Я жду взаимоотношений персонажей, в котором будет раскрываться их характер. Также, если это игра, то должно подразумеваться веселье. Сюжет же строится на отношениях, персонажей к камим-то стуацим, так что это тоже все в одном. Ловушки игроки могут подстраивать друг другу сами, я думаю...
xeno, я имел ввиду чем тебе реально приятно заниматься в ролевой, а не какой должна быть идеальная ролевая Оо Хочу отметить, что, исходя из моего опыта, определение пожеланий игроков - первый шаг по направлению к действительно веселой и интересной ролевой, что нужно помнить каждому ГМу.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Среда, 2008-10-29, 9:44:41
Ну, я путаюсь этим заниматься. Хм... мы ведь удалили нашу прошлую Астеллу... а там мы может и совсем небеково, но я там довольно прикольно подстроил ловушку Джубалу...
Потом постоянно пытаюсь отыгрывать своего перса псайкера-наркомана...
Transcender, Всё зависет от самой ролевой. Если такая как Противостояние то тогда своим. А если такая как та ролевуха что создовал ЛордН. То там я думаю будет интересней теми что "дадут вам в руки"
Пункт 1. Сюжет. Подписывающиеся здесь признают, что интереснее всего им строить сюжетную линию. Пункт 2. Раскрытие характеров. Те, кто его выбрал любят, когда их персонажи "показывают себя" в различных ситуациях. Пункт 3. Взаимоотношения. Тут все просто - интерес проследить сочетания персонажей. Пункт 4. Интриги. Интриги - это скрытые подоплеки сюжета, которые вы устраиваете другим игрокам. Вы ставите игрока перед определенным (необязательно явным) выбором и смотрите на его реакцию. Пункт 5. Хитрых ловушек. Вы подстраиваете игроку ловушку и смотрите, как он из нее выпутывается. Отличается от предыдущего пункта степенью психологизма. Пункт 6. Веселье. Предполагает не свои собственные эмоции, а юмор в игре. Персонаж попадает в комические ситуации и вам это нравится. Пункт 7. Драматизм. Вам интересны определенные ситуации, которые, при правильном сочетании характеров выходят драматическими. Пункт 8. Мяско. Сюда отмечаются все, кто готов с пеной у рта доказывать, что "Эльдар не может стрелять из болтера" или "КД сильнее всех".
Пункт 1. Сюжет. Подписывающиеся здесь признают, что интереснее всего им строить сюжетную линию.
Сюжетную линию без персонажей строит только ГМ и неперсонифицированные менеджеры фракций. Этот пункт специально для них, чтобы отделить их от игроков?
Quote (Alex_Feather)
Пункт 2. Раскрытие характеров. Те, кто его выбрал любят, когда их персонажи "показывают себя" в различных ситуациях.
Это любят все, кто отыгрывает характера, иначе бы их тут не было. Уместнее было бы спросить, какой из как минимум трех подходов к отыгрышу они посчитают правильным? Например, подозреваю, что с твоим убеждением, что при капризе игрока перс может сменить скорость, силу, родину, врожденные способности, узнавать в каждом встречном старого должника и оказаться закоренелым undead'ом согласятся не все.
Quote (Alex_Feather)
Пункт 3. Взаимоотношения. Тут все просто - интерес проследить сочетания персонажей.
...а как пункт второй без третьего?
Quote (Alex_Feather)
Пункт 4. Интриги. Интриги - это скрытые подоплеки сюжета, которые вы устраиваете другим игрокам. Вы ставите игрока перед определенным (необязательно явным) выбором и смотрите на его реакцию. Пункт 5. Хитрых ловушек. Вы подстраиваете игроку ловушку и смотрите, как он из нее выпутывается. Отличается от предыдущего пункта степенью психологизма. Пункт 6. Веселье. Предполагает не свои собственные эмоции, а юмор в игре. Персонаж попадает в комические ситуации и вам это нравится. Пункт 7. Драматизм. Вам интересны определенные ситуации, которые, при правильном сочетании характеров выходят драматическими.
Тут все в одном. Это вообще для игрока вопрос, или для ГМа? Предполагается, что игрок должен единолично выстраивать какие-то ситуации, причем стопроцентно предсказуемые? Независимо от действий других игроков? Для таких планов нужно быть или ГМом-беспредельщиком, или грамотным конструктором ситуаций (возьму на себя смелость сказать - таких среди известных игроков нет), либо на редкость самовлюбленным и самоуверенным типом.
Алекс, "Пойдешь мне помогать? - Пойду! - Молодец, если б не пошла, все б сдохли!" - это не интрига, а мегаломания.
Ценность игры именно в том, что все игроки имеют свободу воли, и ни один - полного контроля над ситуацией. Любому, кто с этим не согласен, лучше писать книги ,или, если уж очень хочется над кем-нибудь подоминировать, найти себе одного-двух кадров без собственного мнения и уединится с ними в укромном уголке.
Quote (Alex_Feather)
Пункт 8. Мяско. Сюда отмечаются все, кто готов с пеной у рта доказывать, что "Эльдар не может стрелять из болтера" или "КД сильнее всех".
Тут у тебя косяк с терминологией. "Мяско" - это когда "он зашел в комнату и увидал там сто демонов. Он выхватил свои клинки, яростно вскричал и кинулся в сечу, со всей своей яростью раздавая яростные удары направо и налево, пока не пал последний противник". Те, про кого написал ты - это сторонники адеквата и бэка.
В целом, опрос про тебя, с первого до последнего пункта. Это просто перечень того, что вообще есть в играх, и не расписав подходов к этим замечательным вещам, методов их достижения, ты сделал вопросы беспредметными, заставил людей голосовать вслепую - ибо все знают, что такое "сюжет" и "интрига", но немногие догадываются, что под этим понимаешь ты.
HindrancUS, это вопрос к игрокам, но полезен он для ГМов, ибо знание того, что хочет игрок - полдела к тому, чтобы игра его удовлетворяла. Например ты готов с пеной у рта доказывать что из ряда вон выходящие ситуации - ересь, значит ГМ должен пытаться не давать тебе таких ситуаций в силу твоего к ним неровного дыхания. Я же наоборот люблю когда ситуация выходит из под контроля моего противника именно этим способом - своей нестандартностью. К сожалению, большинство игроков не понимают, что когда один персонаж откровенно стебется над другим, последний обязан через некоторое время начать злиться, выкрикивать непродуманные ответы и совершать неправильные действия. По моему мнению, стальнонервные персонажи, коими населена вселенная сверху донизу и которые знают только два метода ведения дел - либо очень друженский, либо очень недружеский - это и есть самое настоящее читерство. То был и Дрейк на Каракурте, и твой Месме, и, последний раз Лилиан. Честно вела себя только Халия - и то только со второго раза и под конец стала шибко спокойной. Понимаешь в чем дело, Хинд. Когда игрок видит недостаток своих любимых ситуаций в игре, он начинает создавать их сам, без участия ГМа. А так - нельзя. Для этого я и создал опрос, чтобы знать, под каким соусом подавать игрокам их линию.
Quote (HindrancUS)
Мяско" - это когда "он зашел в комнату и увидал там сто демонов. Он выхватил свои клинки, яростно вскричал и кинулся в сечу, со всей своей яростью раздавая яростные удары направо и налево, пока не пал последний противник".
Я имел ввиду всю боевую часть в целом.
Quote (HindrancUS)
Алекс, "Пойдешь мне помогать? - Пойду! - Молодец, если б не пошла, все б сдохли!" - это не интрига, а мегаломания.
Ты привел в пример мой первый и не очень удачный опыт. Сейчас мои "древа эффектов" настолько ветвисты, что расписка займет не один час.
Ролевые игры это сюжет, интриги, раскрытие характеров и общение персонажей, ну а главней всего, мне кажеться, веселье ибо ради него вся это каша и вариться =)
Alex_Feather, почему все, кто не лижет твою обувь не "говорят", а "визжат", не "отстаивают свою точку зрения", а "доказывают с пеной у рта", не "выдвигают аргументацию", а "е*уб мозг"? Сохряняй хотя бы внешнюю вежливость. [/off]
Quote (Alex_Feather)
что из ряда вон выходящие ситуации - ересь, значит ГМ должен пытаться не давать тебе таких ситуаций в силу твоего к ним неровного дыхания.
Ну зачем же приписывать мне всякое? Ты же хорошо помнишь, что раздражало меня произвольное изменение внутриигровых реалий. Вот если бы ты устроил опрос в стиле "Уважаемые игроки ,что вы предпочитаете - чтобы введенные в игру объекты и персонажи имели конкретные характеристики, или меняли габариты, биографию и врожденные способности по моему капризу?" - он был бы полезен.
Quote (Alex_Feather)
Я же наоборот люблю когда ситуация выходит из под контроля моего противника именно этим способом - своей нестандартностью.
Тебе это только кажется. Когда ситуация выходит из под твоего контроля, ты превращаешь действительное в желаемое одним читерским постом, наплевав на все и всех.
Quote (Alex_Feather)
По моему мнению, стальнонервные персонажи, коими населена вселенная сверху донизу и которые знают только два метода ведения дел - либо очень друженский, либо очень недружеский - это и есть самое настоящее читерство. То был и Дрейк на Каракурте, и твой Месме, и, последний раз Лилиан.
Ну вот опять. Ты собираешся как-то предугадывать, даже продиктовывать действия игроков, а сам неспособен проанализировать чужого персонажа. Тебе в голову не приходит, что у персонажа свое прошлое, свои тараканы, свои скелеты в шкафу, из-за которых он действует именно так, а не иначе, не так, как ты от него ждал - ты можешь только закричать - "он неправдоподобное полено!". Неужели единственный признак правдоподобия персонажа для тебя - хамить без повода каждому встречному?
[off]
Quote (Alex_Feather)
Честно вела себя только Халия - и то только со второго раза и под конец стала шибко спокойной.
Если помнишь, вначале Месме симпатизировал Нелиеру, и даже доверял ему, но после того, как Нелиер, корруптнутый дамским обществом, раз за разом выставлял себя неконтролируемым психом, Месме стал относится к нему соответственно - например не взял на спецоперацию в город. Логично - да, неожиданно - для тебя, да. Странно, почему ты тогда так бесился, видимо, это была не та неожиданность, какие ты любишь...[/off]
Quote (Alex_Feather)
Ты привел в пример мой первый и не очень удачный опыт. Сейчас мои "древа эффектов" настолько ветвисты, что расписка займет не один час.
Тем не менее - принцип тот же. Ты рисуешь у себя в мозгу красивое дерево (я не комментирую ни адекват и логичность твоих "деревьев", ни их качество - речь о другом), а оно начинает расти не так, как ты планировал. Другие игроки совершают какие-то свои действия, самым наглым образом ведут себя не в соответствии с твоими прогнозами - словом, создают те самые неожиданности, которые ты на деле терпеть не можешь. И ты начинаешь претворять свой план: "ты вот почему за ними увязался? Твой перс неестественно себя ведет, он обидеться и уйти должен был!", "Почему Искусственный мир мне помогает? А я так решил!", "какого я два звена Имперской авиации игнорирую? Их нет в условиях моего квеста, значит и дела мне до них никакого нет!"
Как ты думаешь, много игроков сможет играть, а персонажей - жить в мире, где черное мгновенно и беспричинно становится белым, а тридцатиметровое - семидесятиметровым, для комфорта одного единственного Алекса Фэзера? Воинствующая субъективность помноженная на уверенность в собственной непогрешимости - твой главный недостаток как конструктора ситуаций, и от того, что ты из игроков перводишся в ГМы он никуда не денется.
Добавлено (2008-11-18, 0:06:03) --------------------------------------------- Пост по сабжу восстановлен. Посты, где алекс в хамской форме жалуется на травлю, а два модератора вежливо просят его соблюдать правила форума и не оффтопить восстанавливать едва ли есть смысл - хватит и скринов.
HindrancUS, ну хорошо, если считаешь свой оффтоп онтопом, давай потягаемся, раз тебе уж так невтерпеж. Поехали.
Quote (HindrancUS)
Вот если бы ты устроил опрос в стиле "Уважаемые игроки ,что вы предпочитаете - чтобы введенные в игру объекты и персонажи имели конкретные характеристики, или меняли габариты, биографию и врожденные способности по моему капризу?" - он был бы полезен.
Устраивай, я ничего не менял. В твоем понимании добавлять и менять - это одно и то же. Био моего персонажа - это мое и только мое дело, и если я считаю, что нужно его модифицировать - я буду это делать. Да, в связи с этим могут появиться несостыковки. Но это не повод отказываться от изменений - мы не ищем легких путей.
Quote (HindrancUS)
Тебе это только кажется. Когда ситуация выходит из под твоего контроля, ты превращаешь действительное в желаемое одним читерским постом, наплевав на все и всех.
Пример в студию.
Quote (HindrancUS)
Ну вот опять. Ты собираешся как-то предугадывать, даже продиктовывать действия игроков, а сам неспособен проанализировать чужого персонажа. Тебе в голову не приходит, что у персонажа свое прошлое, свои тараканы, свои скелеты в шкафу, из-за которых он действует именно так, а не иначе, не так, как ты от него ждал - ты можешь только закричать - "он неправдоподобное полено!". Неужели единственный признак правдоподобия персонажа для тебя - хамить без повода каждому встречному?
Почему тебе в голову это не приходит, а мне должно приходить? Почему тот же Нелиер, будь он неладен, должен был остаться с тем же Месме, будь и он неладен, добрым другом, после того, как получил известие о том, что Тау этого самого Месме помогли Хаоситам, буди и они тоже неладны? Он что, имбецил, придурок, два плюс два подсчитать не может? Я говорил не о конкретных персонажах, я озвучивал общую ситуацию в целом. Открыть Персоналии - так там каждый второй "спокойный, рассудительный". Не надоело, господа? Будьте оригинальнее, блин.
[off]
Quote (HindrancUS)
Если помнишь, вначале Месме симпатизировал Нелиеру, и даже доверял ему, но после того, как Нелиер, корруптнутый дамским обществом, раз за разом выставлял себя неконтролируемым психом, Месме стал относится к нему соответственно
Он всегда был таким, просто Месме предпочитал этого не замечать. Напасть на демона-принца, попросить себя прикончить, вклиниваться в толпы врагов при соотношении тысяча к одному, пойти в сам Варп ради ничего, прорваться сквозь линию орков... Это все не признаки стабильного психического здоровья. Однако, Месме заметил это все только тогда, когда они начали обращаться против него. [/off]
[off]
Quote (HindrancUS)
Странно, почему ты тогда так бесился, видимо, это была не та неожиданность, какие ты любишь...
Бесился не я, а мой персонаж. Конечно, мне было за него обидно, но не более того. Если ты удивлен, что я попытался отстоять его позицию - ты глупец.[/off]
Quote (HindrancUS)
Тем не менее - принцип тот же. Ты рисуешь у себя в мозгу красивое дерево (я не комментирую ни адекват и логичность твоих "деревьев", ни их качество - речь о другом), а оно начинает расти не так, как ты планировал. Другие игроки совершают какие-то свои действия, самым наглым образом ведут себя не в соответствии с твоими прогнозами - словом, создают те самые неожиданности, которые ты на деле терпеть не можешь.
То, что я выставляю противодействие - вполне объяснимо. То, что я пытаюсь вернуть игрока в рамки - тоже. Необъяснимо только, почему люди не продолжают гнуть свою линию, а сразу же бросают, с заявкой "Ты мешаешь моей игре!". Естественно, мешаю. А вы надеялись, я буду стоять и смотреть, сразу откажусь от своих планов? Дайте хотя бы попытаться! А уж то, что я выставил как следствие какого-то действие смерть персонажа и честно об этом предупредил - вообще почему то было названо шантажом. Извините, а какого, собственно, черта? Почему я не могу предупредить игрока о грозящей персонажу опасности? В конце концов, к смерти тоже приведет определенная цепочка действий, которую еще можно будет сто раз порвать - в об этом не думали? Был всего один момент, когда я готов был закончить игру "прямо здесь и прямо сейчас" - но был остановлен самой Судьбой.
Quote (HindrancUS)
"ты вот почему за ними увязался? Твой перс неестественно себя ведет, он обидеться и уйти должен был!"
Ты оскорбляешься, когда не слушают или отрицают твое мнение, но сам не желаешь слушать мнения других. У меня есть мнение, почему я не могу его высказать? А если я считаю его достаточно верным, почему не могу отстоять?
Quote (HindrancUS)
"Почему Искусственный мир мне помогает? А я так решил!"
А почему нет? Почему Таусянам помогают их сородичи? Почему твой персонаж имеет право на прошлые контакты с другими существами, а мой - нет? Я что, рыжий? Хуже тебя?
Quote (HindrancUS)
"какого я два звена Имперской авиации игнорирую? Их нет в условиях моего квеста, значит и дела мне до них никакого нет!"
А вот это уже переход на конкретику. С той авиацией я честно подрался. Если у тебя есть претензии к моему "ветру от скиммера", который, по твоему мнению создает воздушную подушку под машиной даже в вакууме, то бэково обоснуй. Ты обосновал "я знаю что все так, как я сказал". А я не знаю что все так, как ты сказал - убить меня теперь что ли? На просьбу "докажи" - "Алекс выдвигает невыполнимые требования, он хреновый ГМ". Омг.
Quote (HindrancUS)
Как ты думаешь, много игроков сможет играть, а персонажей - жить в мире, где черное мгновенно и беспричинно становится белым, а тридцатиметровое - семидесятиметровым, для комфорта одного единственного Алекса Фэзера?
Ага, а когда такое было, а? Нет, вот когда, хоть раз? Ты утрируешь и утрируешь настолько сильно, что мне плохо становится. Мы возвращаемся к тому же - если ты чего-то не спросил или не узнал, то не надо радостно заключать "Алекс - читер!". Может, сначала хотя бы переспросить? Может, ты чего не знаешь?
Quote (HindrancUS)
Воинствующая субъективность помноженная на уверенность в собственной непогрешимости - твой главный недостаток как конструктора ситуаций, и от того, что ты из игроков перводишся в ГМы он никуда не денется.
А мы тут меня обсуждаем? Оффтопишь ведь и не краснеешь.
Устраивай, я ничего не менял. В твоем понимании добавлять и менять - это одно и то же. Био моего персонажа - это мое и только мое дело, и если я считаю, что нужно его модифицировать - я буду это делать. Да, в связи с этим могут появиться несостыковки. Но это не повод отказываться от изменений - мы не ищем легких путей.
Вот и польза от темы образовалась: у тебя доктрина формулируется. И вопрос действительно злободневный вылупился: "уважаемые игроки, я считаю себя в праве изменить любой введенный мной объект в игре как угодно по своему желанию. Согласны ли вы с этой доктриной?" Хочешь я это в опрос добавлю?
Quote (Alex_Feather)
То, что я выставляю противодействие - вполне объяснимо. То, что я пытаюсь вернуть игрока в рамки - тоже. Необъяснимо только, почему люди не продолжают гнуть свою линию, а сразу же бросают, с заявкой "Ты мешаешь моей игре!". Естественно, мешаю. А вы надеялись, я буду стоять и смотреть, сразу откажусь от своих планов? Дайте хотя бы попытаться!
Фактически это значит, что ты пользуясь "всевластьем одного поста" отметаешь те 7/8 игры, которые не совпадают, а то и противоречат тому, что ты нафантазировал половинадцать страниц назад, причем неважно, что входит в эти 7/8 - играемые персонажи, планетарные войска или старые договоренности. Можно добавить еще пунктик в опрос: уважаемые игроки, я считаю себя вправе отменить или мгновенно уничтожить любое событие, сущьность или ваш поступок, которые мешают моим планам. Согласны ли вы с этим?
[spoiler]Дальнейший твой текст о том, что для двух снобов-эльдар самое естественное дело денно и нощьно расспрашивать впервые увиденную чернокнижницу(!) о ее дочери и петь диферамбы левому полукровке - действительно не относящаяся к сабжу попытка потягаться да померятся. Я ее не поддержу.[/spoiler]
Архон, или предъявляй конкретные пункты нарушенных правил, или не мешай с трудом и несмотря на твое миротворчество, но пошедшей в конструктивной ключе дискуссии.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Вторник, 2008-11-18, 11:44:04