поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Мультиплеер Space Marine - Страница 4 - Форум Warhammer Другие игры по Warhammer 40,000 Warhammer 40,000: Space Marine

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум Warhammer » Другие игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Space Marine » Мультиплеер Space Marine
Мультиплеер Space Marine
ReapeRДата: Суббота, 2011-08-13, 10:31:27 | Сообщение # 1
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline

Информация о мультиплеере:
Тема для обсуждения многопользовательского режима и всего что с ним связано.
 
MilesДата: Пятница, 2011-09-30, 5:27:55 | Сообщение # 151
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Zi-bo)
Сам играю в основном за рапчуру - им они вообще не нужны(ИМХО)

Их удобно активировать в воздухе.
Quote (deadpool)
а они вообще юзабильные?

весьма, даже не улучшенные, спрятался за ящик, включил, отлечил быстро немного здоровья и снова в бой
 
AdriasДата: Пятница, 2011-09-30, 11:15:16 | Сообщение # 152
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote
Их удобно активировать в воздухе.

Их нужно активировать в воздухе, приземлиться. нарезать врагов, спереть гранаты. Повторять до полного убиения недругов
 
MilesДата: Пятница, 2011-09-30, 11:39:14 | Сообщение # 153
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Их нужно активировать в воздухе, приземлиться. нарезать врагов, спереть гранаты. Повторять до полного убиения недругов

неее, я улетаю с 10 % за угол, страхуюсь стимпаком от выстрелов в спину и сваливаю
 
AdriasДата: Пятница, 2011-09-30, 2:21:39 | Сообщение # 154
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Как реанимация стимуляторы нафиг нужны. Слишком слабо регенят. Их использование целесообразно в рукопашке, так как скорость и урон увеличиваются в разы
 
MilesДата: Пятница, 2011-09-30, 2:24:38 | Сообщение # 155
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Адиас)
так как скорость и урон увеличиваются в разы

это у улучшенных только, такие только у тактикалов
 
AdriasДата: Пятница, 2011-09-30, 2:26:58 | Сообщение # 156
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
ассолтник с цепом и стимулятором выносит врага с цепным топором, за счёт скорости. Скорость и урон от стимпака увеличиются. Это все споров.
 
MilesДата: Пятница, 2011-09-30, 2:29:33 | Сообщение # 157
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Адиас)
ассолтник с цепом и стимулятором выносит врага с цепным топором

он выносит его и без стимуляторов
 
AdriasДата: Пятница, 2011-09-30, 2:31:46 | Сообщение # 158
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
при 100% попаданий с обоих сторон. Вообщем сравни скорость ударов цепом без наркотиков и с ними. Картинка довольно таки наглядная

Сообщение отредактировал Адиас - Пятница, 2011-09-30, 2:38:31
 
MilesДата: Пятница, 2011-09-30, 2:41:17 | Сообщение # 159
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Адиас)
при 100% попаданий с обоих сторон. Вообщем сравни скорость ударов цепом без наркотиков и с ними. Картинка довольно таки наглядная

Можно использовать меч, перк "Верный удар" и стимуляторы. Интересно, как быстро будет делаться спец.удар


Сообщение отредактировал Miles_Prower - Пятница, 2011-09-30, 2:41:41
 
AdriasДата: Пятница, 2011-09-30, 3:21:19 | Сообщение # 160
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Miles_Prower, такую схему не пробовал. Получилось так что верный удар заменил на фанатизм мечника и к нему взял стимуляторы. Надо будет по тестить..
 
MilesДата: Пятница, 2011-09-30, 3:45:39 | Сообщение # 161
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Miles_Prower)
"Верный удар"

Позволяет очень сильно бить по площади жамкая на "F"
 
AncharДата: Суббота, 2011-10-01, 1:14:58 | Сообщение # 162
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Scorр)
Кто уже поиграл в мп, в кастомизатор можно вставлять свои эмблемы?

Quote (Alykart)
ДА

Quote (RealnoisE)
подскажите как это делать и если можно, скиньте красивые эмблемы всех орденов.

Так как вставлять то?
 
MilesДата: Воскресенье, 2011-10-02, 12:00:01 | Сообщение # 163
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Так как вставлять то?

Люди, внесли интригу, теперь разъясняйте. Хотя я сомневаюсь насчёт эмблем. Поискал на эту тему информацию и ничего не нашёл
 
OlvirДата: Воскресенье, 2011-10-02, 7:28:11 | Сообщение # 164
Olvir
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня такой возник вопрос. Почему нету когтей???
 
deadpoolДата: Воскресенье, 2011-10-02, 7:53:35 | Сообщение # 165
deadpool
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
У меня такой возник вопрос. Почему нету когтей???

по той же причине, по которой нет и силового кулака)
а вообще разработчики или не хотели, или не успели довести все до ума. (ибо осенью и зимой куча громких релизов)
Одна надежда на патч с коопом, надеюсь добавят оружия, карт, перков и брони
 
MilesДата: Воскресенье, 2011-10-02, 8:01:26 | Сообщение # 166
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (deadpool)
Одна надежда на патч с коопом

Да вот правда, там даже тактика будет присутствовать. Мол опустошитель держит позицию, а кто то пасёт его сзади, защищая от нападения
 
deadpoolДата: Понедельник, 2011-10-03, 9:00:28 | Сообщение # 167
deadpool
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
тут такая проблема:
когда в воздухе юзаю стимулятор, он пропадает, но надо мной значок креста в рамке не появляется, я получаю эффект?
 
MilesДата: Понедельник, 2011-10-03, 10:15:06 | Сообщение # 168
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (deadpool)
я получаю эффект?

Получаешь, но рамка должна появляться, правда действие проходит очень быстро
 
OlvirДата: Вторник, 2011-10-04, 0:49:28 | Сообщение # 169
Olvir
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Больше всего бесит сочетание стрелок и раптор при захвате точек один на один их спокойно валить можно так взяли манеру по двое бегать.
 
Zi-boДата: Вторник, 2011-10-04, 3:58:06 | Сообщение # 170
Zi-bo
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (Olvir)
так взяли манеру по двое бегать

А разве это не правильно?
 
MilesДата: Вторник, 2011-10-04, 10:26:56 | Сообщение # 171
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Olvir)
по двое бегать.

Иногда и по трое бегают, три разных класса, валить ещё сложнее


Сообщение отредактировал Miles_Prower - Вторник, 2011-10-04, 10:27:06
 
АмдусДата: Пятница, 2011-10-28, 12:35:40 | Сообщение # 172
Амдус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, а как штурмовику правильно пользовать световые гранаты, а то решил попробовать, сначала ослеплять врагов, а потом беспомощных добивать. Но попробовал на практике и ничего не вышло, гранаты слепят не только противника, но и меня. Что делаю не так?

Miles_Prower, я знаю, что гранаты слепят всех, просто в этой теме люди писали о том, что играя штурмовиком слепили противника и ослепших добивали, решил попробовать также - не вышло.

MaLal, в том то и заковыка, что я на лету кидаю и меня слепит, я и хотел узнать - как кидать на лету так чтобы меня не слепило.


Сообщение отредактировал Амдус - Пятница, 2011-10-28, 9:38:35
 
MilesДата: Пятница, 2011-10-28, 3:54:10 | Сообщение # 173
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Световые гранаты всегда слепят и тебя и противника... и союзников, используй их для отступления, а также кидай заранее в сторону снайперов, чтобы скрыть своё приближение к ним
 
MaLalДата: Пятница, 2011-10-28, 8:35:59 | Сообщение # 174
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
Амдус, Кидай из-за угла, еще кидание на лету.
 
AdriasДата: Четверг, 2011-11-03, 7:26:36 | Сообщение # 175
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
А я говорил, что захват флага необходим biggrin
 
MilesДата: Четверг, 2011-11-03, 7:30:42 | Сообщение # 176
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Адиас)
А я говорил, что захват флага необходим

Кто бы мог подумать, что они таки его введут biggrin
 
bespreDELДата: Четверг, 2011-11-03, 9:07:58 | Сообщение # 177
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Вопрос! Никто не знает как включить в мульте голоса. Сегодня слышал, как марины орали басом (у кого-то из микрофона) о захвате точек и о запущенных гранатах, последнее мне очень надо я часто пользуюсь гранатами.
 
AncharДата: Четверг, 2011-11-03, 9:10:02 | Сообщение # 178
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
Вопрос! Никто не знает как включить в мульте голоса. Сегодня слышал, как марины орали басом (у кого-то из микрофона) о захвате точек и о запущенных гранатах, последнее мне очень надо я часто пользуюсь гранатами.

а такое возможно?О_о
 
bespreDELДата: Четверг, 2011-11-03, 9:13:04 | Сообщение # 179
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Anchar)
а такое возможно?О_о

сам слышал, голос такой же как и в экстерминатусе, когда точки захватываешь.
 
BiakaДата: Четверг, 2011-11-03, 9:14:56 | Сообщение # 180
Biaka
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Не врёт, сам слышал. В своей же игре. После экстерминатуса десантники разговаривать начали.

Сообщение отредактировал Biaka - Четверг, 2011-11-03, 9:15:25
 
AdriasДата: Четверг, 2011-11-03, 11:04:32 | Сообщение # 181
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Они и до экстерминатуса болтали. Особенно хаоситы часто говорили. Но это от случая к случаю, то молчат, то бубнят, то не заткунть. Первое чаще
 
BiakaДата: Четверг, 2011-11-03, 11:30:37 | Сообщение # 182
Biaka
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Адиас, Раньше не слышал.
 
AdriasДата: Четверг, 2011-11-03, 11:32:37 | Сообщение # 183
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Biaka, было, было, редко, но было. После выхода экстерминатуса особо не бегал, надо попробовать, может возгласы чаще стали
 
BiakaДата: Четверг, 2011-11-03, 11:43:22 | Сообщение # 184
Biaka
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
раньше слышал крики, ярости или боли хрен поймёшь. Но внятной речи не слышал
 
MilesДата: Пятница, 2011-11-25, 3:24:41 | Сообщение # 185
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Вышел патч, фиксящий классы мультиплеера:
 
bespreDELДата: Пятница, 2011-11-25, 4:27:42 | Сообщение # 186
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline

Ну хоть какое-то утешение за пофиксенные грены тактикалам.
 
MilesДата: Пятница, 2011-11-25, 5:27:51 | Сообщение # 187
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
Ну хоть какое-то утешение за пофиксенные грены тактикалам.

Тактикалам улучшили благословение Ларрамана
 
Nise_MouseДата: Пятница, 2011-11-25, 5:38:50 | Сообщение # 188
Nise_Mouse
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Quote (Miles)
Тактикалам улучшили благословение Ларрамана

Ну наконец-то....
 
MilesДата: Пятница, 2011-11-25, 6:08:19 | Сообщение # 189
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Nise_Mouse)
Ну наконец-то...

Да, теперь им стало целесообразно пользоваться.
 
Nise_MouseДата: Пятница, 2011-11-25, 6:13:10 | Сообщение # 190
Nise_Mouse
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Quote (Miles)
Да, теперь им стало целесообразно пользоваться.

*попробовал поиспользовать в Экстермике.*
Хм, между волнами так неплохо хиляет. Чтож, найс...

Добавлено (2011-11-25, 6:13:10)
---------------------------------------------
Хм. Еще почму-то световух сначала одна. Раньше вроде две. Среди изменей что-то с гранатми есть? (У меня очень плохо с английским)

 
MilesДата: Пятница, 2011-11-25, 8:02:36 | Сообщение # 191
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Nise_Mouse)
Среди изменей что-то с гранатми есть?

Да, их теперь в 2 раза меньше
 
bespreDELДата: Пятница, 2011-11-25, 8:15:49 | Сообщение # 192
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Grenades
- Reduced the number of starting grenades from 2 to 1 (with the Favor of the Armory perk, players start with 2)
- Players are able to pick up grenade drops, to a maximum of 2 (or 4 with perk)
- Added to the existing cooldown between throwing grenades

Гранаты
- Уменьшившее количество стартовых гранат от 2 до 1 (с перком на Дар Арсенала, игроки начинают с 2я штуками)
- Игроки могут подбирать гранаты, максимум 2 (или 4 с перком на Дар Арсенала )
- Увеличена существующая задержка между метанием гранат.

Plasma Cannon
- Reduced starting ammo from 200 to 100 (with the Ammunition Stores perk, you start with 200)
- Charged Shot costs 25 instead of 40 (to reflect the starting ammo change)
- After Overheating, the Plasma Cannon cools down a bit slower (venting cool rate is unchanged, however)

Плазменная Пушка
- Уменьшен количество стартовых боеприпасов от 200 до 100 (с перком Склад Боеприпасов, вы начинаете с 200)
- Затраты на заряженный выстрел уменьшен до 25 вместо 40 (чтобы отражать стартовое изменение боеприпасов)
- После Перегрева, Плазменная Пушка охлаждает немного медленней (тем не менее, скорость охлаждения - неизменна.)

Larraman's Blessing
- In addition to increasing health recharge rate, you now start regenerating health a little bit sooner

Благословение Ларрамана
- Дополнительно к возобновляющемуся здоровью добавлен показатель, увеличивающий скорость регенерации. Вы теперь начинаете регенерировать здоровье немного раньше.

Lascannon
- Added more scatter to shots unscoped while moving.

Лазерная Пушка
- Увеличен разброс попадания выстрелов вне режима прицеливания при перемещении.

Final Vengeance
- Increased the delay before Final Vengeance explodes

Последнее воздаяние
- Увеличена задержку между смертью и взрывом с перком на Последнее воздаяние.

От себя хочу отметить. Даже будучи несгибаемым тактикалом и ярым любителем закидать врага гранатами с самого начала матча, пофиксенный перк не вызывает у меня восторга. Но взамен мы получили действительно юзабельный перк на "благословение Ларрамана" и главное(!) время, чтобы еще дальше откатиться от имбового и нечестного "последнего воздаяния".


Сообщение отредактировал bespriDEL - Пятница, 2011-11-25, 8:26:06
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2011-11-25, 9:15:14 | Сообщение # 193
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Интересно, почему на официальном сайте про патч ни слова huh
 
Nise_MouseДата: Пятница, 2011-11-25, 9:25:20 | Сообщение # 194
Nise_Mouse
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Интересно, почему на официальном сайте про патч ни слова

Наверное потому что патч имеет исключительно исправительный характер (исправление ошибок/ подправка баланса). Но, все равно, должны были выложить. Кстате, Малз, откуда инфа?
 
MilesДата: Пятница, 2011-11-25, 10:17:58 | Сообщение # 195
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Nise_Mouse)
Кстате, Малз, откуда инфа?

Посмотри в Steam новости по игре
 
Nise_MouseДата: Пятница, 2011-11-25, 10:23:43 | Сообщение # 196
Nise_Mouse
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Quote (Miles)
Steam новости

*нашло* Хм. Может Релики не выложили на сайте, поскольку выложил Стим? Ладно, это уже не имеет значения.
 
MilesДата: Пятница, 2011-11-25, 10:26:09 | Сообщение # 197
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Nise_Mouse)
Может Релики не выложили на сайте

На их форуме есть тема этого патча, ищи ссыль в основной теме игры, Catachan кидал
 
SarganatasДата: Суббота, 2011-11-26, 9:49:58 | Сообщение # 198
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
От себя хочу отметить. Даже будучи несгибаемым тактикалом и ярым любителем закидать врага гранатами с самого начала матча, пофиксенный перк не вызывает у меня восторга. Но взамен мы получили действительно юзабельный перк на "благословение Ларрамана" и главное(!) время, чтобы еще дальше откатиться от имбового и нечестного "последнего воздаяния".

Да лан, с этого "Воздаяния" народ и так сруливал за милую душу.)
 
TorgaddonДата: Суббота, 2011-11-26, 5:30:58 | Сообщение # 199
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Разве "последние воздаяние" ещё действует на кого-нибудь кроме нубов?
 
MilesДата: Суббота, 2011-11-26, 6:30:42 | Сообщение # 200
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
Разве "последние воздаяние" ещё действует на кого-нибудь кроме нубов?

В куче народу даже "про" не успеют уклониться от сразу 3-ёх взрывов
 
Форум Warhammer » Другие игры по Warhammer 40,000 » Warhammer 40,000: Space Marine » Мультиплеер Space Marine
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика