• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ, Buka Entertainment • Разработчик:Iron Lore Entertainment • Дата выхода:4 марта 2008 года • Официальный сайт: Страница игры в Steam[/i] • Скриншоты: • Описание: третье по счёту дополнение к стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War. Список играбельных рас пополнился ещё двумя пунктами — были добавлены Тёмные Эльдары и Сёстры битвы. Также введена авиация для всех рас, кроме Некронов.
Ardias, дред Хаоса должен был быть несколько иного профиля, чем десантный. Другое оружие, абилка на боевую ярость (увеличивает урон в разы, но атакует всех - своих, чужих...) Технодесу они от большого ума дали абилку, которая лечит всю технику вокруг, и потом долго удивлялись, а чево ето КД всех выносит ордами дредов.
Интересно, вычитал в каком-то журнале: are you ready for new Dawn of war? - это как понимать? новый аддон, или мод? И еще: народ, у кого-нить есть лицензионный ключ к оригинальному даун оф вар, мне он позарез нужен, чтобы имперскую гвардию для сетки открыть. Плиииз, кому нежалко, киньте тут или в личку. А то напридумали всякую хрень с паролями, не могли что ли сразу все расы открыть для сетки?
Сообщение отредактировал Salibratis - Среда, 2008-03-19, 3:40:00
Salibratis, Для ключика нужзин сам динтер а для винтера нужин ДОВ а у кого это всё есть он сам этим пользуется...Есть прога праскрывающая все стороны но я не знаю где она..
Не знаю как вам, но мне СС понравился. Хотя... Конечно, слава богу, что Айрон Лоры откинули копыта. Но все же. Дизайн карт и сюжетных роликов (особенно если за ИГ пройти - вообще жесть!) суперский. Авиация тоже ничего, но у некоторых рас она совершенно бестолковая - пример тому Орки, Темные Эльдары и Сестры Битвы. И сюжетная подоплека тоже подхрамывает, особенно мочкалово Империума друг с другом. (Хотя, больше похоже на то, что ИГ и СБ совсем охренели...) А так - все нормально.
Anchar, у меня уже есть ключ от ассаулт и ДД...мне просто нужен оригинальный ключ от дов,ибо от винтер ассаулт он без диска по анлокеру читает. То бишь мне не понадобился сам ВА...так и тут.
Полностью поддерживаю, основные разногласия ведь пошли из-зи баланса, анимации и сюжета. Первое и второе хотя бы патчем исправить можно, а вот сюжет...
Сообщение отредактировал dreet - Среда, 2008-03-19, 9:29:48
У Равена ТЭ есть абилка, аналогичная Тормозззу мека... так что отнюдь не бесполезен, а вот по пунктам 1 и 2 согласен... хотя Файта-Бомба полезна как раскидывальщик, не дающий концентрировать файр павер на Гитцах... вот самолёт СБ так и не прокурил... И вообще, хватит уже опускать авиацию... она внесла в игру куда больше разнообразия, чем какой нибудь обычный новый юнит(тот же дредноут или Демолишер)....
Тааак... Наконец приобрёл лицензионную версию даннго творения... Начнём по порядку: Кампания - как уже много раз говорили выше сюжет гав...плохой, лично мне она даже хуже чем была в DC, хотя появилась некоорая динамичность.Помоему вобще зря сделали эту систему в 3D или если сделали бы то как в Google Earth. Что бы можно наблюдать за гретчинами со спутника . Сестры битвы - впринципе неплохая расса для любителей империума и кукол. Даже не пытайтесь мне доказывать что нормальные здания такими и должны быть. А так не плохая расса хотя ождидал большего. ТЭ - расса мне понравилась так как это что то кардинально новое. Вот тут я ожидал меньшего . Вообще лично я думал что разрабы поленятся и тупо прибавят всяких рогов на юнитов и здания и на этом ограничятся. Ну озвучка от буки не для слабонервных, как только я услышал первую фразу так сразу сработал рвотный рефлекс, и рука сама собой потянулась к регулятору громкости. Авиация - всёже лучше чем если бы ничего не добавили. Дессивер - всёже лучше чем авиация
Ardias, да, эт точно. Надеюсь 2 злостных бага удалят. 1-й - что-то со зданием у сестер, которое можно продать да большие деньги, 2-й - иллюзии монолита у Десивера (неприятно наблюдать, когда на тебя прут 3 монолита и 2 из них нельзя уничтожить)
И вообще, хватит уже опускать авиацию... она внесла в игру куда больше разнообразия, чем какой нибудь обычный новый юнит(тот же дредноут или Демолишер)....
Согласен. Чем вам всем так дались новые юниты? SHADOW_Fire_warrior, более того, открыта тема, в которой можно доложить о баге. ТАм также есть список багов, которые будут править.
Пусть исправят главно идиотскую турель у бомбера и увеличать скорость ее поворота, еще уберут баг с сестрами, а еще пусть приделают к ельдарскому самолету нормальную пушку по земле, и хп увеличат раза в 2, с его регеном будет универсальный юнит, а еще пусть... (дальше идет нечленораздельное бурчание)
Sarevok, Найтвинг трогать не надо, он ПЕРЕХВАТЧИК, спец. юнит для борьбы с авиацией, эдакое ПВО Эла... Турель бомберу вообще для красоты, его сила в, собственно, бомбах...
_Re@peR_, даааа, интересная темка!! Надеюсь на скорый выход патча! Хорошо, если бы они еще и производительность увеличили (время загрузки кампании - в первую очередь)
Люди, а кто купил лицку СС и не собирается играть на спае недели 2? Поделитесь ключиком, а то к нам даже пираток ещё не привезли, куплю лицуху - код дам. А на спай то хочется... P.S. Читаю темку про перевод СС от буки - я в шоке. Они даже переозвучили аватара, он теперь(как и риперы!) говорит женским голосом!!!!!!(или его женщина озвучила - я так и не понял). Дред теперь говорит как глайдер, ГК то же тупо... И т.д. Я поставил на свою англ. версию тексты от буки, шрифт от ДК- доволен.
Сообщение отредактировал Leadtek - Суббота, 2008-03-22, 1:21:30
Тока вчера купил SS. Ничего, понравилось, сюжета конечно никакого, зато, как и в DC, есть хоть и не большая, но всё-таки свобода действий. Если DC в рядовых миссиях я отсиживался на базе до т4, а потом беней и лимонами рвал врага, то здесь такое не прокатывает(играю на сложном) здесь я сразу рашем, хотя это скорее плюс, быстрее миссию заканчиваешь. Шрифт мне этот больше понравился. Озвучка, играю за ИГ, пока вроде косяков не заметил, всё как в DC. Новые расы тоже понравились, сестры ИМХО неплохо сбалансированны, а миссионер стоит немного+детект, так что Тау и Элам в умелых руках немало проблем может создать. ТЭ тоже ничего, показалось(пару раз пока за них сыграл) что у них слишком много пехоты под антитех заточено. Однако, инсейн ТЭ я рашем слил за ИГ без проблем, самый лёгкий мой раш, даже ни одного солдата не потерял. В начале им походу нечего противопаставиьт другим расам или я ошибаюсь. Неплохо было бы, если кто-нибудь из отцов выложил свой обзор по новым расам, что бы все кто пишет про них одно и тоже не повторяли.
Баги которые были мной замечены: 1)Недостроеные мины СБ можно заделить, при этом они взрываются и понижают мораль у близ стоящих войск, а потом наносят урон огнем всем кто рядом находится. 2)Дреднаут поддержки получил новое свойство обстрел точки на карте, но существует проблема в анимации выстрелов ракетами - одна ракета вылетает правильно из ракетной установки установленой на его плече, а 2 ракета вылетает непонятно откуда из под его ног. Еще желательно бы что-бы исправили стоимость воинов некронов с 0 энергии, хотя-бы до 10 или 15 энергии. А еще не понятно как быть с тем, что если Тау и ТЭ союзники, то круты могут слегкостью обожраться мяса на базе ТЭ и потом прокачанными ринуться в бой. Правильно ли это? Тогда бы и у других рас придумали какие-нибудь взяимодополняющие способности союзников, было бы не плохо я думаю. Например Космодесантники залезли в бараки Гвардейцев и укрепились там или взвод Касркинов высадился на Дропподе, а ТЭ смогли бы путешествовать по порталам обычных Эльдаров... :))) А понравилось мне то что теперь появились маленькие лампочки на генераторах, по которым можно легко определить исчерпалась ли энергия в генераторе или нет.
люди мне стыдно говорить но я еще не играл Соулс но у меня вопрос кто за Иг герой?
Новоназначенный генерал Вэнш Стаббс, командует 252 Кауравским полком. Очень не любит когда ему кто-то что-то приказывает, имеет чувство собственного достоинства. Из-за этого поссорился с Сестрами.
Раз сбежал, значит, не тупой. Хм, странно... Умный орк... В DoW2 за ним будут охотиться единственно за тем, чтобы доставить на стол к Магос Биологус...
Тише. Тише. Спокойнее. Все мы отлично понимаем, что аддон суть средство не дать Близзарду совсем уж перетянуть одеяло рынка РТС на себя с выходом StarCraft 2. А истинный проект в это время делается самим Реликом, со знанием дела, холодной головой и горячим сердцем. И, раз уж показались первые тизеры, ежу ясно - кое-что уже готово, и скоро нас ждут первые пресс-релизы. Скорее всего, где-то в начале-середине апреля, как раз чтобы ударить под дых релизу понятно чего.