Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 97 из 667«129596979899666667»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Anchar, Rorschach 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Breaking Bad inc.)
Флудилка
ИнтелДата: Четверг, 2014-03-06, 3:12:29 | Сообщение # 1441
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Aurik ()

Не интересны в современном мире уже никому ни ВКЛ, ни СССР, ни любая другая древняя херня. Прошлое остается в прошлом.

Да кто спорит? Сам начал про третий Рим.

Цитата Aurik ()

Увы это ошибка, исключать хоть что то.

Не думаю. Мир глобализируется.

Цитата Aurik ()

Ааа? ДА читай на здоровье. Просто обсуждать уже нечего:)

Трололо smile Настоящий диванные не читают Лурку.

Цитата Aurik ()

Хз хз, на словах если не ставить себе целей, их не будет и на деле.

Целеполагание это не взял и поставил. У цели есть критерии и прочая хня. Выбирай цель angry


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
AurikДата: Четверг, 2014-03-06, 3:15:35 | Сообщение # 1442
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Цитата Calipso ()
Aurik, я сейчас свалю скорее всего у меня температура 38 так что я постараюсь спать леч. Пиши в Контакт что тебя именно инетресует ок?

да не горит...

Добавлено (2014-03-06, 3:15:35)
---------------------------------------------

Цитата Интел ()
Да кто спорит? Сам начал про третий Рим.

я всего лишь осадил твои поползновения про лозунги Украины...

Цитата Интел ()
Не думаю. Мир глобализируется.

Глобализуется? Серьезно?:)
Цитата Интел ()
Трололо smile Настоящий диванные не читают Лурку.

Я читал Лурку, пока не прочитал офигенные "правдивые" статьи про Беларусь и Украину. И не нашел такую же "правдивую" про Россию.
А потом начал серфить на остальные нехватающие статьи. И как то после этого доверия то поубавилось. Да почитать про какую нить упорку, на варфордже от Джурико - это все для чего нужна Лурка.
Цитата Интел ()

Целеполагание это не взял и поставил. У цели есть критерии и прочая хня. Выбирай цель angry

Больше оправданий Интел.
 
ScylvendДата: Четверг, 2014-03-06, 3:15:39 | Сообщение # 1443
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Преодолеваю муки болезни Аркан героически постил на Орге

кстати есть такая тема - как в питер сгоняю постоянно какая-нибудь ссаная простуда
Цитата Aurik ()
Прошлое остается в прошлом.

лупить друг друга палками по голове не устаревает - каждый раз как первый, и тут также
Цитата Aurik ()
эээ не вижу никаких противоречий - Золотой век у наций у всех разный, и достижение одних копируются остальными. Простые исторические процессы.

тут вещь такая, что поверить можно будет, только когда увидишь на деле, и не стоит забывать о человеческом факторе


Этот форум погряз...
 
AurikДата: Четверг, 2014-03-06, 3:18:23 | Сообщение # 1444
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()

лупить друг друга палками по голове не устаревает - каждый раз как первый, и тут также

Ну все развивается по спирали. Что то повторяется, что то меняется. Ганди доказал, что можно добиваться и не пиная никого палкой.
Цитата Scylvend ()

тут вещь такая, что поверить можно будет, только когда увидишь на деле, и не стоит забывать о человеческом факторе

Ну если не делать, то и не увидишь.

Добавлено (2014-03-06, 3:18:05)
---------------------------------------------

Цитата Scylvend ()
кстати есть такая тема - как в питер сгоняю постоянно какая-нибудь ссаная простуда

Это Анчар выводит свой собственный Резидент Ивил...

Добавлено (2014-03-06, 3:18:23)
---------------------------------------------

Цитата Aurik ()
Это Анчар выводит свой собственный Резидент Ивил...

Пока только простудка как видишь...
 
ScylvendДата: Четверг, 2014-03-06, 3:19:57 | Сообщение # 1445
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Aurik ()
Сколько докторских диссертаций я должен защитить, чтобы мои утверждения из разряда диванных перешли в "реалистичные"?

Да хоть тысячу. Спроси лучше сколько ты должен заработать для этого


Этот форум погряз...
 
AurikДата: Четверг, 2014-03-06, 3:20:53 | Сообщение # 1446
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Цитата Scylvend ()

Да хоть тысячу. Спроси лучше сколько ты должен заработать для этого

happy
 
ИнтелДата: Четверг, 2014-03-06, 3:22:07 | Сообщение # 1447
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Aurik ()

я всего лишь осадил твои поползновения про лозунги Украины...

Про мнения повторим? Или ты и дальше будешь считать флуд на Орге угрозой независимости Украины?

Цитата Aurik ()

Глобализуется? Серьезно?:)

Сам в шоки :0

Цитата Aurik ()

Больше оправданий Интел.

Стараюсь cry

Цитата Aurik ()

Я читал Лурку, пока не прочитал офигенные "правдивые" статьи про Беларусь и Украину. И не нашел такую же "правдивую" про Россию.
А потом начал серфить на остальные нехватающие статьи. И как то после этого доверия то поубавилось. Да почитать про какую нить упорку, на варфордже от Джурико - это все для чего нужна Лурка.

And? Ты забыл, что Лурка это онлайн-вики для инет-сме*уечек? Она по своему позиционированию такова, что это хрень. И ждал от неё чего-то серьёзного/объективного? Напиши правдивую статью про РФ. Все будут счастливы.
А вот то, что ты почти слово в слово про балтско-черноморский союз повторил концепт оттуда смущает.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
ScylvendДата: Четверг, 2014-03-06, 3:22:30 | Сообщение # 1448
Группа: Проверенные
Репутация: 210
Статус: Offline
Цитата Aurik ()
Ну если не делать, то и не увидишь.

Разумно, самое главное еще быть осторожным в желаниях)
Цитата Aurik ()
Это Анчар выводит свой собственный Резидент Ивил...

Цитата Aurik ()
Пока только простудка как видишь...

"спрятал щупальца" кхе-кхе


Этот форум погряз...
 
AurikДата: Четверг, 2014-03-06, 3:25:56 | Сообщение # 1449
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Цитата Интел ()
And? Ты забыл, что Лурка это онлайн-вики для инет-сме*уечек? Она по своему позиционированию такова, что это хрень. И ждал от неё чего-то серьёзного/объективного? Напиши правдивую статью про РФ. Все будут счастливы.
А вот то, что ты почти слово в слово про балтско-черноморский союз повторил концепт оттуда смущает.

Ага я сам про него на Лурке писал. Есть и концепция и достаточно изученная/проработанная. Вопрос что с тобой это не обсудишь.
Я не люблю двойные стандарты.
Это все равно что начать заниматься правдорубством, но не слушать правду самого про себя.

Добавлено (2014-03-06, 3:25:56)
---------------------------------------------

Цитата Интел ()
Про мнения повторим? Или ты и дальше будешь считать флуд на Орге угрозой независимости Украины?

Да, самосознание и то мнение что ты распространяешь, напрямую зависит от того что происходит на Украине.
 
ИнтелДата: Четверг, 2014-03-06, 3:27:55 | Сообщение # 1450
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Aurik ()

Ага я сам про него на Лурке писал. Есть и концепция и достаточно изученная/проработанная. Вопрос что с тобой это не обсудишь.
Я не люблю двойные стандарты.

Да не обсуждай. Я уже понял, что я клеймёный Луркой
А так, пока выглядит, что для тебя там написан бред-бред, но конкретно это слова правильные. Однако не расскажу, что же на самом деле значит smile

Цитата Aurik ()

Это все равно что начать заниматься правдорубством, но не слушать правду самого про себя.

Ты хоть какую правду мне про меня самого хочешь рассказать? Что РФ идёт в Пакистан? Знаю. Дальше?


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
AurikДата: Четверг, 2014-03-06, 3:29:36 | Сообщение # 1451
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Цитата Интел ()

Ты хоть какую правду мне про меня самого хочешь рассказать? Что РФ идёт в Пакистан? Знаю. Дальше?

Я вообще про Лурку.
Цитата Интел ()

А так, пока выглядит, что для тебя там написан бред-бред, но конкретно это слова правильные. Однако не расскажу, что же на самом деле значит smile

Нет не потому. А потому что я знаю твои ответы. Поэтому мне интересны другие моменты.
 
ИнтелДата: Четверг, 2014-03-06, 3:30:34 | Сообщение # 1452
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Aurik ()

Да, самосознание и то мнение что ты распространяешь, напрямую зависит от того что происходит на Украине.

И? Я не могу распространять мнение. Орг это не та площадка для распространения мнения. Тем более, я такой цели не ставлю.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
AurikДата: Четверг, 2014-03-06, 3:31:45 | Сообщение # 1453
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Цитата Интел ()
И? Я не могу распространять мнение. Орг это не та площадка для распространения мнения. Тем более, я такой цели не ставлю.

Ты еще с агрись. Мы с тобой в разноватых весовых чтобы агрессировать.

Суть в том что мы обменялись мнениями, подтекста искать не нужно, там где его нет.
 
ИнтелДата: Четверг, 2014-03-06, 3:34:24 | Сообщение # 1454
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Цитата Aurik ()

Я вообще про Лурку.

А. Мб. Она для инет-смех8чек. По ценности нечто вроде Башорга

Цитата Aurik ()

Нет не потому. А потому что я знаю твои ответы. Поэтому мне интересны другие моменты.

Ты знаешь мои ответы на тему которая мне толком неизвестна? Да ты знаешь меня лучше меня surprised

Добавлено (2014-03-06, 3:34:24)
---------------------------------------------

Цитата Aurik ()

Ты еще с агрись. Мы с тобой в разноватых весовых чтобы агрессировать.

Конечно! Щас будет бокс по инету biggrin biggrin biggrin

Цитата Aurik ()

Суть в том что мы обменялись мнениями, подтекста искать не нужно, там где его нет.

А чёрт его знает где он есть. Для меня реально похоже, что ты считаешь моё мнение на Орге угрозой независимости не просто Украине, но и Беларуси. Мысль интересная, но как минимум это нужно писать не мне ибо не я решаю эти вопросы.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
AurikДата: Четверг, 2014-03-06, 3:37:12 | Сообщение # 1455
Темный Принц
Группа: Проверенные
Репутация: 1932
Статус: Offline
Цитата Интел ()
Ты знаешь мои ответы на тему которая мне толком неизвестна? Да ты знаешь меня лучше меня surprised

Увы но да... после наших с тобой вечерних посиделок, почти все разговоры проходили в одном ключе.:(

Добавлено (2014-03-06, 3:37:12)
---------------------------------------------

Цитата Интел ()
Мысль интересная, но как минимум это нужно писать не мне ибо не я решаю эти вопросы.

Все влияют на все. Кто то в большей степени кто то в меньшей.
 
Форум » Архив форума » Архив » Флудилка (Breaking Bad inc.)
Страница 97 из 667«129596979899666667»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz