Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Dawn of War 2 Игры Вархаммер
.

Превью Dawn of War 2: Retribution от PC Gamer – Имперская Гвардия наступает

Превью Dawn of War 2: Retribution от PC Gamer – Имперская Гвардия наступает

Как гласит старая Warhammer 40k-шутка: "Что получится, если вы привяжете фонарь к лазгану? Двуствольный лазган.” Даже оружие Имперской Гвардии порой являет собой объект для насмешек. Этой расе "достается” чаще всего среди всех остальных рас сорокатысячника. Эти скудно вооруженные солдаты из плоти и кости являются пушечным мясом среди вселенной генетически модифицированных супер-солдат и инопланетных машин для убийства. Основную часть отведенного им времени в Dawn of War 2 и Chaos Rising они занимались только тем, что толпами умирали, будучи отданными на попечительство Космодесанту. Но в Dawn of War 2: Retribution все изменится. Мультиплеерная бета уже на подходе, и Имперская Гвардия здесь в самом центре внимания.

Последняя добавка ко всему многообразию армий во второй части RTS по Warhammer 40k от Relic придаст человеческое лицо далекому будущему бесконечной войны. Армии Имперской Гвардии свойственна большая индивидуальность, чем вы могли бы ожидать. В то время как практически все юниты Космодесанта – практически одни и те же  высокопарные десантники с разными пушками, в армии Гвардии вы можете встретить многих, от огромных космических гигантов до маститых коммандос.

Эти коммандос поистине замечательны. Представьте себе космических Рэмбо, каждый из которых вооружен дробовиком размером с гладильную доску. А у одного из них есть гранатомет, способный разбомбить кассетными боеприпасами область на расстоянии в 20 метров. При вызове отряда один из этих ребят кричит "ты не видел того, чего повидал я” голосом человека, который пьет топливо для огнемета на завтрак. Иными словами – встречайте Катачанских Дьяволов.

Лорд-комиссар обрушивает правый хук правосудия.

Итак, действие происходит на одной из карт на пустынную тематику. Я послал Катачанских Дьяволов на защиту центральной точки, и они только что отправили одного из орков в недолгий полет скоординированным залпом из дробовика. Поблизости невозмутимый Лорд-комиссар на наглядном примере продемонстрировал одну из новых фаталити-анимаций, жестоко прикончив зеленокожего, ударив сначала того, кхм, по яйцам (ну или что там у орков?), а затем нанеся сокрушительный правый хук своим силовым кулаком. В то время, вдалеке от этих событий, собрались солдаты, которые не обращали внимания на сражение – они были заняты возведением стены.

Возведение сооружений на поле боя плавно перекочевало из другой RTS от Relic, Company of Heroes, но для Dawn of War эта возможность в новинку, и в то же время она станет одним из главных преимуществ Имперской Гвардии. Другие расы могут ставить турели, но Имперская Гвардия возвести прочное укрытие на любом месте карты без дополнительных ресурсозатрат. Причем даже имеется возможность сбросить бункер с орбиты прямо на поле боя. Этот бункер можно проапгрейдить для того чтобы лечить солдат и оперативно пополнять войска. Герои Имперской Гвардии способны улучшать варгир и воодушевлять солдат вокруг себя, а Лорд-комиссар может даже казнить одного из солдат чтобы "воодушевить” войска. Стоит им окопаться где-нибудь, ничего слабее удара метеорита не заставит их капитулировать.

Но вернемся в пустыню, где на песке внезапно появились огромные красные мишени. Орки вызвали метеоритный удар. Мои имперские гвардейцы разбросаны по поверхности под ударами падающих камней. Самое время для плана B.


Рядовым лучше держаться подальше от столкновений в ближнем бою.

План B включает в себя последовательное трехэтапное решение моей орочьей проблемы.  Этап первый: строительство танков. Просто построить все танки. Этап второй: переместить танки к врагу. Этап третий: закурить трубку и пробормотать "отлично, парни”, наблюдая за тем, как моя тяжелая техника сравнивает с землей все, что встает у нее на пути. У Имперской Гвардии четыре танка на выбор, и доступ к ним они получают раньше, чем остальные расы – сразу после того как их база будет развита до второго тира. Базовые функции включают в себя транспортировку войск, их перевооружение и артиллерийская поддержка, испепеляющая  обширные области на далеких расстояниях. 

Но настоящая огневая мощь появляется на третьем тире. К этому времени становится доступен Леман Русс, гибкий и легко адаптируемый для разных целей танк, который может быть развит как для сокрушения пехоты, так и для уничтожения других танков. Особенно опасной имперскую технику делает наличие рядом гвардейцев, которые могут ее ремонтировать. Это означает что хорошо поддерживаемый заряд Леман Руссов (или ‘Lemon Rush’, как я люблю их называть) способен выиграть любое сражение. Но зачем нам печенье, если в меню присутствует шоколадный торт? В данном случае в качестве шоколадного торта выступает самый огромный танк во вселенной.


Гибельный клинок. Неторопливый собор смерти.

Гибельный клинок своими размерами явно превосходит вашу базу. Он больше чем что-либо в этой игре. Отправьте его на поле боя, и после этого следы от гигантских демонов останутся лишь на его гусеничной ленте. Кроме того, он переносит на себе больше оружия, чем вам когда-либо понадобилось бы иметь в одном месте, включая мощное главное орудие, способное одним выстрелом стереть электростанцию в пыль, а также пару  тяжелых лазпушек и бессчетное число тяжелых болтеров. В конце всего этого описания остается добавить только одно - "эта война завершится сейчас”.

Мультиплеерные схватки никогда не были самой сильной стороной Dawn of War 2 или Chaos Rising. Кооператив и великолепный режим Last Stand всегда затмевали их, в то время как мультиплеер занимает место где-то между мелкомасштабных миссий одиночной кампании и эпических сражений оригинального Dawn of War.


Быть пронзенным отродием Варпа – обычный рабочий день для Катачанских Дьяволов.

В самой сути мультиплеера изменения в бете незначительные. Имперская Гвардия очень органично вписалась в линейку армий, и их огромные танки и тенденция к наступлению большими группами являют собой внушительное зрелище, хотя победы по-прежнему можно добиться прежде всего благодаря постоянному харрасу контрольных точек противника, подкрадыванию в тыл противника с целью отбора стратегических позиций, или саботированием энергетических узлов. Если вы меня правильно поняли, эффективным решением будет приказать вашим войскам отступить (в результате чего они станут неуязвимыми), а затем дать им вылечиться чтобы перехватить вражескую позицию минутой позже. Поле сражение растворяется в кучке мелких и безобидных стычек, которые хотя и несут тактическое важность, но при этом совершенно не передают всю жестокость и масштабность вселенной Warhammer 40,000.

Однако в плане неистовости сражений Relic уверенно держат марку. Взрывы выглядят так, будто от них может треснуть экран монитора. Огонь болтеров гремит на карте, десантные капсулы врезаются в землю, и вы видите как гигантские Огрины превращают Эльдаров в месиво, провожая это жутким взглядом странного удовлетворения. Может быть, Космодесант и является последним оплотом Человечества в борьбе со всеми ужасами вселенной, но им придется столкнуться только с теми, с кем не в состоянии справиться Имперская Гвардия. А поскольку я как раз только что отправил свой "Гибельный клинок" на базу Орков, то похоже что Скальпель Императора на сегодня останется без работы.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на dawnofwar.org.ru запрещено.
.
Dawn of War 2 ✫ просмотров: 8637 ✫ дата размещения: 2011-02-01
.
Поиск
.
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика