Scylvend, Ego_Serpentis, SGT-ALEXEY, так что вы скажете за Элиту-то?
Если нравятся космосимы, то я советую брать сейчас на скидке. В интернетах есть демка с базовым обучением и боевкой, на ней можно посмотреть, как чувствуется игра и как она работает на твоей машине.
Я вот что скажу - Элита не для всех (что понятно по отзывам в интернетах). Из минусов: В ней нет сюжетки. Нет проложенной тропы, так что многие "геймеры", которые привыкли что их держат за ручку на каждом шагу жалуются, что в игре нечего делать (хотя они просто не знают, чем в игре можно заняться без подсказок). Миссии немного однообразные (хотя разрабы с каждым апдейтом вводят в игру новые типы заданий). Контента в игре не так много, как в ААА играх типа Фолыча, но его бесплатно добавляют с каждым патчем, в отличие от большинства релизов где все новые фишки вводятся через платные ДЛЦ. Космос может показаться пустым (как он и должен быть, учитывая что заселено где-то 0.5% галактики). Из плюсов: Игра полный зен, нигде больше так расслабиться и помедитировать не получится. Графон шикарный, а если хочется совсем упороться шейдерами, то можно поставить графеновые уселители на максимум и насмехаться над консолями. Нигде больше нет такой крупной галактики - разве что No Man's Sky обещает сравняться по количеству звезд. Полная свобода действий в плане геймплея, хочешь летай стреляй убивай, хочешь торгуй, хочешь отправляйся смотреть жемчужины галактики типа Саггитариуса А*, Бетельгейзе или Вояжера (который на момент игрового времени улетел уже в космические ебеня). Галактика одна на всех как в ММО, но можно летать соло без игроков в твой сессии, если хочешь. Погружение и атмосферность лучшая среди других космосимов, не говоря уже об аудио-дизайне, который вообще нечто. Коммьюнити постоянно занимается всякими ивентами, типа гонок, войн и прочего. Игра постоянно апдейтиться и пополняется новыми геймпейными фичами, кораблями (в декабре будет патч 1.5 с десятью новыми, в том числе с божественным Имперским Катером) и в целом контентом, как ММО. Алсо, во "втором сезоне" обещают Таргоидов, а это значит крипота и пришельцы типа Риперов.
Новые фишки еще будут в платных дополнениях, это верно, но Фронтиры настаивают, что при этом и оригинальная версия будет пополняться новым контентом независимо. Например, в декабре выходят Горизонты. В них, в течение следующего года добавят посадки на планеты без атмосферы, систему "крафта" из собранного комического мусора и экипажи из нескольких игроков. Поверплей 2.0, как и переработка галактического рынка, выйдут как в аддоне, так и в базовой версии.
Да, игра дорогая если брать не на скидках и со всеми дополнениями. Возможно, на данный момент она того не стоит. Можешь подождать пару лет когда выйдут тонны контента и будет "золотое издание" на скидке и со всем сразу. Может быть SC будет лучше, когда они его наконец-то допилят, или No Man's Sky окажется в разы интересней, чем его показывают сейчас. Но я купила, летаю, и мне нравится.
Если будешь пробовать на клавиатуре, то управление нужно поменять. У меня расклад такой - Q E для Roll (вращение вокруг оси), мышь для Yaw (управление носом, используется в основном при наведении огня), W S тяга и R F вверх/вниз. К управлению привыкать придется, если не играл в летные игры или космосимы. Хотя оно в основном для сражений важно, так то можно по казуальному летать, даже стыковочный компьютер есть если лень садиться вручную.
Добавлено (2015-11-26, 10:47:27) --------------------------------------------- Для Тиллиена Элита - это километры пустоты и однотипный тлен. А я тут недавно наткнулась на луну которую невозможно догнать на корабле, настолько она быстро летает на орбите. Каждому свое, тащемта.
Добавлено (2015-11-26, 10:48:42) --------------------------------------------- Ах да. Элита немного напоминает DayZ. Минус школота.
Добавлено (2015-11-26, 10:55:20) --------------------------------------------- Алсо, надавно вышел же апдейт для тех, кому хочется больше экшона и не нравятся долгие полеты между звездами и станциями (читай - для игроков на Хбоксе).
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Четверг, 2015-11-26, 10:55:56
CGI-ролик с лазерной бритвой и кампанию на кикстартере не создал, десу.
ЦитатаRazeR ()
Т.е. если в плане тактики игра еще как-то выделяется, то вот в плане общей проработки геймплея ей до ХСОМ пердолить и пердолить. И таких вот мелких недоработок тут пруд пруди. В итоге банально нет ощущения целостности/завершенности продукта.
Развязка еще добротная.
ЦитатаTillien ()
Я на этом месте перестал читать. Фраза "в точности" особенно радует, учитывая что ИКСКОМ 2 еще не вышел, а показывали полтора ролика.
По десятиминутному ролику геймплея ХСОМ2, где эта самая подготовка показывается две с половиной минуты, весьма несложно сопоставить то, что там, с тем, что здесь.
Блядь, Рик и Морти это такая шикарность. Эпизод где актерам на озвучке сказали импровизировать весь эпизод это вообще угар
Добавлено (2015-11-27, 0:30:57) --------------------------------------------- И внезапно в этом мульте куча драматичных моментов. Чем-то напоминает Адвенчур Тайм.
Блядь, Рик и Морти это такая шикарность. Эпизод где актерам на озвучке сказали импровизировать весь эпизод это вообще угар
Everything.
Что за эпизод такой, где они импровизируют?
ЦитатаEgo_Serpentis ()
Чем-то напоминает Адвенчур Тайм.
Да ну АТ в баню, там такое ощущение, что сценарист каждый раз новый и каждый раз под новыми трипами, а в редкие моменты просветлений выдают именно что сюжет, а не... хер знает что. Дропнул на 6 сезоне, что ли, а ведь как хорош был первый.
Спасибо! Мы готовы повторять это снова и снова – спасибо за удивительную поддержку, которую вы нам оказали. Нам невероятно повезло в том, что у нас такие невероятные фанаты. Благодаря вам выход Fallout 4 стал не только самым успешным в истории нашей компании, но одним из самых успешных за всю историю индустрии. На такой результат мы и надеяться не могли.
Мы получаем огромное удовольствие, читая ваши истории. То, что вы делаете в игре, то, что вы в ней обнаружили и построили – это просто удивительно! Мы знаем, что это еще не все: в игре множество секретов и играть в нее можно самыми разными способами.
Кому-то свобода, которую дает игра, может показаться чрезмерной. Мы понимаем, что в игре слишком многое обрушивается на вас сразу же, так что не торопитесь. Вам неоднократно придется искать ответы на вопросы «Как это устроено? Как мне выжить?» – ведь именно их и должен задавать себе ваш персонаж. Те, кто пройдет дальше, рано или поздно смогут оглянуться назад, сравнить себя с человеком, который только что вышел из Убежища, и сказать: «У меня все получилось. Теперь я знаю, как устроен этот мир. Он – мой».
Это правда, что свобода в наших играх может привести к незапланированным последствиям, и иногда это плохо – в тех случаях, когда появляется слишком много неожиданных элементов. Учитывая масштаб и сложность игровых систем, и особенно возможность строить собственные поселения, мы очень рады тому, что Fallout 4 – наша самая мощная и крепкая игра, и мы хотим поблагодарить наших удивительных сотрудников отдела контроля качества, которые упорно пытались сломать игру, чтобы мы могли починить ее в ходе разработки. Но сотня тестеров никогда не сравнится с миллионами игроков, и поэтому мы сейчас усердно исправляем главные проблемы.
Обновление игры сначала выйдет в виде бета-версии в Steam, затем появится его финальная версия для PC, а затем для консолей. Этот процесс принес нам положительные результаты в прошлом, и он позволяет нам быстрее исправлять ошибки. Мы рассчитываем выпускать небольшие обновления, но часто. Это позволяет нам убедиться в том, что каждое обновление работает корректно, ведь любые изменения в такой огромной игре могут привести к незапланированным последствиям. Бета-версия первого обновления должна быть доступна на следующей неделе.
Для Тиллиена Элита - это километры пустоты и однотипный тлен. А я тут недавно наткнулась на луну которую невозможно догнать на корабле, настолько она быстро летает на орбите. Каждому свое, тащемта.
Хм.
Я тут совершенно неожиданно вспомнил, что мы тут все знаем друг друга по несколько лет. Вплоть до пяти-шести. Это ж значит, что мы представляем вкусы друг друга.
Я тут совершенно неожиданно вспомнил, что мы тут все знаем друг друга по несколько лет. Вплоть до пяти-шести. Это ж значит, что мы представляем вкусы друг друга.
Здесь надо начать бросаться словами вроде - гавноед
Добавлено (2015-11-27, 3:56:07) --------------------------------------------- Длц к бладборну откровенно заебывает диким уроном у врагов. Оно было бы нормально в механике Соулс с эстусами, но здесь это всего лишь означает больше фарма банок для бога фарма банок.
RazeR, слушай, а на пиратке Анно работает прокачка корпорации, консул и все такое?
В 2205? Эээ, поясни. А то там уровни корпорация набирает, но сколь-нибудь явных преимуществ от этого (окромя кредитов да ресурсов с каждым новым уровнем) я не заметил.
В 2205? Эээ, поясни. А то там уровни корпорация набирает, но сколь-нибудь явных преимуществ от этого (окромя кредитов да ресурсов с каждым новым уровнем) я не заметил.
Смотрю первую серию Панчмена... сука, да это ж Нумекиан! Только синий. WTF
В 2205? Эээ, поясни. А то там уровни корпорация набирает, но сколь-нибудь явных преимуществ от этого (окромя кредитов да ресурсов с каждым новым уровнем) я не заметил.
А, ну все то, что в таблице - да, есть. Хреново в пиратке: торговать (в смысле, избытки товаров менять на кредиты или другие товары) нельзя (только онлайн) и нельзя участвовать в заседаниях Совета (тоже только онлайн, что дает - хз). Очень раздражает искать того самого мудака, из-за которого у тебя уровень удовлетворенности жизнью в локации находится не на 100%, а на 99%.
Подсказка - палатка в самом центре скриншота. Помню, на то, чтобы ее найти, у меня ушло минут двадцать.
Ego_Serpentis, кстати. если что. я пока обретаюсь в системе LHS 3447 (чтобы не потеряться стараюсь всегда возвращаться на те станции. заодно и от солнца недалеко)
Добавлено (2015-11-29, 4:26:41) --------------------------------------------- О, еще одна серия Рика и Морти с импровизированными рекламами Когда даже сами актеры угорают после своих строк, найс