Первый раз играл на карте "В пролом" по мультиплееру. Мой штаб находился в левом нижнем углу карты, вражеский - в левом верхнем. Я решил захватить большинство точек на карте, поэтому сразу занял центр и не позволял врагу пройти в правую часть карты, а так же периодически мешал ему занять одну из точек рядом с его базой. Атаки я прекратил и тупо занял центр, т.к. на его базе стало опасно. Тогда орков я знал плохо потому армию не успел нормальную собрать, в результате враг построил самый мощный танк и пошел в атаку всеми своими войсками. Игру я всрал, но меня очень интересует вопрос по статистике игры: почему мой враг, владея всего 3-4 точками и одной реликтовой, по ресурсам превосходил меня в 1,5 раза? Я проанализировал эту игру, немного надрочился орками и вот моя вторая игра. Опять против ИГ, но мой противник - "ИИ безумной сложности". Все точно так же: удержание центра, захват точек. Нанял большую армию, но мой ИИ построил кучу турелей, опять нанял самый мощный танк и такую же по размерам армию. К данному моменту у меня были развиты все технологии. Я сделал сохранку на этом месте игры и пытался атаковать его разными способами, но безрезультатно. В этот раз я нанял хорошую армию, но ресурсы, которые я захватил стали бесполезны, т.к. их стало слишком много. Интересуют следующие вопросы: Как мне подправить стратегию и какими воспользоваться тактиками, что бы победить врага раньше постройки им самого мощно танка? Как прорвать оборону противника? И почему оба раза, что ИИ, что настоящий игрок превосходили меня по ресурсам в 1,5 раза, а так же вели себя примерно одинаоково - они не пытались захватить точки в правой части карты? Играю два дня, потому особенности игры знаю слабо, буду очень признателен ответившим.
Сообщение отредактировал slownerd - Вторник, 2012-08-28, 11:35:32
slownerd, ai бот использует выработанную и продуманную тактику. У него на базе было пару главных зданий, и он не тратился по пустякам. Делай выводы сам.
Еще немного поиграл за орков, сделал следующие выводы. У ИИ стратегия до деталей просчитана, но она у него всего одна - защитно-выжидаетльная. Застроится у себя до посинения турелями, а потом ждет вражеской атаки. По-сути ничья. Кроме того, в режимах полный контроль и царь горы предпринимает мало действий. Зато он хорошо подбирает войска. "У него на базе было пару главных зданий". Ты не прав, он тратит ресурсы максимально и эффективно. Я бы назвал это необходимыми затратами. Все же после всех выводов у меня остался один важный вопрос: почему по производству ресурсов ИГ меня превосходит?
В этот раз я нанял хорошую армию, но ресурсы, которые я захватил стали бесполезны, т.к. их стало слишком много.
Если ресурсов слишком много, то они становятся бесполезны-всё пральна говоришь.Респект таким пацанам.[/off]
Quote (slownerd)
Все же после всех выводов у меня остался один важный вопрос: почему по производству ресурсов ИГ меня превосходит?
Возможно, свои несчастные лп он грейдил до потери пульса, возможно-посредством грейдов правильно распределил соотношение энергии и реквизии.Варианты есть. Ты бы что ли реплей сохранил и посмотрел-как же так?!
На карте Бархатная тюрьма порвал ИГ в пух и прах. 2-3 банды стрелков, снаряженные свинцометами, под прикрытием рубак и громил сносят пехоту врага к чертям. Не думал что ИИ безумной сложности так слаб, главное обогнать его по времени, т.к. он делает ставку на долгое развитие. [off]У хаоса всего одна стратегия, наймет пехоту плюс противопехотную технику, немного выжидает и идет в бой, в бою он еще хуже. Достаточно банды стрелков и двух банд бронебойцев под прикрытием сварщика и любой пехоты ближнего боя, чтобы снести его армию. Итог: ИИ очень слаб[/off] Теперь понимаю, почему враг всегда превосходил меня в ресурсах, я плохо отстраивал контрольные точки. Всегда откладывал это дело на потом, дабы сэкономить ресурсы сейчас. Недальновидное решение.
Сообщение отредактировал slownerd - Пятница, 2012-08-31, 11:28:28