Считаю, что главное - это слаженность команды, хотя где я не играл, её не было. Думаю, если играть в одной команде с друзьями и говорить с ними по сайпу, вышло бы вполне неплохо.
Мощные пушки и перки это конечно здорово, но ими еще надо уметь грамотно пользоваться, так что скилл конечно большую роль играет. Что касается командной игры, то в нормальной игре именно она залог успеха, но поскольку на пабликах каждый как правило бегает сам по себе, то здесь ни о какой командной игре речи не идет и на первый план выходят скидок и уровень прокаченности отдельных игроков.
Слаженность команды - плюс 1. Недавно играл с друзьями вахо-фагами и вполне неплохо играли против других команд. Прикол в чем. наша команда была с микрофонами, поэтому в случае "проблем" можно было позвать друга. Так например в случае захвата точки, я с тактиклом(болтер и "сталкер") и опустошителем (пламзопушка) смогли отбить 8-игроковую атаку на нашу боковую точку. (На самом деле, 3 гранаты, кинутые в эту группу, оказали ужасающий эффект) Перки - оружие то же важны. Некоторые слажено работают с молотом, поэтому на лоу-лвлах они плохо работаю с пиломечом и силовым топором. Умение игрока - я бы плюсанул тоже. Поскольку если игрок в аннигиляции очень "пряморукий", то он сможет отнять до своей смерти больше 2, а значит, что он приносит команде лишь плюсы.
Если набирать команду и сыгрываться по-настоящему, а не на пару вечеров, то конечно слаженность действий. А поскольку многие играют в одного - то чаще все-таки решает скиллованность игрока. Сам голосую за плазму
Quote (Rorschach)
У кого большая пушка - тот и победил. Патамушта мы орке.
пинг..... даже бог войны не победит когда застреваешь на пару секунд и тебя убивают. а еще хотелось бы как в COD видеть кто тебя убил и видеть это со стороны чтобы крыс выкуривать.
Сообщение отредактировал Olvir - Среда, 2011-09-21, 1:33:00
COD видеть кто тебя убил и видеть это со стороны чтобы крыс выкуривать.
Жиорно будет. А от крыс и так защищает то, что после смерти камера смотрит в ту сторону откуда тебя убили. ПС в СМ нет Крыс, не видел таких. Они долго не живут, разве что девы\хавоки. но в СМ что бы побеждать надо постоянно двигаться. А на счет Вопроса. Залог победы это сыгранность команды и скил игроков одновременно. Что не раз ОРГ доказывал на полях сражений. И проигрывали мы лишь тогда, когда играли в "Одного"
Конечно на первом месте слаженность команды. Но так как чаще всего люди набираются в команду наугад, то больше начинает рулить отдельный скилл игроков.
Слаженность команды. Когда последний раз играл, аш огорчился. Противники разделились на группы по 3, 4 человека и бегали толпой. Так что какой бы у тебя скил не был в одиночку от дева тактикала и штурмовика не отобьешься.
не так страшен твой пинг как лагающий противник - появился из неоткуда АСМ и ваншотнул молотом или стреляешь по тому же лагающему АСМ/Раптору а он как варп-спайдер - телепортится постоянно. Откатился от обстрела за угол, внезапно помираешь и и уже следом выходит из-за угла убивший тебя девастатор. Как правило получив один выстрел из лазкэннона получишь сразу и второй какая бы у тебя не была реакция. Видишь как в твою сторону размахиваются молотом - не напрягайся откатываться/отпрыгивать - ты труп. Вобщем когда у половины команды меньше 3-4х "полосок" - то остаётся только превозмогать, ну само собой пафосно! зы: АСМ/раптор наверняка убивает противника занятого другой целью, нападать на тактикала который тебя запалил (тут ещё зависит от скила оного) - самоубийство.
Сообщение отредактировал Operok - Вторник, 2011-11-15, 2:14:32
Видишь как в твою сторону размахиваются молотом - не напрягайся откатываться/отпрыгивать - ты труп.
Тоже напрягает? Даже их непробиваемые и последнее воздаяние (буть он проклято) не так напрягает, как молот. При последних двух, хотя бы откатиться можно. Кстати, что сильнее командной игры? Правильно - опустошитель с хеви плазмой сорокового уровня с прокаченными перками. Грант, Капитан Тул, Ангелос этих ребят уже помнишь в лицо. Убить их тактикалом это как завалить танк лопатой. Только 3и гранаты, брошенные им под ноги с перком на мастера снаряжения и вывозят. А иначе превозмогать, превозмогать и пафосно умирать (если наброситься на него с ножом, то есть вероятность, что он выстрелит в упор и также умрет).
Сообщение отредактировал bespriDEL - Среда, 2011-11-16, 9:35:54
bespriDEL, на самом деле полные задницы могут бегать с мельтой, перками на быструю перезарядку и быстрый рес на точке. Срать на свою команду, играя для себя, набирая серии по 11 и выше, а так же нагибая всех и вся. Вариант беспроигрышный, единственной, что может усложнить жизнь - лаги или более рукастый паренёк с мельтой.
самая имба это действительно мельта а не хэви плазма.хэви плазму спокойно нагибает штурм с кувалдой и смертельным ударом а вот мельту только другой мельтой крыть или вдвоем втроем ее пытаться убить