Я понимаю, что тема почти аналогична статье "Космодесант в игре", но тем не менее прошу модераторов не удалять её хотя бы пару дней. Не могу назвать себя слишком опытным игроком DOW (играю в Дарк крузейд пару месяцев и то в версию 1.0 поэтому сравнивать буду с ней, уж извините) а по сему не судите слишком строго мои дальнейшие мысли и высказывания. Решил создать отдельную тему для Соулсторма из-за огромных изменений произошедших с КД, причём как мне кажестя далеко не в лучшую сторону (в общем сильно наболело). Итак, уважаемые братья десантники приступим к разбору полётов...
Глайдер буря - вещь практически бесполезная по причине своей хрупкости , падает с пары залпов экзоскелета xv88, с простой пехотой справляется тоже с жутким скрипом даже при вооружение антипехотными бомбами а без них вовсе никак ( к тому же как мне показалось любая пехота в общем и в целом стала сильнее по отношению к технике, ну по крайней мере в отношении живучести).Если его использовать то только как технику поддержки которая будет подальше от основного пекла битвы. К плюсам можно отнести доступность, возможность вооружать на свой выбор в зависимости от ситуации и 2 места, занимаемые в графе техники. Как мне кажется сомнительное приобретение.
Дредноуты - дред он и в Африке дред , слава богу длинные руки игроделов до него не дотянулись в соулсторме, всё осталось практически без изменений ( только теперь ему ближнюю атаку срезают при установке противопехотной пушки а не лазерной как раньше, хотя тут я могу ошибаться).
Хышник - даже не знаю стал он лучше или хуже, теперь он доступен раньше ненужно исследовать тяж. технику, изначально эффективен против пехоты ( сомнительная эффективность опять же) в последствии при исследования тяж. техники (по 400 обоих ресурсов) возможным становится заказать 3 лазерные пушки: основную и 2 боковые каждую отдельно. Возня с заказом пушек меня раздражает (как человека с плохим микроконтролем) темболее в трёх экземплярах, но с другой стороны стоят они не дорого и часть пушек можно оставить антипехотными.
Вихрь – теперь до него вообще не дожить и не добраться.
Космодесант (собственной персоны (; ) - ну что я могу сказать, дохловаты ребята стали. Мало тяжелого вооружения, бегают тихо (не могут догнать КД хаоса и до Воинов огня как правило добегать не успевают... живыми). Даже при полном развитии (оно к тому же теперь делится на больше количество ступеней ,что мне не нравится...хотя перовое бионическое повышение живучести доступно теперь сразу) во многом уступают десанту хаоса в том числе и в количестве человек а соответственно и жизни и огневой мощи, особенно ощутима разница в количестве хелсов становится при добавление командира в отряд. Гвардейцы с гранатомётами просто заедают );
Серые рыцари - теперь для СР необходимо наличие Священных покоев, ещё один из выявленных мной минусов - неспособность отныне бороться с одержимыми... печально.
станционные болтеры - дохлые мало жизни, зато детектят невидимые подразделения.
Ну вот вроде бы и всё ,что хотел сказать. Буду рад услышать ваши мнения, замечания, дополнения и критику (;
P.S. может кто-то подскажет новые фичи и тактики за КД ото играть теперь ими тяжко; с нетерпением жду патча с исправлением баланса (если он вообще будет ) за Державу как говорится обидно T_T !!!