поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Военое Ремесло - Набор персонажей - Форум Warhammer Архив форума Trash

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Военое Ремесло - Набор персонажей
DarkNeSДата: Вторник, 2008-09-16, 7:56:09 | Сообщение # 1
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
1.Имя , прозвище (если есть)
2.Возраст
3.Раса , фракция
4.Характер (не скупое "Расчётливый , твёрдый" , надо описать поподробнее
5.Описание внешности (желательно не скупые три слова , и не картинку)
6.Способности
6.1.Физические способности
6.2.Магические способности
7.Биография (Минимум 3-4 строчки. Надо продумывать персов , создавать интересные историй)
8.Передвижение (Пишете на чём. Пример - кодой , лошадь и т.д)
9.Инвентарь (Входит одежда и всё остальное)
10.Армия (не надо делать слишком большие армий. Армию/отряд надо описывать подетальнее. И имейте в виду , что вашему персонажу и армий нужна провизия , сон , отдых , вода)
11.Оружие
12.Специальность (шаман , воин , маг и т.д)
13.Континент , и место начала игры (пример - Лордерон , Даларан)
Вроде всё)

Добавлено (2008-09-16, 7:56:09)
---------------------------------------------
1.Нартар
2.37
3.Орки - шаман.
4.Умный , скрытный , мрачный. Не любит жертвовать своими воинами , предпочитая быстрые и тихие атаки. Всё время накидывает себе на голову "капюшон" из волчьей головы. Не любит быть в центре внимание , светится. Ненавидит нежить , дружелюбно относится к Альянсу.
5.Высокий , мускулистый. Из правой руки "торчат" 3 лезвия , которыми он сражается. Лезвия очень крепкие , и их практически невозможно сломать. Основную "одежду" составляет шкура орка с рунами стихий. На "голове" орка (используется Нартараром как капюшон) , есть два длинных клыка волка , на которых руны. Нартар использует их для украшения. Под шкурой волка обычная одежда.
6.1.Лезвиями владеет отлично , они для него продолжение руки. Силён в ближнем бою , вынослив , быстро бегает.
6.2.Владение магией 4 стихий - молния , вода , земля , огонь. Больше всего силён в владений молний , и часто бросает на врагов электрические шары. Иногда может видеть во сне будущее.
7.Родился , ещё в те времена , когда шла война между людьми и орками. В те времена он был обычным орком , который хотел резать и убивать. Состоял в мало известном орочьем клане Кровавые Клыки , и когда их вождь , с другими вождями орочьих кланов пошли к Нер-Зулу , где Нер-Зул предложил им служить демонам , он обрадовался этому , предвкушая битвы. Этой же ночью , ему приснились орки , которые были рабами , и шли на поводу у демонов , и выполняли всё бесприкословно. Затем , голос сказал ему , что он должен стать шаманом , орком , не всё время жаждущим битвы , и не рабом демонов , и утром , должен будет поити к Ленеровской роще , со всем своим оружием , бронёй , одеждой , едой. Рано утром , Нартар тихо выбрался из лагеря , и пошёл к роще. Там он увидел орка , который поведал ему , о пути шамана , и что он должен сбежать. Нартар послушался его , и стал его учеником. Вскоре , альянс одержал победу , орки были уничтожены , а клан Кровавых Клыков полностью уничтожен. Учитель шаман - орк Драктар подался в отшелничество , и они оба стали бродить по миру , а Драктар учил его. Вскоре , долгий путь обучения был закончен. Нартар должен был убить в снежных горах волка , используя лезвия , которые он сам себе сделал. Победив его , Нартар снял с него шкуру , наложил рун на шкуру , и стал её носить , став полноценным шаманом. Всё это время он жил в мире с учителем. Они построили себе в трудно проходимом лесу дом , где начали спокойно , и мирно жить , в далеке от войны и прочего. Но когда появилась нежить , всё изменилось. Целая толпа ходячих скелетов напала на их дом , очищая лес от "живых". Драктар и Нартар долго сражались против скелетов , удерживая их , но потом , они заполонили весь лес. Дом был разрушен , скелетов становилось всё больше и больше. Вырваться было не куда. Драктар , используя всю свою мощь , создал барьер вокруг Нартара , и проложил ему путь. Он чуть ли не силой заставил Нартара бежать , а сам полёг , в неравной схватке. Нартар пошёл от леса , и через несколько часов увидел лагерь орков , которые яростно оборанялись. Нартар помог им , и решил остановится на время у них. Вскоре , он стал лидером 15 орков ветеранов , которые прошли войну людей и орков. Он начал искать у них себе ученика...(С этого лагеря я начну играть за своего перса)
8.Пешком
9.Лезвия на правой руке , шкура волка , простая одежда , немного еды и воды , книги с рунами.
10.15 орков ветеранов. Каждый прошёл множество боёв. Экипированы топорами , несколько орков луками. Провизия на 6 дней.
11.Лезвия , магия 4 стихий
12.Орк-шаман
13.Лордерон , около Рейвид-Холта

Сообщение отредактировал DarkNeS - Среда, 2008-09-17, 8:53:27
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-09-26, 10:23:07 | Сообщение # 2
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
1.Харвальд фон Ней
2.35 лет
3.Человек (уроженец Нортрендского королевства), некромант Плети.
4.Харвальд из среды заносчивых аристократов, тех, что считают чернь недостойной даже лицезреть лик благородных. Беспринципен, эгоистичен. Страшно гордится талантом волшебника. Критику не любит, но виду обычно не подает. Средней паршивости подонок, в общем. Ненавидит Альянс вообще и лордеронцев в частности.
5.Долговязый, сухощавый. Вытянутое лицо, острый крючковатый нос. Губы постоянно поджаты и вытянуты в тонкую прямую линию. Глаза карие, злые и колючие, слегка раскосые. Волосы черные, короткие. Одет в красно-черную мантию с капюшоном, изукрашенную некролитическими рунами, под мантией обычные штаны и куртка.
6.1.В юношестве занимался фехтованием и стрельбой из лука, позднее забросил это гиблое дело. Слабосильный.
6.2.Небольшие познания классической магии (волшебные светильники, плохонькое магическое зрение, искры огня «из-под пальца»). Среднее владение некролитической магией – поднятие нежити и манипуляция ею, после подготовки – вызывание духа умершего (никаких древних владык – только со свеженькими трупами), заражение противника внезапным кровавым поносом и лихорадкой. Разбирается в языках и этикете, обучен письму и музыке.
7.Фон Неи были одним из захолустных дворянских родов, живших на восточном побережье Нортренда. Семейство благородное, древнее и закаленное тяготами северной жизни с ее коротким летом и скудными урожаями. Но, как верно подмечено, в семье не без урода. Так и Харвальд, средний сын Герхарда фон Нея, оказался слеплен из совсем другого теста. В нем рано обнаружился магический дар, и его посылали в Даларан, где он, правда, проучился недолго. Но из этого путешествия он вынес лютую ненависть к южанам, которые, по его мнению, зажрались в своих богатых землях. Мысленный зов Короля Мертвых достиг Харвальда, когда тот скрывался от королевских солдат после неудачного покушения на жизнь своего брата – наследника поместья фон Неев. Он ушел к Ледяной Короне, а вернулся оттуда некромантом. Его мечта отомстить южанам сбылась, когда Кел-Тузед назначил его одним из распространителей чумы. С этой поры болезни стали любимым оружием Харвальда.
8.Лошадь, взятая в качестве трофея в какой-то конюшне под Стратхольмом. Пока живая. Будет пугаться трупов или не справится с обязанностями – станет нежитью.
9.Мантия некроманта, одежда благородного под мантией (на случай, если надо будет прикинуться лордеронским дворянином), небольшая котомка с книгами, как художественными, так и некромантическими, походная чернильница и перо, с десяток листов пергамента, мертвый голубь для доставки писем и разведки, черствый каравай хлеба (хранимый Тьма знает сколько времени на случай, если рядом не окажется жилья, которое можно разграбить).
10. 32 (для точного счета) зомби, бывших крестьян и горожан. Вооружены соответственно – кто цепом, кто вилами, кто косой… Преобладает длинное оружие, так что жалкое подобие фаланги они сформировать могут. Личный телохранитель – мертвый нерубианец, вооруженный только когтями.
11.Посох.
12.Некромант.
13.Лордерон, предместья Стратхольма.


Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2008-09-26, 10:25:31
 
DarkNeSДата: Суббота, 2008-09-27, 8:11:11 | Сообщение # 3
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Zandmar, принят безусловно , и без всяких разговоров , так как бэк Варика у тебя зашкаливает! smile
 
KaedusДата: Воскресенье, 2008-12-28, 8:40:40 | Сообщение # 4
Kaedus
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Награды: 0
Репутация: 81
Статус: Offline
Эммм, а этим, повелителем ужаса можно?
 
DarkNeSДата: Воскресенье, 2008-12-28, 8:54:32 | Сообщение # 5
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Azariel, можно , можно. Но ролёвка похоже накрылась. sad
 
SolunДата: Понедельник, 2008-12-29, 10:15:35 | Сообщение # 6
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
DarkNeS, а что так ?
 
ИмпериосДата: Понедельник, 2009-06-29, 2:05:12 | Сообщение # 7
Империос
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Нет уж! Воскрешаем крафт из мертвых! Где мой паладинский молот!
Я крафт и бэк по нему люблю, хотя и немного не уважаю за плагиат.
Вот мой чар.
1. Барон Шторминуус
2. Появился раньше того, как пришли титаны.
3. Воздушный (если быть точнее, то грозовой) элементал, служит Аль'Акиру, работает на стороне Альянса.
4. Умный, хитрый, расчетливый. Продумывает действия перед тем, как делает.
5. Форма несколько более гуманоидная, представляет собой светящуюся ярко-синим фигуру человека, из которой исходит свет, правда, ног нет. Можно даже разглядеть лицо.
6.1. Нет особых. Я же элементал, и не ревенант. А соответственно, слаб в ближнем бою. Очень.
6.2. Средний для элементала уровень владения магией воздуха - могу насылать небольшую бурю, летать, отослать порывом куда подальше. Зато неплохо владею магией молний- в частности, призвать грозовые тучи, мечущие убийственными молниями, защищать союзников (если таковые найдутся) щитом электричества. Ну и метаться шаровыми молниями тоже могу. Немного владею даром провидения.
7. Во время войны с Титанами, он хоть и был бароном, но особенно в сражениях не отличался. Но потом, после войны, он проявил себя отменно. Он лично помогал Аль'Акиру добиться большей власти среди четырех лордов Элементалей. Было даже время, когда Аль'Акир стал самым могущественным из них. Именно тогда наш герой получил наиболее высокие почести.
Но потом власть Акира упала. Барону было очень жаль, и он решил вновь помочь своему господину - подняв его на поверхность. Он ждал момента, когда какой-нибудь волшебник воззовет к действительно могучим элементалям ветра, и он сможет отправиться наверх и оттуда поднять своего господина. И случай настал. Какой-то маг сражался в Нортренде, в Борейской Тундре. там, он использовал какие-то могучие чары. Оковы Титанов на какое-то время ослабли, и Штормиинус поднялся. Первое время он выполнял приказы своего господина. Но, он не забыл, зачем он сюда пришел, и вскоре восстал и убил этого мага. Сам же он улетел в Штормовые Пики, призывает братьев-элементалей, воюет против созданий, живущих там, и надеется, что он когда-нибудь сможет призвать господина и они снова будут править Азеротом.
Когда Плеть напала, барон предвидел грядущий удар демонов и бежал, и решил использовать творений Титанов как временных союзников в большом плане по возвращению Элементалей. Он и его союзники нанялись Альянсу, для защиты. Теперь он помогает им в борьбе с нежитью и Легионом - царствование демонов совсем не в выгоду его господину.
8. Нет
9. Шлем, дарованный лордом Аль'Акиром.
10. 5-6 вызванных простых элементалей и 10-12 ревенантров грома.
11. Меч грома - оружие, которое Штормиинус все равно использует редко.
12. Барон элементалей.
13. Вообще, он из Реальности Элементалей, из Небесных Стен. А появляется он в Нортренде, Штормовые Горы.
Зандмар, если с бэком че-то неправильно - поправь.


Сообщение отредактировал Империос - Среда, 2009-07-01, 4:22:46
 
AdminZДата: Суббота, 2017-11-18, 9:09:36 | Сообщение # 8
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тяжелое это ремесло
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика