«Мы не зафейлим, сэр!»
Посвящается киберспортсменам
и труЪ-батям.
Маршевые двигатели «Гордости Хиигары», флагмана хиигаранского флота, работали на полную мощь, заставляя металлический пол ангара мелко вибрировать, неприятно отдаваясь дрожью в уставших за день беготни ступнях. Но пилоты старались этого не замечать. Старались не думать о том, что «Гордость» уже напоминает решето, старались не думать, что корабли в спешке штампуют, попросту забыв о многих важных деталях вроде системы катапультирования, старались не вспоминать, что пилотов посылают на убой, чтобы отсрочить неизбежное.
Старались не думать, что настала их очередь принести себя в жертву Хиигаре.
Неизвестно, о чем думал или старался не думать адмирал Раббек, но то, что у него выдался плохой день – в этом не сомневался никто.
- Слушайте меня, недоучки! – орал он, расхаживая перед строем, делающим то «равнение налево», то «равнение направо», - долбанные нубы, где вас только понабирали, ламеров таких… Там – он ткнул в стену ангара – вас ждет противник, чей флот поимеет вас за всю дурь. Вэйгры выбьют из вас…
- Ваигры, - вполголоса поправил кто-то.
- Да нет, вэйгры, так правильно…
- Заткнулись оба! Чертовы идиоты, да куда вас в бой, вам бы еще два месяца на респе сидеть, да к хилеру присасываться. «Гордость Хиигары» под огнем их флота развалится самое позднее через час. Еще немного, и все, что нам останется – контрол-шифт-с! Ваша задача – дать флагману немного времени, чтобы починить движок и смыться, перед чем мы вас подберем, если будет что подбирать… Это ваш шанс, убытки, послужить вашей планете! Не показывать вэйграм, (- Ваи…) Молчать! Не показывать врагам сопла, не давать и не просить пощады! Ты, шаг вперед!
Молодой пилот с еще только пробивающимся пушком на подбородке, нещадно дрожа, вышел к адмиралу.
- Осталось ли в твоей чугунной башке хоть что-то, из того, что я сказал, нуб?! Что скажешь?
- Мы… - пилот запнулся, но справился с собой и молодцевато крикнул – Мы не подведем, сэр!
Эскадрилья, выстроившись в боевой порядок, на всех соплах неслась к вражеским рядам. Пространство перед ним пересекалось росчерками лазеров, инверсионных следов истребителей и ракет. Тяжелые зенитные снаряды проносились мимо, слепя даже сквозь защитные экраны.
- Эскадрилья, приготовиться к контакту!
Ваигры хлынули на них всем роем, точно пираньи, со всех сторон, нещадно поливая огнем из всех орудий, а прямо перед ними на свет выполз эсминец, разворачивая жерла противоистребительных орудий…
- Контрол-бэ!
Истребители Хиигары мальками кинулись врассыпную, и ваигры начали разгром, отсекая каждый корабль от группы, и давя его соотношением сорок к одному. А чуть поодаль явил себя радарам линейный крейсер – чудище, что по дамагу и хелсам превосходило весь хиигаранский флот вместе взятый…
- Для штурма нам понадобятся самые лучшие, самые опытные бойцы. А у нас только новички, тиберия не нюхавшие.
- Какие приказы, сэр?
- Ладно, отправьте солдат на рубежи, капитан, пусть…
- Поднаберутся опыта?
- Подкачаются, капитан.
Рога раздраженно пнул сундук:
- Ну втф, а?! Ну какого черта все ценное только для других?
- А я тебе говорил, - хмыкнул варриор, - нормальные роги качают только инженерию.
С потолка наспех срытого бункера то и дело сыпалась земля. Джим Рейнор меланхолично смотрел на карту, засыпанную мусором. Парой метров выше его сослуживцы из колониальной милиции последними силами держали фронт от собачек, мутов, ультров и прочей нечисти. Вбежал адъютант:
- Сообщение от тоссов, сэр! Он пришлют помощь! К нам летят авианосцы!
- Кто-кто?
- Виноват, батоны, сэр!
А Бухта Победы отсчитывала свои последние часы, как ставка Первого Кронусского Полка. Воины Эльдар, полностью овладев ситуацией, гасили защитников всухую и уже почти прорвали фронт. Когда подошли танки, на какой-то момент всем показалось, что еще удастся выцарапать пару часов, но тут появилась фарсирка и скастовала пси-шторм…
”Go! Go! Go!” и спецназоцы ринулись внутрь. Взрывы, крики, пальба… Седоусый снайпер, твердо держащий в руках Б-4-6, делал выстрел, молниеносно выхватывал из кобуры пистолет, убирал его обратно, снова целился с винтовки и стрелял, не обращая внимания на изумленный взгляд новичка, которого поставили на подстраховку.
В центре битвы сошлись один на один воин Альянса и боец Орды. Стремительный обмен ударами, финтами и обманными замахами – они сражались, забыв обо всем вокруг. Но резист у орка был повыше, и он, удачным тычком сбив пехотинца с ног, прорычал «лол, нуб» и добивающим ударом обрушил на него топор.
Раненный боец службы безопасности корпорации Ультор брел по туннелю и недоумевал, что же обозначало предсмертное проклятье убитого им шахтера – «мент поганый»?
Вертолет на всех лопастях мчал сквозь ливень, оставляя позади и крышу Госпиталя Милосердия, и орды кровожадных зомби. Трое выживших, прошедших этот ад, обессилено развалившись по полу салона, обсуждали полученные ачивы, периодически жалея, что с ними нет четвертого – он решил попрыгать на пулемете и усвистал куда-то за пределы города.
- Мы… - пилот запнулся, но справился с собой и молодцевато крикнул – Мы не подведем, сэр!
- Что-что? – голосом, не предвещавшим ничего хорошего, переспросил Раббек, - а ну-ка повтори!
- Э, мы… - пилот беспомощно оглянулся на товарищей и снова встал как полагается. И вдруг проревел – мы не зафейлим, сэр!