Ордо Маллеус: 10 Серых Рыцарей или 5 Терминаторов Серых рыцарей или 70 штурмовиков +; инквизитор.

Имперская Гвардия и Имперский Флот. Патрульный фрегат был отправлен на установление причины аномалии. Капитан оказался черезчур исполнителен...
Игрок может играть: 70 штурмовиков или 150 гвардейцев из абордажной команды фрегата + командир.

Некроны. Они тоже любопытные твари, несмотря на возраст. Рейдер класса "Дирдж" был замечен поблизости. Некроны предпочли телепортировать своих воинов под руководством лорда на форт, однако обычно невероятно точные механизмы дали сбой, не позволив
перебросить достаточное число солдат...
Игрок может играть: 20 воинов или 10 бессмертных + лорд

Тау. Эти суют свой отсутствующий синий нос во все щели, и столь любопытный форт, к тому же расположенный на восточном рубеже, также попал под их внимание. Носитель класса "Исследователь" ошивается неподалеку, однако исследовательские группы на форт
перекидываются при помощи "Мант".
Игрок может играть: Половиной кадра. 36 Воинов огня + 3 кризиса + дроны + командир + ученые касты земли + 1-2 Гуевеса.
Примечание: игроки тау ОБЯЗАНЫ взаимодействовать друг с другом.

Эльдар/пираты Эльдар. Их также привлекла получившаяся варп-аномалия...
Игрок может играть: 30 дозорных или 10 аспектных воинов (два любых аспекта по 4 воина и экзарху, или один аспект - все 15) + герой

Хаос. Их вообще никто не понимает, но им тоже интересно....
Игрок может играть: 20 космодесантников хаоса или 10 терминаторов хаоса или 15 космодесантников с мутациями одного из богов + Чемпион или Чернокнижник.

Тираниды также будут доступны для 1 игрока. Вопросы в личку...

Правила: игроки пишут свои действия, окружающее их пространство, имеют право создавать ботов и имеют еще много прав...
Однако игроки не имеют права на: Самостоятельное передвижение из сектора в сектор (вы просто двигаетесь вперед, вам сообщат о перемещении в другой сектор через ЛС), самостоятельное нахождение ключевых предметов (однако, в случае активного поиска, вам опять же о них сообщат).

Игроки смертны и могут быть убиты другим игроком, при условии, что с этим согласен модератор раздела. Они имеют одну запасную жизнь и могут потребовать "чудесного спасения".

Я постараюсь следить за имеющимися у игроков ресурсами.

Карта форта, схематичная:

Описание форта: многокилометровая махина, в которой когда-то обиталось огромное население, и которая нынче малость напоминает сито. Все помещения форта достаточно велики, высоки и помпезны, в описании доминируют мрачные тона, большая часть систем не работает, и везде заметны какие-то следы штурма - тела, кровь, следы от пуль и лазеров, взрывов.

Прошу народ учесть, что столкновения отписываются ими целиком и полностью, на совесть. Я же учту их потери, как они будут выглядеть судя по результатам.

Длинные диалоги отписываются в асе.

 
Demon666_:FДата: Суббота, 2009-02-07, 10:32:21 | Сообщение # 1301
Demon666_:F
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Здесь я задаю тот же вопрос что и задал в персоналиях:
Что, только Противостояние сейчас работает?
И еще набор открыт?
И последнее если открыт, как например Имперские гвардейцы будут догонять СМов и ХСМов которые ушли уже на несколько км. вперед?
 
TrialДата: Суббота, 2009-02-07, 11:30:49 | Сообщение # 1302
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
Demon666_:F, ножками,ножкамию.
 
Demon666_:FДата: Суббота, 2009-02-07, 12:41:50 | Сообщение # 1303
Demon666_:F
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Trial)
ножками,ножкамию.

Trial, ты серьезно думаешь что ИГ смогут догнать КД, не говоря уже о ХКД, а? И даже пусть ИГ никто из врагов не будет попадаться, а на КД(ХКД) будут нападать орки десятками, то все равно не догонят.

 
TrialДата: Суббота, 2009-02-07, 12:47:20 | Сообщение # 1304
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
Demon666_:F,
в конце концов,зачем их догонять?
 
Alex_FeatherДата: Суббота, 2009-02-07, 6:27:23 | Сообщение # 1305
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Demon666_:F, во-первых могут, во-вторых никого догонять не придется.
 
Demon666_:FДата: Суббота, 2009-02-07, 8:34:08 | Сообщение # 1306
Demon666_:F
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Alex_Feather,
во-первых 1 шаг КД в полтора-два раза больше
во-вторых КД выносливее
Trial,
в-третьих новые ИГ будут как все высаживаться на окраине форта, а я так понял, кто первый до цетра добежит тот и победит?

Или Призрак разрешит им сразу где-нибудь рядом высадится?

 
ПризракДата: Суббота, 2009-02-07, 10:04:33 | Сообщение # 1307
Призрак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1009
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Хм...
Да... Исправьте кто-нибудь первый пост... Ферг? Удали там какие-либо упоминания обо мне.

Demon666_:F, Я тут более не несу ответственность за что либо.

 
GiksДата: Суббота, 2009-02-07, 11:50:55 | Сообщение # 1308
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Demon666_:F)
И последнее если открыт, как например Имперские гвардейцы будут догонять СМов и ХСМов которые ушли уже на несколько км. вперед?

Во первых, это уже их проблемы.
Во вторых, зачем?

 
R-TemДата: Воскресенье, 2009-02-08, 0:17:26 | Сообщение # 1309
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
А зачем их догонять? Мы можем просто побегать и сотретя остатки орков. smile
К тому же у ИГ есть такая техника, как Химеры, которые могут довольно быстро перевозить пехоту.
 
Alex_FeatherДата: Воскресенье, 2009-02-08, 1:22:38 | Сообщение # 1310
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
[off]
Quote (ScaryGhost)
Химеры

Представил себе летящую по коридору крепости Химеру и охреневшие от такой наглости рожи орков...[/off]
Вообще, мне кажется, Прот без Зутеша загнется. Эбо тут его концепция и его идея, как ни крути не особо выйдет у кого-то еще его ГМить.


Сообщение отредактировал Alex_Feather - Воскресенье, 2009-02-08, 1:23:42
 
GiksДата: Воскресенье, 2009-02-08, 2:37:50 | Сообщение # 1311
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Призрак, ты хотя бы перед уходом нового ГМа назначил бы что-ли. dry
 
HoracioДата: Понедельник, 2009-02-09, 11:39:52 | Сообщение # 1312
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Ну вот, опять такая игра загнулась...
Вообще, признаться, последние шесть страниц темы держались на Даркнессе, Брейне, Аре и мне... + нехилое мочилово с эльдарами. Это помогло оживить тему, но временно.
 
Alex_FeatherДата: Понедельник, 2009-02-09, 12:29:48 | Сообщение # 1313
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Если хотите, Протом могу заняться я. Но я сторонник классики.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2009-02-09, 12:34:37 | Сообщение # 1314
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Alex_Feather)
Если хотите, Протом могу заняться я. Но я сторонник классики.

Обьясни. Что ты будешь делать и как.
 
Alex_FeatherДата: Понедельник, 2009-02-09, 12:36:09 | Сообщение # 1315
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Интел, это значит, что я даю вам планету, объясняю, что на ней и как, а что вы там уже делаете и каким сюжетом награждаете - не моя проблема. В итоге я выступаю лишь как незаинтересованная сторона в спорах.
 
HoracioДата: Понедельник, 2009-02-09, 12:56:59 | Сообщение # 1316
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Alex_Feather, то же самое хотел предложить и я. Целиком поддерживаю твою затею.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2009-02-09, 1:04:24 | Сообщение # 1317
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Alex_Feather)
что вы там уже делаете и каким сюжетом награждаете - не моя проблема.

Всё быстро сдохнет biggrin
Ну да пробуй smile
 
Alex_FeatherДата: Понедельник, 2009-02-09, 1:12:22 | Сообщение # 1318
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Интел,
Quote (Интел)
Всё быстро сдохнет

помнится мне, именно так до конца дошло три или четыре прота.
 
GiksДата: Понедельник, 2009-02-09, 3:50:38 | Сообщение # 1319
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Alex_Feather)
Интел, это значит, что я даю вам планету, объясняю, что на ней и как, а что вы там уже делаете и каким сюжетом награждаете - не моя проблема. В итоге я выступаю лишь как незаинтересованная сторона в спорах.

А если ты тоже вступишь в игру?
Вы чего то ребята быстро бросили прот, только лишь появился намек на её развал.
Мы что же, зря отписывались столько времени?

PS Я уже подумываю "увести" игру, во избежании её развала.

 
Alex_FeatherДата: Понедельник, 2009-02-09, 3:54:57 | Сообщение # 1320
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Giks, а я в игре всегда отшельник одиночка, так что погоды не сделаю.
 
SolunДата: Вторник, 2009-03-24, 12:31:16 | Сообщение # 1321
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
СМЕРТЬ ПРИШЛА В ЭТУ ИГРУ!
 
RorschachДата: Вторник, 2009-03-24, 12:52:29 | Сообщение # 1322
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Solun)
СМЕРТЬ ПРИШЛА В ЭТУ ИГРУ!

игра спеклась. Я вообще увяз в первой вместе с Наэниром, я там постов 6 минимум хожу.
 
SolunДата: Вторник, 2009-03-24, 12:53:06 | Сообщение # 1323
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Rorschach, жаль мне нравилось (
 
ПепякоменДата: Суббота, 2009-05-30, 4:41:33 | Сообщение # 1324
Пепякомен
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
У меня вопрос , мне дали 8000 орков, а здесь написано до 20 , Что есть истина ?
 
ИнтелДата: Суббота, 2009-05-30, 7:41:21 | Сообщение # 1325
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Пепякомен, это старая не убитая тема.Тебе в другую.
 
ArmenДата: Понедельник, 2009-07-06, 9:04:51 | Сообщение # 1326
Armen
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Я смотрю Противостояние то заглохло? Жаль..
Вот раньше было Огого, ну да ладно, вопрос в принципе вот какой,
если все же сюда кто залезет, скажите мне, возможно влезть и поиграть?
Под перса скорее всего буду за своего любимого Демонхоста, если не подходит могу нового создать.
 
GiksДата: Понедельник, 2009-07-06, 4:39:08 | Сообщение # 1327
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Armen, Если ты по проту, то тебе в соседнюю тему

Quote (Armen)
Я смотрю Противостояние то заглохло? Жаль.. Вот раньше было Огого, ну да ладно, вопрос в принципе вот какой, если все же сюда кто залезет, скажите мне, возможно влезть и поиграть? Под перса скорее всего буду за своего любимого Демонхоста, если не подходит могу нового создать.

Это же прот wink

 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » Противостояние: Вне игры. (Весь оффтоп - сюда.)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика