Я взялся за перевод Либер Нургл. Буду переводить всё , с самой первой страницы.
1 страница. Титульный лист Если Вам удалось прочитать Либер Слаанеш , не потеряв голову , то перед Вами распад, смерть и отчаяние. Либер Нургл ждёт вас! Я думаю, что это важно для того , чтобы понять кое-что о этой книге. Она претерпела большое изменение. Я заметил это как только открыл её. Страницы были чистыми , хрустящий пергамент, но корешок был гнилой. Прошёл небольшой промежуток времени , прежде чем я открыл книгу снова. Всё выглядело так , как будто эта книга пролежала много дней в канализации. Страницы - сырые , и с ужасным запахом , от которого начинало мутить! Я был вынужден переворачивать листья, используя щипцы , поскольку я не хотел повредить книгу. К концу книги всё стало ещё хуже. Страницы были покрыты вязкой зелёной слизью. В течение последних часов, со свечой, горящей низко, я клянусь , что видел крошечных насекомых , ползущих по корешку , прячась под страницами, распространяя свою инфекцию. Я волновался каждый раз , когда переворачивал страницу , боясь заразится , как же мне хотелось её сжечь! Тогда мир был бы избавлен от этого испорченного артефакта. Я все ещё не могу понять , почему была уполномочена Дальнейшая книга Либер. Они должны все быть сожжены.
Следующая страница появится сегодня или завтра.
2 Страница. Песнь Смерти
Отчайтесь Народы, больных не гони, Ибо кровь наша ныне не гуще воды. Зараза сковала умы и тела, Отрава сочится сквозь наши уста.
Отчайтесь Народы, ведь близится срок, И циника гниль приближает наш рок. Дражайшие грёзы истлеют как прах, Надменность с Гордыней - удавка в руках.
Отчайтесь Народы, ведь годы текут, Культуры Великие скоро падут. Тщеславный учёный сквозь зубы язвит, Над трудами пустыми своими корпит.
Отчайтесь Народы, уж близко Конец, Владыка Гниенья свой оденет венец. Наша слабость вмиг сбросит оковы свои, Вот Вера иссякла; мы остались одни.
Отчайтесь Народы, Осквернитель пришёл, И серые дни нас сотрут в порошок. Идеалы, Стремленья повергнет он в грязь, Идя своей поступью как бледный князь.
Отчайтесь Народы, надежда ушла, Дражайший наш дар возвернули сполна. Он вскормлен апатией, страданьям был рад, Мы Ему дали пищу, он дал нам свой Ад.
Сообщение отредактировал DarkNeS - Суббота, 2008-11-15, 1:50:57
3 страница. Гниющая Рана Хаоса ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------- Посредством вводной беседы, автор начинает "знакомство" с Дедушкой Нурглом , который находится в пантеоне Тёмных Богов. Его эффекты , вмешательства и махинации имеют сильное влияние на наш смертный мир. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------- Хотя я уверен, что все нормальные люди хотели бы чтобы всё было наоборот , но Четыре Великих державы Хаоса известны каждому миру , каждой культуре. Из этого безобразного "квартета" , безусловно самым ужасающим и отвратительный является божество, которое мы , люди Империума, знаем как Нургл. Нургл - Высший Бог Распада, архитектор всей гнили.
По всему Империуму есть множество культов и сект Нургла , что непосредственно играет на его пользу. Он ответственен за все самые большие и сильные эпидемии и моры , которые окружают наши мира в течение тысячелетий. Страхи смертных перед гниением , вызывают у него сильную радость. Конечно это - для Его собственного развлечения и ничего иного. Он разрабатывает грязные инфекции, которые Он посылает на наши мира , и города ульи.
Говорят , что, когда Нургл "является" своим слугам , то он виден как существо , которое несёт на себе все существующие и не существующие болезни . Кажется , что цель Нургла , являть бесконечное страдание всюду. Все же, наоборот к вышесказанному , я услышал , что Нургл проявляет сильную заботу к своим смертным и демоническим слугам, а также полон "специфического" юмора.
Сообщение отредактировал DarkNeS - Суббота, 2008-11-15, 3:14:34
Страница 4. Изучение природы Нургла Инквизиторы утверждают, что все хаоситы сформированы из сырого материала хаоса сознательным и подсознательным восприятием, эмоциями и идеями всех разумных существ. Я признаю, что это привело к некоторому беспорядку на моей части относительно точной природы Нургла.
Мой наиболее уважаемый коллега - Инквизитор Веспериан Карт , полагает, что я пропустил много чего важного , касающегося природы Нургла , и настаивает на том , что распад и болезнь - физические признаки эффекта Нургла на мир, однако , они не в ядре Его сущности. Инквизитор Кант вводит эту теорию в своей оригинальной работе , Падение Наций:
"В один из моментов нашей жизни , мы понимаем , что есть вещи в этом мире , которыми мы не можем управлять. Мы не можем самолично менять в них что либо. Когда мы ещё дети , мир кажется нам маленьким и простым; мы играем , едим и спим. Наши жизни растягиваются перед нами, и у нас нет никакой реальной концепции того, как распад затронет нас. Но поскольку время проходит, мы узнаем больше о нас и мире вокруг нас , и начинаем видеть более резкие факты жизни. Мы видим, что наши тела - стареют и понимаем наконец , что молодость (как с очень многими другими вещами) закончилась. Никто не может помешать этому , кем бы мы не были. Это - неудачный парадокс жизни, поэтому, с мудростью , которая наживается с годами , к нам прибывает и чувство несчастья. Мужчина , или женщина в середине своей жизни вспоминает былые годы , одним словом беспечную молодость. От этого воспоминания , делается маленький шаг к прямой циничной оценке будущего. Так разрушительные действия времени разлагают нас снаружи и изнутри , до тех самых пор , пока мы не умрём. Шаг от беспомощности до горечи часто маленький , и это слишком лёгкая вещь , по сравнению с тем , чтобы ступить ещё дальше - в отчаяние. Является ли это отчаяние явным, или неявным не ясно до сих пор. Именно от этой безнадёжности и отчаяния я полагаю , Бог Распада нашёл свои начала."
Если Инквизитор Кант не ошибся в этом предположении , возможно становится легче видно, что Нургл существует , чтобы осуществлять контроль над распадом и болезнями. Если Он действительно питается безнадёжностью и страданиями , так же, как и Его брат, Кхорн гневом и насилием , то становится ясно , что лучший способ вести смертных в ямы отчаяния , это причинить им страдание в виде неизлечимой болезни.
Исходя от моего собственного опыта , я могу сказать, что немногие вещи действительно хуже чем наблюдение того , что мы теряем свои умы , индивидуальность из-за разрушительного действия времени или болезни. Кто не чувствовал бы острую боль сожаления когда их тело, постепенно разрушается артритом , поскольку молодость проходит? Какая надежда остаётся , когда чума заражает нашу еду и раздувает наши тела, и кто не отчаялся бы , когда язвы и болезнь разрушали его плоть? Так действительно, если Нургл "продвигает" в наши миры отчаяние , которое кормит Его и дает Ему форму, не лучший ли способ достигнуть этого , продвигая болезнь, голод и распад?
Сообщение отредактировал DarkNeS - Среда, 2008-11-19, 8:26:18
Страница 5. Дары Нургла Почему из всех слуг Богов Демонов Хаоса , много тех кто служат Богу Гнили? Простой ответ должен был бы сказать, что они как таковы, просто из-за коррозийной природы даров , которыми Нургл награждает их. После этого задаётся вопрос , почему дары Нургла являются настолько отвратительными и коррозийными?
Все что я могу понять - то что Нургла "продукт" страха, ужаса и отвращения, поскольку он имеет отчаяние. Это и объясняет , почему его слуги кажутся настолько несчастными и отвратительными. Я полагаю, что их цель состоит в том, чтобы вдохновить страх и террор настолько, насколько это должно распространить болезнь и страдание. Какая непосредственная реакция нормальных людей когда они видят отвратительные и ужасные эпидемий Нургла? Слишком часто ихняя реакция видна в страхе и отвращении. Эта реакция увеличена десятикратно , когда они видят одних из самых невозможно больных слуг Бога Чумы, или что ещё хуже , одного из его демонов.
В дополнение к этому, страху и прямому террору , это всё очень часто добавляется к чувствам беспомощности и отчаянию, оба из которых, как говорят , уполномочивают Бога Распада. Действительно , это - моя теория того , что Нургл зависит от нашего отвращения и страха перед разложением и гниением , поскольку мы после этого начинаем отчаиваться.