сценарий: Филиппа Бойенс, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш продюсеры: Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, Каллум Грин
Многострадальная экранизация толкиеновского произведения "Хоббит, или туда и обратно" к настоящему времени испытала чуть ли не все возможные проблемы кинопроизводства. Сначала судебные разбирательства П.Джексона с New Line Cinema, связанные со скрытием реальной прибыли от экранизации "Властелина Колец", потом тяжкое финансовое положение студии MGM (Metro Goldwyn Mayer), которая заведует производством "Хоббита" (а так же владеет правами и на "бондиану"), связанный с этими финансовыми разбирательствами уход режиссера Гильермо дель Торо, который проработал над фильмом почти два года. И вот, когда уже Питера Джексона уговорили самому взяться за режиссерство, масла в огонь подливают Гильдии киноактеров.
Вот последняя новость по экранизации "Хоббита": [spoiler]Питер Джексон может перенести съемки «Хоббита» в Европу Не все ладно в Средиземном королевстве: в прошедшую пятницу сразу несколько актерских профсоюзов, включая SAG (Гильдия актеров Америки), посоветовали своим членам не принимать участия в проекте «Хоббит». Питер Джексон в ответ на это заявление пригрозил перенести работу над фильмом в Европу.
Согласно версии SAG, AFTPA и других организаций, продюсеры «Хоббита» отказываются сотрудничать с австралийским и новозеландским актерским профсоюзом.
Джексон времени не терял и выпустил в воскресенье длинное заявление, в котором обрушился с критикой на MEAA (Союз актеров Австралии), пригрозил переносом съемок в Европу и обвинил гильдии в попытках использовать его фильм как площадку для политических игрищ.
«Очень просто размахивать флагом от имени рабочих и нападать на богатые студии, — пишет Питер Джексон. — Нетрудно добиться эмоциональной отдачи, а также совсем несложно влиять на общественное мнение, поскольку ради получения хорошего сюжета мало кто потрудился узнать факты».
А факты, по мнению режиссера, таковы: сам он не имеет ничего против профсоюзов. «Являюсь членом режиссерской гильдии, продюсерской гильдии и гильдии сценаристов — и горжусь этим. Я поддерживаю SAG. Все эти организации (должен признать, я не понимаю, в чем разница между гильдиями и профсоюзами) делают потрясающую работу для своих членов».
Джексон считает, что студии создают все возможные условия, включая материальные, чтобы соответствовать требованиям актерских профсоюзов, однако находятся недовольные, и вот их как раз меньшинство. «Профсоюз актеров Новой Зеландии представляет 200 из 2000 актеров страны. Мои симпатии на стороне оставшихся 1800 актеров».
«Меня начинает переполнять гнев, когда я вижу, как небольшая кучка людей угрожает проекту, над которым несколько сотен человек трудятся уже два года, а в последующие 4 года благодаря фильмам будут созданы еще тысячи рабочих мест. Сотни миллионов бюджета, заложенных Warner в проект, могут влиться в нашу экономику».
Угроза со стороны профсоюзов может привести к закрытию работ в Новой Зеландии. Однако, как пишет Джексон, «скорее съемки будут перенесены в Европу. Сделать это просто. Я слышал, что Disney отказались снимать кино в Австралии из-за проблем с MEAA».
Точка зрения Питера Джексона может не совпадать с мнением студии, однако угроза перенести съемки в Европу, более чем реальна. Если австралийские и американские гильдии и профсоюзы не умерят свои аппетиты, то «Хоббит», вполне возможно, окажется в Средиземье с восточноевропейским акцентом.
У «Хоббита» опять проблемы Как будто Питеру Джексону не хватило истории с актёрскими профсоюзами: в прошедшую пятницу огонь уничтожил мастерскую режиссера в Веллингтоне. Пятьдесят пожарных на протяжении трёх часов боролись с разбушевавшейся стихией.
По сообщениям зарубежных новостных агентств, в сгоревшем здании находился отдел, отвечавший за производство миниатюр к «Властелину колец» и «Кинг Конгу». Там же работали и над «Хоббитом». Аналога подобному помещению для производства и съемки миниатюр в мире нет.
Следователи, проработавшие на месте происшествия все выходные, считают, что причиной пожара стала элементарная халатность и отсутствие мер по защите от огня. Скорее всего, пламя разрослось от искры из зарядного устройства для аккумуляторов. Если бы на студии имелись хотя бы датчики дыма, ничего подобного не случилось бы, как считают инспекторы.
Инсайдеры утверждают, что съемки дилогии начнутся в середине января будущего года. Производство «Хоббита» влетит студиям в копеечку: на предварительные работы уже потрачено 43 миллиона долларов, а стоимость двух фильмов в общей сложности может достичь $500 миллионов.
Наконец-то съемки "Хоббита" стартовали! Кстати, заявленные бюджет двух фильмов составляет ок. 400 млн.$ Добавлено (2010-10-22, 3:11:23) --------------------------------------------- Мартин Фриман утвержден на роль Бильбо Бэггинса в «Хоббите» Пока Новая Зеландия всеми силами пытается удержать производство фильма у себя, Питер Джексон и Warner официально объявляют актеров, нанятых на ключевые роли в проекте. Как и ожидалось, главную роль в дилогии «Хоббит» получил англичанин Мартин Фриман.
Звезда комедии «Автостопом по галактике» Мартин Фриман стал известен зрителю после роли в мелодраме «Реальная любовь». Совсем недавно актера можно было видеть в роли доктора Ватсона в сериале «Шерлок Холмс». «Несмотря на все слухи насчет этой роли, для нас всегда был только один Бильбо Бэггинс, — говорит Питер Джексон. — Не так уж и часто ты видишь актера, который рожден для роли. Это как раз случай Мартина. Он умный, веселый, удивительный и смелый — такой же, как Бильбо, так что я очень рад, что он стал нашим Хоббитом».
Согласно сюжету «Хоббита» именно Бильбо Бэггинс находит злополучное кольцо, которое становится катализатором событий трилогии «Властелин колец». Хоббит Бильбо является не самым обычным представителем своего рода. Большой любитель приключений, он отправляется вместе с гномами и волшебником Гэндальфом на поиски сокровищ гномов, похищенных кровожадным драконом.
Роли в компании гномов распределились следующим образом. Ричард Армитэйдж, только что отработавший на площадке «Капитана Америка», станет предводителем по имени Торин Дубовый Щит. Эйден Тёрнер и Роб Казински сыграют Кили и Фили, Грэм МакТавиш — Двалина, Джон Каллин — Оина, Стивен Хантер — Бомбура, Марк Хэдлоу — Дори, а Питер Хэмблтон — Глоина.
Ожидается, что Иэн МакКеллен и Энди Серкис вернутся в ролях Гэндальфа и Голлума соответственно, но актеры до сих пор не подписали контракты. Также ходили разговоры, что в фильме будут заняты Дэвид Теннант и Джеймс Несбитт.
Как сообщает сайт Deadline, дракона может озвучить Билл Найи. Есть шансы, что Джексон заманит в свой проект звезду «Милых костей» Сиршу Ронан и самого Стивена Фрая.
Сообщение отредактировал Darklighter - Пятница, 2010-10-22, 3:13:52
Мне пофиг кто будет играть Гэндальфа, Бильбо и т.д мне интересно кто будет играть Торина, Балина, Двалина, Фили, Кили, Дори, Нори, Ори, Ойна, Глойна, Бифура, Бомбура (особенно Бомбура), Бофура.
Хотя детский мулть под названием хоббит тоже достоин особого внимания)).На фильм я уж точно схожу,будет с чес сравнить.Да мое мнение это все-таки уж очень детское произведение,по крайне за исключением эпического окончания.И хотелось бы, что так оно и осталось бы.А то гендаль великий отбивающийся от волков со сосны,как-то не похоже на великого мага))
Мне пофиг кто будет играть Гэндальфа, Бильбо и т.д мне интересно кто будет играть Торина, Балина, Двалина, Фили, Кили, Дори, Нори, Ори, Ойна, Глойна, Бифура, Бомбура (особенно Бомбура), Бофура.
Читай внимательнее
Quote
Роли в компании гномов распределились следующим образом. Ричард Армитэйдж, только что отработавший на площадке «Капитана Америка», станет предводителем по имени Торин Дубовый Щит. Эйден Тёрнер и Роб Казински сыграют Кили и Фили, Грэм МакТавиш — Двалина, Джон Каллин — Оина, Стивен Хантер — Бомбура, Марк Хэдлоу — Дори, а Питер Хэмблтон — Глоина.
Очень обрадовался когда недавно прочитал что в проекте место режиссера занял всетаки Джексон... Так же слышал что Гильермо дель Торо хотел снять фильм не совсем по книге, надеюсь Джексон не разделяет его мнения...
Darklighter, ох да! меня просто обрадовала новость кто будет играть Бильбо - что я даже дальше читать не стал. Правда актеров играющих гномов так загримируют что их узнать будет невозможно.
Новые роли Кейт Бланшетт, Кен Стотт, Сильвестр Маккой и Микаэль Персбрандт...
...а также Райан Кейдж, Джед Брофи и Уильям Киршер отправятся в страну эльфов, драконов и режиссёра Питера Джексона — экранизацию "Хоббита" в двух частях.
Кейт Бланшетт вернется к роли Галадриель, Кент Стотт сыграет гнома Балина, Сильвестр Маккой перевоплотится в чародея Радагаста и Персбрандт изобразит Беорна.
Кейдж получил партию Дрого Бэггинса, Брофи сыграет гнома Нори, а Киршер — гнома Бируфа.
Также в постановке участвуют Мартин Фриман, Ричард Армитаж, Эйдан Тернер, Роб Казински, Грэм Мактавиш, Джон Каллен, Стивен Хантер, Марк Хадлоу и Питер Хамбелтон.
Первая часть выйдет в декабре 2012, а продолжение — ровно через год. Питер будет снимать в формате Digital 3-D, используя самые современные камеры, чтобы обеспечить качество и комфортный зрительский экспириенс.
Галадриель? а она откуда там? вот напрягаю память не могу вспомнить чтобы она была в Хоббите, а вот если Эрлонда будет играть Хью́го Уо́ллес Уи́винг, будет неплохо.
Полагаю, будет раскрыта сюжетная линия войны Белого Совета против Некроманта, в книге по понятным причинам упомянутая лишь вскользь - иначе причин для ввода Галадриэль и Радагаста я не вижу. В принципе, при таких раскладах Саруман и Кирдан тоже должны быть. В любом случае Джексон мимо еще одного эпик батл посреди сюжета не аройдет.
Сообщение отредактировал DoctorM - Четверг, 2010-12-09, 5:14:54
Действительно, зрителям нужно ведь будет объяснить куда исчез Гендальф, оставив гномов и хоббита самих блуждать по Лихолесью и разбираться с эльфами Трандуила. Кстати, путешествие через владения отца Леголаса дает повод впихнуть в фильм и Орландо Блума, который уже ведет переговоры насчет своего участия.
Кстати, путешествие через владения отца Леголаса дает повод впихнуть в фильм и Орландо Блума, который уже ведет переговоры насчет своего участия.
В принципе да, как принц он просто обязан будет засветиться если не на пиру у Трандуила, то в битве Пяти Воинств уж точно. Да и орды фанаток Блума явно повысят кассовые сборы.
Новая роль Несмотря на некоторую задержку в подготовке к съемкам «Хоббита*» из-за самочувствия Питера Джексона, работы над проектом не останавливаются. К сплоченной команде актеров присоединилась Сирша Ронан. У тех, кто знаком с содержанием первоисточника сразу возник вопрос, кого же ей предстоит играть, ведь женских персонажей в книге практически нет? Возможно, ответ на этот вопрос в самом скором времени даст господин Джексон, который работал с Сиршей на «Милых костях» и не понаслышке знает ее потенциал.
Itaril (Played by Saoirse Ronan) - a Silvan Elf warrior who is a part of the Woodland King's Guard
P.S. Ход вполне логичный, ведь в первоисточнике женских персонажей совсем нет, что для фильма не годится :). Теперь можно и погадать, какая роль ей уготована в сюжете. Станет ли она чьим-то любовным интересом, или просто будет такой себе девой-воительницей.
По случаю начала съёмок "Хоббита", режиссёр Питер Джексон вломился в дом Бильбо, где опустошил все запасы еды и выкурил лучший табак. Имеются два фотосвидетельства:
Цитата
...начала съёмок...
--------------------------------------------- Сразу 2 новости:
48 кадров Питера Джексона
Буквально вчера мы говорили о продвижении технологии 3D-съемок с применением повышенной частоты смены кадров. Сегодня на своей странице в социальной сети facebook режиссер Питер Джексон рассказал о том, почему он применяет эту же технологию на съемках дилогии «Хоббит*» и пообещал, что в скором времени выложит первые видеоматериалы.
— Мы действительно снимаем «Хоббита» с частотой 48 кадров в секунду. Причем, фильм не только снимается так, но и проектор в кинотеатре будет показывать его с той же частотой, а не с привычными 24 кадрами в секунду, как делалось еще с 1920-х годов. При съемке и показе с одной и той же частотой скорость показа будет нормальной, а вот собственно изображение станет более чистым и ровным. Конечно, и 24 кадра кажутся вполне себе ничего, и мы посмотрели так тысячи фильмов за последние 90 лет, и мало кто замечает размытость в кадре, особенно если объекты на экране двигаются быстро, а если же с большой скоростью летает камера, изображение часто дрожит, вибрирует.
Пример размытости на кадре из фильма «Буллит»
Съемка и показ фильмов с повышенной частотой смены кадров позволяет избавиться от этих проблем. Картинка становится более естественной, да и смотреть такие фильмы, особенно в 3D, гораздо комфортнее. Мы не первый месяц смотрим тестовые сцены «Хоббита» с частотой 48 кадров, и бывало такое, что проводили за просмотром по два часа подряд, и наши глаза не уставали от 3D. Выглядит фильм отлично, и мы уже привыкли к этому эффекту так, что другие картины выглядят теперь даже несколько примитивно: в воскресенье я ходил в кино и все время замечал дрожание и размытость в кадре. Новые технологии нас разбаловали!
Изначально применение 24 кадров в секунду основывалось на технических требованиях начала эры звукового кино. Подозреваю, что такая частота была минимальной для получения верного воспроизведения звука из соответствующего устройства кинопроектора. А минимальная скорость применялась из-за стоимости пленки. 35-милиметровка была дорогой, и один фут такой пленки проглатывал значительную часть бюджета любого фильма. Поэтому девять десятилетий мы жили с 24 кадрами. Не потому, что это лучший вариант — он никоим образом не лучший, — а потому что в двадцатых годах так было дешевле.
Ничего нового я не сообщил. Даг Трамбулл изобрел ShowScan — технологию съемки с частотой в 60 кадров в секунду, — еще лет тридцать назад, и уже тогда это смотрелось отлично. Увы, но дальше парков развлечений разработка не ушла. Можно представить себе, в какую сумму бы обошлись съемки фильмов с такой частотой (платить приходится за каждый фут пленки, в который входит около 18 кадров), да и с показами в кинотеатрах все было бы непросто. Именно поэтому качество изображения проиграло его же стоимости. А вот те, кому довелось побывать в Диснейленде на аттракционе Star Tours, в полной мере испытали на себе качество фильма, сделанного с частотой 60 кадров в секунду. Наш новый аттракцион «Кинг Конг» в парке Universal Studios создан с применением той же технологии.
Теперь же, когда кинотеатры всего мира переходят на цифру, а многие фильмы снимаются на цифровые камеры, увеличить частоту смены кадра стало гораздо проще. Большинство новых цифровых проекторов способны воспроизводить 48 кадров в секунду, нужно только обновить прошивку. Мы провели испытания как с 48 кадрами, так и с 60. На качестве изображения дополнительные 24 кадра в секунду сказываются довольно серьезно, хотя разница в скоростях практически отсутствует.
Пример смазанности на кадре из фильма «Выход Дракона»[/c]
Пуристы от кинематографа будут недовольны отсутствием смазанности и дрожания объектов, но вся наша съемочная команда, в которой хватает и пуристов тоже, уже «обращена». К новому изображению быстро привыкаешь, оно становится гораздо естественнее, а просмотр — комфортнее. Текущий период времени очень похож на тот, когда виниловые пластинки пали под натиском цифровых компакт-дисков. Я не сомневаюсь, что в будущем все фильмы и сниматься, и показываться будут с повышенной частотой смены кадров.
Кинокомпания Warner Bros. поддержала нас и позволила снимать «Хоббита» с частотой в 48 кадров в секунду, несмотря на то, что никогда еще ни один фильм не снимался и не выпускался в таком виде. Мы надеемся, что к моменту выхода «Хоббита» на экраны в мире хватит кинотеатров, которые смогут показать наш фильм с такой частотой. Сейчас можно предположить, что к декабрю 2012 таких кинотеатров будет около десяти тысяч, но как сложится в итоге, мы пока не знаем. Эта ситуация будет находиться под постоянным контролем. Поверьте мне, если мы выпустим фильм в таком виде, то именно в такие кинотеатры вам, нашим зрителям, и нужно будет идти. Не пожалеете!
Питер Джексон не подвел — обещанное им видео со съемок обернулось длиннющей закулисной экскурсией с самим режиссером в качестве гида. И, надо сказать, экскурсовод из Питера получился прекрасный — 10 минут пролетают как одно мгновение:
содрано тут же
---------------------------------------------
Цитата
Хьюго Уивинг вернется к роли Элронда в «Хоббите». Никто в этом и не сомневался, но теперь подтверждение получено практически из первых рук: Иэн МакКеллен написал об этом в личном блоге. Он же сообщил, что готовится к прибытию на площадку Сильвестра МакКоя, который сыграет роль Радагаста. А вот Сирша Ронан, похоже, остается за бортом Средиземья ввиду ее плотного расписания.
Ну что ж, время идёт, скоро в свет выйдет первый из фильмов новой кинотрилогии Питера Джексона, снятой по мотивам романов Толкиена. «Хоббит. Нежданное путешествие».
Те, кто читал книгу «Хоббит», конечно, представляют себе, что нам предстоит увидеть, ну а перед теми, кто ждёт в сладостном неведении, сегодня мы слегка приоткроем завесу тайны и опишем в общих чертах начало сюжета.
Бильбо Бэггинс... Довольно состоятельный и уважаемый хоббит. Он живёт один в своей норке и вполне доволен спокойным укладом своей жизни. Приключений он не ищет, ибо хоббиты вообще не жалуют приключений. Тех, кто питает слабость к таким развлечениям, как ходить в гости к эльфам или даже лазить по деревьям, уже вызывают их неодобрение. А фамилия Бэггинс всегда была на хорошем счету, и можно было с уверенностью ожидать, что Бильбо не свернёт с проторенной тропы, которую проложили многие Бэггинсы до него.
Он живёт в норе, которую построил ещё его отец, обильно питается, как принято у хоббитов - по многу раз в день, и курит свою любимую трубку. Вот как раз за курением трубки его и застаёт старик в островерхой шляпе, сером плаще и с длинной серой бородой. Многие из вас уже, конечно же, догадались, кто именно этот старик, но Бильбо никогда его ещё не видел. Во всяком случае он так думал. На самом деле они встречались, но хоббит тогда был ещё очень мал и помнил только разноцветные красивые фейрверки, который старик пускал в небо на праздник.
Гэндальф организовывал новое приключение. Неизвестно, что же именно в маленьком хоббите притягивало его взгляд, но почему-то, поговорив с ним, он выбрал именно Бильбо.
Сам же Бильбо об этом и не подозревал вплоть до того момента, пока в его дверь не постучал первый гость - вестник Нежданного путешествия...
События происходящие в хоббите основаны на походе тринадцати гномов, Бильбо Бэггинса и Гэндальфа к Эребору, чтобы отобрать сокровища, которые захватил Дракон смог. Читать далее: lotr-bfme.ru/the-hobbit.html
Вчера посмотрел сие творения в IMAX.Честно говоря , водевиль со сменой режиссера , банкротством студий и тп не прошел даром. Также , нельзя не отметить , что Хоббит в отличие от оригинальной трилогии это детская сказка , небольшая такая книжечка , и то что ее растянули ради бабла на три фильма уже сказалось на результате.В итоге вместо шикарной драматичной атмосферы Властелина Колец и таких же героев имеем такого себе Индиану Джонса в Средиземье. Все легко , весело , и как то несерьёзно.После выхода из кинотеатра не осталось никаких эмоций , разве что картинка была красивой
А мне очень понравился фильм. Я не фанат, отнюдь, но люблю Средиземье - потому и возвращаюсь время от времени в Lotro. Lotro я, кстати, упомянул не случайно - такое чувство, что либо некоторые пейзажи (Эребор, Город гоблинов) фильм взял именно оттуда, либо и игра, и фильм использовали арты, нарисованные для книги (но я не знаю, что из виденного мною - оригинальные арты, а что - нет, и потому воздержусь утверждать что-либо). Картинка замечательная, как и звук. То, что фильм разбили на трилогию, имеет (лично для меня) и плюсы, и минусы. Один из важнейших плюсов - за один фильм в "Хоббите" показали на порядок больше Средиземья, нежели в "Властелине колец". А минус - чтобы досмотреть всю трилогию, нужно подождать еще хотя бы пару годков. Я шел на фильм, заранее зная, что иду на сказку, а не на эпический махач, и потому воспринял его очень положительно. Единственное, что меня смутило - горные великаны. Ни в книгах, ни в игре я не могу их припомнить. Точнее, и там, и там, они есть, но выглядят просто как люди-переростки.
Алсо гномы главные неудачники Средиземья. В Мории рыли , рыли - разбудили балрога. Получили экстерминатус В Эреборе рыли-рыли - привлекли Смога. Еще один эпичный экстерминатус
Немножко скучноват. Очень ждал сцены с волками и Гендальфом кидающим горящие шишки с ёлки - разочарован, в фильме очень пафосна(хотя какой нафиг может быть пафос в этой сцене ), а хотелось слегка наивности и сказочности. Для меня Хоббит - это сказка, плавно переходящая в суровый эпос Властелина колец, а этого я так и не увидел. Я же увидел приквел Трилогии, выполненный в том же стиле.