поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Миры-гробницы некронов - Форум Warhammer Расы во вселенной Warhammer 40,000 Некроны

  • Страница 1 из 1
  • 1
Миры-гробницы некронов
ExarДата: Воскресенье, 2013-05-12, 1:05:34 | Сообщение # 1
Exar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline

Миры-гробницы некронов



Для множества из мириадов рас галатики, восставшие некроны - всего лишь очередной ужас среди многих прочих во тьме. Даже в Империуме о некронах имеют только смутное представление, лишь небольшое горстка индивидуумов осведомлена об истинных масштабах их угрозы.





Миры-гробницы также как общество некронов жестко поделены на классы. Наиболее важными считаются коронные миры, старейшие и великолепнейшие из всех некронских планет и мест, откуда правят династиями и планетарными скоплениями. Коронные миры некогда были центрами галактической власти, поддерживаемые десятиной и данью, что приходили с подвластных династии территорий. Имея в распоряжении громадные запасы ресурсов, коронные миры могли позволить себя создавать самые надежные стазисные склепы. Как результат, обитатели коронных миров, что пережили тысячелетия покоя и избежали столкновения с внешними обстоятельствами, сохранились в превосходном состоянии - хотя это только усугубляет несчастье, когда коронный мир исчезает в галактической катастрофе.

Следующие по значимости идут центральные миры - планеты, которые в совокупности образуют сердце династии. Правители центральных миров неизменно находятся в близком родстве с регентом их коронного мира, что гарантирует обязательства династической лояльности, тянущиеся между зачастую разнотипными планетами. Ни столь величественные и ни столь могущественные как коронные миры, центральные все же обладали огромными силами, с которыми приходилось считаться в их лучшую пору. Такое положение дел сохраняется и в сорок первом тысячелетии за исключением тех из них, что претерпели какие-либо катастрофы

И в заключение пограничные миры - третьи по значимости планеты, чей статус считается недостаточно высоким для причисления к центральным мирам династии. Пограничные миры во многих случаях представляют собой бедные или далекие колонии, содействующие обширному царству только в плане предоставления ручного труда или в качестве места для тюрем. Некоторым пограничным мирам иногда присваивается статус центральных при переходе под управление другой династии, но если их обратно захватывают или же передают во владение действующего правителя, то их статус снова понижается.
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2013-05-12, 1:19:54 | Сообщение # 2
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline

Места власти



Не существует такого понятия как "типичный" мир-гробница. Каждая подчиняется только воле своего правителя, и таким образом его наклонности определяют все стороны жизни планеты, начиная от грандиозных кампаний до таких незначительных вещей как архитектурные стили и формы обращения между представителями разных сословий. Тем не менее, есть одна общая цель, которое связывает всех: восстановление династий старины и возврат некронов к законному господству над примитивной галактикой.


Мандрагора Золотая, коронный мир династии Саутех



Мандрагора всегда являлась важным миром, центром некронских армий, сражающихся на восточном краю галактики. По окончании Войны в небесах ее стазисные склепы были полностью заполнены одними из лучших воинов, которыми когда-либо командовали некронские династии. Мандрагора обладала непревзойденной защитой, как и подобает миру ее уровня, потому-то она пережила Великий Сон неповрежденной и избавленной от внимания мародёров.

Мандрагора вернулась из гибернации не только целой и невредимой, но и при наличии огромных легионов под ее командованием. Этой ситуацией быстро воспользовался новый фаэрон Имотех Повелитель Бурь. Приказав активировать дольменные врата Мандрагоры, он направил войска вернуть центральные миры, захваченные орочьими ордами военного вождя Снагражуба (Snagratoof). С тех пор армии Мандрагоры представляют вездесущую угрозу у восточных рубежей Империума и не перестают увеличиваться.


Геден, Планета Полумрака, коронный мир династии Нигилах



Вследствие ужасающей ошибки в пространственной матрице стабилизатора, коронный мир Геден наполовину расположен в карманном измерении, всего на несколько часов появляясь на звездной орбите в реальном мире. То, что поначалу восприняли как несчастье, обернулось величайшим даром для некронов Гедена, потому как теперь на их мир практически невозможно напасть. Глубоко под поверхностью Гедена находятся Покои Оракула, где при помощи стазисных полей и темпоральных стабилизаторов поддерживается жизнь в луковицеобразной голове древнего инопланетного пророка. Мысли его проецируются в виде многомерных голографических изображений, которые в теории показывают события будущего. При этом оно постоянно протестует против своего омерзительного заключения и специально затуманивает видения так, что они вводят в заблуждение столь же часто, сколь и говорят правду.


Танатос и Небесный планетарий



Мир-гробница Танатос является полой планетой, в центре которой спрятано одно из величайших сокровищ галактики - Небесный Планетарий. Созданный мастерами династии Орускар задолго до начала Войны в небесах, это переплетение из голограмм и живого металла само по себе бесценно уже только за свою художественную значимость. В то же время Небесный Планетарий представляет собой нечто большее, чем просто красивое место. Крохотные мерцающие точки в невероятно сложной матрице отображают местоположение каждой звезды в галактике. Если затушить один из этих огоньков, то настоящий аналог превратится в сверхновую за много тысячелетий до назначенного ей срока, неся огненное забвение всем близлежащим мирам.

Однако решение о подобном действии выносится на обсуждение ввиду того, что каждая звезда, уничтожаемая таким образом, нарушает фундаментальные силы галактики, вызывая катастрофическую цепную реакцию. Только через дальнейшее манипулирование Небесным Планетарием можно вернуть эти силы в их первоначальное состояние равновесия, что неизменно занимает много тысячелетий беспрерывного и высокоточного микроконтроля.

С такой властью в руках, разумеется, царский двор Танатоса не позволяет никому безумных выходок. Они считают себя садовниками мироздания и спокойно используют Планетарий в аккуратной и бережливой манере, только при необходимости подрезая галактику, дабы не дать ей бурно зарасти. К несчастью, не все с должным уважением относятся к такой сдержанности. Беспрестанные войны бушуют в пустынных землях континентов и небесах Танатоса, армии и флотилии династии Орускар прилагают все усилия, чтобы Небесный Планетарий не попал в руки беспечных чужаков и других некронов.


Костяное Царство Дразака



На северо-восточном краю галактики расположены Звезды Вампиров. На местных мирах, озаряемых холодными лучами умирающих солнц, скитаются твари из первобытных кошмаров: кифорские изверги, тогорские бладрики, воняющие кровью тогоряне и прочие столь чужеродные существа, что кажется, они больше относятся к сверхъестественному, чем реальному миру. Но даже здесь есть нечто такое, что вселяет совершенно неповторимый ужас - Костяное Царство Дразака.

Дразак - логовище освежеванных, проклятых некронов, одолеваемых жаждой плоти. Они бродят по безжизненным улицам Дразака, сражаясь за куски гнилого мяса и осколки костей в безнадежной попытке заглушить крики собственных обманутых чувств. Лишь один среди всего населения Дразака защищен от пронизывающего это место безумия - Валгуль, Падший Лорд. Восседая на троне из раздробленных костей и содранной кожи, Валгуль правит своим страшным царством, всегда поддерживая тот небольшой уровень порядка, какой может. По-видимому Валгуль остается нетронут вирусом свежевателя, который поглотил его народ, но какое существо в здравом уме добровольно станет жить среди тараторящих освежеванных? Вероятно, он остается с ними из чувства долга или, быть может, его персональное безумие имеет некую более утонченную форму.

Власть Валгуля основывается не на благоразумии - преображенная натура его подчиненных делает такие понятия смехотворными - а на способности преподносить кровавые дары, которыми наслаждаются его слуги. Каждые несколько солнечных месяцев, когда уже не остается мяса - потому что его разорвали на кусочки чересчур крошечные, чтобы рыться в нем, или просто из-за его сильного разложения - Валгуль объявляет очередное Время Вознаграждения (Time of Bounty), и отправляет флотилии Дразака устраивать налеты на соседние миры. Разбойников Дразака не интересуют богатства или привычные трофеи, они желают только крови и хладнокровных убийств.


Трантис, Луна Налетчиков



Хотя номинально Трантис считается миром-гробницей, на самом деле это всего лишь пограничный мир, и по совместительству спутник крупного и богатого ресурсами имперского мира Мандал. С момента оживления некроны Трантиса наводят ужас на фермерские и шахтерские общины. Всегда нападающие в темное время суток эскадрильи низколетящих истребителей "Ночная коса" проносятся над землей, развертывая небольшие войска налетчиков для разрушения и мародерства.

Нередко целые поселения разоряют и пожинают за одну ночь, а на том месте, где когда-то жили и трудились люди, остается только большой и выжженный кратер. Общины Мандала настолько отдалены друг от друга, что проходят целые дни, прежде чем исчезновение замечают; разумеется, из-за больших расстояний и речи быть не может ни о каком оказании помощи в случае нападения налетчиков. Местное население приучилось бояться прихода сумерек. С наступлением тьмы в поселениях вводится комендантский час, запираются взрывозащитные двери, и выставляется караул. Тем не менее, каждые несколько ночей неожиданно и бесследно исчезает очередное поселение.

По иронии судьбы Трантис всегда имел значение лишь как небольшая промежуточная станция для хранения ресурсов и сырьевых материалов. Мир-гробница имеет право оставить себе небольшую долю награбленного, остальная часть переправляется ближайшим центральным мирам. Однако со времен Великого Сна часть паутины Трантиса отделилась ото всех других путей, фактически изолировав ее от тех миров, которым она должна поставлять ресурсы. Потому сейчас Трантис постепенно утопает в награбленных ресурсах, от которых мало пользы. И, тем не менее, рейды продолжаются...

Запеннек, грабительский мир



На завершающих этапах Войны в небесах одна из величайших битв произошла над Запеннеком, коронным миром династии Сарнех (Sarnekh). Царский флот Запеннека доблестно сражался, противостоя нападению почти несметного числа эльдар. Битва была недолгой, но грандиозной по масштабам разрушений. Выжившие эльдар отступили, оставив саму планету нетронутой, но с тех пор ее орбита засорена почерневшими обломками некогда великолепных флотов. Вскоре после битвы подошло время Великого Сна, и по этой причине некроны Запеннека не успели очистить околоземное пространство. Так они и сошли в гибернацию с искусственной защитной оболочкой планеты из кости духа и живого металла.

Все оставалось на своем месте до конца М41 и возвращения самого печально известного изгоя династии Сарнех, самозваного пиратского короля Тасара Неодолимого. Пробудившийся на мире Атонос, куда его изгнали, и влекомый непонятным чувством, которое он не мог определить, Тасар возвратился на Запеннек. Обнаружив планету еще в состоянии глубокого сна, он обманом внедрил свой образ в главную программу мира-гробницы. Тотчас же он убедил главную программу в том, что он - Тасар Неодолимый - не обесчещенный изгнанник, а на самом деле законный фаэрон. Более того, затем он приказал, чтобы данный измененный статус был закодирован в разум спящих некронов мира-гробницы. Таким образом, изгой Запеннека стал им править, а те, кто сослали его, стали ему служить.

Под командованием Тасара древний и величественный коронный мир династии Сарнех превратился в грабительский мир. Покров из обломков предоставил Тасару все необходимые материалы для постройки пиратского флота невиданной на протяжении миллионов лет величины, а из перепрограммированных некронов Запеннека он получил надежно преданный экипаж и капитанов. Корабли Тасара уже начала мародерствовать как в паутине, так и в реальном космосе. Несомненно, галактика еще пожалеет о том дне, когда он пробудился.

Империя Отделенных



Радиационные бури, что бушевали на мире-гробнице Саркон, навсегда разрушили энграммы памяти каждого некрона на ней. Ее подопечные до такой степени стали безмозглыми, что главная программа комплекса сама управляет их телами. Слабо осознавая, что ее собственные системы также повредились, главная программа заметила, какое спокойствие и порядок пришли на Саркону, и решила распространить их повсюду. Покопавшись в собственных архивах, главная программа отправила бездумные легионы для вторжения на Такарак, соседний спящий мир-гробницу. Оборона Такарака была быстро сломлена, и Сарконский Император (так теперь именовала себя главная программа) стер память обитателей Такарака и забрал себе их тела. На момент 967.М41 еще три мира-гробницы были захвачены подобным образом, после чего Сарконский Император начал простирать свою волю и на не-некронские миры при помощи управляющих сознанием скарабеев для подчинения себе всех непокорных живых созданий.


Мёбиус, Невозможная Катакомба, Коронный мир династии Некфист



Знать династии Некфист всегда отличалась талантом обмана, и их коронный мир представляет собой бессмертное доказательство их изощренному складу ума. Гиперпространственные коридоры, связывающие бесчисленные склепы Мёбиуса, образуют вечноменяющийся лабиринт, по этой причине ни одно путешествие через катакомбы планеты не бывает одинаковым, что на собственном летальном опыте познала, по крайней мере, одна истребительная команда Караула Смерти.


Стазисные доки Сейдона



В древности Сейдон располагался в центре территорий некронтир. Именно из звездных доков этого центрального мира отправлялись к далеким звездам корабли с двигателями на основе медленногорящего ракетного топлива, уносившие колонистов за пределы системы некронтир. На протяжении Войны в небесах верфи Сейдона продолжали заниматься своей привычном работой, но теперь уже отправляли экспедиционные силы на поиски новых миров для завоевания. Каждые тридцать три недели очередной громадный стазисный корабль уходил с верфей Сейдона, перевозя на борту легион бессмертных на какую-нибудь далекую планету.

По завершении Великого Сна и полного пробуждении Сейдона, его правители решили, что лучше всего смогли бы посодействовать в выполнении последних указаний, продолжая свою миссию по покорению миров. К несчастью владыка мира-гробницы не знает, что главная программа Сейдона пострадала за время Великого Сна и многие ее архивы были уничтожены или по непонятной причине изменены. Из-за этого величественные корабли более не отправляются в плавание по маршрутам, что пересекаются с планетарными системами. Вместо этого каждое судно посылают в произвольном направлении, и волей случая их может забросить прямиком в пылающее сердце звезды или в объятия щупалец тиранидского флота-улья в той же мере, что и привести к безопасной посадке на планету. Однако пока у знати Сейдона не возникает необходимости подвергнуть сомнению действия главной программы, ошибка остается незамеченной. Итак, каждые тридцать три недели очередной легион бессмертных отправляется в опасное путешествие в неизвестное...


Траконн Десятитысячешпильный



Некроны Траконна первоначально пробудились в начале М41, но никак не могли избавиться от вызванной гибернацией дезориентации на протяжении около пяти сотен лет. Этого оказалось достаточно, чтобы их мир-гробница привлек внимание соседнего мира-кузни, и внутренняя борьба за восстановление сознания вскоре стала проходить на фоне ряда войн против Империума.

Ныне осада планеты, наконец, прекратилась, и армии Траконна вышвырнули самонадеянных людишек со своей планеты и начали поиски других миров-гробниц династии. Увы, они не установили связь ни с одной, вследствие чего им пришлось признать, что старые архивы более не соответствуют реальности современной галактики. В лучшем случае они правы отчасти. Пропавшие миры-гробницы Диванах на самом деле были поглощены или уничтожены варп-штормами за тысячи лет до того, как Траконн пробудился ото сна. Не подозревая об этом обстоятельстве, знать Траконна тщетно продолжает свои поиски и по сей день.


Кровавые ванны Зантрагоры



Знать Зантрагоры имеет всего одну главную цель. Их стремление – апофеоз всего, снятие проклятия биопереноса путем перемещения сознания в тела других разумных существ. Их вера в то, что такое возможно, в равной мере берет начало в последнем приказе Безмолвного Царя и пророчествах, сделанных во время Великого Сна. Кроме того что апофеоз наступит, в предсказании больше нет никаких подробностей, отчего всегда было неясно необходимо ли некронам захватить другие тела или клонировать новые для переселения их бессмертного сознания.

С этой целью легионы и флоты Зантрагоры бороздят галактику в поисках новых разумных видов, следуя строгой схеме поиска, чтобы каким-либо образом не пропустить мир, чьи обитатели хранят ключ к спасению. Сотни тысяч образчиков, как живых, так и мертвых, собирают с каждой планеты согласно схеме поиска. Погруженными в стазисный сон их перевозят на Зантрагору, где проводятся нескончаемые вскрытия, генное сращивание, мутация тканей и молекулярная деконструкция – стандартные процедуры при поиске идеального образца. Это мучительно долгий процесс, где каждый шаг отмечен кровью низших существ.


Несчетные миры-гробницы



Данные миры-гробницы представляют всего лишь частицу из многих миллионов по всей галактике. Каждый оживленный мир имеет собственные отличительные особенности, и с каждым годом число их все растет. Кто может сказать, сколько еще удаленных аванпостов человечества, расположены на планетах когда-то давно захваченных неизмеримо более древней цивилизацией, а их население пребывает в блаженном неведении о дремлющем ужасе в центре их планеты.

В нынешнее время пробуждения ни один мир не может спать спокойно…


Матрицы нуль-поля



Будучи существами, длительно пребывающими без всякой духовной сущности, некроны не могут проецировать в варп свое сознание или обуздать его силу в какой-либо степени. Они не в состоянии использовать варп-путешествия по галактике и совершенно лишены псайкеров. Во многих отношениях это благо, потому как варп представляет собой ненадежного помощника, нанося серьезный ущерб тем, кто использует его силу. Отсутствие подобных способностей укрепляет их собственные недостатки, особенно при противостоянии врагам, для которых колдовство столь же неотъемлемая часть войны, как и обыкновенные средства поражения; нет надежнее защиты против псайкера, чем другой еще более могущественный псайкер.

Многие миры-гробницы защищены от психических помех обширными матрицами нуль-поля. Разработанные во время Войны в небесах, они вырабатывают энергию, что нарушает связь псайкера с варпом, не давая ему применить всю свою мощь. Демоны в присутствии матриц нуль-поля всегда мерцают, то исчезая, то появляясь, словно не могут долго находиться в материальном мире. В последние годы М41 матрица нуль-поля доказала свое разрушительное воздействие на тиранидов. Слуги Разума Улья лишены иммунитета перед тревожащими своим бездушием некронами, и матрица нуль-поля лишь помогает усилить этот эффект на, как правило, нерушимый Разум Улья. К сожалению, такая защита далека от совершенства. Матрица нуль-поля для надлежащего функционирования требует немыслимых затрат энергии и представляет сама по себе хрупкий механизм, который необходимо прятать в самом центре мира-гробницы, чтобы не дать ее разрушить. Несмотря на это, они существуют, как доказательство способности некронов сотворить технологическую защиту против любой атаки независимо от ее природы.


Источник: Кодекс Некронов 5 ed.
Оформление и редактирование: Talos
Перевод: Гильдия переводчиков Warforge

 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 5:34:45 | Сообщение # 3
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Тест

Добавлено (2013-05-12, 5:34:45)
---------------------------------------------
Салатовый слишком режет глаза , лучше заменить на стандартный зеленый

Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Воскресенье, 2013-05-12, 5:34:05
 
HoracioДата: Воскресенье, 2013-05-12, 6:36:15 | Сообщение # 4
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
А мне наоборот салатовый как-то больше по вкусу. А в целом, достаточно красиво, мне нравится.
 
ExarДата: Воскресенье, 2013-05-12, 6:52:54 | Сообщение # 5
Exar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline
Цитата (_PrimarH_)
Салатовый слишком режет глаза

Яркость на монике убавь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика