Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [23]
Описание других игровых проектов
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2517
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (29)

Галерея сайта
Главная » Статьи » DoW II

Dawn of War II Livechat - интервью с Джонни Эббертом


Eugenus Maximus: Начнем с наиболее важных вопросов. Будет ли в финальной версии Dawn of War 2 режим наблюдателя в мультиплеере?
Jonny Ebbert: Мы хотели включить режим наблюдателя в игру, но, к сожалению, до релиза сделать это не успеем. Ожидайте его вместе с патчами.
Eugenus Maximus: Какие у вас планы насчет дополнительного контента?
Jonny Ebbert: У нас большие планы насчет выпуска контента в ближайшие месяцы. Я не могу пока раскрыть вам все подробности, но мы считаем, что это будет достойной наградой для наших игроков. Также будет и платный контент.
Eugenus Maximus: Чем бета-версия отличается от того, что мы увидим в полном релизе?
Jonny Ebbert: Бета – это тот же мультиплеер Dawn of War II, что будет в финальной версии, за учетом некоторых багов и изменений в балансе, над исправлением которых мы сейчас работаем. 
Eugenus Maximus: Будете ли вы еще выпускать заплатки к бета-версии?
Jonny Ebbert: Если все пойдет по плану, то обновление, вносящее изменение в баланс, выйдет в течении этой недели. Попрошу отметить: ”если все пойдет по плану”.
Eugenus Maximus: Необходимо ли для игры в Dawn of War 2 наличие Steam’а?
Jonny Ebbert: Да. Нам нравится функционал, поддерживаемый этой системой: для игры вам не нужен диск; в случае его (диска) потери, вы можете просто заново скачать игру; вы можете устанавливать игру на неограниченное число компьютеров; вы можете играть в оффлайне столько, сколько захотите; и, конечно же, нам становится намного легче выпускать обновления для игры.
Eugenus Maximus: Когда завершится бета-тестирование?
Jonny Ebbert: Одновременно с появлением игры на полках магазинов. Но мы пока не можем назвать точную дату.
Eugenus Maximus: Будет ли возможность изменять себе ник в Dawn of War II, или игра будет использовать в качестве ника название аккаунта Games for Windows - LIVE?
Jonny Ebbert: К сожалению у нас нет пока планов по данной возможности, и к тому же я не уверен, что Microsoft позволит это реализовать.
Eugenus Maximus: Будет ли подробная и корректно работающая внутриигровая статистика?
Jonny Ebbert: Мы сейчас работаем над этим, и надеемся, что до релиза сможем управиться. Мы добавим в статистику возможность сортировки по нескольким параметрам и исправим некоторые баги.
Eugenus Maximus: Как много карт будет в финальной версии?
Jonny Ebbert: Мы сейчас как раз работаем в поте лица над новыми картами, чтобы выпустить их одновременно с релизом. Поэтому я сейчас как раз и нахожусь в своем офисе. Но если мы столкнемся с какими-либо трудностями, то все вышеперечисленное мы выпустим в течение первых недель после начала продажи игры в магазинах. Мы разрабатываем карты для режима 2 на 2. Также в ближайшее время мы собираемся открыть на наших сайтах голосование, чтобы узнать, какие карты (для двух, четырех или для шести игроков) игроки предпочитают.
Eugenus Maximus: Появится ли возможность отключения автоматического поиска укрытий?
Jonny Ebbert: Мы сейчас раздумываем над этим. Укрытия – это новая особенность игры, к которой многие наши игроки еще, возможно, не привыкли. И поэтому мы хотим прежде отследить их реакцию, а уже потом принимать решение
Eugenus Maximus: В .sga архивах беты есть три карты для режима 1 на 1. Одна городская карта заблокирована. Почему?
Jonny Ebbert: Это эксклюзивная карта для наших покупателей (Здесь не совсем понятно, что Эбберт имел в виду. Он заявил, что это – “retailer exclusive map”. Это может значить как то, что эта карта будет доступна только в финальной версии, так и то, что она будет распространяться как платный контент – прим. переводчика).
Eugenus Maximus: Почему моддерское сообщество, которое поддерживало игру с самого начала, не получило доступ к программам для создания модов? Например, к Object Editor’у? Вряд ли бы она вызвала затруднения у модостроителей, потому что в CoH используется практически аналогична программа?
Jonny Ebbert: Мы собираемся выпускать программы для создания модификаций. Над этим приходится долго работать, поэтому мы не сможем выпустить набор программ к выходу игры. Но это не значит, что мы не сделаем этого позже. В любом случае, мы должны этим занятся сразу после выхода патча.
Eugenus Maximus: Что насчет редактора карт?
Jonny Ebbert: Создание редактора карт будет нашей первоочередной целью. Работа  над Object editor’ом и над Attribute editor’ом будет следующим шагом.
Eugenus Maximus: Вы планируете выпуск фан-карт?
Jonny Ebbert: Да, у нас в планах всегда был выпуск отстойных карт.
Eugenus Maximus: Я имел в виду что-то вроде DotA.
Jonny Ebbert: Именно поэтому мы и не делаем много карт. Нашей задачей было нронаблюдать вашу реакцию на те карты, что уже имеются в игре. И понять что нужно для того, чтобы сделать отличную карту. Мы многому научились благодаря бета-тестированию. И будьте уверены, что те две новые карты, которые появятся в релизе, будут лучше. Не говоря уже о картах, которые мы будем выпускать в дальнейшем. Может раньше мы бы и включили в игру сразу 20 карт, из которых только несколько приобрели бы популярность, а остальные бы считались провальными. 
Eugenus Maximus: Собираетесь ли вы создавать альтернативные режимы игры?
Jonny Ebbert: Да, мы находимся в поиске идей для других вариантов игровых режимов.
Eugenus Maximus: Собираетесь ли вы сделать так, чтобы при заходе на сервер в случае отсутствия необходимой карты она скачивалась бы автоматически через интернет?
Jonny Ebbert: Хм… Это зависит от того, как часто игроки заходят на сервера с отсутствующей у них картой. Но я добавлю это к своему сведению.  Если появятся популярные фанатские карты, то почему бы и нет?
Eugenus Maximus: Почему вы отключили возможность импортирования в игру собственных флагов и эмблем?
Jonny Ebbert: Пенисы, средние пальцы, свастика и так далее.
Eugenus Maximus: По вашему мнению, способен ли Dawn of War 2 стать киберспортивной дисциплиной?
Jonny Ebbert: Мультиплеер должен обеспечить игре длинную жизнь. Именно благодаря нему сообщество игроков постепенно расширяется. Я бы хотел, чтобы Dawn of War 2 стал одной из дисциплин eSports.
Eugenus Maximus: Почему вы так осложнили процесс редактирования назначения горячих клавиш?
Jonny Ebbert: Потому что мы никак не можем согласовать этот вопрос с дизайнерской командой. У нас было много споров на эту тему, и компромисс так и не был найдет. Так что мы все еще в поисках наилучшего решения.
Eugenus Maximus: Какие заголовки вы хотели бы увидеть в грядущих обзорах Dawn of War II игровой прессой?
Jonny Ebbert: Я надеюсь, что им игра понравится. Но мы готовы к тому, что некоторые отзовы могут быть не совсем положительными.
Eugenus Maximus: Вы можете нам рассказать о наградах, которые даются в мультиплеере с повышением ранга? Это лишь визуальные улучшения, или не только?
Jonny Ebbert: Да, эти награды никак не влияют на баланс игры. Только на внешний вид. Потому что мы не хотим, чтобы за счет этого появился дисбаланс.
Eugenus Maximus: Вы довольны NAT-системой Games for Windows - LIVE?
Jonny Ebbert: Я считаю, что мы сделали огромный прогресс по сравнению с тем, что было в наших играх ранее. Но мы довольны далеко не всем, а потому продолжаем работать над улучшением системы.
Eugenus Maximus: Какие расы вы собираетесь добавить в первом аддоне? Хаос, Имперскую Гвардию? И сколько рас – одну, две?
Jonny Ebbert: На новом движке создавать новые расы будет куда сложнее. Поэтому я сомневаюсь, что их будет сразу две.
Eugenus Maximus: Можете ли вы подробно описать работу системы подсчета trueskill?
Jonny Ebbert: Вы хотите узнать как trueskill подбирает вам соперников или как он подсчитывает очки в зависимости от ваших побед или поражений?
Eugenus Maximus: И то, и то.
Jonny Ebbert: В системе распределения игроков наблюдается баг, из-за которого игроки с низким показателем trueskill часто играют с намного более сильными игроками. Что же до того, как система подсчитывает показатель trueskill, то я не уверен, что Microsoft сообщит нам точную схему. Но я постараюсь разобраться в этом вопросе.
Eugenus Maximus: Было бы неплохо. Когда Relic Wiki обновится информацией о Dawn of War 2? Этот вопрос нам очень часто задают на форуме.
Jonny Ebbert: Я не уверен на 100%, что Relic Wiki – это официальный источник. Дайте нам знать, что вы хотите там видеть на нашем сайте коммьюнити.
Eugenus Maximus: На Relic Wiki были описаны характеристики урона, количества здоровья для всех юнитов и их способности. Следующий вопрос: некоторые детали интерфейса, например панель здоровья юнитов, очень маленькие. Можем ли мы ждать какие-либо изменения?  
Jonny Ebbert: Мы составляем большой список того, что поменяем в ближайшем патче.  И повышение функциональности различных панелей также входит в этот список.
Eugenus Maximus: Как вы будете работать над балансом? Вы ориентируетесь на вашу команду, на статистику или на мнения игроков?
Jonny Ebbert: На все вышеперечисленное. Мы много узнаем от нашего коммьюнити, после общения с топовыми игроками, и вы нам очень многим помогаете в процессе разработки.
При копировании материала ссылка на источник и указание автора и переводчика обязательны.
Благодарим за предоставленный irc чат-лог сайт dawnofwar.de. Переводом на Великий и Могучий занимался ReapeR.


Источник: http://dow.4players.de/
Категория: DoW II | Добавил: ReapeR (2009-02-04) | Автор: dow.4players.de, перевод от ReapeR W
Просмотров: 2445 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.3/15
Всего комментариев: 6
6 WinstoN   (2009-02-06 6:11:06)
Eugenus Maximus: Вы планируете выпуск фан-карт?

Jonny Ebbert: Да, у нас в планах всегда был выпуск отстойных карт.

я пацталом... haha

5 GordeyV   (2009-02-05 7:23:33)
Если добавят в аддоне Имперскую Гвардию, то я зауважаю реликов. Интересно посмотреть как будет реализована Имперская Гвардия в дов2. Если концепция игры за хаос во многом схожа с см, то у иг она уникали (смысл давить числом есть у тиранидов и орков, но у иг он будет реализован совсем по другому ибо без должной подержки голой гвардой не попрешь) Ах да, гвардия в дов2 уже засветилась (в начале концептарты с изображонными гвардами и сентом, а теперь и ведео из компании дов2, вот ссыль на него=> http://au.gamespot.com/pc/strategy/warhammer40kdawnofwar2/video/6204130/warhammer-40-000-dawn-of-war-ii-cutscene-2?hd=1 ) smile
4 NeoHaKa   (2009-02-05 6:13:46)
Если хаос будет, была бы кульная кампания Хорус Хереси.
3 vad1   (2009-02-05 3:49:59)
вот чучуть я непонял што без steam играть нельзя будет?
2 CYBER   (2009-02-05 1:21:32)
Вообщем прочитал и всем доволен. Хотелось бы чтобы первая раса которую добавят в аддоне был Хаос. Новые режимы игры тоже хорошо. А ещё лучше так это выход редактора карт smile Видимо моды буду в ДоВ2.
1 ststranger   (2009-02-05 3:50:41)
retailer exclusive map кара которую вы получите только если купите игру у конкетого распространителя. например на амазоне или геймспот
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz