Воины Некроноффф(хоть и было, но извините - ажно душа болит) - нереальная имба, оссобенно с Полем 2-го уровня... Один отряд по разам почти не уступает облитераторам, если они стреляются с норм. расстояния(то бишь достают друг до друга).... У меня было так: пачка Облитов(2-е немного коцаные) сидит в лёгком ковере. Подходит пачка Некронов. Неполная. И выносит моих облитераторов к чёрту. Хотя осталось варриоров тока 2 или 3. Но почка НЕПОЛНАЯ, облиты - в КОВЕРЕ. Ну разве не фигня?
Арррррргх! Серые Рыцари с Капелланом - это имба всех имб! Но масс берсерки их забивают! Главное успеть. Плохо только, что круты с веспидами против них отдыхают.... спасает (ненадолго) ловушка командира... Да, кстати, фаст т2 и берсы - тоже зло! А флаед раш - вообще не профессионально... Пошел искать/разрабатывать стратегию противостояния.....
Сообщение отредактировал SHADOW_Fire_warrior - Суббота, 2008-03-01, 11:28:25
Арррррргх! Серые Рыцари с Капелланом - это имба всех имб!
Ошибаешься. Есть и по круче. Но да, т1 юнитами их сложно законтрить(если враг пошёл в фаст т2 - то легко)
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Но масс берсерки их забивают!
Сколько ты же ресов сольёшь... А ТСМ с плазмой забьют твоих берсов.
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Плохо только, что круты с веспидами против них отдыхают...
Ты бы ещё кнарлока и шейпера сравнил.
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Да, кстати, фаст т2 и берсы - тоже зло!
И гг хаосу.
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
А флаед раш - вообще не профессионально...
А мы прямо все такие про. Масс рейндж юнитов > масс фладов.
Добавлено (2008-03-01, 9:05:15) --------------------------------------------- P.S. В лс могу рассказать как за тау против них бороться(флады, гк+чапа). Если надо - пиши.
Сообщение отредактировал Leadtek - Суббота, 2008-03-01, 9:04:31
Арррррргх! Серые Рыцари с Капелланом - это имба всех имб! Но масс берсерки их забивают
Есои тупо мочится то да а можно бегать рыцарями рядом с грейженными точками пользовать пси удар рыцарей и замедление у чапи конечно маг с берсами будет цепи юзать но можно 2 пака см построть и тупо микрить и валить со всех сторон
Есои тупо мочится то да а можно бегать рыцарями рядом с грейженными точками пользовать пси удар рыцарей и замедление у чапи конечно маг с берсами будет цепи юзать но можно 2 пака см построть и тупо микрить и валить со всех сторон
Точки, запятые. Я ничего не понял. Кого? Что? Где?
Алекс Фезер? Ну не хочет пусть не играет! Я ж его не заставляю! А ты почему нет? Скилл терять не хочешь? Можем авто поиграть что б я поучился а ты очков набрал!
Можем авто поиграть что б я поучился а ты очков набрал!
Мммм... 1. Авто сейчас в отрубе - надо же на СС народ перегонять? 2. Там идёт поиск соперника случайным образом, +- 200 или 300 от твоего рейта. Ну я не много знаю тактик за элов, но за них играю не очень. Через риперов ещё более-менее(ну прям фв)... Если хочешь, можем сыграть.
Торгаддон, скилл то я уж точно не потеряю...xD, а на стату мне пофиг, я могу создать смурф и хоть всегда на нём сливаться... просто я не умею играть за Элов... вот за Хаос могу потренить, за СМ тоже...
Жесткое сочетание в СС: 5 глайдеров "Буря" - 3 с противопехотными ракетами, 2 с противотанковыми,+ 2 обычных глайдера, чтобы врагу было по кому стрелять. Сносит весь этот балаган кого угодно(в прямом смысле опрокидывает).
А типо в авто баг не работает? В СС 2 новых расы абсолютно не сбалансированы, а старый баланс ещё хуже сделали... Бедный хаос опустили ниже плинтуса.... У Тау т2 усилили мама - не горюй... У элов арли-баг....
вообщем моя имба обнаруженная это Виндикаре... скажите чем?!..снайперский выстрел отнимает половину хелсов у круотоксов а у демона Кхорна, принцов демона , аватара стабильно 1500 хп...
Ага и еще снайпера тот же демон порвет за секунды. Кстати проведи эксперимент возми героя см лорда командира сделай ему 2 грейта на оружие ближнего боя ,добавь к отряду серых рыцарей и пошли против кровожада(уверен тебе понравится как они его порвут меньше чем за минуту)
Да... имперский ассасин единственное спасение от раннего принца демонов, а хаосовские хищники (негрейженные) неплохо разбираются часовыми.
Короче, все что относится к демонам - ассасин быстро уложит, но недавно меня удивил еще один факт: кризисы убиваются 2-мя! выстрелами с включенной абилкой, то есть - если кризис взят в прицел - жить ему 7 секунд! Я так 4 кризиса положил, пока противник не почуял неладное. Но ведь кризис не демон и не герой!
Грамотный чел не забывает построить еще веспидов и мучать ими гвардов. А так согласен - ФВ имбовый взводик (но если учесть что у тау напрочь нет турок, то подобная мощь им необходима)
У орков отсутствует баланс как внутри расы так и по отношению к другим расам
Самая большая имба это орки я объясню мочему : 1)постоянно надо строить баннеры , на 1 отряд приходится строить от 1 до 3 2)каждый баннер стоит 175 реквы их надо всего 9 (9х175=1575 реквы, по сути деньги на ветер ) 3)для перехода в т2 надо 4 баннера +свалку пушек(если посчитать то будет дороже и медленней чем у других) 4)все здания орков стоят также как и у остальных однако у них тока половина хп 5)говорят то что здания орков стреляют и это не честно -ха еслиб видели их урон -это равносильно что не стреляют 6)нормальных юнитов практически нет а те что есть малочисленные и занимают почти весь лимит (2 отряда головорезов+2 отряда пуляльшиков ) 7) из техники рулят тока лемоны и банки (тока скорость и цена +скорость производства последних оставляет желать лучшего)(иногда неплохи и танкетки если у врага нет антитеха) 8)у орков хп чуть больше чем гардов(если учесть игшники мрут как мухи) 9)любой отряд обходится дороже своих аналогов и занимают больший лимит (кроме шут и бронебойцев) а по эффективности лишь 50% от таковых (на 50% меньше хп и урона )(яркий пример шторм бойзов) 10)все герои занимают лимит 11) техика занимает гораздо больший лимит по сравнению с др расами + в большенстве случаев слабей своих аналогов по урону и хп 12)мастадонт самый бесполезный уберюнит (из-за своей неповоротливости и малой скорости как движения так и атаки) 13)многие считаут что бесплатные рубаки это имба ,к этому времени (т4)они станут только пушечным мясом занимающим лимит ,а толку от них будет ноль(хз как еще посмотреть бесплатные войны некронов куда серьезней будут чем рубаки) 14)старший сварщик один из самых слабых героев в игре доступных сразу 15)пуляльшики (древние орки или флеш гитсы)т3 ,но для т3 они слишком хилые 450 хп и броня хеви мед ,так что 1 на 1 они никого не завалят(из т3)
P.S. ппц я еще не видел ни одного патча в котором орков не порезали сильнее чем др расы все выше перечисленное отн к ss
В сс за орков играют уже реже чем за эльдаров,скорей всего к выходу 2го дов они будут на последней строчке в топе!!
Если честно то я рад что компания разработчик разорилась за день до релиза сс(я про айрон лоре)но что обидно релику нет никокого дела до сс так как не они его выпускали и скорей всего патчей больше небудет так как они заняты дов 2
ИМХО орки -это имба не одного юнита как у других ,а всей расы !!! Тем кто за них гамает респект !!!
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-18, 3:28:50
Орки слабая раса? Аааа, нашатырного спирту мне, да побольше...
Quote
1)постоянно надо строить баннеры , на 1 отряд приходится строить от 1 до 3
Зато не надо делать генераторы, выход в т2 у орков по энергии стоит всего 70 ,при этом получается дефолтная армори. А реква копится намного быстрее энергии, особенно у орков, с учётом дешевизны юнитов.
Quote
2)каждый баннер стоит 175 реквы их надо всего 9 (9х175=1575 реквы, по сути деньги на ветер )
На моей практике игры до фулл лимита еденичны. До т3 доходит едва половина. Баннеры - отличная защита от раннего хараса. На т2 - да, это слабость орка, но должно же у них быть хоть что-то слабое.
Quote
3)все здания орков стоят также как и у остальных однако у них тока половина хп и класс брони зданий лайт (кроме главки)
Класс зданий лайт - у генов, баннеров и ЛП. Остальное медиум, главка хай.
Quote
4)говорят то что здания орков стреляют и это не честно -ха еслиб видели их урон -это равносильно что не стреляют
Когда ты прыгнешь пачкой АСМ на 3 баннера(особенно если они с грейдами)+грейженный ЛП - откажешься от своих слов... А ещё круче если под баннерами происходит замес...
Quote
5)нормальных юнитов практически нет а те что есть малочисленные и занимают почти весь лимит (2 отряда головорезов+2 отряда пуляльшиков )+цена гораздо выше своих аналогов
Оу фак май брейнс... Нобы? Гораздо выше? Нобы - халява, на т2 имеющая 860 хп и очень даже нехреновый дамаг, да что говорить, сравни их параметры, с параметрами берсов хотябы... цена практически одинаковая... Если уж ты так любишь упоминаять т4 - на т4 нобы с приаттаченным меком/варбосом имеют ~15000 ХП с хеви хай армором+бонус от моб бонуса, который неплохо прибавляет им в ХтХ и всё это - за жалкие 45/10... Абсолютное большинство рас, имеющих элитных стрелков на т3, имеет их 1 отряд(исключение Эльдары со своими т3 ВС в 3 пачки, но это вообще n/c). До прогрейженных 2ух пачек гитцов не добегает ни один пехотный отряд... А если их грамотно возить в трукках, вовремя использовать сок мэддоков, вовремя телепортировать меком... цены нет этим засранцам... По поводу остальных юнитов... да, т2 у орка не самый сильный, но превосходство на т1/т3 это окупает...
Quote
6) из техники рулят тока лемоны и банки (тока скорость и цена +скорость производства последних оставляет желать лучшего)(иногда неплохи и танкетки если у врага нет антитеха)
3-4 трукка после грейдов на шуты замечательно расстреливают вражескую пехоту, повязанную нобами, так что не надо про их слабость... а масс траки - это то, из-за чего никак не уменьшается нытьё игроков за ДЭ, т.к. вся их пехота ложится под траками как трава под косой...
Quote
7)у орков хп чуть больше чем гардов(если учесть игшники мрут как мухи)
У каких орков? У слагг и шут? Ну дак это т1 юниты... у бустов 480 хп, у нобов 860, у гитцов 450(но к ним аттачится док и с соком, действующим 20 секунд, их убить ой как нелегко). У полностью прокаченной гварды с сержантами и пристами - 435 хп, у ТСМ ~ 500, в плане полностью закаченного т2 ИГ делает любые другие расы, если что...
Quote
8)любой отряд обходится дороже своих аналогов и занимают больший лимит (кроме шут и бронебойцев) а по эффективности лишь 50% от таковых (на 50% меньше хп и урона )
1 пачка гитцов с грейдами и доком кладёт любой свой т3 аналог, без дока - хз, но он должен делаться априори... Слагги и штормы занимают также обычный лимит. Нобзы на т2 с кладут большую часть рукопашников(а-ля берсы, АСМ, вичи и т.п.). Не уверен, но сливают только грейженным баньшам, но в чтобы сыграть в баньши против орка, надо как минимум играть лучше него, как максимум - гораздо лучше...
Quote
9)все герои занимают лимит
Не столь много и не суть важно. КС ИГ занимет куда больше лимита, относительно общего размера армии, как и Архон.
Quote
10) техика занимает гораздо больший лимит по сравнению с др расами + в большенстве случаев слабей своих аналогов по урону и хп
А теперь вспоминаем то, что после постройки Мекшопа орк сразу имеет 10 лимита техники, т.е. это уже 3 трукка или трака, всем прочим расам надо ещё грейды на тех делать. Но не суть важно... Теперь ещё вспомним, что траки и трукки - наиболее быстрый тех в игре(трукки - вообще самый быстрый, скорость с бустой и гредом - 76.9 вроде), у них по 2000 хп, что достаточно много для столь быстрой техники с очень неплохим уроном. Килла Кан имеет вехикл хай армор, его кап более чем оправдан. Лутед... как артиллерия норм, а вообще я его видел в еденичных играх...
Quote
11)мастадонт самый бесполезный уберюнит (из-за своей неповоротливости и малой скорости как движения так и атаки)
Самый бесполезный кнарлок, т.к. Сквиггот может хотя бы стрелять... Хотя по сравнению с беней оба они убоги ,но т4 - 1 из 200-300 игр, так что не суть важно...
Quote
12)многие считаут что бесплатные рубаки это имба ,к этому времени (т4)они станут только пушечным мясом занимающим лимит ,а толку от них будет ноль(хз как еще посмотреть бесплатные войны некронов куда серьезней будут чем рубаки)
У нВ лимит в 6 отрядов и строится каждая пачка в 2 раза дольше предыдущей. Но не суть важно. Фри слагги в ДК были причиной нецензурной брани, сейчас они т4, о котором я всё сказал выше...
Quote
P.S. ппц я еще не видел ни одного патча в котором орков не порезали сильнее чем др расы angry
Топ 3 рас в ДоВе - Эльдары, Тау, Орки
Quote
Тем кто за них гамает респект
Мда... а тем кто за них не гамает значит "gtfo noobs"? xD
Сообщение отредактировал Ardias - Среда, 2008-12-10, 9:03:21
Ардиас ты за орков походу играл тока против компа как я вижу
Против компа я не играю года полтора, т.к. скучно... За орков я действительно не слишком хорошо, но вот играл я против топовых игроков за них, и уж никак не 3х3 и 4х4...
Quote
1) сравни по лимиту и дамагу броневоз с химерой ,соколом , райдером и рино соб
Сравнил. Трукк по параметрам антипеха даже без грейдов уделывает любую из представленных тобой машин кроме фалкона, причём с двухкратным преимуществом....
Quote
2)Нобы это т2 пусть сильный но занимает примертно 25% всего лимита на 1 отряд
Берсы тоже т2 и при сопоставимой цене они слабее нобов. Лимита жрут меньше, но надо же как-то нобов балансировать?
Quote
3)танкетка струдом справляется даже с коробкой(транспорт см и хсм) как анти тех ее трудно рассматривать , против пехоты она исспользуется до тех пор пока не появится антитех ,только у противника антитех появится раньше чем у тя тех с этим не поспоришь
Как антитех трак хреновый, не спорю. Но 3-4 трака с чаками кладут на лопатки любой пех кроме ФД. Когда ты говоришь об антитехе, соизволь уточнять, о каком именно, потому что пехотный будет повязан/летать по всей мапе...
Quote
4) у откормленных крутов 610 хп у см 390(с 1й бионикой 436) у рипперов 450 хп и пуляльшики со своими 450 слишком хилые для т3 да у них еще и броня как см
Доков вероисповедание делать запрещает? Крутов откормить задача малореальная, т.к. круты сами по себе одни из наиболее бесполезных ХтХшников на т1...
Quote
5)если ты прыгниш пачкой асм на три банера даже если они и грейженые то не будет 3 баннеров и пол отряда асм
Гротов в инвизе в расчёт не берём или ты с печалью смотришь как твои баннеры разбирают и даже не пытаешься их чинить? Неудивительно, что орки у тебя самая слабая раса...
Quote
Хотя что я пишу ,перед кем распинаюсь
Сходи на warprunner.ru в ДоВ раздел и спроси, кто я есть... Большинство хороших адекватных игроков с этого форума ушло, а с другими я и не общаюсь. Так что здесь тебе ответит разве что Jerico...
Quote
тебе твою неправоту не докажешь ,а спорить бесполено
Ты кстати прав. Я говорю об играх 1х1 по правилам авто, а ты о 4х4 "ВСЕ НА ШАРР!!" где правила зависят от хоста, а хосты отнюдь не всегда адекватны. Бтв, выложи какой-нить реплей, мне интересно взглнуть на твой проскилл...
Quote
ТЫ из тех людей у которых есть своя точка зрения ,а останое неправельные !
Я из тех людей, которые сопоставляли свой и чужой опыт с теорией и делали из этого в большинстве своём правильные выводы.
Quote
И вопрос на последок ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ?? на него можешь даже не отвечать всеравно не поверю biggrin
Спасибо что предоставил мне возможность не отвечать на этот вопрос, но с твоего позволения я всё же отвечу. Хочешь верь, хочешь не верь, но мне 15 лет, да я знаю, в это трудно поверить, но приходится иногда принимать правду, как бы она ни была сурова...
Извиняюсь, в соседней теме увидел твой пост про игры 3х3 и 4х4, сделал преждевременные выводы.
Quote
Так у хсм при оружейки появляются хб особо уже не попрешь (единственный вариант портуть мека с рубаками потом разъеденить и связать боем ,но лорд хаоса стоять на месте не бУдет вот в чем проблема )
Орк должен играть агрессивно с самого начала, если ХСМ сделал ХБ на т1, то отбросил себя в тире, если сделал на переходе на т2 - дольше бегал без ХБ, след-но его проще было прижать до этого. На т2 ХСМ с ХБ меня лично не устраиваюст, т.к. контрят их обычно так: пак нобов с Меком телепортируется перед уезжающей ринкой(а рина при игре через ХСМ делается априори, т.к. без неё они сливаются моментально), рина из-за паффинга глючит, вертится и пытается выехать, подбегают бусты, кидается танк заппа, рину взрывают и из ХСМов убегает дай бох половина... Если речь о т1/раннем т2 - штормы вполне себя оправдывают + с грейдом на клешню нобу они могут активно харрасить дальние ЛП... ЛоХа на т1 надо стараться выцеливать шутами и пусть боится от культей/ХСМов оттатачиться...
Quote
если хсм и см пойдут в рапторов и штурмов +командиР осадят твою эко ниже плинтуса
Если в рапторов я верю(вообще считаю этот БО лучшим против орка за Хаос, т.к. сильных орков получалось рулить только им. Правда фича этого БО не в харрасе(орка харрасить на т1 - дело более чем сложное), а в шинковании войск орка), то в АСМ - нет, т.к. для них надо втыкать армори и если после постройки раптей можно быстро выпустить ЛоХа, то при игре в АСМ это происходит медленнее, значит долго нет внятной контры биг меку, который спокойно занимается изничтожением рабов и гонянием каперов на базе СМа... шуты кстати тоже не дремлют...
Quote
Когда противник в т2 у орков начинаются траблы особенно против см с хб и ракетницами
Против раскачанного т2 марина сложно всем расам, кроме эльдаров и ИГ, как мне кажется... жать надо на т1. Вообще, по поводу матчапа СМ вс орк хорошо сказал один из бывших топовых русских орков: "Если орк не прижмёт сма на т1, он сдох, если см не прижмёт орка на т2, он сдох, если они оба дожили до т4 и кто-то из них сдох - это отличная игра, почти без ошибок xD".
Quote
а так как У ОРКОВ Т2 ЭТО 4 построенных агитпункта +свалка пушек , реквы постоянно не хватает
У орков скорость капа самая быстрая в игре и каперы у них одни из самых сильных, поэтому орк отжирает мапу быстро, +орку не обязательно делать много генов, для перехода на т2 и постановки эко вполне хватает 2ух, в то время как большинству других рас желательно сделать 3-4. Излишки реквы уходят в баннеры, а ПоГ, пусть она и необходима для т2, но это ещё и оружейка, так что при расчёте стоимости т2 у СМ, Хаоса, ИГ, СоБ и ДЭ, надо прибавлять стоимость оружейки.
Quote
ПРОШУ прошения за неоконченное изложение мысли и еехаотичнось
Со всеми случается...
Quote
кстати поиграй орками в авто и твое мнение сильно изменится
Авто не особо люблю ибо набрав 1200 можно переставать играть в нём... когда за орков играл(по фану правда), создавал в лобби 1х1 std no noobs и играл... впринципе результаты средние, выигрывал челов с рейтом в авто в пределах 1200-1400, в основном СМ, Орки и Хаос... Но статистика в авто, как я говорил в соседней теме - показатель не столь скилла, сколько задротства, т.к. сидеть и набивать 1400, получая по одному очку за игру скучно ИМХо... Но после этих игр мнение моё не изменилось, т.к. я видел как играют орками против меня и знаю, на что способна эта раса при грамотной игре... Ну и вообще, в поражениях(за исключенмем матчапов в духе СМ вс Эльдар на БР) виню всегда собственные руки...
Quote
dry Сходи в армейку и узнаешь правду во всей ее суровостью (если честно еще раз бы пошел cool тока 2й раз не призывают ))
Прошу прощения за высказанную иронию... В армию идти не горю желанием, да и с учёбой благо всё нормально...
Сообщение отредактировал Ardias - Четверг, 2008-12-11, 2:42:02
пример цена гадов при покупке 120 их 4 по 20 каждый уже выходит себестоимость отряда 80 откуда взяли еще 40 хз
Гварды стоят 160, их пять. Дело в том, что стояй они по 100 реквы за пачку - была бы вообще злостная имба, против КС и 3х паков гварды итак тяжело на т1 отбиваться, а если бы они ещё и дешевле стоили... У СМ и Хфоса кстати завышена стоимость барака(у всех остальных рас варьируется в пределах 100-150 у СМ - 250 у Хаоса 300 реквы).
Quote
За орков тока по фану и играют biggrin
Вот тут я не совсем согласен... на ЕСЛ лигах орки, наравне с тау и эльдарами, довольно-таки популярная раса...
Воины огня-урон просто ужасает,при поддержки др войск(веспиды,разведчики) простую пехоту правильный строй воинов огня сметает(простой пехотой без техники идти в атаку почти безполезно!).Воины некрона-если в дк отряд орчьих стрелков,комодесанта мог боле менее что то противопоставить им то щас они разносят их в фарш.
Воины огня-урон просто ужасает,при поддержки др войск(веспиды,разведчики) простую пехоту правильный строй воинов огня сметает(простой пехотой без техники идти в атаку почти безполезно!).Воины некрона-если в дк отряд орчьих стрелков,комодесанта мог боле менее что то противопоставить им то щас они разносят их в фарш.
то дк а это сс ано и разветчики тау с абилкой такая же имба
Сообщение отредактировал Gudoc - Пятница, 2009-01-09, 6:23:48
А у тау есть иная возможность противостоять толстым командирам ?
Лякуша, есть у тк мина и захваи цели также огнемет и тд [off]Тольстые командиры только фк и лох еще кашей(после артефактов),не беру в расчет вар босса так.как он т3 и к этомы времени его есть чем контрить [/off]
Сообщение отредактировал Gudoc - Суббота, 2009-01-10, 3:54:34