Ярость дня медленно тонула в пучине ледяной силы ночи, жгущей невообразимым холодом, скрывающимся среди утешающей прохлады и свежести. Молчание, тишина висели мертвой пеленой, плотной, бесцветной, гнетущей, давящей на плечи, словно тяжелый груз минувших веков. В этой тяжелой тишине было слышно, как бьется на ветру изорванное знамя, навсегда потерявшее своих носителей, как надрывно гудит еще не до конца умерший двигатель некогда мощной машины, теперь отправленной на упокой одним внезапным, смертоносным ударом. За этими звуками можно было расслышать легкое пение ветра в далеких деревьях, но кто бы стал прислушиваться? Кому нужен какой-то ветер, где-то там колышущий ветви деревьев, когда здесь и сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним? Тихо резонировал небольшой зеленый самоцвет, освещая красное, твердое полотно вокруг себя бледным светом, умиротворенным и призрачным, навевающим мысли о спокойствии и вечности, столь странные среди этого ада концентрированных страданий. Можно ли было подумать, глядя на эту красивую безделушку, что внутри нее, где-то в ее кристаллической структуре сложной матричной схемы, настроенной на то, чтобы поймать и удержать вне Варпа – можно ли было подумать, что там бьется душа, страждущая, чистая, светлая, стенающая о своей судьбе, об упущенной молодости, об упущенных мечтах, об упущенной жизни? Двигатель джетбайка, наконец, замолк, не в силах больше сражаться с собственными повреждениями, и поле боя погрузилось в абсолютную тишину, призрак которой витал здесь все это время. Солнце медленно садилось за горизонт, и по небу к нему будто стекалась пролившаяся сегодня кровь – ранее резко багровые, облака все больше и больше приобретали темно-серый цвет с этим стальным привкусом свеженанесенной раны. Боль и смерть этого дня, наверное, уже стерлись из умов смертных – так быстро, так глупо забывали они о своих потерях, так яростно бросались они в новые сражения. Но небо – небо будет помнить эту битву вечно – красный шрам на земле, жгущий тело планеты своим исходом, своей сущностью. Кровь медленно впитывалась в землю, чтобы остаться в ней навсегда – так или иначе, будто бы совершенно естественно, но отравляя мать всего сущего невероятной жестокостью, проявленной в момент своего излияния. Таков был новый извечный порядок этого мира – таким его сделали его обитатели. Сначала надежда. Потом кровь. А уже потом – покой.
Horacio, понимаю твое желание выпендриться покритиковать, но то что сейчас написал - это не критика. Что именно тебе не понятно? Какого такого "дела" ты ожидал от страницы текста?
Horacio, понимаю твое желание выпендриться покритиковать,
Ахахахахха! Понял, Горац? Молчи в тряпочку, не выпендривайся. Хлопать в ладоши и изливать восторги можешь. Фрезеровщик дал добро.
Quote (Alex_Feather)
Какого такого "дела" ты ожидал от страницы текста?
А какой такой критики такого "дела" ты ожидал от страницы текста? Или ты думаешь, что выложив пол-страницы непонятно чего все должны обосраться от восторга и носить тебя на руках? Нет. Ты ошибаешься. Дело вовсе не в размере, а в восприятии. Выложив сюда хоть ДВЕ строчки, будь готов выслушать критику любого характера, иначе зачем что-то вообще сюда выкладывать? Ах, да... покрасоваться. Извини, точно. Типа, я нииипаца какой сочинитель, утритесь моими читками.
Вряд ли я когда нибудь еще загляну в твои темы. Куда мне, холопу, до тебя - Лермонтова.
Хватит выкладывать, как выразился, Джер, читки размером в 1000 печатных знаков. И критика здесь может быть только одна. Хорасио и Джер правы в данном случае на сто процентов.
Прошу прощения, но каждое произведение имеет свой лимит размера для составления целостности. Я не желал покрасоваться, я хотел видеть конструктивную критику. А не "тут мало, значит, говно". Если вы не можете объяснить, с чего вы взяли свое мнение, как я должен реагировать? Упасть на колени и восхвалять вас за то, что вы внесли свет знания в мою невежественную душу? Не можете нормально отреагировать - молчите. Мало, читается тяжело - это не аргумент. Есть множество произведений, которые читаются еще тяжелее - и при этом автор мучает своим стилем читателя по пятьсот-тысяче страниц. И ничего, читают люди, я сам из тех кто читает подобные произведения, чтобы понять идею. У меня идея проста, видно ее издалека. Я хотел знать есть ли в тексте конкретные недоработки, а не слушать как меня говном поливают непонятно за что. В конце концов, в названии темы написано, что это набросок. А наброски никогда не бывают идеальными.
"Тишина висела плотной, гнетущей пеленой..." - Все на этом стоило закончить. Новой информации новые эпитены не несут. Ты заместо того чтобы написать: "Я иду." Пишешь: "Я передвигаюсь из точки А в пункт Б посредством переставления своих нижних конечностей, называющихся ноги". Читатель просто запутывается в хитросплетении преддожения и засыпает от скуки. Но если все это убрать текст потеряет в размеря еще порядок, хотя и станет более динамичным и чувственным.
Прошу прощения, но каждое произведение имеет свой лимит размера для составления целостности. Я не желал покрасоваться, я хотел видеть конструктивную критику. А не "тут мало, значит, говно". Если вы не можете объяснить, с чего вы взяли свое мнение, как я должен реагировать? Упасть на колени и восхвалять вас за то, что вы внесли свет знания в мою невежественную душу? Не можете нормально отреагировать - молчите. Мало, читается тяжело - это не аргумент. Есть множество произведений, которые читаются еще тяжелее - и при этом автор мучает своим стилем читателя по пятьсот-тысяче страниц. И ничего, читают люди, я сам из тех кто читает подобные произведения, чтобы понять идею. У меня идея проста, видно ее издалека. Я хотел знать есть ли в тексте конкретные недоработки, а не слушать как меня говном поливают непонятно за что. В конце концов, в названии темы написано, что это набросок. А наброски никогда не бывают идеальными.
Да и ты сейчас одним постом перекрыл половину размера текста, что говорит о его художественно ценности
Сообщение отредактировал Arkan - Среда, 2009-07-29, 2:50:00
Arkan, доподлинно известно, что в момент шока человеку кажется, что он испытывает сотню эмоций за раз, хотя это все одна и та же, просто новый ее отголосок. Если убрать дополнительные эпитеты - текст осиротеет и станет некрасивым.
Ты заместо того чтобы написать: "Я иду." Пишешь: "Я передвигаюсь из точки А в пункт Б посредством переставления своих нижних конечностей, называющихся ноги".
доподлинно известно, что в момент шока человеку кажется, что он испытывает сотню эмоций за раз, хотя это все одна и та же, просто новый ее отголосок. Если убрать дополнительные эпитеты - текст осиротеет и станет некрасивым.
Правильно! Шок. Динамика, эмоции, чувства, свет, камера, мотор, поехали... В крови бурлит сумашедший коктель из адреналина, эндорфина и еще черти знает каких гормонов. Бешенно стучит сердце, все быстрее и быстрее прогоряя кровь, загоняя ее в самые маленькие из капеляров, доставляя кислород клеткам и тканям. С шумом сокращаются легкие, как меха, нагнетая воздух, вдувая жар во все тело. Мышцы в любой момент готовы выбросить человека вперед навстречу врагу (или же наоборот дать наутек во все лопатки). Каледоскоп эмоций захлестывает, накрывает с головой: азарт, ненависть, опьянение боем, страх, животное желание выживать. Теперь все резервы брошены для победы. КПД машины под названием человек подскакивает в разы. А мысли! короткие, отточено острые, они сменяют друг друга, проносясь на астрономических скоростях выискивают решения, пересмешиваются и создают новые! Кристализуются и холодные, четкие острой болью пронзают нервные волокна, призывая действовать.
Вот что такое Шок. В литературе, при письме, ринято передавать его короткими, зачпстую посторяющимися предложениями с яроковыраженной экспресивной окраской. Это - драйв,читателя должно захватывать в такие моменты. Больше действия, больше глаголов, причастий и деепричастий, короче фразы, меньше эпитетов. Эмоции через край! Матюги, мольбы и матерки в допустимых количествах только прибавят тексту красоты. А у тебя? Существительные, прилагательные. Как будто ты описываешь один застывший кадр. Нудная тягомотина как-будто говорит Огрин. У человека, на которого наставили ствол, просто не будет времени размышлять какой он лакироапный и позожий на хобот маленького слона. У него будет только момент удивится: "Ух, *ляяяя." - Все.
Сообщение отредактировал Arkan - Среда, 2009-07-29, 7:35:39
У человека человека, на которого наставили ствол, просто не будет времени размышлять какой он лакироапный и позожий на хобот маленького слона. У него будет только момент удивится: "Ух, *ляяяя." - Все.
Если я не ошибаюсь, сцена из "Спи*дили". Там ГГ говорит тоже самое. В конце.
Ну там не совсем так, что-то типа: [spoiler]"И них*я жизнь не проносится у тебя перед глазами, ты просто корчишь самое тупое е*ало на свете и так и погибаешь."[/spoiler][/off]
Вот что такое Шок. В литературе, при письме, ринято передавать его короткими, зачпстую посторяющимися предложениями с яроковыраженной экспресивной окраской
ну, как бе...
Quote
сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним?
все то, что ты описал, только в одно предложение, а не несколькими, суть от чего никуда не меняется. у меня там знаки препинания тоже не просто так стоят, а точки не замедляют действия, из-за чего все даже более резво.
Quote (Arkan)
яроковыраженной экспресивной окраской
check
Quote
Больше действия, больше глаголов, причастий и деепричастий, короче фразы, меньше эпитетов.
check
Quote
Эмоции через край!
check
Quote
передавать его короткими, зачпстую посторяющимися предложениями с яроковыраженной экспресивной окраской
check
так в чем трабла? одно, предложение, одна точка зрения - поехали дальше, зачем зацикливаться?
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Четверг, 2009-07-30, 0:41:29
одно, предложение, одна точка зрения - поехали дальше, зачем зацикливаться?
Quote (Alex_Feather)
сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним?
разбить на короткие цельные предложения. чуть уменьшить количество повторений и синонимов. все.
Макс, а ты представь что ты смотришь на поле боя: куски тел, головы, с застывшими выражениями в стеклянных глазах, воронки, кровь, смрад, дым. Тебе легко будет? Воспринимать это? Легко?Думаю, все будет как в тумане, и каждая новая деталь будет долго стучаться в двери твоего сознания, прежде чем туда попасть.
Дэ-э-эм, Алекс, тебе здесь люди говорят то же самое, что и на варфордже, может стоит прислушаться и не пытаться убедить всех в своей правоте? Ты можешь писать хорошо, спору нет, но когда ВСЕ вокруг сходятся в мнении, что набросок не тру, то скорее всего он действительно не тру. Читать очень хардбл, цельность событий рушится из-за града красочных сравнений. Такое впечатление, что ты пытаешься их запихнуть в каждое предложение как можно побольше, просто ради спортивного интереса.
Такое впечатление, что ты пытаешься их запихнуть в каждое предложение как можно побольше, просто ради спортивного интереса.
Дене, Ден, так и есть >_<. Это мой эксперимент на тему "сколько влезет?". И эту простую истину я уже битых дня три пытаюсь втолковать и тут и там, на фордже. И никто не пытается даже этого осознать. Все орут, что набросок гавно, ну дык, на то он и эксперимент. Именно по этому я не стал его продолжать - потому что уже все. Поэкспериментировал, что хотел получил. Прочтите, посмотрите, может, найдете интересные методы сравнения (ибо туда я их напихал всех, каких смог выдумать), приглядитесь к эффекту тех или иных фраз - опыт достаточно полезный. Только никто почему-то с этим не хочет согласиться, у всех на уме только посраться, прошу прощения. Я уже понял, что набросок - не тру, я не тупой, тот факт, что я его защищаю - я ни разу нигде не написал, что считаю, что это - хороший набросок. Я, собственно, вообще не считаю, что эту хрень есть смысл читать не-писателям и не-поэтам. Я просто отстаиваю сравнения и выражения - несмотря на общую бессмысленность текста, каждый отдельные его элемент - полезная штука, которую, как я считаю, нужно взять на вооружение. Я не говорю, что это супер-мега-гениальные конструкции, но бывают моменты, когда нужно, например, позаковыристее завернуть фразу - а у меня эвона сколько примеров - берите, пользуйтесь. Тут же примеры того, как замаскировать лексический смысл и заставить человека задуматься над фразой - первое предложение, как раз, отличный пример.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Суббота, 2009-08-01, 2:14:31
Макс, а ты представь что ты смотришь на поле боя: куски тел, головы, с застывшими выражениями в стеклянных глазах, воронки, кровь, смрад, дым. Тебе легко будет? Воспринимать это? Легко?Думаю, все будет как в тумане, и каждая новая деталь будет долго стучаться в двери твоего сознания, прежде чем туда попасть.
Лучше бы ты качество фика улучшал, а не лаялся с нами. Хотя, хозяин-барин. Репутация склочника тебе уже обеспечена.