Как реанимация стимуляторы нафиг нужны. Слишком слабо регенят. Их использование целесообразно в рукопашке, так как скорость и урон увеличиваются в разы
по той же причине, по которой нет и силового кулака) а вообще разработчики или не хотели, или не успели довести все до ума. (ибо осенью и зимой куча громких релизов) Одна надежда на патч с коопом, надеюсь добавят оружия, карт, перков и брони
Скажите, а как штурмовику правильно пользовать световые гранаты, а то решил попробовать, сначала ослеплять врагов, а потом беспомощных добивать. Но попробовал на практике и ничего не вышло, гранаты слепят не только противника, но и меня. Что делаю не так?
Miles_Prower, я знаю, что гранаты слепят всех, просто в этой теме люди писали о том, что играя штурмовиком слепили противника и ослепших добивали, решил попробовать также - не вышло.
MaLal, в том то и заковыка, что я на лету кидаю и меня слепит, я и хотел узнать - как кидать на лету так чтобы меня не слепило.
Сообщение отредактировал Амдус - Пятница, 2011-10-28, 9:38:35
Световые гранаты всегда слепят и тебя и противника... и союзников, используй их для отступления, а также кидай заранее в сторону снайперов, чтобы скрыть своё приближение к ним
Вопрос! Никто не знает как включить в мульте голоса. Сегодня слышал, как марины орали басом (у кого-то из микрофона) о захвате точек и о запущенных гранатах, последнее мне очень надо я часто пользуюсь гранатами.
Вопрос! Никто не знает как включить в мульте голоса. Сегодня слышал, как марины орали басом (у кого-то из микрофона) о захвате точек и о запущенных гранатах, последнее мне очень надо я часто пользуюсь гранатами.
Grenades - Reduced the number of starting grenades from 2 to 1 (with the Favor of the Armory perk, players start with 2) - Players are able to pick up grenade drops, to a maximum of 2 (or 4 with perk) - Added to the existing cooldown between throwing grenades
Plasma Cannon - Reduced starting ammo from 200 to 100 (with the Ammunition Stores perk, you start with 200) - Charged Shot costs 25 instead of 40 (to reflect the starting ammo change) - After Overheating, the Plasma Cannon cools down a bit slower (venting cool rate is unchanged, however)
Larraman's Blessing - In addition to increasing health recharge rate, you now start regenerating health a little bit sooner
Lascannon - Added more scatter to shots unscoped while moving
Final Vengeance - Increased the delay before Final Vengeance explodes
*попробовал поиспользовать в Экстермике.* Хм, между волнами так неплохо хиляет. Чтож, найс...
Добавлено (2011-11-25, 6:13:10) --------------------------------------------- Хм. Еще почму-то световух сначала одна. Раньше вроде две. Среди изменей что-то с гранатми есть? (У меня очень плохо с английским)
Grenades - Reduced the number of starting grenades from 2 to 1 (with the Favor of the Armory perk, players start with 2) - Players are able to pick up grenade drops, to a maximum of 2 (or 4 with perk) - Added to the existing cooldown between throwing grenades
Гранаты - Уменьшившее количество стартовых гранат от 2 до 1 (с перком на Дар Арсенала, игроки начинают с 2я штуками) - Игроки могут подбирать гранаты, максимум 2 (или 4 с перком на Дар Арсенала ) - Увеличена существующая задержка между метанием гранат.
Plasma Cannon - Reduced starting ammo from 200 to 100 (with the Ammunition Stores perk, you start with 200) - Charged Shot costs 25 instead of 40 (to reflect the starting ammo change) - After Overheating, the Plasma Cannon cools down a bit slower (venting cool rate is unchanged, however)
Плазменная Пушка - Уменьшен количество стартовых боеприпасов от 200 до 100 (с перком Склад Боеприпасов, вы начинаете с 200) - Затраты на заряженный выстрел уменьшен до 25 вместо 40 (чтобы отражать стартовое изменение боеприпасов) - После Перегрева, Плазменная Пушка охлаждает немного медленней (тем не менее, скорость охлаждения - неизменна.)
Larraman's Blessing - In addition to increasing health recharge rate, you now start regenerating health a little bit sooner
Благословение Ларрамана - Дополнительно к возобновляющемуся здоровью добавлен показатель, увеличивающий скорость регенерации. Вы теперь начинаете регенерировать здоровье немного раньше.
Lascannon - Added more scatter to shots unscoped while moving.
Лазерная Пушка - Увеличен разброс попадания выстрелов вне режима прицеливания при перемещении.
Final Vengeance - Increased the delay before Final Vengeance explodes
Последнее воздаяние - Увеличена задержку между смертью и взрывом с перком на Последнее воздаяние.
От себя хочу отметить. Даже будучи несгибаемым тактикалом и ярым любителем закидать врага гранатами с самого начала матча, пофиксенный перк не вызывает у меня восторга. Но взамен мы получили действительно юзабельный перк на "благословение Ларрамана" и главное(!) время, чтобы еще дальше откатиться от имбового и нечестного "последнего воздаяния".
Сообщение отредактировал bespriDEL - Пятница, 2011-11-25, 8:26:06
Интересно, почему на официальном сайте про патч ни слова
Наверное потому что патч имеет исключительно исправительный характер (исправление ошибок/ подправка баланса). Но, все равно, должны были выложить. Кстате, Малз, откуда инфа?
От себя хочу отметить. Даже будучи несгибаемым тактикалом и ярым любителем закидать врага гранатами с самого начала матча, пофиксенный перк не вызывает у меня восторга. Но взамен мы получили действительно юзабельный перк на "благословение Ларрамана" и главное(!) время, чтобы еще дальше откатиться от имбового и нечестного "последнего воздаяния".
Да лан, с этого "Воздаяния" народ и так сруливал за милую душу.)