Сюжет самый лучший, имхо, в оригинальном ДоВ и в WA. DC в этом плане сильно уступает предыдущим частям, но сам по себе довольно хорош. И только SS мне не понравился совершенно. ИМХО, в кампании сюжет под микроскопом не разглядишь, да дизбаланс сильный.
Проголосовал так - потому что первые части всегда запоминаются... сюжет очень интересный! В других частях, такие как Dark Crusade или SoulStorm - сюжета НЕТ. В Winter Assault не играл.
WA - круче всех, настоящий вархаммер - жестский, сырой и серый. Кампания такая улетная что и пассать сходит некогда. Но главное там была настоящая атмофсфера вархаммера.
Сообщение отредактировал TARANTOG - Вторник, 2008-11-04, 2:16:23
Моё мнение такое. Dawn of War - просто великолепна. Красива, интересна, уникальна... если бы не копирование многих идей из "Варкрафта", была бы игрой года. Но: ракурс камеры, система "выбрал-послал", система постройки зданий и покупки в них юнитов... Но по зрелищности и серьёзности игра была великолепна, чем меня и пленила. Winter assault - превосходное продолжение превосходной игры. Множество хороших доделок, додумок, кампания более продуманна (действительно, понтовая!). Правда, добавление ещё одних людей - ход немного странный, но, если вдуматься, гвардия в мире "Вахи" - одна из основных действующих сторон. Dark Crusade - не такое яркое продолжение, как "Зимний штурм", но - достойный преемник серии. Ничего кардинального, чисто "косметические" изменения, зато все добротные. А некроны - одна из самых играемых рас, тау - одна из наиболее оригинльных во вселенной. Плюс нежданное добавление сразу двух рас было для многих приятным сюрпризом. Кампания реализована оригинально, сюжет не такой блестящий, как в прошлой части, но всё же впоне вменяем. Всё на своих местах. Soulstorm - по-моему, провал года. Улучшений игры - почти нет. Добавили почти бессмысленную авиацию (например, за космикам естественнее бы дать "Громового ястреба", гвардии - "Валькирию", тау лучше бы сделали "Пираний"!), две бессмысленные расы, одна из которых вообще является теми же людьми, причём добавили бездарно: эльдары имеют дисбалансно обширные возможности относительно других рас, сёстры - наоборот, дисбалансно ущерблены, играть за них относительно сложно. Дисбаланс в пользу некронов также остался, как и прежде, более того, кое-какие огрехи, исправленные патчами ДК в СС снова появились! Далее, компания сделана бредово. Если в ДК хотя бы пытались обосновать противостояние гвардии и косиков, то здесь так и остаётся тайной, какого дьявола законопослушный космодесант, фанатики-сёстры и не менее законопослушные защитники системы передрались... Почему тау захватывает систему, уже занятую Империей, когда они, по идее, пацифисты? Чего тёмные эльдары там потеряли? А хаос дерётся что, из любви к искусству? В общем, не будем распространяться более. Игра, по-моему, бредовая.
Итак, мой ответ - Dark Crusade. Добротное продолжение великолепной игры. PS: повторюсь: всё вышеизложенное - моё личное, субъективно.
А для меня все любимые. ДоВ - баланс и кампания, ВА - появление имперцев как самостоятельной расы в игре и атмосферная кампания, ДК - новая фишка с кампанией (которую я, кстати, ждал) и две новые расы, (приверженцом одной я стал), СС - количество рас (несмотря на имбовость и баги) и новые тактические приемы против них.
Оригинальная рулит. Дневник командира, враги заполоняющие планету, скрытый внутренний враг и суровая релальность... В первой части лучший сюжет, а я в большинстве играю в игры именно из-за истории.
ток вот не знаю почему, но сола даж выглядит, извините, го..на. в дарке хоть текстуры лучше, в соле же как тряпкой смазно! и в ней то, как раз, нелитейности хватает и сюжет непойми что...
Оригинал лучше Он намного ближе к духу вселенной Так порой приятно поиграть за 1ю роту -терминаторы при поддержке 4х лендрейдоров ....эххх.... никаких глупых ограничений: пауки варпа на 1м тире ХСМ используют аналогичное астартес оружие (огнеметы, ланчеры...) ....у орков командос не вооружен исключительно ланчерами..... ... к слову в оригинале прямое попадания из бронебойной ракетой было смертельно для любой пехотинца (а никак в нынешние дни - косм только быль с себя пыль стряхивает
Мне по душе почему то первая часть.Кампания какая-то там "реальная",чем в других,есть смысл,да и вообще
Quote (darkpit)
Он намного ближе к духу вселенной
Те аддоны тоже хороши,нет баланса...ну может в Дрк Крусэйде есть чутку. А голосовал за 5 вариант,так ка у них у всех есть свои недостатки,и у первой,недостаток рас.
Как можно оценить игру и аддоны к ней? Оригинальный ДоВ - это отдельная игра, а остальные дополняли и улучшали ее. Самый качественный аддон, по моему мнению - Dark Crusade. А кампания больше всего понравилась в ВА. Вообще все первые 3 части для меня на одном очень высоком уровне. А вот СС, мягко скажем, подкачал. У меня нет никакого желания даже ждать патча. Поиграл немного и игра заняла свое заслуженной место на полочке, где она долгие годы будет пылиться... Разработчики хотели выжать последние деньги из оригинального ДоВ - и это у них получилось. А дальше дело за Dawn of War II.
+1, но по моему мнению ДоФ лучший, т.к. там кампания улыбнула + если бы я когдато не купил Доф то не купил бы остальные части и не скорешился сп многими людьми из этой игры и с этого сайта.....
Только ДК. Хорошая кампания, адекватные расы. В отличае от СС.
Добавлено (2009-01-14, 3:00:33) --------------------------------------------- 6paBo, а кампания ДК лучше СС: 1) В ней нет ничего лишнего. Все на своих местах. 2) Нормальне расы. В СС мути нагнали. 3) Никаких перекроек в расах. В СС чет все попереставили, и еще эту авиацию дибильную прикрутили...
По-моему лучший это все-таки первый ДоВ. если бы он небыл крутым и таким интересным фигас два мы бы увидили все остальные. так что делаем выводы. В дК лучшие сражения. это факт. а вот с капмпанией проблемы - ну сколько можно бить союзников по морде? (в СС ваще бы удавил за такое ибо там такую фигню лапочут...)
По-моему лучший это все-таки первый ДоВ. если бы он небыл крутым и таким интересным фигас два мы бы увидили все остальные. так что делаем выводы. В дК лучшие сражения. это факт. а вот с капмпанией проблемы - ну сколько можно бить союзников по морде? (в СС ваще бы удавил за такое ибо там такую фигню лапочут...)
Я сдесь уже отписывался и полностью поддерживаю, ориганльный ДоФ - начала великого дела(кста тогда (2004г) он был игрой года вродебы.... а насчет СС - мне кампания там больше понравилась Т.к, в ДК кампания для полных нубзов(например:культяпки замочили термосов) и там много чуши - вот например - у противника на базе ходит 3 алчущего + принц которого нельзя просто так пробудить..... ЗЫ. а и их в схватке опять победит какойнибудь капеллан, или библий у которого 1000 хп всего.....
Сообщение отредактировал 6paBo - Среда, 2009-01-14, 9:41:06
в ДК кампания для полных нубзов(например:культяпки замочили термосов)
Просто надо было сложность ставить на "тяжелый"
Quote (6paBo)
и там много чуши - вот например - у противника на базе ходит 3 алчущего + принц которого нельзя просто так пробудить.....
Это же кампания, в оригинале тоже ходил принц, ты ведь наверно не говорил "откуда этот юнит?". В кампании могут быть условности. Ну я сам по части кампании поддерживаю оригинал ДоВ. А по части мультиплеера СС, но ДК всё же лучше СС.
Это же кампания, в оригинале тоже ходил принц, ты ведь наверно не говорил "откуда этот юнит?". В кампании могут быть условности. Ну я сам по части кампании поддерживаю оригинал ДоВ. А по части мультиплеера СС, но ДК всё же лучше СС.
принца в кампании можно было только пробудить под конец игры..... с артефактами, а вражеский лорд бегал голенький( ) без всего - и тут , вдруг, уже принц ходит..... не стыковочка , а вобычных сражениях и вообще в мультиплеере - я неиграл , не мог посудить, только в СС ЗЫ в сс там все продумано , нету таких багов, и кампания даже на легком уже тяжелая(особено при взятии ГБ у ИГ)
Сообщение отредактировал 6paBo - Среда, 2009-01-14, 11:27:05
Согласен, в СС багов море. Че ток стоит то, что она подтормаживала на компе, на котором все предыдущие игры серии бегали резвее некуда?! Потом вылеты и главного меню. А зависания посреди боя?! Ваще сплошная чушь.
Еще один довод за оригинал: компания внятная. причем согласен что она может были линейной...но знаете...СС - это идеотизм. когда космодесант чистит репу СБ и ИГ просто так...(ну ИГ еще я понял, в ДК был инцидент там мона было еще спустить на тормазах) но сестры????? Да и это лоскутное одеяло...затянуто....Оригинал - четко ясно по беку. с нарастанием миссий. именно МИСССИЙ а не ряд сражений в скримише.
Согласен, в СС багов море. Че ток стоит то, что она подтормаживала на компе, на котором все предыдущие игры серии бегали резвее некуда?! Потом вылеты и главного меню. А зависания посреди боя?! Ваще сплошная чушь.
не чего такого у меня небыло, но кампания мне понравилась больше в СС , там она хотябы сложнее <_<
6paBo, ну в оригинальном ДоВе мона было толька за спейсмаров кампанию проходить. А кто за КД не играет? Ну вообще игра хорошая. А в СС че за кампания? Четыре планеты, и то тупость - вертеть нельзя, всего по 6 секторов на каждой. Тот же ДК, только немного переделан...
6paBo, ну в оригинальном ДоВе мона было толька за спейсмаров кампанию проходить. А кто за КД не играет? Ну вообще игра хорошая. А в СС че за кампания? Четыре планеты, и то тупость - вертеть нельзя, всего по 6 секторов на каждой. Тот же ДК, только немного переделан...
да, именно так. мне в ДоФ кампания очень понравилась
Охота нормальной кампании, с человеческим макроконтролем, хорошим сюжетом и вертящимися планетами! И пусть все тупости ликвидируют - где это виидано, что КД дерется с ИГ и СБ? Ваще бред.
По-моему если капманию в ДК стерпеть было можно.. (ну решили попробовать) то в СС это бил уже бред. мое личное мнение. просто для примера. кампанией обычно считают набор миссий связаных сюжетом.... СС - пролет с сюжетом "убей всех". так давно никто не делает....да и миссии там тока столицы. итого думаем. оригинал 12 миссий (поправьте если ошибаюсь) СС тока 9 без сюжета и куча скримишных сражений....