поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Чего вы ждете от ролевых игр? - Форум Warhammer Архив форума Trash

В связи со стартом Адекса...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Чего вы ждете от ролевых игр?
Чего вы ждете от ролевых?
1. Сюжета [ 13 ] [54.17%]
2. Раскрытия характеров персонажей [ 6 ] [25.00%]
3. Взаимоотношений персонажей [ 9 ] [37.50%]
4. Интриг [ 8 ] [33.33%]
5. Хитрых ловушек [ 2 ] [8.33%]
6. Веселья [ 4 ] [16.67%]
7. Драматизма [ 6 ] [25.00%]
8. МЯЯЯСААААА! [ 9 ] [37.50%]
9. Не знаю [ 1 ] [4.17%]
Всего ответов: 24
Alex_FeatherДата: Среда, 2008-10-29, 9:18:04 | Сообщение # 1
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Итак, просьба ответить и обосновать в теме. Лично я люблю взаимоотношения персонажей, сюжет и немного хорошего мяска.
 
_Archer_Дата: Среда, 2008-10-29, 9:19:21 | Сообщение # 2
_Archer_
Группа: Проверенные
Сообщений: 3710
Награды: 1
Репутация: 382
Статус: Offline
Характер Главного персонажа и сюжет.
а вообще балдею от детективов с некоторыми боями.
 
ИнтелДата: Среда, 2008-10-29, 9:22:41 | Сообщение # 3
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Сюжет, интриги и веселье. smile Остальное приложиться.
 
AncharДата: Среда, 2008-10-29, 9:24:20 | Сообщение # 4
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
сюжет. ну как же без него, очень люблю когда в расказах какие либо интриги(да и сам интриган есчо тот) Ну и какаяже ваха без сражений))
 
germanx32Дата: Среда, 2008-10-29, 9:35:14 | Сообщение # 5
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
жуткие интриги, тайные убийства, этакая смесь детектива и экшена. ну и грамотный сюжет многое решает
 
xenoДата: Среда, 2008-10-29, 9:39:40 | Сообщение # 6
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Я жду взаимоотношений персонажей, в котором будет раскрываться их характер. Также, если это игра, то должно подразумеваться веселье. Сюжет же строится на отношениях, персонажей к камим-то стуацим, так что это тоже все в одном. Ловушки игроки могут подстраивать друг другу сами, я думаю...
 
Alex_FeatherДата: Среда, 2008-10-29, 9:41:03 | Сообщение # 7
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
xeno, я имел ввиду чем тебе реально приятно заниматься в ролевой, а не какой должна быть идеальная ролевая Оо
Хочу отметить, что, исходя из моего опыта, определение пожеланий игроков - первый шаг по направлению к действительно веселой и интересной ролевой, что нужно помнить каждому ГМу.


Сообщение отредактировал Alex_Feather - Среда, 2008-10-29, 9:44:41
 
xenoДата: Среда, 2008-10-29, 9:43:50 | Сообщение # 8
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Ну, я путаюсь этим заниматься. Хм... мы ведь удалили нашу прошлую Астеллу... а там мы может и совсем небеково, но я там довольно прикольно подстроил ловушку Джубалу...

Потом постоянно пытаюсь отыгрывать своего перса псайкера-наркомана...

 
ArianДата: Среда, 2008-10-29, 9:55:38 | Сообщение # 9
Arian
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
От ролевых игр всегда жду интересного сюжета и интриги.

Сообщение отредактировал Arian - Среда, 2008-10-29, 10:00:46
 
JubalДата: Пятница, 2008-10-31, 9:52:31 | Сообщение # 10
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Я жду интересной закрученной истории и взаимодействия персножаей, в ходе которого будет раскрываться их история.
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-10-31, 11:10:41 | Сообщение # 11
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
А вот мне интересен такой момент: кому что нравится больше, играть заранее созданным персонажем или создавать своего?
 
TranscenderДата: Пятница, 2008-10-31, 11:22:08 | Сообщение # 12
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
В смысле интереснее создавать своего персонажа или выбирать из предложенных.
 
ИнтелДата: Пятница, 2008-10-31, 11:24:02 | Сообщение # 13
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Transcender)
В смысле интереснее создавать своего персонажа или выбирать из предложенных.

Конечно своего.

Добавлено (2008-10-31, 11:24:02)
---------------------------------------------
Впрочем мого Павшего ты видел.. happy

 
RazeRДата: Пятница, 2008-10-31, 11:38:00 | Сообщение # 14
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Интриги, сюжет, и МЯСООО!!!!
Quote (Transcender)
А вот мне интересен такой момент: кому что нравится больше, играть заранее созданным персонажем или создавать своего?

Стоподуф своего интереснее))
 
germanx32Дата: Пятница, 2008-10-31, 11:46:25 | Сообщение # 15
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
для сюжета конечно готовым, куда лучше. А так слишком разномастная компания собирается.да и баланс хоть как то но соблюдался бы
 
DarkNeSДата: Суббота, 2008-11-01, 8:54:12 | Сообщение # 16
DarkNeS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2770
Награды: 0
Репутация: 254
Статус: Offline
Сюжета ,Раскрытия характеров персонажей , Взаимоотношений персонажей , Интриг , Драматизма. Самое главное в сей ролёвке.
 
xenoДата: Суббота, 2008-11-01, 8:58:20 | Сообщение # 17
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
хм... веселья хочу лишь я sad
 
AncharДата: Суббота, 2008-11-01, 9:16:49 | Сообщение # 18
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Transcender,
Всё зависет от самой ролевой. Если такая как Противостояние то тогда своим. А если такая как та ролевуха что создовал ЛордН. То там я думаю будет интересней теми что "дадут вам в руки"
 
KingДата: Пятница, 2008-11-14, 1:59:33 | Сообщение # 19
King
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Сюжет решает однозначно,ну а изменяется он уже из-за взаимоотношений персонажей biggrin
Quote (Alex_Feather)
чем тебе реально приятно заниматься в ролевой

Радует,что можно побывать в "шкуре" персонажа из любимой вселенной happy Правда вот выйдет MMORPG по Вахе40к...
 
HindrancUSДата: Пятница, 2008-11-14, 3:07:43 | Сообщение # 20
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Совершенно ниочемный, и как следствие, бесполезный (если не рассматривать его как пиар-акцию) опрос.

Половина пунктов (веселье, мясо...) - производная, а под второй (взаимоотношения, сюжет...) каждый понимает свое.

 
Br@inEaterДата: Пятница, 2008-11-14, 7:59:21 | Сообщение # 21
Br@inEater
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (xeno)
хм... веселья хочу лишь я

Предположение неверно biggrin ...
 
Alex_FeatherДата: Пятница, 2008-11-14, 8:45:50 | Сообщение # 22
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Пункт 1. Сюжет. Подписывающиеся здесь признают, что интереснее всего им строить сюжетную линию.
Пункт 2. Раскрытие характеров. Те, кто его выбрал любят, когда их персонажи "показывают себя" в различных ситуациях.
Пункт 3. Взаимоотношения. Тут все просто - интерес проследить сочетания персонажей.
Пункт 4. Интриги. Интриги - это скрытые подоплеки сюжета, которые вы устраиваете другим игрокам. Вы ставите игрока перед определенным (необязательно явным) выбором и смотрите на его реакцию.
Пункт 5. Хитрых ловушек. Вы подстраиваете игроку ловушку и смотрите, как он из нее выпутывается. Отличается от предыдущего пункта степенью психологизма.
Пункт 6. Веселье. Предполагает не свои собственные эмоции, а юмор в игре. Персонаж попадает в комические ситуации и вам это нравится.
Пункт 7. Драматизм. Вам интересны определенные ситуации, которые, при правильном сочетании характеров выходят драматическими.
Пункт 8. Мяско. Сюда отмечаются все, кто готов с пеной у рта доказывать, что "Эльдар не может стрелять из болтера" или "КД сильнее всех".
 
xenoДата: Пятница, 2008-11-14, 8:54:36 | Сообщение # 23
xeno
Группа: Проверенные
Сообщений: 1066
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Br@inEater, на тот момент было верно. smile
 
Dire_AvengerДата: Суббота, 2008-11-15, 0:54:02 | Сообщение # 24
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
хоччу мяса, приправленного драматизмом biggrin
 
HindrancUSДата: Суббота, 2008-11-15, 3:28:46 | Сообщение # 25
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Alex_Feather)
Пункт 1. Сюжет. Подписывающиеся здесь признают, что интереснее всего им строить сюжетную линию.

Сюжетную линию без персонажей строит только ГМ и неперсонифицированные менеджеры фракций. Этот пункт специально для них, чтобы отделить их от игроков?
Quote (Alex_Feather)
Пункт 2. Раскрытие характеров. Те, кто его выбрал любят, когда их персонажи "показывают себя" в различных ситуациях.

Это любят все, кто отыгрывает характера, иначе бы их тут не было.
Уместнее было бы спросить, какой из как минимум трех подходов к отыгрышу они посчитают правильным?
Например, подозреваю, что с твоим убеждением, что при капризе игрока перс может сменить скорость, силу, родину, врожденные способности, узнавать в каждом встречном старого должника и оказаться закоренелым undead'ом согласятся не все.
Quote (Alex_Feather)
Пункт 3. Взаимоотношения. Тут все просто - интерес проследить сочетания персонажей.

...а как пункт второй без третьего?

Quote (Alex_Feather)
Пункт 4. Интриги. Интриги - это скрытые подоплеки сюжета, которые вы устраиваете другим игрокам. Вы ставите игрока перед определенным (необязательно явным) выбором и смотрите на его реакцию.
Пункт 5. Хитрых ловушек. Вы подстраиваете игроку ловушку и смотрите, как он из нее выпутывается. Отличается от предыдущего пункта степенью психологизма.
Пункт 6. Веселье. Предполагает не свои собственные эмоции, а юмор в игре. Персонаж попадает в комические ситуации и вам это нравится.
Пункт 7. Драматизм. Вам интересны определенные ситуации, которые, при правильном сочетании характеров выходят драматическими.

Тут все в одном. Это вообще для игрока вопрос, или для ГМа? Предполагается, что игрок должен единолично выстраивать какие-то ситуации, причем стопроцентно предсказуемые? Независимо от действий других игроков?
Для таких планов нужно быть или ГМом-беспредельщиком, или грамотным конструктором ситуаций (возьму на себя смелость сказать - таких среди известных игроков нет), либо на редкость самовлюбленным и самоуверенным типом.

Алекс, "Пойдешь мне помогать? - Пойду! - Молодец, если б не пошла, все б сдохли!" - это не интрига, а мегаломания.

Ценность игры именно в том, что все игроки имеют свободу воли, и ни один - полного контроля над ситуацией. Любому, кто с этим не согласен, лучше писать книги ,или, если уж очень хочется над кем-нибудь подоминировать, найти себе одного-двух кадров без собственного мнения и уединится с ними в укромном уголке.

Quote (Alex_Feather)
Пункт 8. Мяско. Сюда отмечаются все, кто готов с пеной у рта доказывать, что "Эльдар не может стрелять из болтера" или "КД сильнее всех".

Тут у тебя косяк с терминологией. "Мяско" - это когда "он зашел в комнату и увидал там сто демонов. Он выхватил свои клинки, яростно вскричал и кинулся в сечу, со всей своей яростью раздавая яростные удары направо и налево, пока не пал последний противник".
Те, про кого написал ты - это сторонники адеквата и бэка.

В целом, опрос про тебя, с первого до последнего пункта. Это просто перечень того, что вообще есть в играх, и не расписав подходов к этим замечательным вещам, методов их достижения, ты сделал вопросы беспредметными, заставил людей голосовать вслепую - ибо все знают, что такое "сюжет" и "интрига", но немногие догадываются, что под этим понимаешь ты.

 
Alex_FeatherДата: Суббота, 2008-11-15, 12:21:35 | Сообщение # 26
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
HindrancUS, это вопрос к игрокам, но полезен он для ГМов, ибо знание того, что хочет игрок - полдела к тому, чтобы игра его удовлетворяла. Например ты готов с пеной у рта доказывать что из ряда вон выходящие ситуации - ересь, значит ГМ должен пытаться не давать тебе таких ситуаций в силу твоего к ним неровного дыхания.
Я же наоборот люблю когда ситуация выходит из под контроля моего противника именно этим способом - своей нестандартностью. К сожалению, большинство игроков не понимают, что когда один персонаж откровенно стебется над другим, последний обязан через некоторое время начать злиться, выкрикивать непродуманные ответы и совершать неправильные действия. По моему мнению, стальнонервные персонажи, коими населена вселенная сверху донизу и которые знают только два метода ведения дел - либо очень друженский, либо очень недружеский - это и есть самое настоящее читерство. То был и Дрейк на Каракурте, и твой Месме, и, последний раз Лилиан. Честно вела себя только Халия - и то только со второго раза и под конец стала шибко спокойной.
Понимаешь в чем дело, Хинд. Когда игрок видит недостаток своих любимых ситуаций в игре, он начинает создавать их сам, без участия ГМа. А так - нельзя. Для этого я и создал опрос, чтобы знать, под каким соусом подавать игрокам их линию.
Quote (HindrancUS)
Мяско" - это когда "он зашел в комнату и увидал там сто демонов. Он выхватил свои клинки, яростно вскричал и кинулся в сечу, со всей своей яростью раздавая яростные удары направо и налево, пока не пал последний противник".

Я имел ввиду всю боевую часть в целом.
Quote (HindrancUS)
Алекс, "Пойдешь мне помогать? - Пойду! - Молодец, если б не пошла, все б сдохли!" - это не интрига, а мегаломания.

Ты привел в пример мой первый и не очень удачный опыт. Сейчас мои "древа эффектов" настолько ветвисты, что расписка займет не один час.
 
ORtДата: Понедельник, 2008-11-17, 6:31:47 | Сообщение # 27
ORt
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ролевые игры это сюжет, интриги, раскрытие характеров и общение персонажей, ну а главней всего, мне кажеться, веселье ибо ради него вся это каша и вариться =)
 
TranscenderДата: Понедельник, 2008-11-17, 11:24:28 | Сообщение # 28
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Тема подичщена. При продолжении дискуссии раздам варны обоим.
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-11-18, 0:06:03 | Сообщение # 29
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
[off]
Quote (Alex_Feather)
Например ты готов с пеной у рта доказывать...

Alex_Feather, почему все, кто не лижет твою обувь не "говорят", а "визжат", не "отстаивают
свою точку зрения", а "доказывают с пеной у рта", не "выдвигают аргументацию", а
"е*уб мозг"? Сохряняй хотя бы внешнюю вежливость. [/off]

Quote (Alex_Feather)
что из ряда вон выходящие ситуации - ересь, значит ГМ должен пытаться не давать
тебе таких ситуаций в силу твоего к ним неровного дыхания.

Ну зачем же приписывать мне всякое? Ты же хорошо помнишь, что раздражало меня
произвольное изменение внутриигровых реалий.
Вот если бы ты устроил опрос в стиле "Уважаемые игроки ,что вы предпочитаете -
чтобы введенные в игру объекты и персонажи имели конкретные характеристики, или
меняли габариты, биографию и врожденные способности по моему капризу?" - он был
бы полезен.

Quote (Alex_Feather)
Я же наоборот люблю когда ситуация выходит из под контроля моего противника
именно этим способом - своей нестандартностью.

Тебе это только кажется. Когда ситуация выходит из под твоего контроля, ты
превращаешь действительное в желаемое одним читерским постом, наплевав на все и
всех.

Quote (Alex_Feather)
По моему мнению, стальнонервные персонажи, коими населена вселенная сверху
донизу и которые знают только два метода ведения дел - либо очень друженский,
либо очень недружеский - это и есть самое настоящее читерство. То был и Дрейк на
Каракурте, и твой Месме, и, последний раз Лилиан.

Ну вот опять. Ты собираешся как-то предугадывать, даже продиктовывать действия
игроков, а сам неспособен проанализировать чужого персонажа. Тебе в голову не
приходит, что у персонажа свое прошлое, свои тараканы, свои скелеты в шкафу, из-за
которых он действует именно так, а не иначе, не так, как ты от него ждал - ты
можешь только закричать - "он неправдоподобное полено!". Неужели единственный
признак правдоподобия персонажа для тебя - хамить без повода каждому встречному?

[off]

Quote (Alex_Feather)
Честно вела себя только Халия - и то только со второго раза и под конец стала
шибко спокойной.

Если помнишь, вначале Месме симпатизировал Нелиеру, и даже доверял ему, но после
того, как Нелиер, корруптнутый дамским обществом, раз за разом выставлял себя
неконтролируемым психом, Месме стал относится к нему соответственно - например
не взял на спецоперацию в город. Логично - да, неожиданно - для тебя, да.
Странно, почему ты тогда так бесился, видимо, это была не та неожиданность,
какие ты любишь...[/off]

Quote (Alex_Feather)
Ты привел в пример мой первый и не очень удачный опыт. Сейчас мои "древа
эффектов" настолько ветвисты, что расписка займет не один час.

Тем не менее - принцип тот же. Ты рисуешь у себя в мозгу красивое дерево (я не
комментирую ни адекват и логичность твоих "деревьев", ни их качество - речь о
другом), а оно начинает расти не так, как ты планировал. Другие игроки совершают
какие-то свои действия, самым наглым образом ведут себя не в соответствии с
твоими прогнозами - словом, создают те самые неожиданности, которые ты на деле
терпеть не можешь.
И ты начинаешь претворять свой план: "ты вот почему за ними увязался? Твой перс
неестественно себя ведет, он обидеться и уйти должен был!", "Почему
Искусственный мир мне помогает? А я так решил!", "какого я два звена Имперской
авиации игнорирую? Их нет в условиях моего квеста, значит и дела мне до них
никакого нет!"

Как ты думаешь, много игроков сможет играть, а персонажей - жить в мире, где
черное мгновенно и беспричинно становится белым, а тридцатиметровое -
семидесятиметровым, для комфорта одного единственного Алекса Фэзера?
Воинствующая субъективность помноженная на уверенность в собственной
непогрешимости - твой главный недостаток как конструктора ситуаций, и от того,
что ты из игроков перводишся в ГМы он никуда не денется.

Добавлено (2008-11-18, 0:06:03)
---------------------------------------------
Пост по сабжу восстановлен.
Посты, где алекс в хамской форме жалуется на травлю, а два модератора вежливо просят его соблюдать правила форума и не оффтопить восстанавливать едва ли есть смысл - хватит и скринов.

 
Alex_FeatherДата: Вторник, 2008-11-18, 0:09:15 | Сообщение # 30
Alex_Feather
Группа: Проверенные
Сообщений: 2753
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
HindrancUS, ну хорошо, если считаешь свой оффтоп онтопом, давай потягаемся, раз тебе уж так невтерпеж. Поехали.

Quote (HindrancUS)
Вот если бы ты устроил опрос в стиле "Уважаемые игроки ,что вы предпочитаете - чтобы введенные в игру объекты и персонажи имели конкретные характеристики, или меняли габариты, биографию и врожденные способности по моему капризу?" - он был бы полезен.

Устраивай, я ничего не менял. В твоем понимании добавлять и менять - это одно и то же. Био моего персонажа - это мое и только мое дело, и если я считаю, что нужно его модифицировать - я буду это делать. Да, в связи с этим могут появиться несостыковки. Но это не повод отказываться от изменений - мы не ищем легких путей.

Quote (HindrancUS)
Тебе это только кажется. Когда ситуация выходит из под твоего контроля, ты превращаешь действительное в желаемое одним читерским постом, наплевав на все и всех.

Пример в студию.

Quote (HindrancUS)
Ну вот опять. Ты собираешся как-то предугадывать, даже продиктовывать действия игроков, а сам неспособен проанализировать чужого персонажа. Тебе в голову не приходит, что у персонажа свое прошлое, свои тараканы, свои скелеты в шкафу, из-за которых он действует именно так, а не иначе, не так, как ты от него ждал - ты можешь только закричать - "он неправдоподобное полено!". Неужели единственный признак правдоподобия персонажа для тебя - хамить без повода каждому встречному?

Почему тебе в голову это не приходит, а мне должно приходить? Почему тот же Нелиер, будь он неладен, должен был остаться с тем же Месме, будь и он неладен, добрым другом, после того, как получил известие о том, что Тау этого самого Месме помогли Хаоситам, буди и они тоже неладны? Он что, имбецил, придурок, два плюс два подсчитать не может?
Я говорил не о конкретных персонажах, я озвучивал общую ситуацию в целом. Открыть Персоналии - так там каждый второй "спокойный, рассудительный". Не надоело, господа? Будьте оригинальнее, блин.

[off]

Quote (HindrancUS)
Если помнишь, вначале Месме симпатизировал Нелиеру, и даже доверял ему, но после того, как Нелиер, корруптнутый дамским обществом, раз за разом выставлял себя неконтролируемым психом, Месме стал относится к нему соответственно

Он всегда был таким, просто Месме предпочитал этого не замечать. Напасть на демона-принца, попросить себя прикончить, вклиниваться в толпы врагов при соотношении тысяча к одному, пойти в сам Варп ради ничего, прорваться сквозь линию орков... Это все не признаки стабильного психического здоровья. Однако, Месме заметил это все только тогда, когда они начали обращаться против него. [/off]

[off]

Quote (HindrancUS)
Странно, почему ты тогда так бесился, видимо, это была не та неожиданность, какие ты любишь...

Бесился не я, а мой персонаж. Конечно, мне было за него обидно, но не более того. Если ты удивлен, что я попытался отстоять его позицию - ты глупец.[/off]

Quote (HindrancUS)
Тем не менее - принцип тот же. Ты рисуешь у себя в мозгу красивое дерево (я не комментирую ни адекват и логичность твоих "деревьев", ни их качество - речь о другом), а оно начинает расти не так, как ты планировал. Другие игроки совершают какие-то свои действия, самым наглым образом ведут себя не в соответствии с твоими прогнозами - словом, создают те самые неожиданности, которые ты на деле терпеть не можешь.

То, что я выставляю противодействие - вполне объяснимо. То, что я пытаюсь вернуть игрока в рамки - тоже. Необъяснимо только, почему люди не продолжают гнуть свою линию, а сразу же бросают, с заявкой "Ты мешаешь моей игре!". Естественно, мешаю. А вы надеялись, я буду стоять и смотреть, сразу откажусь от своих планов? Дайте хотя бы попытаться!
А уж то, что я выставил как следствие какого-то действие смерть персонажа и честно об этом предупредил - вообще почему то было названо шантажом. Извините, а какого, собственно, черта? Почему я не могу предупредить игрока о грозящей персонажу опасности? В конце концов, к смерти тоже приведет определенная цепочка действий, которую еще можно будет сто раз порвать - в об этом не думали? Был всего один момент, когда я готов был закончить игру "прямо здесь и прямо сейчас" - но был остановлен самой Судьбой.

Quote (HindrancUS)
"ты вот почему за ними увязался? Твой перс неестественно себя ведет, он обидеться и уйти должен был!"

Ты оскорбляешься, когда не слушают или отрицают твое мнение, но сам не желаешь слушать мнения других. У меня есть мнение, почему я не могу его высказать? А если я считаю его достаточно верным, почему не могу отстоять?

Quote (HindrancUS)
"Почему Искусственный мир мне помогает? А я так решил!"

А почему нет? Почему Таусянам помогают их сородичи? Почему твой персонаж имеет право на прошлые контакты с другими существами, а мой - нет? Я что, рыжий? Хуже тебя?

Quote (HindrancUS)
"какого я два звена Имперской авиации игнорирую? Их нет в условиях моего квеста, значит и дела мне до них никакого нет!"

А вот это уже переход на конкретику. С той авиацией я честно подрался. Если у тебя есть претензии к моему "ветру от скиммера", который, по твоему мнению создает воздушную подушку под машиной даже в вакууме, то бэково обоснуй. Ты обосновал "я знаю что все так, как я сказал". А я не знаю что все так, как ты сказал - убить меня теперь что ли? На просьбу "докажи" - "Алекс выдвигает невыполнимые требования, он хреновый ГМ". Омг.

Quote (HindrancUS)
Как ты думаешь, много игроков сможет играть, а персонажей - жить в мире, где черное мгновенно и беспричинно становится белым, а тридцатиметровое - семидесятиметровым, для комфорта одного единственного Алекса Фэзера?

Ага, а когда такое было, а? Нет, вот когда, хоть раз? Ты утрируешь и утрируешь настолько сильно, что мне плохо становится. Мы возвращаемся к тому же - если ты чего-то не спросил или не узнал, то не надо радостно заключать "Алекс - читер!". Может, сначала хотя бы переспросить? Может, ты чего не знаешь?

Quote (HindrancUS)
Воинствующая субъективность помноженная на уверенность в собственной непогрешимости - твой главный недостаток как конструктора ситуаций, и от того, что ты из игроков перводишся в ГМы он никуда не денется.

А мы тут меня обсуждаем? Оффтопишь ведь и не краснеешь.
 
TranscenderДата: Вторник, 2008-11-18, 0:17:06 | Сообщение # 31
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
Не говорите, что я не предупреждал.
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-11-18, 11:43:13 | Сообщение # 32
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Alex_Feather)
Устраивай, я ничего не менял. В твоем понимании добавлять и менять - это одно и то же. Био моего персонажа - это мое и только мое дело, и если я считаю, что нужно его модифицировать - я буду это делать. Да, в связи с этим могут появиться несостыковки. Но это не повод отказываться от изменений - мы не ищем легких путей.

Вот и польза от темы образовалась: у тебя доктрина формулируется.
И вопрос действительно злободневный вылупился: "уважаемые игроки, я считаю себя в праве изменить любой введенный мной объект в игре как угодно по своему желанию. Согласны ли вы с этой доктриной?"
Хочешь я это в опрос добавлю?

Quote (Alex_Feather)
То, что я выставляю противодействие - вполне объяснимо. То, что я пытаюсь вернуть игрока в рамки - тоже. Необъяснимо только, почему люди не продолжают гнуть свою линию, а сразу же бросают, с заявкой "Ты мешаешь моей игре!". Естественно, мешаю. А вы надеялись, я буду стоять и смотреть, сразу откажусь от своих планов? Дайте хотя бы попытаться!

Фактически это значит, что ты пользуясь "всевластьем одного поста" отметаешь те 7/8 игры, которые не совпадают, а то и противоречат тому, что ты нафантазировал половинадцать страниц назад, причем неважно, что входит в эти 7/8 - играемые персонажи, планетарные войска или старые договоренности.
Можно добавить еще пунктик в опрос: уважаемые игроки, я считаю себя вправе отменить или мгновенно уничтожить любое событие, сущьность или ваш поступок, которые мешают моим планам. Согласны ли вы с этим?

[spoiler]Дальнейший твой текст о том, что для двух снобов-эльдар самое естественное дело денно и нощьно расспрашивать впервые увиденную чернокнижницу(!) о ее дочери и петь диферамбы левому полукровке - действительно не относящаяся к сабжу попытка потягаться да померятся. Я ее не поддержу.[/spoiler]

Добавлено (2008-11-18, 0:49:27)
---------------------------------------------

Quote (Transcender)
Тема временно закрыта, пока те двое не остынут.

Архон, или предъявляй конкретные пункты нарушенных правил, или не мешай с трудом
и несмотря на твое миротворчество, но пошедшей в конструктивной ключе дискуссии.


Сообщение отредактировал HindrancUS - Вторник, 2008-11-18, 11:44:04
 
AdminZДата: Суббота, 2017-10-21, 7:34:06 | Сообщение # 33
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
много чего жду
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика