Eternal Crusade будет условно-бесплатной MMORPG... ( только орочьи бойзы, остальные орки и расы за денежку )
Eternal Crusade будет выпущен в 2015 году. Открытое бета-тестирование намечено на конец/начало 2014/2015...
Игра будет доступна для PC, PS4 и Xbox One...
На старте будут доступны четыре расы: Space Marines , Chaos Space Marines , Orks и Eldars...
Пятая раса, Тираниды, будет контролироваться исключительно искусственным интелектом...
Для свободного пользования будут доступны только орочьи бойзы, халявщики смогут развивать только их, да и то ограниченно. Тем не менее зажиточные игроки могут приобрести другие расы и открыть полные пути развития для каждой (в том числе и для орков )
Все будут на одном сервере (?) Everyone will be on the same server...
На котором не будет никаких закрытых PvP сражений на старте...
Eternal Crusade будет использовать технологию PikkoServer, созданную студией MuchDifferent. Она способна принять сотни игроков одновременно. Сама игра будет в состоянии поддерживать сражения с более чем 1000 игроков ( точное число на данный момент неизвестно )...
Eternal Crusade сможет поддерживать игру между различными платформами:Playstation 4 , Xbox One и ПК , но это пока не было подтверждено ( будет зависеть от сделок с Sony и Microsoft)...
PvP составляет 90 % всей игры...
Будет магазин и микро- транзакции, но купленное за наличные в магазине будет на 20% менее мощным, чем то, что вы сможете найти и заработать в самой игре...
В игре на старте будет доступно три языка ( со временем возможно и больше )...
Игра будет работать на DirectX11 и 64-битных системах...
Eternal Crusade сможет поддерживать несколько мониторов...
На ПК будет поддержка контроллера от Xbox One...
Игровой процесс:
В игре будет использоваться вид от третьего лица/из-за плеча...
после входа в игру и выбора персонажа игрок будет появляться на своём собственном космолёте, кружащем по орбите планеты. Корабль можно будет объединять с другими игроками в один большой линкор, на котором вам будет выделено своё собственное помещение, эквивалентное размеру стыкуемой посудины. Как бонус - жилые комнаты, учебные зоны, залы трофеев и т.д.
Ваш отряд (или вы в качестве сольного игрока ) выбирает континент на текущей планете для высадки, после чего становится доступной карта с отображением расположения дружественных и враждебных отрядов, боевых зон, и доступных для изучения локаций. Можно будет участвовать как в PvP битвах, так и гонять тиранидов сольно или всей командой. В последнем случае нужно будет зачищать от жуков шахты со всеми вытекающими ресурсами...
Все карты для планирования стратегических действий будут доступны на вашем корабле или на линкоре, в последнем случае будет проводится планирование комсоставом с голосованием посвящённых...
Есть 3 уровня иерархии в игре. Отряды состоят из десяти человек и будет иметь лидера команды . Все командиры отделений могут стать лидером Ударной силы (УС). Сама УС состоит из 100 игроков. Все "комоды" могут участвовать в военном совете ( состоит из 10 игроков ), который осуществляет надзор за всей УС и координирует боевые действия в кампании на континенте...
Военные советы противоположных фракций будет иметь возможность встречаться и заключать сделки / союзы между собой...
Будет несколько типов кампаний: основные и побочные с второстепенными заданиями. Каждая кампания будет длиться от двух недель до трех месяцев, затем будет объявлен победитель по результатам общего территориального контроля и доминирования...
Игроки, захватившие вражескую территорию, получают все ресурсы с неё в своё распоряжение. Ресурсы понадобятся для производства доспехов, оружия, кораблей и оборонительного оборудования, необходимого для защиты достояния вашей фракции...
Развитие персонажа будет происходить с помощью очков опыта, что позволит вам разблокировать больше классов в каждой фракции и улучшать далее эти классы по собственному дереву развития. Игроки, блюдущие субординацию и следующие приказам командования - будут получать бонусы в виде дополнительного опыта и наград...
Жетоны / очки реквизиции будут вручаться игрокам, способствующим захвату/выполнению цели, убившим большее количество врагов при исполнении приказов свыше и т.д... Такая своеобразная форма поощрения позволяет получить более качественное вооружение и доспехи...
Подземелья (так называемые " Underworlds " ) будут случайно генерируемыми и заполненными волнами Тиранид. Естественно там будут добываться всякие артефакты и вкусности...
Боёвка:
Боёвка представляет собой смесь между Space Marine от THQ в Space и Gears of War от Epic Games. Игроки смогут беспрепятственно сочетать между собой как дальний, так и ближний бой...
Будут доступны блоки, уклонения, перекаты, использование укрытий и стрельба из-за них...
Игроки смогут иметь болт-пистолет в левой руке и цепной меч в правой, но точность стрельбы и мощь рукопашной в таком случае будут снижены, зато будет возможность поразить врага рукопашным оружием и добить его выстрелом в голову. Соответственно стрельба из болтера с двух рук будет намного точнее, а рубка пиломечём при двуручном хвате - более мощной.
Когда ваше здоровье упадёт до 0 - смерть не придёт сразу. Ты будешь корчиться в страданиях, не в силах подняться, пока тебя не вылечит ближайший союзник или не добьёт ближайший противник...
Insta- смерть: есть возможность умереть мгновенно, некий колоссальный урон, превышающий все пороги...
Смертная казнь/добивание будет иметь большое влияние на всю команду, не только на игрока...
Будет много бесплатных добиваний для каждой расы, но ещё больше будет платных посредством микро-платежей...
Психические силы будут доступны, и игроки должны быть осторожны при их использовании, во избежание опасностей Варпа...
Боеприпасы будут ограничены. Отстрелял боезапас - отбивайся подручными средствами...
Будет "дружественный огонь", но с урезанным уроном. Игрок, убивший/повредивший союзника - будет наказан в зависимости от уровня развития... (своего или пострадавшего ?)
Не будет космических сражений, но возможно команда разработчиков добавит бои в атмосфере...
Игроки смогут использовать стационарные орудия/турели...
Будет два вида снайперского оружия...
Будут реализованы стороны/уязвимости брони...
За добивания будут давать дополнительный опыт...
Будут добивания с использованием стрелкового вооружения...
Добивание и лечение требуют времени и могут быть прерваны...
Будет двойное оружие, типа грозовых когтей ( lightning claws )...
Комби-оружие ( Болто-Плазма например )...
Игрок не потеряет свое оружие после смерти...
Мелта оружие будет наносить больше урона вблизи...
Система гнева/ярости может быть включена в игру...
Будет спонсоны на танках... ( а покататься дадут, или это и есть "турели" ? )
Ведутся работы над механикой перегрева. Скорее всего перегрев оружия не будет приводит к его поломке/взрыву - просто временная недееспособность и некоторый урон владельцу...
Фракции и классы:
Каждая раса и класс будет иметь возможность использовать широкий спектр конкретных навыков и умений...
Некоторые классы будут более уязвимы к дистанционным атакам и наоборот...
Все классы будут иметь возможность повреждать бронетехнику, но тяжёлые/специализированные будут делать это лучше...
"Целители", такие как апотекарий, будут иметь функции помимо боевых и воскрешающих...
Мощные героическо-эпические единицы, такие как библиарий и капеллан, будут требовать много ресурсов, поэтому игрокам придется использовать их с умом...
Если игра будет успешной - будут добавляться все расы/фракции сорокатысячника...
Серые Рыцари могут быть добавлены в будущем независимо от успеха, но не на старте игры...
Фракции будут сильно отличаться. Естественно будут какие-то сходства (особенно между КД и КДХ ), но команда разработчиков стремится к асимметричному балансу для сохранения особенностей восприятия каждой расы...
Каждая фракция будет иметь один прыжковый/реактивный юнит...
Каждая фракция имеет около пяти начальных классов ( могут быть изменения )...
Гретчины скорее всего будет в игре, но позже. Грот, как героический класс, также может быть в будущем...
Доступный транспорт: Trukk, Battlewagon...
Скилованный орк затащит КД/КДХ один на один...
Эльдар:
Классы: Swooping Hawks, Экзарх...
Доступный транспорт: Wave Serpent, Jetbike...
Тиранид:
Tyranids
Тиранид не играбельны, только АИ...
Тиранидами всегда будет пытаться разорять ваши территории, и с этим придётся считаться. Тиранид будут держаться подальше от больших сражений...
Тиранид также будут балансировать игру. Самая мощная фракция будет привлекать намного больше их внимания, соответственно защищать свои границы ей придётся намного больше, что позволит другим расам собраться с силами и обеспечить реальную конкуренцию...
Тиранид не будут единственными НПС мальчиками-для-битья на старте...
Классы: Carnifex и прочие...
Персонализация:
Вы сможете настроить свой космический корабль: изменить его внешний вид , оснастить его различными орудиями и т.д...
Игроки смогут изменять внешний вид персонажа, но только в пределах класса...
Будет возможность регулировать внешний вид различных частей брони и отличительных знаков в пределах отряда. Доступны оттенки кожи и черты лица, шлема съёмные...
Цвета ордена/легиона изначально неизменны, далее можно слегка подрегулировать, поиграть оттенками...
Все медали и ордена можно вывешивать на броне...
Можно улучшать оружие, но процесс необратим: удлинивши ствол не мечтай его спилить...
Эльдар будут иметь возможность выбрать мужской или женский персонаж...
У классов будут свои характерные плюшки: Cybork Bitz или Mechadendrites например...
Вы сможете настроить HUD, чтобы иметь необходимый уровень информации для вашего класса. Масштабирование, компоновка, корректировка отдельных элементов, их включение и отключение. В плане разработчиков найти хороший баланс между информативностью и аскетичностью вкупе с реалистичностью: маркеры, подписи, шумы статики, искажение звука и т.д...
HUD моды могут не поддерживаться на старте...
Можно будет создавать наборы вооружения/снаряжения для быстрого доступа без копания в инвентаре...
Разное:
Будет межвидовая торговля с ограничениями: КД и КДХ не сторгуются...
Можно будет ковать доспехи и оружие...
Свои достижения можно будет выкладывать в Лицо-книге, ТыТрубе и т.д...
Будет четыре различных типа окружающей среды: пустыня, джунгли, арктические и зелёные равнины. В подземельях же будет более разнообразно...
Мир будет больше чем Skyrim или Planetside 2...
Нет подтверждения о наличии или отсутствии рэгдолла в игре...
Некоторые знаковые персонажи из вселенной 40К будут, но исключительно как неписи...
Будет некоторое общение с ключевыми НПС других фракций, хотя вы и не получите от них квеста...
Будет система достижений, она способствует разблокированию различных аксессуаров, оружия или классов героев...
При достижении достижений в центре экрана будет некая анимация, которую можно отключить и оставить текстовое уведомление в одном из углов экрана...
Будет реализована смена дня и ночи...
Разработчики будут принимать участие в боях...
Может быть интегрированный голосовой чат. Точно будут быстрые голосовые команды...
Текстовый чат только для своей фракции. Также будут разноязычные чаты...
Oculus Rift не будут поддерживаться для запуска... ???
Команда разработчиков рассматривает возможность модуляции голоса так, чтобы КД звучали как КД, Орки как Орки и т.д...
Не будет никакой очереди на серверах, быстро ввязываемся в драку благодаря чудесной технологии PikkoServer...
Игроки смогут использовать много различных эмоций/поз... ( может и станцевать дадут )
Трупы, возможно, будут исчезать с поля брани из-за проблем с производительностью...
НПС , вероятно, не будет иметь озвучку на момент запуска...
Играбельных Титанов на старте не будет ( заметим, что Титаны могут вообще не появится )...
Каждая фракция должна иметь четкую UI... ???
Команда разработчиков рассматривает возможность создания интерфейса для страдающих дальтонизмом...
Будет приложение на планшет/телефон, чтобы помочь членам общины/команды/Strike Force оставаться на связи. Возможно также будет доступ к инвентарю и редактированию наборов вооружения/снаряжения...
Местами вольно и своими словами. Спорные термины присутствуют, как и непонятности лично для меня...
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2014-04-24, 2:58:36
все круто..но Терминатор отдельный класс? Вы упоролись????? ПС какого хрена у КД такой вагон классов, а у Хаоситов только четыре? Где как минимум Сорк?!
наверное то, что это просто крутая бронька? А так это все тот же библиарий, все тот же хавок, все тот же штурмовик, все тот же тактикал . Просто в крутой броньке...вообщем это идиотизм
Следуя твоей логике штурмовик - это просто тактикал с ранцем, разве нет ?
нет, штурмовик это рукопашник. тактичка середняк, опустошитель - тяж поддержка. терминатор левел ап этих классов. Это блин вообще не класс
ЦитатаPunch-Oi ()
Ты будешь смеяться, но "собиратель фактов" с тобой солидарен, его выводы о количестве классов у Хаоса построены на вот этом
я так полагаю и о самих классах он делал выводы по этому арту? Ну тогда не о чем беспокоится. Будет рукопашник(штурмовик) будет тактичка(середняк) будет хавок (тяж). Будет сорк. все остальное развития и спецальности классов, как избранные и терминторы и прочее
Именно, в оригинале автором даны ссылки на источники, из которых он черпал информацию.
тогда все вишеотпощенное бред и вишлист. 100% классы это штурмовики и тактички(как у ХСМ так и у лоялов) так как они были в видосах. Ну можно еще быть уверенны в хавоках\девастаторах ибо логично. все остальное может идти как специализация или абгрейд. Теринатор как отдельный клас так точно идиотизм. ПС Хочу сорков ТС которые на определенной стадии прокачки смогу "призывать" рубрикаторов НПС
тактичка не сможет взять нормальную саблю(а соотвецтвенно урон будет меньше) и будет медленне в рукопашке. Штурму нелзя будет взять нормальную стрелялу он специализированный рукопашник.
ЦитатаPunch-Oi ()
скорее уж тупик
я бы воспринимал Терминатора не как да же левел ап, а как крутую броньку . а тут любой класс с ней разгуливать может
да потому что это НЕ класс. Что по беку что по логике. Это просто парень в крутой броньке. Андестенд? И тактичка в крутой броньке будет терминатором. И штурмовики в крутой броньке будут штурм терминаторами, да же терминаторы девостаторы есть. ты же не будешь выносить в отдельный класс чувака в мифриловой броне? Вот и тут это просто крутая бронька
ты же не будешь выносить в отдельный класс чувака в мифриловой броне?
Ношению мифриловой брони не нужно обучать и проводить дополнительные манипуляции. Если терминатор может одеть обычный силовой доспех, то не каждый тактик или штурмовик оденет терминаторский. Нужно обучение и адаптация, а это уже другой уровень... класс. Ну как гвардеец и штурмовик, если утрировать
Сообщение отредактировал Punch-Oi - Пятница, 2014-05-02, 1:28:01
Ношению мифриловой брони не нужно обучать и проводить дополнительные манипуляции. Если терминатор может одеть обычный силовой доспех, то не каждый тактит или штурмовик оденет терминаторский. Нужно обучение и адаптация, а это уже другой уровень..
нет это просто "доступно только игрокам 70 уровня" что преспокойно отыгрывает "обучение"
Punch-Oi, кончай троллить и строить из себя дурачка, ты прекрасно понимаешь, что это все бред. И тут не нужны танки в привычном понимании, это не обычная ММО РПГ.