Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3
Dawn of War - Soulstorm
.

Soulstorm – последнее дополнение к Dawn of War. Игру разрабатывает Relic совместно с Iron Lore Entertainment.

Кампания
Действие игры развернется в системе Kauvara. Странный варп-шторм побуждает несколько рас расследовать это событие, но шторм повреждает их навигационные системы, бросая исследователей на планеты, где царит хаос. Вам будет дана возможность командовать любой из девяти противоборствующих сторон в пошаговом глобальном меню кампании, что позволяет передвигаться и атаковать вашим вооруженным силам. Сами же битвы реализованы в виде стратегии в реальном времени. Так же, как и в Dark Crusade, территории могут давать различные бонусы той фракции, которая эти территории захватит и удержит. Один из бонусов, например, это возможность два раза ходить и два раза атаковать за ход, когда нормальные армии могут ходить и атаковать только один раз. Также появятся планетарные бонусы, в случае, если одна из рас захватит планету целиком.

Стороны конфликта - новое
Помимо семи старых рас, в игре также присутствуют две новые - Темные Эльдары и Сестры Битвы.

Темные Эльдары (Dark Eldar) — самые коварные существа в Галактике. Когда-то давно они откололись от кланов обычных Эльдаров, видимо, по причине особых взглядов и интересов жизни. Среди кланов существует уверенность, что высшая честь, которой достоин лишь Гомункулус, или Архонт — существо, достигшее высших вершин в искусстве пыток. Опыты Темных Эльдаров не убивают жертву — как бы ни было изуродовано тело, сознание не покидает пытаемого, испытывающего жуткую боль и душевные муки. При этом сам палач испытывает необьяснимое удовольствие от пытки. Непосредственно в игре будут близки по духу своим «светлым» собратьям — четкая специализация войск, тактика удар-отступление-удар. Еще у них есть возможность собирать души противников, павших на поле боя и таким образом накапливать свой третий ресурс - Души.

Пехота:
-Tortured Slave

-Mandrake Squad
  

-Warrior Squad 

-Hellion Squad

-Scourge Squad

-Wych Squad

-Warp Beast Pack 
-Archon 
-Haemonculus 

Техника:

-Reaver Jetbike

-Raider

-Raven 
-Talos 
-Ravager

-Dais of Destruction

Здания:
-Kabal Fortress
-Tower of Loathing
-Plasma Generator
-Thermo Plasma Generator
-Slave Chamber
-Hall of Blood
-Haemonculus' Laboratory
-Dark Foundry
-Wych-Cult Arena
-Soul Cage

Сёстры Битвы (Sisters of Battle) — самые фанатичные сторонники Империума. Каждая из Сестер готова отдать жизнь за Императора, но для этого нужно постараться её противнику: Сестры проходят тщательнейшую подготовку, подкрепленную сильнейшей верой. Собственно в игре будут полагаться на небольшие, но мощные отряды. Также, как и Темные Эльдары, у них будет собственный ресурс – Вера.

Пехота:
-Ecclesiarchal Servitor
-Missionary
-Battle Sister Squad
-Seraphim Squad
-Celestian Squad
-Death-Cult Assassin
-Sister Repentia Squad
-Canoness
-Confessor
-Living Saint

Техника:
-Rhino Transport
-Immolator
-Lightning Fighter
-Exorcist
-Penitent Engine

Здания:
-Ecclesiarchal Chapel
-Listening Post
-Plasma Generator
-Thermo Plasma Generator
-Adepta Sororitas Convent
-Pristine Sanctuary
-Manufactorum
-Holy Reliquary
-Purgatus Mine Field
-Inferno Turret

Старые расы получат авиацию (кроме Некронов) :
Космодесант - Land Speeder Tempest
Хаос - Hell Talon
Эльдары - Nightwing
Орки - Fighta-Bomma
Имперская Гвардия - Marrauder Bomber
Империя Тау - Barracuda
Некроны - Essence of the Deceiver

Основные базы
Сестры Битвы - Самская пустыня
В пустынных северных землях Самы расположен единственный мегаполис, в настоящее время ставший Прецепторией для Сестер Битвы из ордена Священной Розы. Скорее всего, Сестры Битвы выбрали этот город из-за символичности: гордый оплот Империума, возвышающийся посреди бесплодной пустоши.
До прибытия Сестер Битвы Самский район был регионом, наименее зависящим от присутствия Имперской Гвардии. Азартные игры, торговля Востока и Запада и автономное производство способствовали появлению независимой прослойки населения, приветствовавшей Сестер Битвы с почтением столь же большим, сколь и страхом.

++ Адепта Сороритас ++
++ Орден Священной Розы ++
++ По приказу Канонессы Селены Агна ++
++ Публичное объявление ++

Верные слуги Императора и горожане Самы, эта провинция отныне является собственностью Сестер Битвы, исполняющих священную волю Единственно Истинной Экклезиархии. Будьте уверены, что все имущество, продукты питания и услуги, которые вы вынуждены поставлять нам, будут возмещены благословением Императора, отныне и во веки веков.
Знайте, что праведным и верно служащим Божественному Императору нет нужды бояться. Лишь одержимый, мутант и еретик сгинут во пламени. Всякий желающий исповедоваться и пройти искупление должен обратиться в новую штаб-квартиру Прецептории на площади Мокша в течение 1000 часов. Благочестивые горожане, желающие вступить в ополчение, должны явиться туда же в течение 0950 часов.

++ Конец ++

Имперская Гвардия - Дюссальский округ
Дюссала формирует южную часть огромного мегаполиса под названием Каурав. Также это штаб-квартира войск Имперской Гвардии в системе, место дислокации 252-го полка Стражей Кауравы.
В Дюссале военная и гражданская жизнь смешались, как нигде больше. В Дюссале найдется всего несколько семей, в которых ни один из отпрысков не служит в Имперской Гвардии.

++ Дюссальский ежедневник ++
++ Утренний выпуск, вторая полоса ++

Внимание жителям Дюссалы:
Согласно приказу спецуполномоченного по планетарным делам, мы рады объявить вам… что завтра в 11-00 состоится парад пехоты и бронетехники 252-го полка Стражей Кауравы, перед отбытием их на поле боя. Присутствие обязательно. Редакция нашей газеты надеется увидеть всех вас на завтрашнем параде. В параде будут участвовать 10,000 гвардейцев, два переоборудованных «Клинка Гибели», а также рота Касркин, недавно прибывшая прямо с кадианского фронта.
Приходите и пожелайте нашим солдатам удачи. Двенадцать солдат-хористов исполнят гимн Империума, и «Валькирии» проведут показательные маневры над колоннами. Нас также попросили напомнить вам исполнять все указания Адептус Арбайтес незамедлительно, в противном случае им разрешено применять силу.

Космодесант - Земли Одиночества
Северный континент Кауравы-II – суровая и враждебная земля, известная тем не менее своей необыкновенной красотой. Регион этот получил свое имя потому, что лишь отшельникам и кочевым племенам удается выживать здесь в течение достаточно долгого времени. Эти кочевники промышляют охотой на местных тварей и поиском минералов в северных пределах Одиночества.
Когда сюда прибыли Кровавые Вороны, они заняли относительно пригодный для жилья бассейн близ центра региона. И космодесантники доказали, что вся враждебность Земель Одиночества – ерунда для закаленных в боях воинов.

++ Отчет разведгруппы ++
++ Капитан разведгруппы Кенсей, Адептус Астартес, орден Кровавых Воронов ++

Разведгруппа ответственна за северо-западный квадрант территории, площадью в несколько тысяч квадратных километров. Ниже представлены все собранные данные.
75-тикилометровый радиус с западного направления по дуге до северного направления вокруг планируемой штаб-квартиры: Никаких ровных площадок или пригодных для передвижения троп, ни для пеших, ни для бронетехники. Штурм с этого направления будет крайне затруднен.
120 километров, запад-северо-запад: Важный водный ресурс. Необходимо патрулирование группами «Громовых Ястребов».
512 километров, к северу: Отлогая долина, потенциальная точка высадки для вражеских штурм-групп. Скудные доказательства существования здесь прежде какого-то поселения. Взорвано несколько утесов, входы в долину завалены, дальнейшие перспективы ее использования снижены..
970 километров, север-северо-запад: Интересное столкновение. Несколько крупных рогатых чудищ, массивные конечности, карабкаются по крутым утесам. Разведотряд приготовился открыть огонь, но люди-кочевники, одетые в серо-белый камуфляж, пришли ниоткуда, убивая чудищ с огромной скоростью и эффективностью. Примечание командованию: рекомендую протестировать кочевников на пригодность в качестве рекрутов. Если они не подходят для набора неофитов нашего ордена, оформить как подлежащих рекрутским наборам в Имперскую Гвардию.

Некроны - Имосская пустыня
Северные высокогорья единственного континента Кауравы III медленно переходят в обширные просторы красной пустыни. А пустыня постепенно становится непригодной для жизни бездной, что покрывает две трети континента.
Имперские войска долгое время контролировали систему, не подозревая, что под этими песками находится нечто ужасное. Даже когда из-под песков выбрались первые Некроны, они не поняли всей правды. А когда поняли, попытка пересечь Имосскую пустыню могла означать только одно - смерть.

++ Геологическая разведка, команда 398, голосовая запись ++
ПИРЕНУС: Так, Верст, читаешь все показания, как появятся, и сообщаешь мне.
ВЕРСТ: Да. Все готово?
ПИРЕНУС: Мы уже начали сканирование.
ВЕРСТ: Ага. Хорошо… 1593… 1909… 3120… 4403…
ПИРЕНУС: Так, так. Сигнал доходит на последнем обороте. Давай дальше.
ВЕРСТ: 3998… 1215… 1010…
ПИРЕНУС: Стоп! Стоп! Стоим. Что ЭТО было?
ВЕРСТ: Говорит 108
ПИРЕНУС: Ну да, и индикаторы… но этого же быть не может! Песок там, песок! Мы ЗНАЕМ, что там один песок. Песок до скального основания, и все.
ВЕРСТ: А теперь 96.
ПИРЕНУС: Что? Оно еще и ДВИЖЕТСЯ? Погоди, это показания с той же точки? Уверен? Верст, какого хрена это значит? Какого хрена эта штука движется? Нет, знаешь что? С другой стороны, я и знать об этом не хочу. Ладно, давай к следующему сектору. Мы малость подтасуем показания.
ВЕРСТ: Пир, звукозапись еще работает.
ПИРЕНУС: Срань Императорова! Ладно, надо будет не забыть уничтожить запись, как пойдем назад. И показания подделать. …Боже ж ты мой, пески – они движутся! Верст, ради святой Терры, БЕЖИМ!

Хаос -
Когда-то являвший собой причудливую мешанину из городков и полей, этот полуостров ныне погряз во тьме Хаоса. Земля гноится и шевелится, а деревья запутаны в коконы зловеще выглядящих вьюнов и покрыты странными грибовидными наростами. Черные мухи носятся в воздухе, часто большими стаями, заслоняющими собой солнечный свет и издающими оглуши-тельный рев.
Варп-шторм клубится над планетой. Его энергии сворачиваются в воронку, касаясь полуострова в одной-единственной точке. Очень близкой к штаб-квартире Альфа-Легиона.

++ Восемь Принципов Войны ++
++ Требник Альфа-Легиона ++

1. Дисциплина ведет к победе
2. Победа в битве – ключ к Бессмертию
3. Бессмертие – Дар Хаоса
4. Взамен Хаос требует Кровь
5. И значит, Кровь прольется
6. И Вечная Жизнь означает Вечную Войну
7. Вечная Война требует Вечной Дисциплины
8. Хаос всегда получит Кровь – ваших врагов или вашу.

Орки - Камнекогтевы горы
На Каураве-II едва найдется пара мест, откуда нельзя увидеть огромных, пронзающих небо пиков Камнекогтевых гор где-то в отдалении. Эти пики, несмотря на всю их величественность, всегда внушали скорее ужас, чем благоговение. Орки жили среди этих гор еще до прибытия в систему первых имперских кораблей.
А сейчас Вождь Горгутц собрал огромное Граааа!, и горные тропы закишели орками и ощетинились турелями и агитпунктами. Дым орочьих мастерских выздымается в чистые голубые небеса, и эхо от рева тренирующихся Мастодонтов сотрясает потаенные ущелья.

++ Имперская Гвардия, 252-й полк Стражей Кауравы, Официальные Полевые Архивы++
++ Найденная звукозапись, транскрибировано ++

“Слышь, Сирам, думаешь, посреди этих ущелий и вправду орки водятся?”
“Не-а.”
“Вот я, для примера, увижу орка, и что? Я знаю, каким концом стреляет лазерная винтовка.”
“Знаешь, говорят, у них есть каменные топоры и дубины”.
“Да я их застрелю прежде, чем они что-то успеют сделать.”
“Ага… только все это бабьи россказни.”
“Кстати о бабах, видал, как та деваха на меня глаз положила, ну, в деревне, где мы были недавно?”
“Глаз положила! Ха-ха-ха! Ну да, разумеется”.
“Да ты злишься, что она из нас двоих меня выб… Стой, что это было? Слушай!”
“Сирам? Что там у те… – о Император… Я их вижу.”
“Их? Кого - их?”
“Орков. Натурально, орков.”
“Да сколько ж их тут! И у них не каменные дубины!”
“Нам… Нам надо убираться отсюда. У нас только разведывательный комплект вооружения!”
“Да знаю, знаю! Быстро, туда!”
“Пригнись. Как думаешь, заметили они нас?”
“Все, мы в безопасности… Ну, я так думаю…”
“ЧИЛАВЕЧКИ! ААХАХА! ПАРНИ, ЗА НИМИ!”
<вопли, затем звуки борьбы и ударов>

Тау - Орридун
До самого прихода Варп-шторма вторая луна Кауравы-II была никому не нужным куском камня. Если бы присутствие Имперской Гвардии на планете снизу не было сокрушено, или если бы орки хоть иногда поднимали свои глаза к звездам, они увидели бы необычное явление.
Они увидели бы флот Тау, снижающийся над спутником и выпускающий тысячи дронов. С удивительной скоростью Каста Земли создала локализованную атмосферу, источники воды и огромное плато. Флот приземлился, и началось строительство военного комплекса Нан Яной.
++ Нан Яной ++
++ Строительный отчет E1.998.052 ++

Оранжевый сектор опережает график. Субсектора с 1-9 по 12-9 полностью закончены.
В Синем секторе наблюдались небольшие проблемы с вышедшей на поверхность шлаковой жилой. Лучшие из наших инженеров Касты Земли были посланы, чтобы устранить неполадки. Таким образом задержки сведены к минимуму. Странный рапорт из субсектора 7-2-Синий: в программах строительного дрона произошла ошибка, и он был найден конструирующим миниатюрную модель всего Нан Яной на обшивке вентиляционной шахты.
Красный сектор вызывает беспокойство. Задержки в его сдаче оцениваются от средних до больших. Это вызвано неровностями поверхности планеты, которые мы не в силах исправить с текущими технологиями терраформинга. Также имел место небольшой… инцидент между вечно шумящими подразделениями Круутов и впавшими в спячку Веспидами.
Тридцать два строительных дрона повреждены и им требуется ремонт. Девятнадцать из них были сломаны в результате короткого замыкания сети, на которой они работали, остальным требуется обычный капремонт.

Заключение
Как и Dark Crusade, Soulstorm – stand alone дополнение, то есть игра не требует оригинального Dawn of War. В одиночном режиме вы сможете играть за все 9 рас. Однако при наличии одного только Soulstorm вы сможете играть в онлайне только за две новые расы.
Soulstorm = Dark Eldar & Sisters of Battle.
Dark Crusade + Soulstorm = Tau Empire, Necrons, Dark Eldar & Sisters of Battle.
Dawn of War + Soulstorm = Space Marines, Chaos, Eldar, Orks, Dark Eldar & Sisters of Battle.
Dawn of War + Winter Assault + Soulstorm = Imperial Guard, Space Marines, Chaos, Eldar, Orks, Dark Eldar & Sisters of Battle.
Dawn of War + Winter Assault + Dark Crusade + Soulstorm = Tau Empire, Necrons, Imperial Guard, Space Marines, Chaos, Eldar, Orks, Dark Eldar & Sisters of Battle.

Выйдет игра 7 Марта 2008 года. Издавать ее на территории России будет компания "Бука". .

Поиск
.
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика