Огрины одни из самых больших и сильных нелюдей, обнаруженных до сих пор. Только Минотавры - одна из пород гигантских Зверолюдей, могут посопереничать с ними в грубой силе. Система миров Огринов изначально использовались как миры – тюрьмы и когда они были присоединены к Империуму после Эры Раздора, обнаружили, что суровые условия обитания сильно изменили обитателей этой планеты. Несомненно, планеты использующиеся как миры- тюрьмы, больше ни для чего не подходят и никакой пользы для Империума не приносят. Обычно они пустынны и не имеют съедобных форм жизни. Там очень суровые условия обитания и те, кто там выживают обычно необычайно стойкие.
Эволюция и психология
Огрины развивались на планетах с суровым климатом, недостатком пищи, несколькими низко интеллектуальными и враждебными формами жизни. И специфический внешний вид Огринов – прямое последствие их борьбы за выживание.
Начнем с их размера и силы. В большинстве своем Огрины в полтора раза выше обычного человека. Они коренастые, намного крепче сложены и даже соотношение мышечной массы к росту почти вдвое больше чем у среднестатистического человека. У них плотные и прочные кости, толстая кожа с небольшим количеством нервных рецепторов. Такое телосложение сформировалось из-за необходимости сражаться с враждебными формами жизни. Огрины стали достаточно большими, чтобы побеждать хищников, используя самодельное и грубое оружие( единственное доступное на мире-колонии). Также оно подходило Огринам для охоты, где они использовали в основном свою силу и размеры для того чтобы убить жертву. Далее идет пищеварительная система. Так как домашние миры Огринов пустынны, их пищеварительная система эволюционировала до такой степени, что может извлекать питательные вещества почти из любой органики. Их способность поглощать пищу (намного больше чем обычный человек), происходит из привычки поедать все что возможно съесть в данный момент и сохранять ее долгое время, пока не попадется следующая добыча. И наконец их интеллект. На их домашних мирах постоянная необходимость выживать и находить пищу, почти не оставляют времени ни для чего другого и связи с этим их мозг до определенной степени атрофировался. Простые люди считают, что Огрины глупы и на самом деле их интеллект и способность к логическому мышлению ниже чем у них. В то же время их мозг так замечательно приспособлен к выживанию (борьбе и охоте), что лишь несколько рас в известной Галактике могут соперничать в этом с Огринами.
Внешний вид
Внешний вид Огринов можно вкратце описать как очень крупный, крепко сложенный человек. Они достигают роста в 2.5-3 метра и очень грузные по меркам людей. У них короткие и мощные конечности, а ладони большие и выглядят неуклюже. У Огринов крупная голова, из-за толстых костей черепа она выглядит непропорционально большой по человеческим стандартам, и отличается массивной, сильно развитой челюстью. Достаточно часто клыки ни нижней челюсти вырастают в небольшие выступающие бивни. Борьба – естественное состояние Огринов и даже дружеские потасовки друг с другом могут привести к небольшим травмам. Обычно Огрины покрыты шрамами и часто недосчитываются нескольких зубов. Существуют некоторые различия во внешнем облике Огринов, в зависимости от их домашнего мира. Выходцы с Скрааг (по имперской номенклатуре Beta-Entebes III) обычно выше и сухощавее чем остальные Огрины и также имеют явный желто-коричневый оттенок кожи, вызванный высокой концентрацией вулканической серной пыли в атмосфере планеты. Также они известны своим отвратительным запахом. С другой стороны, Огрины с Угглоба (по имперской номенклатуре Dranno IV), короче и крепче и имеют крупные головы. Высокая влажность привела к тому, что угглобские Огрины покрыты удивительным покровом разнообразных бородавок и прочих грибковых наростов. Большинство Огринов выглядят в соответствии со средневековым уровнем развития своих планет. Шкуры, грубая одежда, кольчуги наряду с татуировками, ритуальными шрамами и раскрашиванием своих тел достаточно обыденны для Огринов. Волосы отличаются по жесткости и цвету, а множество и вовсе абсолютно лысы. Те из них, кто ведет взводы Огринов в Имперской Гвардии, обычно придерживаются военного стиля: стрижка «ежиком», тяжелые ботинки и армейские штаны. Некоторые делают татуировки с символом своего отделения на груди, как впрочем и с символами победы и самоотверженности, такими как имперские орлы, черепа и грубые подобия других имперских обозначений. Как и многие солдаты Имперской Гвардии, они любят коллекционировать памятные значки различных кампаний и, не имея шлемов, обычно привинчивают их прямо к черепу. У Огринов существует лишь слабое понятие о личной гигиене ( по человеческим меркам) и выражение «несет как от Огрина» часто используется для описания зараженной атмосферы и проей вони. Абсолютное большинство Огринов покрыты паразитами и некоторых из них разводят как домашних животных и экстренный запас пищи. Некоторые из них достаточно большие, к примеру Scorathian Armpit Louse (Скоратианская Подмышечная Вошь) достигает размера крысы с Терры. Их разводят и продают угглобские Огрины и контактирующие с ними расы. «Вшиные» гонки и бои - обычное развлечение после службы, и ставки доходят до целого дневного пайка. Известно, что у Огринов рождались мутанты ( хотя некоторые утверждают, что они изначально мутанты). Но имперские исследования показывают, что вероятность и возможность рождения мутантов у Огринов, почти такая же, как у нормального человека. Очень редко у Огринов развиваются псайкерские возможности.
Огрины и Культ Императора
Хотя тонкости Имперского Культа непонятны Огринам, их верность Императору даже не обсуждается. Огрины, в особенности служащие в Имперской Гвардии, почти по-детски верят в Императора, представляя его как всезнающую, вездесущую силу, которая наблюдает за каждым их действием на поле боя и выражает свою волю через приказы командиров. Величайшая похвала для Огрина, это сказать, что Император доволен им. Объединенная с их любовью к бою и презрением к боли и опасности, эта вера подвигает Огринов Имперской Гвардии на безумные, по своей храбрости, поступки. Во время войн Ереси Гора, Огрины приносили большую пользу Имперской Гвардии по обе стороны баррикад. Из сохранившихся до сих пор записей, следует, что сторонники Гора сказали им, что они сражаются за Императора, а Лоялисты на самом деле предатели. Огрины особенно благоговеют перед Комиссарами Имперской Гвардии, которые, как они считают, постоянно разговаривает с Императором. Огрины всегда выказывают глубокое уважение Комиссару и могут без конца расспрашивать его о том, что Император думает про то что сделал Огрин сегодня и даже могут предложить как знак высшего уважения свой паек. Хотя обычно Комиссары наблюдают за офицерами-людьми Имперской Гвардии, бывали случаи, особенно в армии с большим присутствием Огринов, что роте Огринов приписывали своего Комиссара. Присутствие Комиссаров воодушевляет их на акты великой доблести и самопожертвования, в конце концов (по их разумению), с ними сам Комиссар и Император наверное внимательнее следит за ними. Некоторые Комиссары специализировались на работе с Огринами и поняли их психологию и причины ими двигающие (насколько человек может понять их). К Огрино-Комиссарам (Комиссарам Огринов) их коллеги часто относятся с презрением за их внешний вид и манеры, которые они перенимают от этих Нелюдей.
Огрины на службе Империи
Как и других нелюдей, Огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с Огринами, их почти всегда записывают в Имперскую Гвардию. Как и других нелюдей, Огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с Огринами, их почти всегда записывают в Имперскую Гвардию.
Имперская Гвардия
Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры Огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку- вот то что заставляет миллионы Огринов записываться в Гвардию. Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры Огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку- вот то что заставляет миллионы Огринов записываться в Гвардию. Огрины в большинстве своем имеют наиболее походящий для службы в Гвардии характер. В основном они замкнуты в себе, но вместе с тем глубоко уважают офицеров – особенно Комиссаров- как людей приближенных к любимому Императору. Огрины имеют мало общего с другими нелюдями, но хорошо взаимодействуют с другими частями Имперской Гвардии. Они могут уважать Зверолюдей за их свирепость, Скватов за их стойкость, хотя они никогда не стесняются показать свое превосходство и в том и в том. У Огринов двойственное восприятие Ратлингов, с одной стороны снайперский бой- самый презренный и бесполезный способ ведения боя для Огринов, но с другой стороны это компенсируется тем, что множество Ратлингов служат в отделах обеспечения и Огрины готовы их терпеть, чтобы сохранить с ними хорошие отношения.
Организация
Огрины не придерживаются распространенного правила Имперской Гвардии - набирать полный полк с одного мира. Вместо этого их присоединяют к полкам обычных людей по приказу Администратума. Отряды Огринов Имперской Гвардии всегда состоят их пяти солдат и все их отряды в Роте Имперской Гвардии совмещаются вместе на поле боя, также как и взводы обычных людей. Каждый отряд Огринов возглавляется Огрин-Сержантом, который подвергся терапии для усиления мозга Адептус Механикус или БНУО (Биохимическое Нервное Усиление Огринов) (BONE (Biochemical Ogryn Neural Enhancement)). Вожаков Огринов называют «Костяная башка»( BONEheads), звание, которое они носят с большой гордостью. «Костяную башку» можно в некоторой степени обучить тактике маленьких подразделений и обращению с экипировкой, такой как средства связи и оружию типа «Потрошитель»(ripper gun). В Гвардии, Огрины обычно ограничены своими отрядами и не продвигаются выше сержантов. Даже после БНУО терапии, их разум не приспособлен для командования отрядами больше чем пять человек. Огринов иногда превращают в сервиторов Адептус Механикус, для тех задач, где их размеры дают им преимущество.
Экипировка
Огрины в Имперской Гвардии обычно вооружаются тем же примитивным оружием, которое они применяли на своих домашних мирах. Обычно это большие тупые или режущие орудия, такие как булавы, топоры или даже деревянные дубины. Их обучают использованию гранат, но обычные гранаты слишком маленькие для их больших, неуклюжих рук. Вместо них, Огринов вооружают специализированными Осколочными Гранатами Огринов, которые представляют собой металлические цилиндры высотой от 15 до 20 сантиметров и от 5 до 7.5 сантиметров в диаметре, с кольцевым механизмом взведения на одном конце. «Костяная башка» может быть вооружен Осколочным Автоматом (модификация для Огринов), более известным как «Потрошитель». Это автоматический дробовик большого калибра, с барабанным питанием, который стреляет тяжелыми зарядами. Его маленькая дальность не проблема для Огринов, которые предпочитают рукопашный бой, а на близких дистанциях его эффективность просто поразительна. Броня сильно различается. В общем, современная броня для Огринов выпускается малыми партиями и большинство одевают примитивный доспех, привезенный из дома. Он состоит из кольчуги, щитков и шкур самых массивных животных их мира, таких как Армидилииаской Щитковой Ящерицы (Armidiliian Plate Lizard). Те же комплекты осколочной брони, которые налезают на Огринов, в основном достаются «Костяным башкам».
В общем же Огрины предпочитают броню, которая оставляет свободными руки, чтобы « дать хорошего ремня!».
Техника
В основном Огрины не используют технику, так как они слишком мала для них и они не до конца понимают как это работает. Тем не менее у Огрино-Сержантов достаточно ума, чтобы вести БТР «Рино» и у некоторых рот Имперской Гвардии есть переоборудованные БТР «Рино» без крыши, чтобы возить в них Огринов.
Знамена
Так как Огрины не имеют Командных Взводов как остальные подразделения Гвардии, они часто используют собственные знамена. Обычно их несут Огрино-Сержанты, ведущие взвод и иногда все Огрины в взводе несут за спиной штандарт. Внешний вид знамен очень разнообразен. Это могут быть как копии Гвардейских знамен, так и лик Императора представленный в виде Комиссара Гвардии – воплощение власти в глазах Огринов. Также они используют племенные знаки в своих знаменах. Наравне со штандартами, Огрины часто увековечивают удачные сражения или счет убийств в виде татуировок, обычно используя племенные значки своего домашнего мира. Это могут быть простые цветные полосы или маленькие черепа, обычно на руках или лице.
Служба вне Имперской Гвардии
Основная масса Огринов служат Империуму в Имперской Гвардии, но известно, что также они служили в других качествах. Как и другие бойцы Гвардии, Огрины могут работать на Свободных Торговцев.В таком случае они одевают накидку с геральдикой Свободного Торговца, в дополнение к своей обычной униформе. На некоторых Имперских мирах, Огринов набирают в Адептус Арбайтес. Их сила, размеры и внушительный внешний вид приносит большую пользу как в психологическом плане, так и во время вооруженных столкновений. Часто в таких случаях само присутствие Огринов помогает предотвратить конфликт или решить его в кратчайшие сроки. Планетарные правители и другие официальные лица иногда используют Огринов в качестве телохранителей, потому что, как выяснилось, отряд этих массивных нелюдей за спиной значительно повышают авторитет и увеличивает значимость приказов их хозяина. Некоторые Инквизиторы тоже путешествуют со слугами-Огринами. Естественно они проходят БНУО терапию.
Огрины-ренегаты
Известны (хотя и немногочисленные) случаи, когда Огрины выступали против Империума. Уже упоминались Огрины Имперской Гвардии служившие Гору во времена Великой Ереси. Также встречались Огрины, присоединившиеся к пиратам или повстанцам. Но когда Оргины присоединяются к Гвардии, даже базовая подготовка и реморализация наполняют их простой, но настолько сильной верой в Императора, что бунт практически невозможен.
Огромная фигура прошаркала к тощему телу Полковника Грейсса. К счастью, старый полковник вылетел из транспорта в момент, когда тот потерял управление. Теперь же Химера лежала перевёрнутой в дренажном канале, испуская облака дыма из своих внутренностей. Сила взрыва отшвырнула Грейсса в канал по другую сторону дороги.
Возвышаясь над небольшим телом, громадный огрин понял, что его командир был серьёзно ранен. Быстро взглянув на причудливо изогнутые конечности и пропитанную кровью форму, великан толкнул несколько раз полковника дабы убедиться что тот не притворяется. Грейсс слабо застонал.
Норк ощутил как на его большое и преданное сердце накатила волна сострадания. Грейс был его другом. Грейс был добр к Норку и позволял сражаться бок о бок с ним. Огрин достал свою флягу и, сковырнув неуклюжими руками колпачок, осторожно поднёс бутыль к губам человека.
Грейсс застонал, когда холодная вода брызнула на его лицо. «Норк,» прошептал он.
«Прекрати свои попытки утопить меня и достань меди-пакет.»
«Так точна, сарр!» проорал Норк, инстинктивно отдавая честь сначала левой рукой, затем правой, а потом обеими сразу.
Норк вскочил на ноги и поковылял к дымящемуся транспорту. Он миновал разорванные тела экипажа и командного отряда, с удивлением заметив по пути, что эта назойливая боль в ногах вызвана многочисленными кусками шрапнели, пробившей его толстую кожу. Без промедления он схватил Химеру за задний щиток и рванул вверх. Массивная машина еле сдвинулась. Он рванул по новой. Раздался скрежет истязаемого металла когда транспорт вновь встал на свои широкие гусеницы.
Полковник Грейсс попытался подвигать руками. Безрезультатно. Затем сделал попытку поднять голову, но от перенапряжения в глазах его помутилось и старый солдат погрузился в забытье. В себя он пришёл считанные мгновения спустя, или минуты, или часы, сложно было сказать. В ушах гудело от пережитого взрыва. Всё что он мог слышать, это звук, как будто по неподатливой земле тащат что-то тяжёлое. В глазах его начало темнеть. Тут он понял что перед ним опять возвышался Норк, а за ним вырисовывался каркас Химеры. Огрин вытащил бронированный транспорт из канала и толкал машину ещё около двадцати метров.
«Я сказал принести меди-пакет, не сам транспорт, Норк.» прошептал Грейсс. К нему начали возвращаться ощущения ног и рук, и радости по этому поводу полковник не испытывал.
«Медипакетина в жалезке, сарр!», отрапортовал огрин.
«Хорошо придумано, Норк,» проворчал полковник сквозь стиснутые от боли зубы. «Теперь достань меди-пакет и дай его мне.»
«Так точна, сарр!» донёсся гулкий ответ, когда Норк полёз в Химеру, потом вспомнил что забыл отдать честь, вернулся, на всякий случай отсалютовал дважды, и занялся поисками штатной аптечки. Норк – это легенда своего времени, как огрин, имевший поразительные боевые и умственные способности. По стандартам огринов он был гением и по слухам бы способен написать своё имя, считать и достаточно связно говорить. Эти необычайные для его расы способности не прошли незамеченными мимо Комиссаров и Норк скоро оказался выдернутым из обычной рутины рядового, проводя всё время за исполнением специальных поручений.
После интенсивной тренировки, включавшей искусственное улучшение умственных способностей, Норк был приписан к 2-ому Катачанскому полку, сражавшемуся на Балуре. Полковой командир, Полковник Грейсс, назначил Норка личным телохранителем, и оргин провёл в этой роли все четыре года войны. За это время вид Грейсса и Норка вместе стал обычным делом: тощий как скелет полковник, отдающий приказы пока вокруг него рвутся снаряды, а пули рикошетят от толстого черепа Норка.
"Выпустить Крурков? С тем же успехом я могу устроить Экстерминатус!" Капитан Хоббарт-Гибблинг, Пиранские Драгуны.
Крурк, мир с высокой гравитацией, мир воинственной расы огринов, веками поставлял войска для сектора Армагеддон. На этой планете нет ничего полезного, кроме ее безжалостных воинов, и потому было решено оставить огринов в покое, не мешая им развивать свой жестокий государственный строй, немногим отличающийся от организации орков, штурмовавших Армагеддон. Когда приходит время, корабли Империума захватывают несколько племен, и отправляют их за многие световые годы от дома, воевать за человечество.
В бою Ауксилия огринов Крурка неудержима. Очень немногие Имперские офицеры осмеливаются вручить этим дикарям хотя бы "Жнецы". Обычно для новобранцев с Крурка изготавливается оружие ближнего боя, позволяющие им заниматься в бою тем, что они умеют лучше всего. Вступив в бой, крурки, как их еще называют, полностью отдаются бою и не подчиняются ничьим приказам. Поэтому в бою редко принимает участие более чем два отряда крурков.
Всего дважды, за всю историю Империума, Ауксилия огринов Крурка вступала в бой в полном составе. Вести об опустошениях, учиненных крурками при атаке на мятежников Эмкарты, разошлись далеко за пределы сектора. Немногие армии способны пережить натиск нескольких тысяч безумных огринов, ни в грош не ставящих свои жизни, приносящих смерть и разрушение на поле боя. Крурки обладают врожденной тягой к разрушению, а их физическая сила позволяет им голыми руками рвать танковую броню. Многие Имперские командующие считают Ауксилию огринов Крурка примитивной формой оружия массового поражения, опасного для Имперских войск не меньше, чем для противника. Основные трудности начинаются, когда крурки переносят свое внимание с разгромленного противника на союзников и окружающие строения.
Круркская Ауксилия огринов на Армагеддоне
Эти невообразимо жестокие существа не обладают ни необходимыми умениями, ни оружием, ни командной структурой, но в одном можно быть уверенным: если огрины пошли в бой, ничто, живое или мертвое, не сможет помешать им разорвать противника на части. Ауксилия была отправлена на орочьи аэродромы полуострова Нефелии. Результаты превзошли все ожидания: отряды безжалостных бойцов без труда обнаружили слабые места в обороне аэродромов и уничтожили орочьи войска в районе.
Использование крурков всегда находится под строгим контролем, ведь эта дикая раса столь же опасна для союзников, сколь и для врагов. В бой огрины отправляются небольшими отрядами, а в перерывах между сражениями их обкалывают наркотиками, пытаясь обуздать тягу крурков к разрушению.
В бою огрины Крурка неудержимы. Хотя уровень их интеллекта недостаточен даже для использования "Жнецов", урон, наносимый их варварским орудиями ближнего боя, поистине чудовищен. Отряд крурков способен уничтожать легкобронированную технику и небольшие здания. Самая большая проблема - в обуздании огринов после боя, ведь их тяга к насилию не знает границ.
Монглорская Ауксилия огринов.
Монглорская Ауксилия огринов — полк, полностью состоящий из огринов с планеты Монглор.Это жестокие твари, хотя и не настолько, как Круркская Ауксилия огринов. Ауксилия представлена только одним полком, поскольку большая часть населения планеты взбунтовалась против Империума. Орден Ангелов Возмездия, посланный на Монглор, замочил всех, включая бунтовщиков. Один полк был оставлен на Армагеддоне защищать улей Адский Предел в Третью Войну за Армагеддон, хотя за ними потом еще долго пристально наблюдали.Давным-давно, огрины с Монглора уже бунтовали, после появления в системе пиратов-эльдар.А сейчас ходят слухи, что целый искусственный мир-ковчег эльдар реет неподалеку, возможно, пытаясь вновь заставить огринов бунтовать.
"Маленькие воришки! Воришки и бродяги! Их куча! Это тупоумненькие, порочные, мелкие гады-недочеловеки, в конце концов! Всем на это наплевать, ибо они умеют прямо стрелять и готовить нормальную жратву! Нельзя им доверять… никому из них. Они украдут твои часы, если вы поручкаетесь, и залезут в ваш карман так же вероятно, как упомянут Императора…"
Ратлинги (homo sapiens minimus)
- маленькие, шумные, голодные и порочные создания, служащие снайперами в Имперской Гвардии, что является для них наиболее подходящей ролью. Так же, ратлинги зачастую служат поварами. Это умение, несомненно, они приобрели, пытаясь наполнить собственные желудки. "Крысята", как их называют на жаргоне гвардии, подвержены клептомании. Это известно из докладов комиссаров о мелких кражах. Кружки азартных игроков растут по существу тогда, когда ратлинги присоединены к взводу или полку. Из-за своего маленького роста они становятся героями армейских шуток, хотя почти каждый солдат был в свое время спасен сверхметкостью этих коротышек.
Происхождение
Ратлинги, как и огрины, являются ответвлением человеческой расы. Зеленые, мирные, пасторальные миры были идеальным местом жизни, что вело к уменьшению размеров людей живших на них. Опасности выживания стали далеким воспоминанием. Будучи физически слабыми и бесхребетными, ратлинги обладают отличной координацией и обостренным восприятием - идеальными умениями для того, чтобы разделаться с редкими хищниками и соперниками. "Крысята" очень осторожны. Попав в опасную ситуацию, они скорее предпочтут спрятаться и переждать, чем встретиться с угрозой лицом к лицу, а решившись напасть на врага сделают это издалека, чтобы лишний раз не рисковать. Именно эти черты делают ратлингов прекрасными ремесленниками и снайперами.
Внешний вид
Ратлинги выглядят как очень маленькие люди. Их рост составляет около одного метра. У них непропорционально большие, мохнатые ступни. Довольно часто ратлингов путают с обычными человеческими детьми. Многие из этих недолюдей используют свою внешность как преимущество. Являясь представительными, общительными и похожими на детей (ратлинги очень редко имеют растительность на лице, ведь это делает их менее похожими на детей), ратлинги приспособились к обширному спектру различных ситуаций, в особенности к ведению дел с теми, кто не осведомлен о репутации этого народа.
Миры ратлингов
В основном ратлинги живут на отдельных мирах, хотя им разрешено проживать в городах по всему Империуму. Орн, одна из планет, населенная этим низкорослым народцем, была уничтожена во время Готической войны Абаддоном Разорителем.
Стампер Макстарт
Ратлинг-снайпер Стампер Макстарт с момента своего рекрутирования на Орне демонстрировал незаурядные способности, и быстро заслужил звание лучшего стрелка полка. Естественно, находилось множество желающих посоревноваться с ним в искусстве стрельбы, но никто не смог его победить.
Однажды ночью, на одном из показных выступлений, приносивших ему немалый доход, Макстарт с завязанными глазами сбил три подброшенных в воздух пятикредитных монеты. На этот случай обратил внимание полковой комиссар, и Стампер был переведен в специальный отряд снайперов. Его прошлые делишки были забыты (знаменитый снайпер пожертвовал все свои средства на благотворительность), и теперь только воспоминание о полукриминальном прошлом может заставить его руку дрогнуть...
Сообщение отредактировал Интел - Суббота, 2009-01-17, 6:09:23
Такие Огрины были сильно изменены посредством хирургического вмешательства, с использованием нейрологических и био-химических процессов. Эти имения начинаются с лоботомии Огрина, которая превращает его в безмозглое создание, неспособное даже самостоятельно питаться и Огрин становится рабски покорным своему новому хозяину - пока химические инъекторы включены. Инъектор вводит кошмарный коктейль из различных препаратов, включая запрещенный боевой наркотик «Неистовство» в мускулы и кровь огрина. «Неистовство» ранее являлось препаратом, который часто использовался в таких подразделениях Астартес как Разрыватели Плоти и Пожиратели Миров, этот наркотик стимулировал приток адреналина к определенным областям мозга, которые контролировали агрессию. Это ввергало субъекта в ярость и он становился безумным психопатом, которого вела вперед жажда крови. Другие наркотики также вводятся, такие как некоторые допинги, которые невероятно усиливают Огрина и дают ему поистине нечеловеческую способность переносить боль. Но это ведет к побочным эффектам, таким как сильные внешние мутации организма. Сильные адроно-рецепторы блокируют болевые центры, и Огрин может сражаться с такими ранами, которые бы убили его, будь он не в боевом состоянии. Обратной стороной такой накачки наркотиками становится стремительное истощение жизненных сил организма. Огрины Берсерки использовались как наступательные единицы на Враксе и были практически не способны выжить после своей атаки на врага. Они были оружием одноразового использования, которое бросали на врага во время контратак с одной целью, нанести как можно больше урона противнику, до того как Огрин погибнет или будет убит. Несмотря на то что Огрины несут на себе отпечаток присутствия Хаоса это остается на совести его хозяина. До хирургического вмешательства мозги Огрина не способны понять такие вещи как идеология и религия, но у них тем не менее присутствует сильный инстинкт покорности своему лидеру, что делает их хорошими телохранителями. Огрин должен знать единственно кто враг, а не по какой причине он идет в бой. Удаление более высших нервных функции заставляет Огрина драться инстинктивно.
2. Броня
Броня Огринов собрана из кусков металла и ткани, прикрывая лишь жизненно важные органы. Такая броня практически не защищает от огня противника, но может оказать помощь в ближнем бою(противник должен быть действительно невезучим, чтобы столкнуться в ближнем бою с таким созданием как Огрин) и увеличивает массу Огрина, что позволяет ему разбрасывать противников в разные стороны своими могучими ударами. Дополнительные лезвия были установлены на броню Огринов, делая большой трудностью добраться до его тела без риска получить травму.
3.Оружие.
Все Огрины в основном несут на себе оружие ближнего боя. К примеру пилу, которая прикрепляется к его руке. Она обычно используется в бою, пробивая даже пласталь и феррокрит. При использовании против открытого тела она дает поистине ужасающий эффект. Каждый Огрин обычно вооружен своим собственным оружием, прикрепленным к телу. Оно зачастую бывает модифицировано, чтобы сделать его более смертоносным. Кроме того применяются дрели, циркулярные пилы и сверла. Огрины также несут чудовищные молоты или топоры, шипованные дубины или гигантские тесаки, сделанные из кусков листовой стали. Будучи и без того смертоносными созданиями пришлось приложить совсем немного усилий, чтобы вооружить их. Другим оружием Огрина является клинок, который крепится на пружине к левой руке. Как и многое в снаряжении Огрина он сделан из цельного куска стали.
Сообщение отредактировал Интел - Воскресенье, 2009-01-18, 7:15:41
представляют собой самые зверские и бесчеловечные типы нелюдей. Их тела сочетают в себе черты человека и животного. Бистмены гораздо более разнообразны по форме, чем другие типы нелюдей. Они считаются нелюдьми, нежели обычные мутанты. Бистменам соответствуют общий физический и генетический стандарт, и они не склонны более к дальнейшей мутации, чем нормальные люди.
Существует также необычно большой и агрессивный штамм гигантских Бистменов известный как Минотавр. Она сравнима по силе с Огрином.
Бистмены (и минотавры) первоначально были частью первого издания Имперской гвардии. Они еще могут быть найдены в Имперской гвардии с использованием доктрины Homo Sapiens Variatus (4е издание, в данный момент не действительно). Также их можно использовать в армии потерянных и проклятых (в качестве обновления для обычных мутантов из кодекса).
Те, кто Бистмены что были введены в культ Императора обладают простой, но ожесточенной преданностью Императору, считая его мстительным богом, который требует дань в виде крови врагов. Они считают своим долгом искупить грех всех мутантов которые борются за Императора.
Зверочеловек (Homo SapiensVariatus)
популярный термин для описания мутаций человеческого вида, при которых субъект приобретает внешние черты животного, обычно козла. Зверолюди необязательно похожи друг на друга и в их внешности могут проявляться различные животные черты, но, несмотря на это они генетически довольно стабильны и считаются особой подрасой, а не людьми с непредсказуемыми мутациями. Темпераментом, как и внешностью, они часто напоминают животных, имеют репутацию грубых, агрессивных и недисциплинированных дикарей. Подразделения зверолюдей в имперской армии рассматриваются как полезные боевые единицы идеально подходящие для самоубийственных атак, где требуется скорее грубая сила, а не мозги. Другие солдаты не питают особой любви к зверолюдям, так как они буйные и вонючие.
Добавлено (2010-09-22, 1:46:14) --------------------------------------------- [info]Тема почищена и обновлена.[/info]
Каждый отряд Огринов возглавляется Огрин-Сержантом, который подвергся терапии для усиления мозга Адептус Механикус или БНУО (Биохимическое Нервное Усиление Огринов) (BONE (Biochemical Ogryn Neural Enhancement)). Вожаков Огринов называют «Костяная башка»( BONEheads), звание, которое они носят с большой гордостью. «Костяную башку» можно в некоторой степени обучить тактике маленьких подразделений и обращению с экипировкой, такой как средства связи и оружию типа «Потрошитель»
Серия процедур, приводящая к ограниченному повышению интеллектуальных способностей отдельного огрина - как я это понимаю. P.S. "Костяная башка" - неплохо. Но вольный перевод "Костеголовый" мне тоже симпатичен.
Сообщение отредактировал OneManArmy - Понедельник, 2012-05-28, 1:46:26