612? То есть 612 полков? Если представить, что в них хотя бы по 10000 человек, то цифра получается огромной. Откуда они столько взяли? Нет, я понимаю - Око Ужаса и всё прочее. Но от этого численность населения не прибавится. Получается, что рекрутируют Белых щитов из других систем?
612? То есть 612 полков? Если представить, что в них хотя бы по 10000 человек, то цифра получается огромной. Откуда они столько взяли?
возможно это только порядковые номера, а самих полков уже нет давано. просто их номера не присваиваются новым образованым полкам. каждый новый полк получает собственный новый номер который и остается за ним если даже полк уже не существует.
Сообщение отредактировал benderrobotsgibalhik - Суббота, 2008-05-03, 12:58:10
benderrobotsgibalhik, согласен. Представьте:в городе проживает 1000000 человек и все они поклоняются Хаосу. Как бой ждёт Гвардейцев! Хоть еретики обычно плохо ворружены. Но что из болтера в лоб, что камнем по затылку результат один - смерть. Так что всё относительно. Иногда и роты хватит, а иногда и 10 полков не смогут ничего сделать. p.s.У кого-нибудь есть инфа о Иридийском полке?
Сообщение отредактировал Meficto - Суббота, 2008-05-03, 7:13:03
Ljutsiana_Kate, ну, сразу скажу - Релик и Айрон Лор специально выдумали Кронус и Каураву, чтобы нормально развернуть свой сюжет, который так и не вошел в анналы истории Империума. На карте они точно не отмечены, но ведь карта тоже не идеальная! На ней отмечены, максимум, только те планеты, которые упоминаются по беку. Остальные как бы существуют, но не отмечены... Мол, в Империуме ведь сотни миллиардов миров, так что их фиг найдешь... (а ведь неплохое объяснение своим ошибкам, правда?) Насчет полков. В любом полке НЕТ опредленного правила по количеству солдат. Сколько набрали - столько набрали. Может быть и 10,000 и 50,000 и, даже, 100,000.
а ведь неплохое объяснение своим ошибкам, правда?)
Ну если тока неучитовать одно "но" когда проходиш компанию за ИГ там говорится что из Кауравы в Имериум стали постовлять лутших бойцов уступающие тока карсакинам (извините если неправельно написал), такой немало важный факт трудно незаметить!
Arlien, извини не нашел . Взято Преторианские полки
Рассматриваемый некоторыми, как второстепенный мир, а другими в качестве ключевого источника боеспособных, надёжных солдат, Претория - имперский мир-улей с численностью населения около 10 миллиардов человек, большинство из которых проживает в чётырёх городах-ульях (Монтгомери, Трафальгар, Роркс-Дрифт* и Новый Гибралтар). Численность населения этих городов-ульев составляет приблизительно 92% от общего числа жителей, оставшиеся 8% заняты в массовом сельском хозяйстве, необходимом для обеспечения продовольствием растущих ульев, и гарантирующем независимость Претории от внешних поставок.
Расположение и история
Планета расположена на северной окраине Сегментума Пацифик и, что возможно фатально, в одной из наименее укреплённых областей окружающих варп шторм, известный как Глаз Ужаса. Это оказывает непосредственное влияние на формирование воинских традиций среди населения планеты. Претория, как и Кадия, имеет славную военную историю, и множество знаменитых полков Имперской Гвардии набиралось с её поверхности. Боевая доктрина Преторианских полков напоминает тактику мордианских подразделений, поскольку они предпочитают вести опустошающий залповый огонь вместо рукопашных схваток. Полки Имперской Гвардии, которые набираются на Претории, знамениты своей железной дисциплиной и храбростью, даже перед лицом подавляющего превосходства врага. Методы правления планетарных лордов внушают ужас, применение драконовских наказаний за любое нарушение закона, приводит к тому, что даже закалённые жители ульев беспрекословно повинуются любым приказам. Несмотря на то, что некоторые осуждают используемые методы, похоже они работают, поскольку Преторианские полки свирепы в атаке и непоколебимы в обороне.
Претория расположена в системе находящейся недалеко от Имперской базы военного флота в районе Бака. Перенаселённые города-ульи знамениты своей нищетой и деградацией, а также самыми жестокими преступниками среди всех миров-ульев Империума. Население, в большинстве своём не сильно отличающееся от рабов, вкалывает на огромных фабричных комплексах Претории, производящих товары, сделавшие планету (и её правителей) одной из самых богатых миров Империума, с огромным коммерческим флотом, торгующим товарами по всему Сегментуму и далеко за его пределами.
Климат и Население
Планета характеризуется тёплым, умеренным климатом, который напоминает средне восточный земной. Большинство пресной воды находится в двух полярных океанах, который покрывают приблизительно 26.4% поверхности планеты, хотя геологические исследования Адептус Механикус указывают на наличие подземных вод и богатых залежей полезных ископаемых. Большинство территорий, исключая задействованные в сельском хозяйстве, используются для военных нужд, поскольку каждый житель Претории обязан отслужить не менее 4 лет в частях СПО. Жители Претории обычно стройного телосложения, тёмноволосые, голубоглазые и имеют природный смуглый оттенок кожи. Разговорный язык, с характерным, заднеязычным произношением звуков** , имеет большое сходство с аристократическим готиком, который распространен среди Имперского дворянства.
Более подробная инфа Стального легиона Армагеддона!
Самые известный мотопехотные полк Имперской Гвардии -- Стальной легион Армагеддона, испльзующий транспорты БТР Химера для безопасного пересечения пепельных пустынь своей родной планеты. Из-за огромго населения городов-ульев планеты, полки Имперской Гвардии могут быть легко набраны из призывников, добровольцев, и даже из уличных банд. Кроме того, Армагеддон- один из основных производитлей транспортных танков Химера для вооруженных сил Империума. Это означает, что полки Гвардии, формирующиеся на планете, могут выставить большое количество этих надежных машин. Стальными легионерами используются герметичные Химеры и противогазы для сражений на пустынных пепельных пустынях планеты.
Стальные легионы особенно известны своими навыками в противостоянии оркам на пепельных пустынях родного мира. Полностью мобильные благодаря транспортами Химера, они способны к быстрым атакам, в которых Химеры наводняют позиции противника, а затем высаживающиеся пехота добивает противника. Сражаясь вблизи городов-ульев планеты, Стальные легионы часто поддерживаетя городскими ополченцами, желающим присоединиться к гвардейцам.
Известные Стальные легионы Армагеддона 141-ый Армагеддонский стальной легион- в Третьей Армагеддонской войне, в течении битвы за мост Эумендис был практически полностью уничтожен. При поддержке космических десантников ордена Саламандр мост был удержан. Остатки 141-ого полка вошли в состав 252-ого полка. 1 Армагеддонский стальной легион- Гвардейские части легионов. Именно эти бойцы охраняют Дворец Совета Обороны и важнейшие учереждения, таие как Адептус Минимстрориум, Адептус Терра, Космопорт.
Танис сильно лесистый «Культурный мир» Империума. Столица мира – Танис Магна, планетарный лидер известен как "Электор". Мир разделен на провинции, и в центре каждой провинции располагается город-бастион.
Есть, по крайней мере, одно большое скопление воды, которое поддерживает рыбную промышленность.
Одна из уникальных особенностей Таниса – то, что леса нэлвуд (деревья, подобные соснам) способны перемещаться, быстро закрывая пути тех, кто путешествует через них. Это привело к развитию безошибочного чувства направления и местоположения у человеческих уроженцев Таниса. Гости мира традиционно назначают дежурного, который будет дудеть, чтобы вести гостей через леса. Танисская древесина обладает высоким качеством и является основной статьей экспорта Таниса.
Общество и культура.
Жители Таниса описаны, как имеющие бледный цвет лица, темные волосы и кажущиеся недокормленными по сравнению с жителями других миров. Их акцент описан как «Ритмичный, песенный с монотонным ритмом». Мужчины обычно носят сережки и татуировки, сделанные синими чернилами.
Старые танисские легенды говорят о «человеке леса» (the Nalsheen), владеющим боевым искусством, названным «cwlwhl» (произносится «кил-илл»), почти непобедимой формой борьбы, основанной на применении посохов с лезвиями. Эта форма борьбы считается потерянной, особенно после уничтожения Таниса. Однако, танисский скаут Мквеннер известен, как тренирующийся в искусстве ”cwlwhl”, хотя он не любит говорить об этом из-за того, что он не закончил тренироваться и клейма принадлежности порядку.
Сакра – алкогольный напиток, популярный на Танисе. Он не уникален для этого мира и может быть найден на других планетах Миров Саббаты.
Обычное бранное слово на Танисе – «фес». Оно используется как общее слово проклятия, но само слово фактически отсылает к имени танитского бога-дерева.
Главная военная сила на Танис – Ополчение Таниса. Каждый город и/или область имеют свою собственную милицию.
Первый и Единственный. Танисский Первый и Единственный – полк Имперской Гвардии, сформированный на Танисе.
Униформа Танисской Имперской Гвардии (и парадная форма и боевая) неприметной черной расцветки. Танисцев можно идентифицировать по двум «торговым маркам», комбинации которых уникальны для полка: это нож, известный как чистое серебро и камуфляжный плащ. Символом всех Танисских полков Имперской Гвардии был маленький, увенчанный лаврами череп, пронзенный тремя кинжалами, хотя два из кинжалов были удалены, когда первоначальные три полка были соединены в Первый и Единственный. Плащ сделан из Хамелеолина, необъяснимого материала, который изменяет цвет в зависимости от местоположения владельца.
Десятый год Крестового похода Миров Саббаты был первым разом, когда Танис был призван Империумом для сбора полков Имперской Гвардии для поддержки похода. Большинство людей, которые присоединились к Имперской Гвардии, были ополченцами, хотя присутствовали некоторые бывшие преступники и существует вероятность, что и некоторые гражданские также были включены. Солдаты были организованны в три полка по две тысячи человек в каждом: 1ый, 2ой и 3ий Танисские.
Также было создано небольшое количество артиллерийских и бронетанковых подразделений, предназначенных в основном для обеспечения огневой поддержки. После преобразования 8го Хирканского, комиссар-полковник Ибрам Гаунт был назначен вести три Танисских полка.
В течение Основания трех полков, флот Хаоса, рассеивающийся от недавней победы Империума при Балхоте, смог уклонится от пикета Имперского флота и направился к Танису. Гаунт решил оставить мир и спасти максимальное количество боеспособных войск, вместо того, чтобы потерять их всех при удержании Таниса.
Полки были торопливо посажены на войсковые транспорты и отправлены на корабли-носители на орбите, но нападение Хаоса произошло ранее, чем ожидалось. Из шести тысяч людей спаслись менее четырех тысяч. Огромная часть тяжелого снаряжения, наряду со всем офицерским корпусом, была потеряна, когда Хаос осуществил планетарную высадку. Гаунт выжил, будучи одним из последних покинувших планету, и реорганизовал выживших в отдельный пехотный полк, Танисский Первый и Единственный (в народе более известный как «Призраки Гаунта»).
Танисцы – уникальные разведчики, снайперы, мастера хитрых тактик и превосходной легкой пехоты, и, как говорят, обладают безошибочным чувством направления – чертой, развитой для выживания на планете, где леса на самом деле перемещаются, чтобы скрыть намеченный путь.
Полк понес тяжелые потери в его ранних действиях, в том числе потерял более трехсот солдат от дружественного огня при Волчис Уотергейт. Потери, также понесенные при попытке возвратить мир-кузницу Фортис Бинари, были таковы, что ко времени развертывания Призраков на Монтаксе, их было около 1500. Потери, понесенные на Монтанее и позднее на Вергасте, были заменены новичками, взятыми из разрушенного Варванхайва, и в это же время женщины-солдаты впервые присоединились к танисцам. Солдаты из Варванхайва используют различные значки, украшенные кирками, которые варванхавовцы использовали в горной промышленности прежде, чем улей был разрушен.
В течение десяти лет после «Основания и Потери», танисцы были вовлечены во множество компаний для Крестового похода Миров Саббаты. Потери ослабили полк до состояния, когда они были слиты с другим полком, 81ым Белладонским Разведывательным подразделением, для формировании 81ого/1ого Разведывательным подразделением. Гаунт и небольшая команда солдат Таниса были посланы на рискованную тайную миссию.
С безопасным возвращением команды невидимок и смертью командного состава, Гаунт преобразовал 81ое/1оев Первый и Единственный. Полк был реорганизован так, чтобы танисцы, вергастайцы и белладонцы были полностью объединены друг с другом. Дополнительно, каждая группа была представлена офицером непосредственно ниже Гаунта, а именно майорами Роуном (Танис), Колеа (Вергаст) и Баскевил (Белладон).
Я не нашел в теме инфу о Кадии , и решил внести недостающий элемент в тему . Взято
КАДИАНСКИЕ УДАРНЫЕ ОТРЯДЫ
Пропитанные кровью в бесчисленных схватках с силами Хаоса, Кадианские Ударные Отряды - лучшие воины вечно воюющей планеты. С мрачной решимостью они готовы столкнуться с любой угрозой Империуму...
КАДИЯ
Кадия - не просто один из многих тысяч имперских миров, но это особое и чтимое место в человеческой истории. Кадия находится на краю Глаза Ужаса внутри узкого коридора стабильного космоса, называемого Кадианскими Вратами. Это единственный предсказуемый проход между зараженными Хаосом демоническими мирами Глаза Ужаса и Землей. Есть и другие маршруты, но они менее устойчивы, пути, которые совершенно непредсказуемо рассеивают космические флоты в пространстве и времени. Никакой боевой флот любых размеров не может полагаться на эти непостоянные пути и должен пройти через Кадианские Врата. Поэтому Кадия - одна из наиболее стратегически важных планет галактики, и ее защита жизненно необходима для выживания Империума.
НАБЕГИ ХАОСА
Множество раз силы Хаоса атаковали Кадию, и бушующие сражения разворачивались глубине космоса, за Девятой Планетой Кадианской системы, среди колец Рурана (Rouran) и даже на самой Кадии. Огромная часть Имперского флота сосредоточена на Кадии или около нее. Такие большие сражения редки, но постоянные вторжения кораблей-налетчиков уже привычны. Космические Десантники Хаоса совершают частые набеги на поверхность Кадии, и должны быть выслежены и уничтожены прежде, чем они смогут укрепиться.
Так, пять лет назад, большие силы Космических Десантников Хаоса необнаруженными проникли через защитные системы Кадии, и скрылись в нагорьях Доракских Альп. Оставшись незамеченными кадианцами, эти отряды окопались и выстроили огромную крепость. Вскоре они стали получать подкрепления, и их силы бы увеличились до большой армии, готовой к нападению. К счастью, Космические Десантники Хаоса были обнаружены, когда корабль, несущий новое подкрепление, был перехвачен на орбите. Кадианские силы планетарной обороны смогли сковать захватчиков и уничтожить их всех. Такие случаи не редки, и кадианцы развили мощную армию, опытную в вырывании с корнем любых захватчиков и их полном уничтожении.
КАДИАНСКИЕ УДАРНЫЕ ОТРЯДЫ
Наиболее мощные формирования кадианских вооруженных сил называются Ударными Отрядами. Их набирают из самых быстрых и самых упорных в сражении кадианцев. Поскольку все кадианцы служат в вооруженных силах, то все лучшие бойцы быстро выявляются и направляются для дальнейшего обучения. Когда налетчики Хаоса обнаружены, посылаются Ударные Отряды, чтобы выследить их, и только если вражеская армия особенно велика или хорошо экипирована, то кадианцы пошлют подкрепления. Даже на Космических Десантников, направляемых, чтобы уничтожить особенно большие силы Хаоса, Ударные Отряды производят впечатление мощных союзников.
Кадия производит превосходное вооружение и другое военное оборудование. Сам мир сильно индустриализован и имеет много больших городов с высоко квалифицированным населением. Это отражается на вооружении и снаряжении кадианцев, изготовленном единообразно и закмуфлорованным таким образом,который лучше всего подходит для смешанных ландшафтов кадианских пустошей.
Tallarn - суровая планета, с бесконечными серными пустынями и вечно бушующими песчаными бурями. Это место самого большого танкового сражения, произошедшего во время Ереси Гора, могила тысяч еретиков Хаоса, и дом одних из самых упорных воинов в Имперской Гвардии - Талларнских Пустынных Рейдеров
ТАЛЛАРН
Мир Талларн когда-то был плодородной планетой, купавшейся в мягком оранжевом свете ее двух солнц. Океаны, равнины и буйно растущие джунгли покрывали планету, и люди процветали. Все это закончилось во время Ереси Гора.
ХАОС АТАКУЕТ!
В разрушительной и неожиданной атаке, Железные Воины, Космические Десантники Хаоса, ударили по планете. Дождь из тысячи вирусных бомб пролился на Талларн, и все, кто мог, бежали в подземные убежища глубоко под поверхностью планеты. Когда они скрылись в безопасности от ужасающей био-инфекции, спирали ДНК мутировали, следуя заложенной программе. Животные, растения и даже насекомые умерли, когда вирус завершил свою работу, полностью уничтожив экосистему планеты.
После семи недель изоляции вирус выполнил свое предназначение, и оставшиеся в живых люди Талларна поднялись на поверхность. Они увидели мир, покрытой едкой растительной слизью и неразложившимися трупами, мир, стерильный от жизни настолько, что не было даже бактерий, чтобы мертвые разложились. Железные Воины высадили на планете десант, чтобы занять этот мир для Темных Богов Хаоса. Из подземных бункеров вышли войска Талларна, чтобы вступить в сражение с захватчиками. Вскоре, прибыли подкрепления для обеих сторон, космические флоты принесли огромные армии, чтобы сражаться на бесплодных остатках мертвой планеты.
Битва за Талларн бушевала в течение многих месяцев и была самым большим бронетанковым сражением всей Ереси. Вспышки вирусной инфекции из-за остатков инородной ДНК не позволяли пехоте свободно передвигаться вне их антивирусных убежищ. Исход сражения решали танковые армии. Когда борьба закончилась, гнилые пустоши Талларна были завалены остатками более чем миллиона разрушенных машин.
ПОЛНАЯ ПОБЕДА Хаос был изгнан с Талларна высокой ценой, но за миллионы погибших в победе было не так много смысла. Планета была разрушена и стала совершенно бесполезна с точки зрения проживания людей, промышленности или сельского хозяйства. Армии Империума могли бы сдать Талларн, если бы командующие представляли себе степень будущего опустошения, но как только армии двинулись, никакого возврата уже не было. за миллионы погибших в победе было не так много смысла. Планета была разрушена и стала совершенно бесполезна с точки зрения проживания людей, промышленности или сельского хозяйства. Армии Империума могли бы сдать Талларн, если бы командующие представляли себе степень будущего опустошения, но как только армии двинулись, никакого возврата уже не было.
В то же время нападение Хаоса имело определенное значение. Казалось безумным, что даже непостоянные Боги Хаоса могли расходовать такую энергию, сражаясь за опустошенный мир, не представлявший особого стратегического значения. Но после Ереси Гора осталось немного тех, кто мог бы задуматься над таким вопросом. Среди всего зла тех времен это была просто еще одна демонстрация беспорядочного разрушения Хаоса.
ТАЛЛАРН ВЫЖИВАЕТ
В течение тысячи лет после Ереси Гора Талларн превратился в мир, сильно отличающийся от преуспевающей планеты прежних времен. Пустыни серного песка протянулись от полюса к полюсу, вся вода исчезла, кроме небольшого ее количества в атмосфере. Никакая растительность не выжила на поверхности, открытой для горячего, носимого ветром песка. Все, что росло, были зерновые культуры, тщательно оберегаемые талларнцами под защитными куполами.
Выжившие талларнцы теперь жили в городах, закрытых защитными куполами, или в естественных пещерах в скальной породе планеты. Жестокие ветры загнали талларнцев в их убежища, коррозийные серные бури сделали все путешествия по поверхности слишком опасными, и в конечном счете для облегчения передвижения по планете была построена система тоннелей.
Над своими поселениями талларнцы строили ловушки для влаги, чтобы собирать воду из тонкой атмосферы. Эти высокие башни все еще стоят над их куполами, и вся вода, собранная этими хитроумными устройствами, направляется в подземные резервуары.
СЕКРЕТ РАСКРЫТ
Во время строительства артериального тоннеля, талларнские шахтеры ударили об основание твердой черной скалы. Они не смогли пробиться через это странное вещество, которое сильно отличалось от всех известных им пород. Спустя несколько дней, после бесплодных попыток, они решили отклонить свой тоннель и обогнуть препятствие. Во время проходки они обнаружили нечто очень странное. Если поначалу это походило на естественное формирование, то теперь они поняли, что они нашли построенное кем-то сооружение.
Первые раскопки открыли огромную стену из странного черного камня, поверхность которого была покрыта вырезанными странными переплетенными фигурами. Фигуры были человеческого размера, но все же не совсем человеческими, обладавшие изяществом и красотой, замершие в гротескных извращенных позах. Гигантские земляные машины были подведены, чтобы срыть слой серного песка, закрывавшего стены, и, песчинка за песчинкой, медленно и осторожно это странное сооружение являлось дневному свету.
Талларнцы скоро обнаружили, что стена была не прямой, а изогнутой, являющейся частью огромного круга. Их наиболее умелые техники кропотливо работали, чтобы открыть все сооружение, огромный круговой вал в половину мили шириной.
ОПАСНОСТЬ ПРОБУЖДАЕТСЯ
Как только когда целый круг был полностью откопан, случилась катастрофа. С мощным выбросом энергии круг закричал и скорчился, его твердое вещество внезапно обратилось в стонущую плоть. Там, где прежде были лишь резные фигуры, теперь были сами существа, это были эльдары, но искаженные страшным злом, заключенные вместе некими волшебными оковами в вызывающее отвращение объятие развращенной страсти.
Внутри круга кипела чернота и вращались звезды - звезды, находившиеся в другой части галактики.
ЧЕРНАЯ БИБЛИОТЕКА
В Черной Библиотеке Эльдаров хранитель вздрогнул, почувствовав непривычный прилив энергии. Дрейфуя во времени и пространстве, его разум искал в бесконечных берегах вероятностей и, наконец, нашел нить, которая вела к Талларну. После такого долгого времени оно все-таки было обнаружено: Курсус Алганар (Cursus Alganar), древняя, сложенная до Падения, легенда о древнем зле, водовороте невообразимой мощи, одном из трех мифических Врат Богов.
Его разум синхронизировался со Смотрящими-В-Даль (Farseers) его расы, пройдя пути, которые связали его разум с Искусственными Мирами (Craftworlds) Эльдаров. Когда это знание коснулось Смотрящих-В-Даль, Аватар Каина (Khaine) пробудился. И Каин узнал работу его древнего разрушителя, Слаанеша - Проклятия Эльдаров, Принца Богов Хаоса.
НАПАДЕНИЕ ЭЛЬДАРОВ
Эльдары ударили с небес без предупреждения или объяснения. Для Талларна это было актом неспровоцированной агрессии. Они не могли даже представить, что судьба всей расы Эльдаров была связана с их странным открытием. У эльдаров не было времени на объяснения или дискуссии. Они не могли знать, был ли Талларн в союзе с Хаосом или же жестокие люди пустыни были невольными заложниками в игре темных Богов. Насколько они были осведомлены, единственным возможным выбором была немедленная атака, чтобы уничтожить Курсус до того, как стало бы слишком поздно.
Талларнцы сопротивлись с характерной для них свирепостью. Годы проживания в выжженных серных пустынях выковали из них упорных бойцов. Эльдарам же пустыни были совершенно неизвестны. Даже выносливые Воины Аспекта погибали под солнечным жаром, пока эльдарские Гвардейцы совершали молниеносные набеги на людей. Но эльдары не сдавались. Они не могли позволять себе остановить свою атаку. Выживание галактики зависело от этого.
ТЕМНЫЕ БОГИ ПРОСЫПАЮТСЯ
Но было уже слишком поздно. Врата, которыми был Курсус, увеличивали свою мощь с каждой минутой. Его крики и вопли заполнили пустыню, когда темный свет вспыхнул и заструился в его ядре. Огни и звезды вертелись и сталкивались, фонтаны кружащегося пламени выбрасывались в ночное небо. Смех богов разнесся меж серных дюн и эльдары, и люди в ужасе вздрогнули.
Их Курсуса вырвались миньоны Хаоса. Там было нечто неописуемое для людей. Нечто, что пробудило первозданный ужас в сердцах эльдаров - кошмарная слизь и пламя, хихикающее и несущееся в битву, прозрачные тела чистой энергии распадались и воссоединялись в каскадах цветов, мерзкие мясистые создания пульсировали внутренней мощью и всасывали воздух ядовитыми губами, длинноногие мерзостные твари, несущие стройных и изящных существ на своих спинах, красивых и все же вызывающих отвращение, если их рассмотреть внимательней. Это выглядело, как будто все демоны из ада были на Талларне. И они действительно там были.
БИТВА ЗА КУРСУС
Командующий людей запросил перемирие и поспешил на позиции эльдаров, где чужаки Провидцы сидели в ожидании. Знание наконец открыло их глаза. Рунные камни (Runestones) были брошены на песок. В союзе была предсказана надежда. Разделение вело бы к проклятию, тьме и смерти. С их судьбами, так ясно предсказанными, эльдары и талларнцы объединились.
Две расы отступали перед натиском Хаоса. Многие были пойманы и уничтожены еще при первом замешательстве, но продвижение Хаоса был замедлено беспощадной тактикой пустынных рейдеров: удар и отступление. Люди ввели эльдарские реактивные байки в бой, и скоро талларнцы и эльдары смогли перегруппироваться.
Когда демонические орды отдалялись от Курсуса, их сила уменьшалась, как будто они нуждались в его близости для поддержания своей мощи. Поэтому чем больше удлинялись руки Хаоса, тем более они слабели, и только кровопролитие и победа могли поддержать связь между Темными Богами и их слугами.
ХАОС ПОБЕЖДЕН
С помощью своих навыков и хитростей талларнцы растягивали боевые порядки Хаоса. Тщательно выбирая цели, талларнцы совершали одно нападение за другим, всегда отступая прежде, чем орды Хаоса могли подойти к ним для ответного удара. Это была тактика, рассчитанная, чтобы истощить мощь орды, и это работало лучше чем даже коварные сыновья серных пустынь могли надеяться.
Провидцы эльдаров видели изменения в рунах, видели появившиеся возможности, которые можно использовать. Демоны быстро исчезали, их сверкавшие тела становились прозрачнее, их крики слабели. Теперь наступил момент, когда можно было нанести по ним решающий удар.
В яростной атаке талларнцы и эльдары бросили все свои оставшиеся силы против невнятно бормочущей орды. Это было последнее усилие, которое или закончится абсолютной победой, или принесет поражение. Орды Хаоса содрогались, и тела демонов, казалось, тускнели и исчезали. Потрескивание энергии замолкло, и искра жизни испарилась в маслянистый воздух.
Много лежало мертвых людей и эльдаров, пронзенных чудовищными когтями, сокрушенными чувственной нежностью отравленных языков, или разорванных на части острыми, как бритвы, зубами. Много эльдарских камней душ было собрано на поле битвы, и много талларнцев было отнесено назад к своим куполам, чтобы собрать воду их тел в водяные резервуары. Но это была победа.
КУРСУС
Как только Эльдары отбыли в мире, и воины обеих рас обменялись обещаниями дружбы, талларнцы вернулись к Курсусу. Черный камень был снова холодным и безжизненным, таким же, как он был, когда был найден. Однако они знали теперь, что камень не мертв, а спит, ожидая своего часа, когда он снова откликнется на зов своих злобных повелителей
Талларнцы захоронили Курсус глубоко под серными песками и поместили внутри круга таинственные устройства, которыми их для этого снабдили эльдары. Тогда они запечатали его и убрались оттуда навсегда.
Гвардеец_Освободитель, [spoiler]"Я не хочу сказать, что лошади бесполезны. На них можно ездить, и, если припрет, одна лошадь обеспечит отряд едой на неделю. Дело в том, что когда в воздухе начинают носиться пули и снаряды, от лошади толку немного. А на Кашанне у нас есть охотничьи ящерицы. Кожа у них что твой бронежилет, а в пасть влезает человечья рука. А теперь ответь, если бы у тебя был выбор, на ком бы ты поехал в бой?" - сержант Уриенс Квист, 3-ий Кашаннский Полк Ксено-всадников
Части Имперской Гвардии часто включают в себя отряды или даже полки Диких Наездников (Rough Riders). Самые известные Наездники – воины с Атиллы, свирепые кочевники, рожденные в седле, служащие Империуму почти со времен его основания. Пример скорости и беспощадности этих воинов подвиг Имперскую армию набирать полки всадников для военных целей. Но слабость этих отрядов в высокой уязвимости их ездовых животных. Человечество крайне привязано к лошадям, это связано с длительным сосуществованием рядом с этими животными. Но во мраке 41-го тысячелетия постоянные войны навели некоторых людей на мысль о том, что ксеносы также сгодятся на роль ездовых животных. Одним из прирученных ксено-видов стали охотничьи ящерицы с Кашанна.
Кашанн – молодой мир с высокой вулканической активностью, покрытый горами и джунглями, перемежаемыми болотами. До того, как люди приручили их, охотничьи ящерицы были самыми успешными местными хищниками. Их стаи представляли серьезную опасность для первых колонистов. Ящерицы высоко ценились жителями планеты, как ездовые животные, незаменимые при путешествиях по джунглям. А когда мир достиг степени заселенности, достаточной для набора рекрутов в Имперскую Гвардию, неизбежным стало появление кавалерии, использовавшей ящериц в военных целях.
ТАВАЛАРСКАЯ БИТВА
Во время Крестового Похода ,призванного очистить систему Фасиин (592-602 М41) от присутствия расы Х’рад, в состав 16-ой Армии Имперской Гвардии вошел полк Кашаннских Ксено-всадников. В систему Фасиин входило три мира, каждый их которых каждый из которых был урбанизирован, но к тому времени лежал в руинах. Первой целью Похода был выбран мир Тавалар, где человеческая раса была порабощена Х’рад. Попытки зачистить руины города при помощи пехотных частей окончились провалом. Х’рад вели крайне успешную партизанскую войну, выбрав в качестве приоритетных целей уничтожение боеприпасов и запасов топлива. Скорость передвижения Х’рад сводила на нет все попытки Гвардии их уничтожить. Пока не высадились кашаннцы. Использую охотничьи навыки, ксено-всадники выслеживали противника, в то время как остальные войска занимали позиции по флангу, постепенно окружая Х’рад. Эти действия позволили пехотным частям 16-ой Армии полностью сфокусироваться на атаках на базы противника. [/spoiler]
Подобно кавалерии древности, Всадники вносят страх в сердца своих врагов, несущиеся на поля битвы, приготовив свои смертоносные кавалерийские пики. Даже те, кто переживет эту атаку, не смогут спастись от очищающих ударов цепных мечей Всадников.
АТТИЛА
Мир Атилла несколько меньше, чем Земля и имеет всего один континент, покрывающий почти половину всей поверхности планеты. Центр этой массивной массы земли отличается экстремальными колебаниями температур и остается необитаемым - палящая пустыня летом становится зимой холодным, ниже нуля, морем песка и снега. Между Смертельными Землями центра континента и побережьями - пояс богатой саванны, простирающейся на тысячи миль и перемежающейся с горными цепями, огромными внутренними озерами и широкими реками. Только к самому побережью моря травы уступают зеленеющим лесам, окружающим весь континент тонкой каймой.
Люди колонизировали Аттилу много тысяч лет назад и, должно быть, почти сразу приняли кочевую жизнь. Место первого приземления, Ханазан (Khanasan) превратилось в единственный на всей планете город. Шумная столица - это место, где собираются все племена Аттилы и где сосредоточено ее правительство. Что касается большей части населения, то они - кочевники, чье выживание зависит от их стад Овигоров (Ovigors). Это гигантские косматые и дикие животные, исконные обитатели Аттилы. Их питательная плоть и темная кровь формируют основную диету племен. Когда приходит лето, аттильцы ведут свои стада к сердцу континента, следуя за появившимися после весеннего таяния новыми пастбищами. Зимой, они движутся назад к полям, граничащим с побережьями, и здесь их животные находят достаточно пропитания, дожить до следующего лета.
ВСАДНИКИ АТТИЛЫ
Империум набирает одних из самых свирепых конных воинов в этом варварском мире. Аттильские полки Имперской Гвардии, Всадники, сражаются на всем протяжении галактики во многих театрах военных действий. На мирах в тысячу световых лет от Аттилы образ варвара, покрытого шрамами, великолепного в грубых мехах и украшенного бусинками и кольцами, столь же знаком, как и пугающ.
Мастерство воинов Аттилы связано с их собственными военными традициями. Так как племена Аттилы уважают только силу, Король должен быть готов, чтобы продемонстрировать свою мощь сомневающимся в нем конкурентам. Когда Лорд Аттилы наносит поражение врагу, он отрезает голову проигравшего, и его ремесленники превращают череп в кубок, служащий в качестве постоянного напоминания о его победе. Племенной вождь может иметь много таких черепов, покрытых золотым орнаментом или инкрустированных серебром, украшенных рубинами и сапфирами огромной стоимости. Король Ханазана и Лорд Аттилы, наиболее могущественный из всех, известен как Король Тысячи Черепов! Можно сказать, аттильцы рождаются в седле, поскольку они - среди самых лучших всадников в галактике. Лошади, которых они предпочитают - крупные животные, сварливые и способные укусить или пнуть любого достаточно неблагоразумного, дающего им такой шанс. Всадники зависят от их лошадей настолько, что ценят их гораздо дороже золота. В тяжелой ситуации воин пустит часть крови животного для питья, чтобы поддержать себя. Таким образом аттильцы могут жить без продовольствия или воды в течение долгого времени, что позволяет им совершать операции глубоко за вражескими позициями, безо всякого снабжения.
Характерные особенности аттильского воина - это шрамы, что он несет на щеках, белые порезы от длинного кинжала, которые ярко выделяются на его обветренном лице. Эти отметки были сделаны на его щеках еще в молодости, и пепел от костра их привала был втерт в раны так, чтобы оставить глубокие и заметные шрамы.
Аттильцы имеет привычку собирать волосы в длинные, неопрятные шнурки, или же носить их длинными и спутанными. Они не моются сами и не чистят свою одежду, полагая, что это оскорбило бы духов воды, которые в их верованиях населяют их земли. Эту традицию оказалось очень сложно нарушить, несмотря на значительные усилия со стороны проповедников Адептус Министорум в их едва терпимой миссии в Ханазане. Действительно, иногда кажется, что зловоние аттильца - столь же мощное оружие, как его охотничье копье!
Хараконские Боевые Ястребы родом с Харакона, мира-улья с низкой гравитацией и огромными шпилями городов, достигающими верхних слоев атмосферы. Из-за слабого притяжения, обитатели используют грав-планеры, чтобы охотиться на различных зверей, которые населяют мир, включая Змеев Пара, обитающих на многих горных перевалах. Мастера воздушной, они охоты совершенно не боятся высоты и являются экспертами во всем, что связано с воздухом.
Гвардейцы, набранные на Хараконе, используют свои навыки, чтобы высаживаться в тылу врага во время сражения. Благодаря этой способности, Хараконские Боевые Ястребы заслужили уважение многих Имперских командиров, поскольку традиционная тактика привела бы к намного большим потерям, чтобы выполнить задачи, которые являются их специальностью.
Хараконцы особенно полезны, когда Имперская Гвардия осаждает стены города или другого укрепления, поскольку Боевые Ястребы могут просто пролететь над стенами, уничтожить защищающих ворота и дать возможность остальным частям Имперской Гвардии ворваться внутрь.
Боевые Ястребы носят специальные дыхательные аппараты, которые позволяют им лететь высоко в разреженной атмосфере, и гравитационные костюмы, необходимые для выживания при полетах и маневрировании в условиях повышенной гравитации.
Jerico, Нет по нему инфы. Это просто один из полков, которые организованы по классическому кадианскому стилю, есть только образец их покраски. По этой же причине они собственно попали в игру.