1)Назад в будущее 1,2,3 (объединяю в один фильм). 2)Побег из Шоушенка. 3)Спасти рядового Райана. 4)Тёмный рыцарь. 5)Отступники. 6)Рождённый 4-го июля. 7)Форрест Гамп. 8)Запах женщины. 9)Тупой и ещё тупее. 10)Американская история X.
Это мой список. Он может меняться. Если выйдет что-то стоящее.
1)Поезд на Юму 2)Зеленая миля 3)Иллюзионист 4)Властелин колец(все в одно) 5)Назад в будующее 6)21(двадцать одно) 7)Александр 8)День независимости 9)Реквием по мечте 10)Трансформеры
Внес изменения в список
Сообщение отредактировал 4erubae1 - Среда, 2009-01-07, 11:51:19
1) Звёздные Войны (объединяю всё в одно) 2) Властелин Колец 3) Терминатор 1, 2, 3 (хотя вторая часть самая лучшая) 4) Хищник 1,2 5) Спасти рядового Райана 6) Падение Чёрного Ястреба 7) Матрица 1,2 8) Трансформеры 9) Противостояние (с Джетом Ли) 10) Ван Хельсинг
1. Звёздные Войны (объединяю всё в одно) 2. Стар трек 3. Собачье Сердце 4. Иван Васильевич меняет профессию. 5. Бриллиантовая рука. 6. Кавказская пленница. 7. Джентельмены удачи. 8. Багровые реки. 9. Другой Мир. 10. Одна сотая секунды
1) "Борн" 1,2,3 (на мой взгляд, высшая точка развитя боевиков, круче ничего не видел) 2)12 3)Монстро 4)Форрест Гамп 5)Терминал 6)Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён 7)Ghostbusters 1,2 (Who you gonna call?) 8)Симпсоны в кино 9)"Властелин колец" все 10)День Радио (зацепило, однако) Может что и забыл, но приблизительно так.
1)Полностью солидарен с Oniks, - Борн 2)Все фильмы о Ганибале Лекторе (Молчание Ягнат, Ганибал, Красный Дракон, Ганибал. Восхождение.) - объединяю в одно 3)Форрест Гамп 4)Бойцовский Клуб 5)Зелёная миля 6)Спасти рядового Райана 7)Пятый Элемент 8)Иллюзионист 9)Побег из Шоушенка 10)Темный Рыцарь
Внимание - все эти фильмы располагаются не в порядке убывания, а просто перечисляются. 1. Запах женщины 2. Иерихон: Город Обреченных (сериал) 3. Сверхъестественное (тоже сериал) 4. Падение Черного Ястреба 5. Город Грехов 6. Назад в будущее 7. Темный Рыцарь (ИМХО, сам фильм получился хуже, чем первая часть, но Леджер один играет за десятерых) 8. 1408 9. Война Миров (за авторством Спилберга) 10. Я - Легенда (мне абсолютно пох на все фразы типа "фууу лажа". Ибо я фанат постапокалипсиса)
Quote (Tanatos)
6) Падение Чёрного Ястреба
Молодца. Никто, кроме меня и Танатоса, этот фильм не вспомнил. А я этот фильм обожаю)) Все-таки Скотт и Брукхаймер - мощный тандем.
1). Трасса 60. 2) Заводной апельсин. 3)4 комнаты. 4) Город грехов. 5) Сп***или Большой куш. 6) Зелёная миля. 7)Форест Гамп. 8) Спасение рядового Райна. 9) 300. 10) Реквием по мечте. 11) Побег из Шоушенка (ну не хватило мне 10 пунктов, вот 11 в самый раз)
1-Звездные войны (объединяю всё в одно) 2-300 Спартанцев 3-Темный рыцарь 4-Троя 5-Железный Человек . 6-Ирония судьбы(старая добрая) 7-трансформеры. 8-Назад в будуюшие. 9-Железный человек. 10-кино с Адриано Чилинтано название вспомнить не могу. вспомню напишу.
1. Однажды в Америке. 2. Хороший, злой, плохой. 3. Зеленая миля. 4. Наш сосед Тоторо. 5. Карты, деньги два ствола. 6. Отчаянный. 7. Назад в будущее. 8. Птицы. 9. От заката до рассвета. 10. Ворон
Добропорядочных? 1. Властелин колец(все). (я оригинал!!!) 2. Красный отель (старый фильм, а не новый, точна не помню как называется) 3. 1408. 4. Зеленая миля. (я ростом с Джона Кофе(может и)) 5. Я робот. 6. Знакомство с родителями и Знакомство с Факерами. 7. Апокалипсис. 8. Звездные войны(все).(я знаю) 9. Фонтан. 10. Солдаты неудачи.
1.Звездные войны (объединяя все эпизоды) 2.Пираты карибского моря (все 3) 3.Властелин колец ( все 3) 4.(Не знаю считается это за фильм или нет) Гоблинские переводы( Все) 5.Солдаты неудачи 6.Пункт назначения (естественно все) 7.Самое страшное кино (Все 4) 8.300 спартанцев 9.Знакомство со спартанцами 10.Супергеройское кино
1. Властелин колец(все). (я оригинал!!!) 2. Красный отель (старый фильм, а не новый, точна не помню как называется) 3. 1408. 4. Зеленая миля. (я ростом с Джона Кофе(может и)) 5. Я робот. 6. Знакомство с родителями и Знакомство с Факерами. 7. Апокалипсис. 8. Звездные войны(все).(я знаю) 9. Фонтан. 10. Солдаты неудачи.
Кстати хочу добавить в десятку фильм "Не грози южному централу", по моему мнению это культовый фильм.
1. Запах женщины 2. Иерихон: Город Обреченных (сериал) 3. Сверхъестественное (тоже сериал) 4. Падение Черного Ястреба 5. Город Грехов 6. Бойцовский Клуб 7. Темный Рыцарь (ИМХО, сам фильм получился хуже, чем первая часть, но Леджер один играет за десятерых) 8. 1408 9. Война Миров (за авторством Спилберга) 10. Я - Легенда (мне абсолютно пох на все фразы типа "фууу лажа". Ибо я фанат постапокалипсиса) Пока что так...
1) "Пристрели их!" 2) "Сталкер" Андрея Тарковского 3) "Хранители" 4) "V значит Вендетта" 5) "Темный Рыцарь" и "Бэтмен: Начало" 6) "Бойцовский Клуб" 7) "Ворон" с Брэндоном Ли 8) "Город Грехов" 9) "Апокалипсис Сегодня" 10) "ПОМНИ" ("MEMENTO") - о, ребят, это самый первый (если я не ошибаюсь) и самый мощный фильм, сняты Кристофером Ноланом. Смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО.
1.Взвод (Platoon) 2.Цельнометаллическая оболочка (Full Metal Jacket) 3.Меня там нет (I'm Not There) 4.Мечта Кассандры (Cassandra's Dream) 5.Сид и Нэнси (Sid and Nancy) 6.Через вселеную (Across the Universe) 7.Большой куш (Snatch.) 8.Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 9.Карты, деньги и два ствола, ( Lock, Stock and Two Smoking Barrels) 10. Поезд на Юму (3:10 to Yuma)
1 Пятый элемент 2 Люди в черном 3 Путь дракона 4 Матрица 5 Зеленая миля 6 Пираты Карибского моря 7 Разборка в Бронксе 8 Хэнкок 9 Трансформеры 10 Угнать за 60 секунд 11 Без лица 12 Шанхайские рыцари 13 Шанхайский полдень 14 Хороший, плохой, злой 15 Час-Пик 16 Армагеддон 17 Аватар 18 Парк Юрского периода...
Вообще продолжать могу долго. Люблю практически все фильмы с Николасом Кейджем, Уиллом Смитом, Крисом Такером, Джеки Чаном, Брюсом Уиллисом и еще много-много актеров, которых уважаю.
1. Крепкий орешек (все) 2. Форрест Гамп 3. Взвод 4. Полет над гнездом кукушки 5. Сайлент Хилл 6. Старъ варъс (4,5,6) 7. Пипец 8. Карты, деньги, два ствола 9. Храброе сердце 10. Царство небесное (чисто из-за герлы, которая с ГГ мутит) 11. День выборов 12. Число 23 13. Цельнометаллическая оболочка 14. Назад в будущее, да 15. страх и ненависть в Лас Вегасе
Сообщение отредактировал TrueMan - Суббота, 2010-07-17, 10:32:29
В общем то, десятка изменилась порядком. За полтора года то. 1) Назад в Будущее. 2) Аватар. 3) Смертельное оружие. 4) Серджио Леоне до "За пригоршню динамита". 5) Крепкий Орешек. 6) Вечное Сияние Чистого разума. 7) Американская История X. 8) Хранители. 9) Звездные Войны, классика. 10) Трасса 60.
А вообще в 10 позиций очень сложно уместить.
Сообщение отредактировал Vollmond - Суббота, 2010-07-17, 11:20:24