ну судя по тому, что местные там сами могут отстреливать пришельцев и помогать твоему отряду - уже большой плюс. а мод на квазиреализм вроде существенно расширяет дистанцию бой.
Да даже если как есть оставить. Было бы неплохо, конечно, снаряжать ковованы на прочесывание местности на предмет наличия всякого, но щито поделать. Про мэра Даймонд-Сити: I've never seen as much of an extremely accurate representation of a real life politician as that mayor. Amazing attention to detail Fallout 4.
Добавлено (2015-11-19, 7:46:48) --------------------------------------------- Рутрекер таки блокируют, хм? Печально.
Добавлено (2015-11-19, 8:03:30) --------------------------------------------- Так они на английском пели
Да не. Я о том, что зачистил локу и за тобой там прошли подносы с изолентой собрали. А не ты ждёшь мода на брамина куда влезает по 400 кг
Собственно, концентуальный косяк беседки в том, что они дают игроку такой властный потенциал. Это ведь совсем не экспириенс уже, когда твои нпс зачищают карту повсюду.
Когда я говорил, что Европа это оригинальный германский Рейх не все думали, что я серьёзен.
ЦитатаTillien ()
. Это ведь совсем не экспириенс уже,
Мб Трум прав и это симулятор компенсации?
Собсно хотеть 4 мода на вегас - типа графон, типа радио классика, типа новая силовая броня, типа радиация. Всё.
На этом месте я понял свою реальную претензию ко всему этому поделию. Она не в том, что они сделали или не сделали. Или даже как сделали. Проблема в том, что многое они не стали делать осознано. На это просто положили. С сюжетом тоже самое. Положили не от недостатка, средств, навыков, времени. А просто потому что итак схавают. В тех же диалогах и персах это блин видно. Вот есть реально толковый писатель, который чуть ли не стебётся над необходимостью аттракциона. Аттракцион по франшизе Фаллаут с геймплеем смеси СТОЛКИРА и Масс эффекта вобравших худшие черты обеих. Или забыли как искали ресурсы по планетам?)))))00000)
Собсно хотеть 4 мода на вегас - типа графон, типа радио классика, типа новая силовая броня, типа радиация. Всё.
Подразумевается чтобы это взяли из 4-ки
Добавлено (2015-11-19, 9:48:04) --------------------------------------------- Вот и сейчас. Возможность вставить в шлем силовухи сенсор отображающий живых. А кнопку вкл/выкл можно?
Сейчас попытался перебить все фракции (стало интересно вдруг, а есть ли тут пятая концовка), три фракции слегли, а вот минитмены признавать меня врагом отказались (как и помирать они отказываются - даже от Толстяка), пздц нелинейность и свобода выбора.
Но суть не в этом. По прибытии на дирижабль со мной был Ник, ему одна из БС сказала что-то вроде "ты мне отвратителен", так он ей в ответ: "да ты и сама не красотка". Жаль, что таких моментов мало.
Мне вот интересно, Интел, ты эти скобки в припадке ставишь али осознанно?
Осознано конечно. Я просто не стали писать в конце "нолик".
ЦитатаAngelRipper ()
Шлем сними епта.
Хайтек ёпту как посмотрю. Очередная халтура
ЦитатаRazeR ()
Невозможность переключения этого визора реально вымораживает.
А кроме него есть там что-то толковое? ну и не +2 к стате.
ЦитатаRazeR ()
Ты про систему брони как таковую, что отдельно омжно руку/ногу выбирать? Просто если про модель - то мод на Т-60 точно видел.
Не только - Тут вместе - выбор брони по секторам + та самая силовая броня космодесанта. Вот с этим они реально угадали. Это атмосферно и т.п. А потом у тебя в здании течёт вода по визору и опять - ну ёпт твою мать.
ЦитатаAngelRipper ()
Шлем сними епта.
КСТАТИ! ОТКРЫТ СЕКРЕТ КОСМОДЕСАНТА! Вот почему на артах без шлема. Визор такой что смотреть неудобно
ЦитатаAngelRipper ()
Я 168 уровня, мне можно.
Тоже вариант игры.
ЦитатаRazeR ()
минитмены признавать меня врагом отказались (как и помирать они отказываются - даже от Толстяка), пздц нелинейность и свобода выбора.
А ты их просто не создавай. Не заходи в Конкорд. Видимо если не зайти - ещё и Кодсворт не станет сопартицем. И кобеля пропусти. Нужни они блин все.
ЦитатаRazeR ()
ему одна из БС сказала что-то вроде "ты мне отвратителен", так он ей в ответ: "да ты и сама не красотка". Жаль, что таких моментов мало.
Архимало. Ваще в идеале тут должны были быть сценки. Порядочно сценок можно было замутить. Но будет как в Убежище 81 - Смотритель, а можно ли пускать с ним спутника? Ответ - я думаю он умеет выбирать друзей. Ага. В убежище пускать рандомов сверху. Хоть бы чего было.
Вот серьёзно тянет на халтуру. Такую тотальную халтуру.
А кроме него есть там что-то толковое? ну и не +2 к стате.
Я вчера перед финальными квестами пересобирал броню (чсх, на сами квесты взять ее забыл) и... не увидел ничего полезного. Лично у меня билд был: визор на голову, джетпак на тело, усиление мощного приземления на ногах и наручи Теслы (просто потому, что на руки все моды одинаково годятся только для ближки без оружия) на руках.
ЦитатаИнтел ()
А потом у тебя в здании течёт вода по визору и опять - ну ёпт твою мать.
Я воду на визоре увидел в 81 убежище впервые. Поначалу подумал - японамать! Визор изнутри запотевает! Ну ни хера себе проработка деталей! Но нет, оказалось, что снаружи шел дождь, а игре, в общем-то, без разницы, в помещении ты или нет.
ЦитатаИнтел ()
А ты их просто не создавай. Не заходи в Конкорд. Видимо если не зайти - ещё и Кодсворт не станет сопартицем. И кобеля пропусти. Нужни они блин все.
Еще раз перепроходить? Не раньше чем через несколько месяцев, да и то - если модов нормальных завезут.
Добавлено (2015-11-19, 11:51:27) --------------------------------------------- Ego_Serpentis, издалека - был. Когда камера наехала - уже не очень. Кстати:
Мексон, Зиммер(упоминание), Страж Лайонс(упоминание), ВВС база Адамс(частоссылается). Спалили еще каноничное прохождение Вегаса.
Добавлено (2015-11-20, 3:53:10) --------------------------------------------- Данвич билдинг и глюки всплывают, в так же имена некоторых фермеров упоминались в ф3( АВбернатти например).
Kellogg's recent description of the NCR alludes that it is expanding rapidly for him to be able to move across the country, this coupled by the comments by trader caravans from the West hints that the canon ending of Fallout: New Vegas may be the successful annexation by the NCR which would included the victory at the Second Battle of Hoover Dam.
Fallout 4 может увлечь, но боюсь, что эта игра на один раз. Перепроходить все заново из-за того, чтоб встать на сторону бывших врагов как-то неразумно – проще сделать сохранение в начале второй части сюжета. Еще раз тратить десятки часов на те же самые заброшенные школы, больницы, заводы, станции метро (господи, сколько тут станций метро…) лично мне едва ли захочется, хотя я уже дважды прошел не менее (а может и более) обширного «Ведьмака 3».
Fallout 4 определенно лучше третьей части. В первую очередь потому, что Fallout 3 была ужасна, так что это не совсем комплимент. Вектор, выбранный Bethesda, указывает в сторону, противоположную той, куда смотрят фанаты Fallout, Fallout 2 и New Vegas. Они смотрят в прошлое, а Bethesda – на многомиллионные продажи своей чудной работы, которая то ли шутер, то ли RPG. То ли сюжетная, то ли про случайно генерируемые квесты. То ли про героя Пустоши, то ли про бродягу-градостроителя.
Fallout изменилась и будет меняться дальше, а все, кому это не нравится, просто лишние на этом празднике жизни. Уже в который раз.
95% всех поручений в игре выглядят так: «Привет, спасибо, что пришел. У нас беда [описание беды], сходи в подземелье [на карте появляется какое-нибудь здание, но мы же говорим о Bethesda, поэтому – подземелье] и убей, покромсай на куски, взорви головы всех, кто там живет, обмажься их кровью (ну или принеси что-нибудь, что лежит в самом дальнем ящике подземелья), сделай доброе дело, а мы тебе дадим за это сто рублей».
Добавлено (2015-11-20, 8:42:36) --------------------------------------------- Что характерно, до проникновения в Убежище найти этого мужика, кажется, невозможно: видимо, дизайнеру в голову не приходила идея, что кому-нибудь захочется решить вопрос быстро и мирно, а не тащиться в очередное фирменное закольцованное подземелье Bethesda.
Добавлено (2015-11-20, 8:44:43) --------------------------------------------- Совершенно непонятно, зачем, скажем так, дорогому конкуренту многочисленных «выживалок» из Steam даже такая ролевая система. Легендарные радтараканы, из которых выпадают ошеломляющие разводные ключи, – это самый логичный шаг в направлении Diablo, Borderlands и прочих игр, которые не скрывают того, что они – не особенно и RPG.
Добавлено (2015-11-20, 8:48:13) --------------------------------------------- По большому счету, темы, поднимаемые в Fallout 4, толком не раскрыты – спасибо четырехкнопочными диалогам и соответствующим текстам. Но в любом случае приятно, что шутер может предложить такую солидную нелинейность. --------------------------------------------- Суть в том, что Bethesda не умеет в классические RPG. Она умеет в создание красивых, условно бесшовных декораций. Умеет создать пяток задач, клонировать их сотню раз каждое и раскидать по огромной карте. Умеет в десяток отличных квестов на игру. Умеет сделать такую дрочильню. Примерно как игра 2048: запустил, пропал на пять часов, вынырнул — и хуй его знает, чем ты там все эти часы занимался. Точно не чем-то осмысленным. Железяки из двемерских руин доставал, переплавлял, ковал мечи, продавал, строил на эти деньги дом и мечи по стенкам развешивал.
Добавлено (2015-11-20, 10:09:42) --------------------------------------------- Власти Франции оказались в очень необычной ситуации, когда героями, спасшими множество жизней, оказались колумбийцы-наркоторговцы, находящиеся в международном розыске. В момент нападения террористов на один из ресторанов, там находились трое вооруженных колумбийцев, которые застрелили нападавших исламистов. Теперь власти Франции не знают, что делать с колумбийцами из «Северного наркокартеля». По закону, они должны выдать их Колумбии.
С прошлых моих дневников прошло немало времени. Хотелось бы мне сказать, что я побывала в каком-нибудь эпичном приключении и сейчас поведаю об этом грандиозную сагу, но увы, это не так. На самом же деле большую часть этого времени я провела, ошиваясь на орбитальных станциях, просаживая свои честно заработанные кредиты в барах и на проституток. Так что, к сожалению, ничего интересного в этом дневнике не будет, так, пара работенок в качестве наемника, да рассказ о том, как я вступила в Имперский Флот. Да, у меня теперь имперские погоны, со всеми вытекающими последствиями (и неплохими такими привилегиями).
Как я уже говорила, мне захотелось побывать в настоящем бою, побывать в приключении, насыщенном адреналином. Я подобрала самую дешевую посудину, спроектированную для космических сражений, и отправилась на поиски отбросов, вздумавших заработать состояние на разгоревшейся чуме.
Вот он, гордый Орел, самый маленький из боевых кораблей, оснащенных ФСД. Маневренный, но со слабыми щитами, и тремя «мелкими» установками для оружия. По совместительству является самым дешевым кораблем и отлично подходит для курьерских и боевых миссий. Существует также имперская версия этого истребителя (с более серьезным вооружением и защитой), используемая в основном в качестве скоростных бомбардировщиков, доступных только служащим Имперского Флота.
Кабина гораздо меньше и рассчитана на одного пилота, но зато угол обзора куда шире.
Отправляюсь на охоту за пиратами. Зоны добычи ресурсов в кольцах – одни из самых излюбленных их мест обитания, ведь шахтерские баржи в большинстве своем медлительны и слабо вооружены.
Сканирую встречные корабли. К сожалению, все оказались либо торговцами, либо шахтерами. Решаю отправиться в другое «густо-насланное» место – навигационный маяк, через который проходит весь трафик системы.
Наконец, натыкаюсь на первого пирата. Оказывается, что мой корабль не такой уж и замечательный в сражениях. К тому же, две пушки, которые я установила, показали себя совершенно неэффективными против небольших целей. Кто бы мог подумать, что оружие, созданное по технологиям двадцатого века, способно стрелять только по прямой траектории.
После непродолжительной стычки я получаю обещанную награду и лечу обратно в порт ремонтировать повреждения.
Вскоре, после нескольких таких миссий, сопровождаемых подработкой в качестве курьера и перевозчика, я решаю, что пора подобрать корабль получше. Если я хочу стать успешным наемником, мне понадобится судно, рассчитанное на более серьезные сражения.
Выбор передо мной был не таким уж и большим. Я решила остановится на Змее – специализированном на боевых действиях небольшом судне - и гордо назвала ее Клейморой. Защита на этом корабле куда лучше, да и вооружение на него можно поставить посерьезней – четыре разъема для оружия, два из которых «среднего» размера. На таких суднах чаще всего летают пираты, наемники и копы – короче говоря, лихие ребята.
В дополнение ко всем стандартным апгрейдам, я решила заменить античные пушки на рейлганы. Возникла проблема с энергообеспечением, из-за чего пришлось потратиться на самый крупный для такого класса реактор (одна из самых дорогих частей корабля, наряду с обшивкой), но оно того стоило. Теперь-то я смогу потягаться с более крупными кораблями! Ну, относительно.
Возвращаюсь к охоте, но на этот раз выбор целей у меня побольше.
Шахтерская баржа. В принципе, добыча ресурсов – весьма прибыльное занятие, но мне оно кажется совершенно скучным и однообразным. Весь день таращиться на астероиды и жечь их лазером – так можно и с ума сойти.
Натыкаюсь на пиратскую Анаконду. Обычно, никто в своем уме не нападает на Анаконду без поддержки – этот массивный корвет с легкостью может разбить даже превосходящего в численности противника – но я заметила, что у этого судна не было щитов. Я решила рискнуть и воспользоваться своей маневренностью (а также астероидным полем вокруг), чтобы постоянно оставаться вне зоны огня.
Мое оружие с трудом пробивает тяжелую обшивку Анаконды. Рейганы наносят больше всего урона, в то время как автоматические орудия просто рикошетят.
Орудия перегреваются от постоянной стрельбы. Чувствую, что этот бой затянется надолго…
Наконец, с трудом одержав победу, я возвращаюсь в порт и по пути наслаждаюсь видом системы.
Поражает цена амуниции для рейлганов. Они же должны стрелять обычными кусками метала, нет? Для сравнения – одиннадцать тысяч кредитов это цена неоснащенного Орла. Боюсь представить, сколько стоят самонаводящиеся торпеды.
Отправляюсь к навигационному маяку. Судя по фейерверкам вдалеке, в этой области полно пиратов.
Пока я проверяю встречные корабли на предмет цены за голову, меня сканируют на наличие ценного груза. Увы, на моей Клейморе не такой уж и большой трюм, так что большинство пиратов мной не интересуются… Пока я не открываю по ним огонь.
Иногда попадаются и контрабандисты. Транспортные корабли – легкие цели, но их часто сопровождает охрана.
Встречаю пирата на Имперском Курьере. Чертовски красивый корабль, но опять же, доступный только имперцам. Теперь подумываю вступить во флот.
Час-пик на маяке. Хорошо, что в космосе нет пробок.
Сталкиваюсь с Коброй, кораблем моего класса, не уступающим мне в маневренности и скорости. Сражение становится похожим на вальс, где каждый с трудом держит противника на прицеле.
Заканчиваются патроны. Возможно, стоит перейти на энергетическое оружие.
Замечаю, как группа наемников пытается завалить Питона, армейскую версию Анаконды, решаю помочь. Даже не под прямым огнем от Питона мои щиты все равно слегли за пару попаданий. Было не до фотографий - нам понадобилось четыре корабля и несколько минут жаркой перестрелки, чтобы одержать победу. С потерями. Когда-нибудь, я куплю такой же корабль.
К маяку подтянулись копы, и стычки сразу же прекратились. А значит, и мне пора.
Долгожданная награда за мои подвиги. Кто-то любит копать астероиды, кто-то любит торговать, но жизнь наемника и прибыльная, и веселая. Пожалуй, я продолжу этим заниматься.
Зачистка пиратов даже повлияла на ситуацию в системе, повышая влияние гражданских фракций.
Тем временем Империя объявила о своем наступлении на одну их независимых систем (Cayutorme), и пообещала награду любому, кто присоединится к их кампании. Не то чтобы у них было недостаточно сил, просто, как известно, имперцы предпочитают воевать чужими руками.
Недолго думая, я отправилась в имперские территории. Если мне удастся получить хоть какой-нибудь титул, то у меня появится доступ не только к впечатляющим денежным наградам, но и к уникальным имперским кораблям. А там, глядишь, я смогу вступить и в одну из крупных имперских фракций, извечно воюющих за трон.
Станции в Империи (как и все остальное), отличаются особым изяществом. Пальмы, способные расти в космосе – это нечто.
Оказалась, что не я одна решила подзаработать на новом конфликте. Пилоты со всего сектора прибыли в осажденную систему: кто-то, как и я, искал возможность встать на сторону Империи, а кто-то напротив, присоединился к противнику. И как обычно, на сторону сопротивления встали многочисленные наемники Федерации, жаждущие пролить немного имперской крови. Будет интересно.
За империумимператора Императрицу. Bask in her glory!
P.S.
Алсо, небольшой апдейт по события в галактике. Империя удачно зачистила Cayutorme, мне даже не удалось поучаствовать в каких-либо крупных сражениях - так, полетала с парой имперцев и погоняла партизанов по системе. Не думаю, что у меня есть что показать - большинство стычек прошли в глубоком космосе, так что видов красивых там нет.
Станцию для Плеяды почти достроили. Понадобились тонны ресурсов и усилия сотни пилотов, но у нас получилось собрать весьма неплохой космопорт. Сейчас заканчиваются последние стадии постройки, после чего начнется долгое (до конца декабря, как мне кажется) путешествие за пределы обитаемого космоса. Ах да, еще осталось проголосовать по поводу названия.
За последние несколько недель в галактике серьезно возросло количество Неопознанных Артефактов. Теперь, в дополнение к классическому зашифрованному коду (который нам, кстати, до сих пор не удалось полностью расшифровать, смогли только ту часть, которая с Морсом), они еще и сканируют пролетающие корабли. Что-то мне это не нравится. Кто-то говорит, что эти Артефакты еще и сами разворачиваются в сторону края галактики, как бы ты их не таранил. Люди поговаривают, что возможно это - Таргоиды. Чушь конечно, они же все вымерли еще сотню лет назад.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Пятница, 2015-11-20, 11:42:33
Власти Франции оказались в очень необычной ситуации, когда героями, спасшими множество жизней, оказались колумбийцы-наркоторговцы, находящиеся в международном розыске. В момент нападения террористов на один из ресторанов, там находились трое вооруженных колумбийцев, которые застрелили нападавших исламистов. Теперь власти Франции не знают, что делать с колумбийцами из «Северного наркокартеля». По закону, они должны выдать их Колумбии.
Алсо, поставила графеновые уселители. Скиншоты теперь лучше будут, кмк.
Добавлено (2015-11-20, 11:54:06) --------------------------------------------- Ах да, еще я теперь в Ордене Мёбиуса. У нас даже есть собственная станция :3 http://inara.cz/market/18094/42236
Абдулла Катли Турция - этот поставил убийства на поток - не сколько сам , сколько организация - более 4000 жертв (восток дело темное, а человек на правительство работал ) - этот наверное абсолютный из подтвержденных рекордсменов. Карьера с 1978 по 1996. Погиб в автомобиле врезавшись в кафешку. Устал, ехал ночью (вместе с полицейским офицером), говорят просто заснул за рулем.
Стретко "Зверь" Калинич Сербия - карьера всего три года - 2000-2003 - но на счету премьер-министр и два видных мафиози. Работал исключительно холодным оружием или один раз голыми руками, психопат. Сидит
Кристофер Дейл Фленнери - Австралия. Чистый наемный убийца за оплаченный заказ. Говорят если брался убрать адвоката давал скидку 30%. Не любил адвокатов. 1979-1985й год карьеры - 15трупов по цене от 10 до 50 тыс долларов США за труп. Один раз был пойман в подозрении на убийство - но так как имел справку что писх - его отпустили. Когда разобрались врача выдавшего справку закатали лет на 15. Бесследно исчез - вышел из дома и больше его никто никогда не видел. Время от времени в Австралии находят его труп - но всякий раз ДНК не та.
Бернард Ханвик. США Работал по наркоторговцам. Считается что убил более 100 человек причем брал мало - от 3 до 5 тыс долларов за дело, возможно столько наприписывали поклонники. Пользовался винтовкой, уходя взрывал светошумовую гранату. Работал с 1982 по 1999 г - арестован, на суде удалось доказать только одно убийство - последнее. Получил 10 лет и умер в тюрьме.
Джимми Муди - Великобритания и Ирландия. был простой бандит - посадили в тюрьму, отсидел а бывшие коллеги не захотели ему помочь хотя он их не сдал. Стал грабить грузовики при помощи бензопилы - пойман. Бежал из тюрьмы вместе с бойцом ИРА и тут нашел друзей и призвание. По разным данным от 10 до 23 жертв. Несколько раз устраивал публичные казни на видео. Карьера убийцы 10 лет с 1980 по 1990. Его несколько раз пытался поймать спецназ. Всякий раз операция срывалась.
Убит неизвестным в пабе в 1993м, когда уже вышел на покой - 7 пуль. Вот только после этого его опознали.
За последние несколько недель в галактике серьезно возросло количество Неопознанных Артефактов. Теперь, в дополнение к классическому зашифрованному коду (который нам, кстати, до сих пор не удалось полностью расшифровать, смогли только ту часть, которая с Морсом), они еще и сканируют пролетающие корабли. Что-то мне это не нравится. Кто-то говорит, что эти Артефакты еще и сами разворачиваются в сторону края галактики, как бы ты их не таранил.
Давай подробности
Ваще клёвота. Спасибо за инфу Серпа. Ток делай дневники не раз в полугодие