поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Гайд по тех/боевой части - Форум Warhammer Архив форума Trash

Часть I: Автоботы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Гайд по тех/боевой части
JericoДата: Суббота, 2009-07-04, 8:12:06 | Сообщение # 1
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
В составлении гайда я опирался только на один трансформерный ресурс - (его и предлагаю использовать как основной источник информации) и свой опыт в боевых ролевых.
Итак, начнем:

Типы роботов:

Основные типы:
1 Лидеры
2 Диноботы
3 Аэроботы
4 Протектоботы
5 Техноботы
6 Технобазы
7 Кассетные боты

Общие подтипы:
1 воин
2 артиллерист
3 защитник
4 медик
5 инженер
6 транспортер
7 разведчик
8 диверсант
9 связист
10 тактик
11 ученый


Общие способности роботов:

1 Лидеры. (Оптимус/Родимус Прайм, Ультра Магнус)
а) Боевой клич Автоботов! (бесплатно)
б) аура Лидерства (пассивное)
Примечание: любой лидер автоботов имеет возможность 1 раз за бой на 3 раунда призвать союзников (любых игроков-автоботов) в бой (лидерство которых не менее +8), на которых начинает работать аура лидерства, повышая соответствующий навык подчиненных до максимума, а именно до +10. (атаковать в этот раунд лидер больше не может)


2 Диноботы.
а) Единство древних (энергон)
б) Рев Гримлока (пассивное)
в) Дикая ярость! (расходуется энергия + энергон)
Примечание: Если в бою находится один игрок-динобот, он имеет возможность за определенную цену запросить из штаба подкрепление в виде своих собратьев (и только их). Если в бою 2 игрока-динобота, цена уменьшается вдвое, если 3 - втрое. (запросить можно только всех сразу, не выборочно) Если выполнен запрос на подкрепление, атаковать в этот ход запрещается. Когда все диноботы присутствует на поле боя, Гримлок испускает душераздирающий рев, повышая уровень защиты и физической силы всех диноботов на +2 (рев происходит на инстинктивном уровне, поэтому атака не снимается и можно моментально бросится в бой)
1 раз за бой динобот-игрок может объединить силы всех дино-роботов для финальной атаки (Дикая ярость) чудовищной силы: все диноботы передают свою энергию одному единственному роботу, увеличивая его статы в 5 раз.
Условия: уровень энергии динобота-игрока не должен быть ниже 75% от максимального. Атака действительно финальная, ибо после проведения комбо энергия всех динобов, включая и самого игрока на нуле и сделать следующий ход уже не представится возможности.
(если на поле 2 и более игроков-динобов, стоимость в энергоне уменьшается пропорционально, затраты энергии остаются прежними)


3 Аэроботы.
а) Пятироботный гештальт (энергон)
б) Стресс-меч (энергия)
Примечание: 1 раз за бой любой игрок-аэробот может запросить подкрепление и вызвать на поле боя всю команду команду для формирования гештальта Супериона. Формирование гештальта происходит на текущем ходу, но атаковать представится возможным только в следующем. Двигаться можно.
Если на поле 2 игрока-аэробота, то цена в энергоне в 2 раза ниже. Гештальт присутствует на поле не более 5-ти раундов, после чего все вызванные аэроботы отзываются назад - на базу. В форме Супериона, игрок может потратить энергию (50% от своей, либо по 25% от каждого, если на поле два игрока-аэробота) и вооружить гештальт оружием ближнего боя - стресс-мечом. Стресс меч добавляет 50% к силе рукопашной атаки Супериона. Суперион силен и быстр, такой меч будет хорошим дополнением к его арсеналу.


4 Протектоботы.
а) Пятироботный гештальт (энергон)
б) Щит лояльности (энергия)
Примечание: 1 раз за бой любой игрок-протектобот может запросить подкрепление и вызвать на поле боя всю команду команду для формирования гештальта Дефенсора. Формирование гештальта происходит на текущем ходу, но атаковать представится возможным только в следующем. Двигаться можно.
Если на поле 2 игрока-протектобота, то цена в энергоне в 2 раза ниже. Гештальт присутствует на поле не более 5-ти раундов, после чего все вызванные протектоботы отзываются назад - на базу. Дефенсор не единожды видел гибель людей от рук десептиконов и воспоминания об этом навсегда въелись в его память. На него возложена ответственность за защиту людей от нападения десептиконов, и он относится к жителям Земли, как к собственным детям. Используя всю силу и мощь, он будет сражаться до последней капли топлива, но не позволит, чтобы кто-либо из людей пострадал. В форме Дефенсора, игрок может потратить энергию (50% от своей, либо по 25% от каждого, если на поле два игрока-протектобота) и активировать Щит лояльности Дефенсора, пропитанной жалостью, состраданием к людям и ненавистью к десептиконам. Уровень стандартной защиты Дефенсора увеличивается до максимальных +10, а сильные статические помехи поля гасят силу атаки любого типа и в любом кол-ве на 50%
Щит работает 1 раунд и атаковать в это время нельзя.


5 Техноботы.
а) Пятироботный гештальт (энергон)
б) Позитронный импульс (энергия)
Примечание: 1 раз за бой любой игрок-технобот может запросить подкрепление и вызвать на поле боя всю команду команду для формирования гештальта Компьютрона. Формирование гештальта происходит на текущем ходу, но атаковать представится возможным только в следующем. Двигаться можно.
Если на поле 2 игрока-технобота, то цена в энергоне в 2 раза ниже. Гештальт присутствует на поле не более 5-ти раундов, после чего все вызванные техноботы отзываются назад - на базу. В форме Томпьютрона, игрок может потратить энергию (50% от своей, либо по 25% от каждого, если на поле два игрока-технобота) и активировать позитронный импульс Компьютрона. Сильнейший статический импульс в радиусе нескольких километров (все поле боя) блокирует работу любых электрических цепей десептиконов, вызывая их замыкания. Если уровень интеллекта противника ниже уровня интеллекта Компьютрона на 3-5, он получает средние повреждения, на 5-7 - пропуск хода, на 7-10 - пропуск двух ходов. Атаковать в раунд использования Позитронного импульса нельзя.


6 Технобазы (Метроплекс, Омега Суприм)
а) Оплот победы (пассивное)
б) Навесная артиллерия (энергон + связист/разведчик/диверсант/инженер)
в) Максимальная сила (энергия)
г) Передовая база (пассивное)
д) Военный транспорт (пассивное)
е) Орбитальный удар (энергон + все типы роботов)
Метроплекс является последней надеждой автоботов в бою, когда других способов достижения победы уже не осталось, благодаря своей исключительной универсальности и поразительной силе. Присутствие Метроплекса в коллективном бою автоматически повышает уровень защиты всех автоботов на +2, Метроплекс может поддержать 1 раз за бой любого автобота своей дальнобойно артиллерией.
Условия: автобот должен быть одним из типов роботов, перечисленных выше, в противном случае Метроплекс не сможет точно навести орудия и откажется вести огонь из-за боязни попасть по своим. 1 раз за бой Метроплекс за 50% своей энергии имеет возможность произвести одновременный залп всеми орудиям (дальнобойный урон увеличивается в 2 раза).
Омега Суприм является передовой военной базой автоботов и дает следующие бонусы:
Передовая база: если лидерство Суприма выше лидерства противника, с которым сражается союзный автобот в 2 раза - автобот будет спасен в случае проигрыша боя с поля боя без штрафа на ремонт. Если лидерство Суприма выше лидерства противника, с которым сражается союзный автобот в 2 раза - Суприм пришлет свое собственное подкрепление - танк с лазерным башенным орудием.
Суприм является военным транспортом и этот бонус позволяет удешевлять стоимость вызова подкреплений на 10%
Суприм имеет возможность выводить на орбиту ракету и вести оттуда огневую поддержку. Такая поддержка дороже поддержки Метроплекса, но зато обеспечит поддержку в бою любому типу роботов.


7 Кассетные боты (Бластер и К)
а) Статика (энергия)
б) Рок-н-ролл! (энергия)
в) Универсальность (пассивное)
г) Звуковое давление (энергия)
Бластер может производить сильные статические помехи и забивать ими любой информационный канал. Способен запрещать команду о вызове подкрепления противника на 3 раунда (Статика). Включая во время боя рок на полную катушку, он способен подбодрить своих кассетных ботов и повысить их навыки защиты и ближнего боя на +2.
Используя большое количество кассетных ботов с различными способностями, Бластер объединяет в себе все их возможности и поэтому является носителем бонусов за разведку, связь и диверсию одновременно. Вызывая сильнейшие колебания звукового пространства порядка 2000 децибел (звуковое давление), Бластер способен нанести серьезный урон структуре корпуса малых и средних роботов.


8 Воин.
Воины способны проводить по одной дополнительной атаке каждые 3 хода (энергия)

9 Артиллерист.
Способен провести одну усиленную атаку своим дальнобойным вооружением еще до начала боя, то есть получить 2 атаки в первый ход. Такая атака всегда идет первой, вне зависимости от лидерства (энергия)

10 Защитник.
Способен блокировать на 100% одну атаку противника каждый 3-й ход и получает на 25% меньше повреждений в ближнем бою (энергия)

11 Медик.
Позволяет проводить восстановительные работы бесплатно (пассивно)

12 Инженер.
Позволяет приобретать дополнительную амуницию бесплатно (пассивно)

13 Транспортер.
Удешевляет доставку подкреплений на поле боя на 10% (эффект от всех транспортных автоботов в армии складывается) (пассивно)

14 Разведчик.
Полевая разведка удешевляет стоимость орбитальной/артиллерийской бомбардировки тех-крепостями на 10% (эффект от всех разведчиков складывается) (пассивно)

15 Диверсант
Крадет у противника 10% энергона за каждую операцию, которая приносит его (пассивно)

16 Связист.
Ускоряет обмен информацией, позволяет прибывать подкреплениям еще быстрее, что позволяет формировать гештальты еще быстрее и начинать им атаку в момент формирования (пассивно)

17 Тактик.
Может использовать все виды дополнительной амуниции, вне зависимости от типа (пассивно)

18 Ученый.
Увеличивает максимальное значение параметра энергии у всех роботов в армии на 10% (эффект всех ученых складывается) (пассивно)


Сообщение отредактировал BLASTER_ - Суббота, 2009-07-04, 11:52:44
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2009-07-04, 9:46:56 | Сообщение # 2
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Джер, дык, а где система хипов и повреждений? Характеристик трансов?
И получается, что типо все бои 1 на 1 или чего? Я не двупляю :/
 
JubalДата: Суббота, 2009-07-04, 9:48:02 | Сообщение # 3
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
3 Аэроботы. а) Пятироботный гештальт (энергон)

Бластер, я тут единственный Аэробот. То есть моими собратьями будут НПС?.
Quote (BLASTER_)
Крадет у противника 10% энергона за каждую операцию, которая приносит его (пассивно)

Слишком жирно. 5%.

Добавлено (2009-07-04, 9:48:02)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
Джер, дык, а где система хипов и повреждений? Характеристик трансов? И получается, что типо все бои 1 на 1 или чего? Я не двупляю :/

+1.
 
JericoДата: Суббота, 2009-07-04, 10:10:53 | Сообщение # 4
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Джер, дык, а где система хипов и повреждений? Характеристик трансов?

Зи, первая часть касается только автоботов и их основных умений.
Вторая - десептиконов.
Третья - оружию, броне, статам, доп амуниции и, собственно, подробной механике боя.
Я написал только первую. Все будет, не переживай.

Quote (Jetfire)
Бластер, я тут единственный Аэробот. То есть моими собратьями будут НПС?.

Ты, кстати, не аэробот.
А вот насчет нпс понял верно. В рпг участвуют все роботы из энциклопедии, а не только кучка играющих. И чтобы воспользоваться услугами нпс-роботов придется платить им энергоном (например чтобы сформировать гештальта, необходимо заплатить энергоном и тебе пришлют всею остальную группу в виде нпс) Гештальт сформирован и ты продолжает драться в усиленной форме. Прошло 5 раундов и нпс-роботы отозваны. Заплатил жнергоном, но получил силу на 5 раундов.
Все бонусы, описанные выше, имеют силу лишь в том случае, если данным типом робота играет человек, а не нпс.
Например, если среди играющих нету медика, то команда не получает бонус за лечение, нет ученого - нет бонуса к энергии.
Все это я сделал для того, чтобы игра была действительно командной, каждый был полезен и нес свой бонус.
На войне разведчик не менее важен, чем артиллерист или воин. Один помогает другому и тд - команда получается.
А если все разберут диноботов, либо предаконов, то игра скатится к банальному мерянию писек: у кого гештальт больше получился.

Добавлено (2009-07-04, 10:10:53)
---------------------------------------------

Quote (Jetfire)
Слишком жирно. 5%.

Я пока еще не ознакомлен с энергонной системой, поэтому балансировку проводил чисто на глаз к тому же - диверсантов можно по пальцам пересчитать, поэтому сильный урон экономике они не нанесут.


Сообщение отредактировал BLASTER_ - Суббота, 2009-07-04, 10:11:35
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2009-07-04, 10:15:37 | Сообщение # 5
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Джер, скажи точно мне одну вещь. Основной квест предполагает постоянные массовые сражения. Это возможно реализовать на твоей ситеме?

Добавлено (2009-07-04, 10:15:37)
---------------------------------------------
BLASTER_, да и скорее всего ты тоже будешь мастером, так как боевую систему придумал ты. Я обазательно пришлю тебе сценарий для соглосования. Если ты согласен конечно же.
Джет, ЛС.

Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2009-07-04, 10:17:34
 
JericoДата: Суббота, 2009-07-04, 10:21:09 | Сообщение # 6
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
BLASTER_, да и скорее всего ты тоже будешь мастером, так как боевую систему придумал ты.

Я буду судьей боев, а не мастером игры. Сюжет мне знать не нужно)

Quote (ZingerNax)
Джер, скажи точно мне одну вещь. Основной квест предполагает постоянные массовые сражения. Это возможно реализовать на твоей ситеме?

Можно устроить хоть 20х20, но бой такой будет идти неделю и при условии круглосуточного онлайна участников.
1х1, 2х2 самые оптимальные варианты и достаточно быстрые.
Просто можно устроить несколько параллельных боев, тогда будет создаваться впечатление настоящего фронтового боя, ибо 10 человек сражаются одновременно. Но тогда понадобится еще парочка ДМ (судей)
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2009-07-04, 10:28:18 | Сообщение # 7
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
Просто можно устроить несколько параллельных боев

Думаю лучше так и сделаем.
К примеру, массовая потасовка в квестовом топике 5 против 5. Естественно все в кучу кидатся не будут и сражение будет проводится попарно. 1 на 1, 2 на 2, но не более. Каждый будет сражаться со своим оппонентом. Параллельно с ним в том же топике буду сражаться другие по той же системе. Иными словами ПВП в массовом бою. Надеюсь, ты меня понял :/
 
JericoДата: Суббота, 2009-07-04, 10:34:14 | Сообщение # 8
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Да, несколько боев будут идти параллельно, но не более формата 2х2
Если 5х5, то два боя 2х2 и один 1х1 параллельно. Итого, 10 участников и 3 судьи.
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2009-07-04, 10:38:14 | Сообщение # 9
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
3 судьи.

Да в принципе хватит и одного во время квестового прохождения. Хотя, реально, ещё рано об этом прикидывать.
 
JericoДата: Суббота, 2009-07-04, 10:40:33 | Сообщение # 10
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Да в принципе хватит и одного во время квестового прохождения

Если 3 боя идут параллельно - 3 судьи.
Проверенная арифметика. Можно и одному, только мозги закипят - считать много.
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2009-07-06, 10:53:05 | Сообщение # 11
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (BLASTER_)
15 Диверсант
Крадет у противника 10% энергона за каждую операцию, которая приносит его (пассивно)

Джер, не, не надо. Просто, не надо. Я думаю не сильно это на баланс повлияет. Ещё грызни за энергон не хватало.

Добавлено (2009-07-06, 10:53:05)
---------------------------------------------

Quote (BLASTER_)
11 Медик.
Позволяет проводить восстановительные работы бесплатно (пассивно)

Тоже жир. Предположим трансу отчекрыжило ноги и нужны новые. Где медик их возьмет? Я предлогал за стандартную починку от матсера по 50 кубов, от медика 25.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2009-07-06, 10:53:50
 
JericoДата: Понедельник, 2009-07-06, 11:33:33 | Сообщение # 12
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Джер, не, не надо. Просто, не надо. Я думаю не сильно это на баланс повлияет. Ещё грызни за энергон не хватало.

Ладно.
Quote (ZingerNax)
Тоже жир. Предположим трансу отчекрыжило ноги и нужны новые. Где медик их возьмет? Я предлогал за стандартную починку от матсера по 50 кубов, от медика 25.

Ладно.
 
AdminZДата: Суббота, 2017-11-18, 8:53:12 | Сообщение # 13
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
боевая часть очень важна, несомненно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика