Итак, эту идею я "одолжил" на форуме Мира Фантастики. Этот клуб создан для любителей кино и тех, кто желает открыть для себя новые жанры, или же просто поделиться своим мнением. Каждую неделю, организатором (на данный момент только мною а власть я никому не уступлю) будет предлагаться к просмотру какой-либо фильм. В течении недели, участники киноклуба его смотрят и пишут небольшие рецензии (если будет получаться крупные, будет даже лучше). Только не надо ограничиваться рецензиями в стиле: "фильм - говно" и "фильм крутой эба с поцанами заценили". Все вопросы, предложения и замечаний можно и нужно высказывать в специальной теме. Тут только афиши фильмов и рецензии. Вход, конечно же, свободный.
год: 1982 страна: США,Гонконг режиссер: Ридли Скотт сценарий: Филип К. Дик, Хэмптон Фанчер, Дэвид Уэбб Пиплз продюсер: Майкл Дили, Хэмптон Фанчер, Брайан Келли оператор: Джордан Кроненвет композитор: Вангелис жанр: фантастика, триллер, драма, мелодрама
Отставной детектив Рик Декард вновь восстановлен в полиции Лос-Анджелеса для поиска возглавляемой Роем Батти группы киборгов, совершившей побег из космической колонии на Землю.
В полиции считают, что киборги пытаются встретиться с Эндолом Тайреллом, руководителем корпорации, ставящей эксперименты над кибернетическим интеллектом. Рик Декард получает задание выяснить мотивы действий киборгов, а затем уничтожить их.
Если у вас получиться достать режиссерскую версию этого культового фильма, будет просто замечательно.
Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 2011-04-18, 7:55:46
Так уж вышло, что не далее как две недели назад я его смотрел. Честно говоря, не очень впечатлило - да, история киборгов трагична, есть много пафоса (в исходном значении этого слова), спецэффекты выглядят более-менее реалистично даже по нынешним меркам, за что честь и хвала режисеру, но от "живой классики" я ожидал большего. Финальные "прятки" не впечатлили вообще - если их вырезать, и сразу перейти к сцене на крыше, фильм, ИМХО, ничего не потеряет. Как это обычно бывает с авторским кино, есть уймища неоправдано затянутых пауз, что несколько раздражает. Форд хорош. На то он и Форд. по десятибальной шкале фильм где-то на семерку с небольшой натяжкой.
Сообщение отредактировал DoctorM - Вторник, 2011-04-12, 2:29:08
Видел этот фильм довольно давно и мне он не понравился . единственное из-за чего его стоит смотреть это Форд ,но назвать этот фильм его удачной работой я не могу .Так что если вы любите фильмы с мистером Фордом лучше не тратьте время на "Бегущего по лезвию" ,а пересмотрите "Звездные войны" или старого Индианну Джонса 4/10
Я честно пытался смотреть этот фильм не так давно. Первые несколько минут было неплохо, был намек на хорошее кино, с хорошей атмосферой. В принципе, атмосфера у фильма неплоха. У фильма другая проблема - он жутко, ужасно, просто непростительно затянут. В этом плане он обгоняет даже такие шедевры затянутости как Однажды в Америке или Властелин Колец за номером 3. Повествование развивается настолько медленно, что возникает ощущение просмотра книги Лавркафта. Лавкрафт тоже описывал скрип половицы 20 страниц. Но у многих затянутых фильмов есть хороший уровень атмосферности, который компенсирует хронометраж. К сожалению, в этом фильме уровня атмосферы не хватает. Харрисон Форд очень даже хорош, но все же Хан Соло ему удавался лучше. В итоге Бегущий по Лезвию стал для меня одним из разочарований. Он не так убог, как фильм Тарковского "Сталкер", но всячески к нему стремится.
Не для кого не секрет , что Блэйд Раннер считается чуть-ли не лучшим фантастическим фильмом всех времен и народов.Казалось бы почему бы и нет?Ведь актерский состав на высоте , а имя Ридли Скотта гремит на весь кинематограф.Но так ли это?Или наш король - "голый"
Сюжет фильма достаточно живой и интересный , ну или был таковым в начале 80х.Все же к началу 21 века фильмов и книг о нелегкой жизни всяческих помошников человечесва написанно немало.Безусловно такие актеры как Гаррисон Форд и Рутгер Хауэр украсят любой фильм.Да и остальные оказались на высоте.
Дополнительная сюжетная линия о любви между человеком и синтетиком банальна , но смотрится очень мило.Фильм буквально пропитан эмоциями , его атмосфера шикарна.Но это порождает и минусы.Как любое авторское кино , Блэйд Раннер страдает от переизбытка пауз , лишнего как по мне , философствования.
Посмотрев этот фильм , еще раз убедился , что Голливуд лучший в своем деле.Фильм 80х годов даже сейчас смотрится прилично , декорации и костюмы в норме.
В заключение хотелось бы сказать , что фильм хорош.Просто хорош.На большее он не тянет 8/10
год: 2010 страна: США режиссер: Даррен Аронофски композитор: Клинт Мэнселл жанр: триллер, драма В главных ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Барбара Херши, Вайнона Райдер, Бенжамен Мильпье, Ксения Соло, Кристина Анапау, Джанет Монтгомери, Себастиан Стэн и другие.
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Это многообещающее кино, с хорошим актерским составом и отличным режиссером. Думаю, оно будет интересным.
Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 2011-04-25, 9:21:41
Черный лебедь относится к категории " на любителя" , как ни странно я оказался одним из таких людей .Некоторые говорят : "Шедевр" другие "Занудное дерьмо" , например : мой местный телеканал в одной из передач назвал "Черного лебедя" фильмом для псевдо-интеллектуалов,мол смотреть его не стоит всеравно нечего не поймете. Я не стал следовать совету этой (как выяснилось )убогой передачи и сходил в кинотеатр .Об этом я не пожалел ,все два с лишним часа сидел в напряжении и в ожидании кульминации .Я правда немного запутался с событияии ,перестал понимать ,что действитель было ,а что галлюцинация ,ну судя по всему так и было задуманно .Выйдя из кинозала я в конец запутался и впечатления остались двоичными . Решил сделать попытку номер 2 пересмотрев этот фильм через неделю и тут я понял что был дураком не оценя эту картину. Что касается актеров : на мой взгляд они отлично подобраны , я обожаю кино с участием Портман ,но и мужик сыгравший роль режиссера прекрасно вписывается в свою роль ,он отлично сыграл как мне показалось конченного паскудника. 8.9/10-после второго просмотра , 4/10-после первого
Черный лебедь. Я смотрел фильм 2 раза, оба в кинотеатре. Впечатления противоречивые. С одной стороны авторам удалось выжать максимум из концепции "фильм про балет". Он не скучный, не занудный, в меру нашпигован пикантностями. С другой стороны всё это переиграно. Акцент на том, что балет - это не танцы, а искусство с бальшой буквы перерос, похоже, у режиссера в навящивую идею изобразить всё с максимальным количеством соплей, слез, крови и разврата. К искусству это, конечно, имеет непосредственное отношение (сам учился в музыкалке, а она чем то схожа с балетной школой, приходилось наблюдать и слюни и сопли и зависть и ревность, как в любом женском коллективе), но снимать это таким образом, все равно что делать фильм о войне, где людей разрывает на части от одного только попадания пули или от того, что пуля пролетает рядом. Выглядит после всего балетная школа уже не как учебное заведение, а как римская арена, где режут и убивают под рев трибун. Главный балетмейстер то ли самый большой циник, то ли откровенный злодей. Портман как всегда перестаралась - она действительно переигрывает, и довольно часто. Роль смотрится неестественно. Ну а главной ошибкой фильма назвал бы следующее: маниакальная идея Нины сыграть обоих лебедей по своей величине должна быть центром сюжетной линии - она зарождается, развивается, вырастает и переходит в кульминацию в финале... а выходит что центр то вовсе не это. Параллельная линия балетмейстера, казалось бы, второго плана на деле оказывается сильнее и сюжетно более качественно поставлена чем основная. Желание сделать из балетной школы своеобразный конвеер и поставить как можно больше галочек в своем резюме это уже шизофрения. И героиня Портман становится просто очередной галочкой. Вышло как в ПКМ - подложная линия любви двух главных героев Элизабет и Уила Тернера и настоящая - Калипсо и Деви Джонса.
год: 2011 страна: США режиссер: Кевин МакДональд композитор: Этли Орварссон жанр: драма, история В главных ролях: Ченнинг Татум, Джейми Белл, Дональд Сазерленд, и другие.
II век нашей эры. Молодой центурион Маркус Акила прибывает из Рима на Британские острова, и отправляется в горы Шотландии на поиски пропавшего 20 лет назад легендарного Девятого легиона, которым командовал его отец… Дикие племена и непредсказуемые опасности стоят на пути героя, но он во чтобы то ни стало должен найти след римских воинов и спасти главный символ легиона — Орла Девяти.
Орел Девятого легиона. Ну... странноватый фильм конечно. Несмотря на то, что римляне по факту завоеватели и агрессоры, в фильме они показаны как жертвы беспощадных и кровожадных бриттов, у которых римляне же поубивали родню, друидов и отобрали землю. Непонятно. Главный герой таки просто полодин - бросается на амбразуру, спасает рабов, et cetera et ceterа при том, то он сын центуриона. Непонятно. Эска - спасенный раб, даже оказавшись на воле и имея шанс отомстить римлянам за причиненное его семье зло, вместо этого начинает помогать гг. Непонятно. По факту бритт вообще предатель, из-за него погибает почти целое родственное ему племя в обмен на спасение какой-то железяки и чести врага. Бред. Концовка скомкана и глупа.
Орел Девятого легион - Ходил на премьеру в надежде увидеть что-то страшно эпическое . фильм не вызывает совершенно никаких эмоций . Повторю слова Трума : зачем Эске предвать свой народ ради возвращения чести римлянина ?! Это конечно страшно мило ,что у них такая дружба вот только она граничит с бредом. Мне так показалось ,что актер взятый на роль Марка Аквилы в этот фильм не сильно вписывается ,хотя может это просто мои предрассудки . Пейзажи в филме действительно очень красивые . 6/10
Итак, на этой неделе (по совету Воллмонда) в киноклубе пройдет не совсем обычный просмотр. Я предлагаю вам просмотреть один из культовых фильмов ужасов, который не нуждается в особом представлении - Кошмар на улице вязов. Если точнее, посмотреть и сравнить классический фильм и его современный реймейк. Приятного просмотра.
Раз, два, Фредди в гости жди...
Сообщение отредактировал Rorschach - Среда, 2011-05-04, 8:13:16
Фильм, который 2010 года, самый настоящий ремейк. Ни попытка перезагрузить, ни попытка представить то же самое как-нибудь по другому. Тут уж вопрос "Porque?" возникает не просто из-за нелюбви к ремейкам в принципе, тут действительно непонятно зачем нужен этот ремейк вообще. Спецэффекты в оригинале смотрятся ничуть не менее эффектно, это же не компьютерная графика. Пугательные приемы те же самые, скопированные подчистую из оригинала. Актеры выглядят вяло одинаково и там и там. В исключение можно записать, конечно же, Роберта Инглунда и Джеки Эрл Хейли, которые играли роль Фрэда Крюгера. Вот только у Хейли на лице был такой грим, что вся его возможность покривляться свелась на нет, тем не менее в редких эпизодах можно заметить, что он один единственный старается.
Если сравнивать эти два фильма без поправок на "оригинальный-ремейк" или "старый-современный", то единственная вещь по которой фильм 2010 года уступает фильму Уэса Крейвена, это уже упомянутая игра в роли главного злодея. А ведь во многом успех этому сериалу (8 серий!) обеспечила именно харизма Крюгера. Думаю, если бы Инглунд отказался сниматься в продолжениях, то их было бы всего пару штук. Ну а если никаких поправок не принимать, то современный фильм видится абсолютно лишней попыткой заменить новому поколению цифру 1984 на 2010.
P.S. А если говорить что о первом фильме, что о втором, не сравнивая их, то тут я лесных слов написать не могу, ибо не люблю этот жанр сам по себе. Вдобавок эта дурацкая привычка заканчивать фильм "типа неожиданно", когда главный-злодей-вернулся-жди-новую-серию. Никогда не был поклонником этой серии, ни в детстве, ни уж тем более сейчас.
год: 2011 страна: США, Фрацния режиссер: Дункан Джонс композитор: Крис П. Бэйкон жанр: фантастика, боевик, триллер, драма В главных ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт и другие.
Фильм Исходный код начинается с того, что одним обычным утром, капитан армии США Колтер Стивенс просыпается в поезде, в то самое время, когда все люди спешат на работу. Все бы ничего, вот только он не помнит как попал в этот поезд и почему на руках у него чужие документы. Девушка, сидящая напротив называет его Шоном. Через несколько минут Колтер увидел себя в зеркале и не сразу заметил, что находится не в своем теле. И вскоре после этого поезд взрывается и гибнут все пассажиры.
Сообщение отредактировал Rorschach - Суббота, 2012-02-04, 4:12:22
"Исходный код". Вообще говоря, про фильм я и слыхом не слыхивал, и пошел на него случайно (как-то так получилось что даже на премьерный показ попал). Ни трейлеров, ни тизеров, ни информации - все, что я знал о фильме до его просмотра, было взято из листовки в кинотеатре (а там было: постер - 1 штука, загадочное и непонятное описание - 1 штука). Сразу же появились мысли о клоне "Начала" Кристофера Нолана, посему настрой с "незнающе-недоумевающего" сменился на "скептически-язвительный". Заходим в зал, гаснет свет, идет реклама про пластиковые стаканчики и пластиковые же трубочки со ссылкой на сайт по вопросам эректильной дисфункции (каким боком эти вещи связаны между собой, я и сам не знаю) и, наконец, начинается долгожданный фильм. Поезд, Джилленхал с печатью недоумения на лице, Монаган - и диалоги, которые сразу дают понять, что фильм скучным не будет. Зайдя в туалетную комнату, Джилленхал видит в отражении не себя, армейского капитана, а какого-то совершенно левого растяпу-учителя. Саспенс повышается, и тут мы видим то, чего совершенно не ожидали - красочный взрыв поезда вместе со всеми его пассажирами в общем и главным героем в частности. На ум сразу лезут мысли о "обратном повествовании" (когда сначала показывают концовку, а потом идет описание действий до этой концовки), но фильм и не думает возвращаться назад во времени - действие все так же происходит в настоящем. Постепенно, кусочек за кусочкем, мы получаем цельную картину происходящего на экране, саспенс время от времени подскакивает, а к финалу начинаешь в самом деле переживать за героя Джилленхала, искренне надеясь, что у него все получится. Актеры - Джилленхал, Монаган, Райт и Фармига - со своими ролями справились на "отлично". Суммируя все положительные качества фильма (а сколь-нибудь серьезных изъянов я так и не нашел), можно заявить, что в ряду шедевральных фильмов современности ("Остров проклятых", "Начало" - самые яркие примеры) прибыло. Оригинальная и качественно поставленная идея, хорошое музыкальное сопровождение, не набившие оскомину актеры - чего еще нужно для счастья? 10/10
Как и в "Луне", так и в "Исходном коде" у Дункана Джонса прослеживается та же проблема - сценарий. Ничего особенного они не представляют. Обычные истории, ничего примечательного, сюжетные повороты воображение не поражают, накала страстей нет. В общем, все выполнено в стиле шпионского боевика, хотя сценарий написан явно под триллер. Вот Роман Полянски из тоже ничем особенным не выдающегося сценария "писателя-призрака" сумел сделать великолепный по атмосфере и напряженности триллер. А вот Джонс режиссер явно не выдающийся, дали бы ему хороший сценарий - вышло бы неплохое кино, но сам загладить недостатки сценария он не может. В "луне" это сыграло с ним плохую шутку. Сюжетный поворот, который вполне мог стать неожиданным, был испорчен плохой подачей. Вот и получился "Исходный код" недобоевиком-недотриллером. Тем не менее, чисто технически у Джонса вышло все отлично, и картинка красивая, и актеры с актрисами не подкачали. Но этого мало для того, чтобы фильм стал чем-то большим, чем просто обычным проходным фильмом на один раз. 6 или 7 из 10? Поторопился я, пожалел фильм и Дункана Джонса, и поставил фильму 7.
Скажу сразу - фильм заинтриговал. Когда шёл в кинотеатр скепсис у меня был примерно такой же как у Разея, но в итоге я кардинально поменял свое мнение. Картина интересна, в первую очередь, неожиданной завязкой и тем, что первые 20 минут фильма зрителя держат в неведении относительно того - что же происходит с главным героем на самом деле. Однако, после того, как это выясняется возникает лишь еще больше вопросов, ответы на которые выдаются дозировано, а общая картина складывается лишь к самому концу фильма. Примечательно, что в "Исходном коде" две главные сюжетные ветки, которые тесно переплетаются и разрешение одной зависит от исхода другой. Конец фильма также неоднозначен: это точно не хеппиенд, но и не совсем драма. В целом, фильм превзошёл мои ожидания, но таки абсолютным шедевром я его не назову. Высокая оценка 8,5/10 - вот чего, по поему скромному мнению, он честно заслуживает.
Очень необычный фильм.Смотреть его нужно внимательно,а я попутно играл в карты и упустил некоторые важные сюжетные моменты.Например я так и не понял почему именно Джилленхал был избран для тестирования "Исхожного кода". В общем непоняток осталось много,но в этом я видимо сам виноват. Очень необычно,что в фильме было всего несколько мест где развивались основные сюжетные события это :поезд и сама коморка в которой в реальности находился ГГ. Считаю ,что актер был избран удачно ,ибо мне Джейк Джилленхал понравился еще по "Послезавтру". 6/10 (надо было внимательнее смотреть)
год: 2011 страна: Ирландия режиссер: Джон Майкл МакДона композитор: Калексико жанр: триллер, комедия, криминал В главных ролях: Брендан Глисон, Дон Чидл, Марк Стронг
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в Дублине не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 2012-02-27, 7:46:55
Шикарный фильм, здесь хорошо все, начиная от пошлых шуток про Английскую разведку, заканчивая еле заметными отсылками, и шутками про Пол Пота. Ну и ГГ конечно неимоверно доставляет. Шутки про черных на офф. собрании, шлюхи в полицейской форме, финальная сцена. Однако не отказать в харизматичности и другим персонажам, особенно порадовал мелкий увлекающиеся героином. И концовка... Отличная не заезженная концовка.
Смотрел в правильном переводе гоблина. В общем довольно специфический фильм. Фильм не плохо так разбавлен иронией, но местами все равно было довольно нудно. Не обошлось без разного рода клюквы и штампов, но это пошло, как ни странно, только на пользу фильму. В итоге 6 из 10.
Я тоже смотрел в переводе гоблина. Вообще такой забавный трэшак как по мне. В некотрых местах сильно перегибают палку,можно было бы сделать немного мягче ,а вообще фильм доставляет. Начиная с самого начала. Со сцены где подростки обдолбанные несутся по трассе ,а в следующем кадре суровый коп с равнодушием осматривает их трупы. Фильм удался . весело и иронично. поэтому 8/10
Ps -радует что в КК появился новый жанр ! Комедия.
Схожесть с "Залечь на дно в Брюгге" очевидна. А это и не удивительно, ведь "The Guard" снимал брат - Джон Майкл МакДона. Подход к криминальной комедии у них одинаков. Каждый персонаж ярко выделен своей какой-нибудь особенностью: философствующие наркоторговцы, напарник-тугодум, пофигист коп, который еще и пошутить любит в любой ситуации, даже не самой подходящей. Даже с другими местными жителями обыгрываются всякие разные стереотипы про провинциалов. И все это преподносится с видом зрителя, уставшего под вечер и решившего с бутылкой пива посмотреть какой-нибудь фильм в меру смешной, в меру суровый и при этом не банальный. Не разудалый экшн, заставляющий сидеть в напряжении, и не комедия, которая заставляет выплевывать пиво изо рта в порыве смеха (или наоборот, плеваться с тупости юмора). Тут можно и посмеяться с глупости некоторых индивидуумов, порадоваться или слегка посочувствовать главному герою, который явно производит впечатление "своего человека". Можно поулыбаться с ФБРовца, явно попавшего "в страну дураков", при этом довольно приговаривая: "Это тебе не округ Колумбия, янки.". А под конец даже можно почувствовать эпичность момента, когда главные герои сами выходят против банды наркоторговцев. К тому же, когда все это исполняется такими харизматичными актерами, как Брендан Глисон и Марк Стронг! То есть тут есть все, что нужно для вечернего киносеанса, но не семейного, ибо это, как говориться, крутое кино не для детишек маленьких. Фильм оставляет приятное впечатление, но он лишь для одного раза, потому как нет тут такой особенности, которая выделяла "In Bruges". Вот если бы и тут добавили побольше любований всякими местными достопримечательностями, ведь где-где а в Ирландии уж есть, чем полюбоваться. Да, может быть, скуки кому-то от этого бы прибавилось, но лично мне такая особенность очень бы понравилась. Я поставил 7/10
Первый раз начинал смотреть этот фильм еще с месяц назад в обчном переводе - выключил через пять минут. Ибо переводить такое кино правильно мало кто умеет. Много позже я таки отыскал фильм в канонічном перевод от Гоблина и не пожалел. Это незаежженое , колоритное кино с очень хорошим чувством юмора.Отлично передана атмосфера ирландской провинции. Этот один из тех фильмов , в котором важен не сюжет , а взаимоотношения между героями и диалоги.
Итог
8/10
Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Вторник, 2012-02-14, 5:32:10
год: 2011 страна: Германия, Франция, Великобритания режиссер: Томас Альфредсон композитор: Альберто Иглесиас жанр: триллер, детектив В главных ролях: Гари Олдман, Колин Фёрт, Том Харди, Константин Хабенский.
Многие сотрудники британской разведки догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на Россию. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.
Не буду писать долгих предисловий и перейду сразу к делу. Фильм захватывает с первых минут и не отпускает до конца.Такого кино сейчас очень мало и этот фильм действительно нужно смотреть. Не тупить в монитор попивая пиво , а именно вдумчиво смотреть , не упуская ни одной детали. Присутствует шикарная атмосфера и Гарри Олдман.Точка Ибо большего желать грех
Итог
9/10
Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Пятница, 2012-02-17, 5:09:58
К концу фильма у меня в голове царила одна мысль - именно такими должны быть фильмы о шпионах. Захватывающие, загадочные, и еще много слов на букву "з". Актерский состав прекрасен, даже неожиданные русские лица порадовали, это действительно отличный фильм. Англичане снова показывают что они умеют снимать кино.
Очень интересный фильм. Не торопливый, вдумчивый, местами тяжелый. Отличная атмосфера и подача сюжета. Актерский состав порадовал, в частности - Гари Олдман и Марк Стронг. Фильм конечно не идеален, но плюсы безусловно перевешивают минусы. В итоге 8.5 из 10.
Сообщение отредактировал Arioch - Пятница, 2012-02-24, 6:54:14
Жанровое кино. Чисто шпионский триллер, без всяких примесей боевика, фантастики, комедии и пр. Собственно, довольно часто это является проблемой, так как четкое следование жанру означает, что и аудитория у фильма ограничивается поклонниками одного жанра. Хотя, если учесть, что триллеры сейчас весьма популярны, то неудивительно, что этот фильм многим понравился в той или иной степени. Главные герои этого фильма это не оперативники, а аналитики, поэтому и общий настрой фильма им соответствует, неторопливый вдумчивый и наблюдательный. Неожиданного сюжетного поворота тут быть и не может, хотя до самой развязки невозможно понять, кто именно является кротом, можно лишь угадать, так как им может оказаться кто угодно. И откровением развязка не становится ни для зрителя, ни для главного героя, ибо для настоящего контрразведчика паранойя это необходимое качество. Кандидатов нет, они все шпионы, а кто из них настоящий это уже дело формальности. И вот в такой атмосфере протекает почти весь фильм. Настроем фильма можно проникнутся, если представить себя в пустой комнате, где по кругу расставлены стулья, на которых сидите вы со своими знакомыми, и просто пытаетесь понять, кто же из этих лицемеров не хочет выставляться за день рождения. Лишь под конец, когда уже вся интрига разрешена, уже расслаблено наблюдаешь, как в дальнейшем складывается судьба главных действующих лиц.
При этом всём, что интересно, режиссер всячески пытается выветрить из своего фильма неизбежно возникающее в таких случаях чувство шпионской романтики. Представить себя на месте кого-либо из героев совершенно не охота. Оперативник в исполнении Тома Харди это не крутой Джеймс Бонд, которому всегда всё нипочем, а обычный человек, замученный и затравленный преследованием и своих и чужих. Мистер Смайли в жизни - старик, которому молодая жена не проч изменить, а главный друг это начальник, в силу своей профессии не испытывающий доверия даже к своим старым друзьям-сослуживцам. Да и все это преподнесено максимально антиромантично. Внутренности, плавающие в ванне со своим хозяином, кусочки мозгов, только что пристреленной девушки, спадающие со стены, капли крови, падающие на младенца из случайно простреленной головы его матери, бессмысленные попытки персонажа Тома Харди хоть кого-нибудь спасти, а не погубить. Обман, лицемерие, чувство одиночества, и паранойя, паранойя, паранойя - вот главные атрибуты шпионской работы. И главное - понимание героев безвыходности своего положения. Кто-то ведь должен выполнять эту работу.
Сообщение отредактировал Darklighter - Суббота, 2012-02-25, 2:48:27
Я заранее знал, что Шпион, выйди вон! - это не то кино, которое можно посмотреть с ведром попкорна, развалившись на диване. Поэтому подошел к делу основательно, вырубив всякие icq и закрыв вкладку Орга.
Мой опыт фильмов про шпионов ограничивается просмотром пары фильмов Бондианы и кусочным просмотром одного из "Борнов". Так вот, Шпион, выйди вон! - не похож на них. Это достаточно напряженный шпионский триллер, смотрящийся гораздо правдоподобней, чем безбашенная езда на Т-54 по Санкт-Петербургу. В целом вышло интересно, свежо. Хоть пару раз я начинал терять нить сюжета и задаваться вопросом "кто все эти люди?".
И с небольшим большим опозданием публикую отзыв на
The Guard (Однажды в Ирландии)
Сказать по правде, в начале я ожидал такой более "американизированной" комедии про будни полицейских, приправленной Ирландским колоритом. Однако кино вышло в духе "Залечь на дно в Брюгге", и как по мне, это даже плюс.
Не вижу смысла повторять уже вышеописанное, поэтому буду краток: кино мне понравилось. В нем нет крутых спецэффектов и пухлого бюджета, равно как и лихо закрученного сюжета. Зато есть атмосфера, отличный актерский состав, хорошие диалоги и та самая душа.
год: 1990 страна: США, Великобритания режиссер: Кевин Костнер композитор: Джон Бэрри жанр: драма, приключения, вестерн В главных ролях: Кевин Костнер, Мэри МакДоннелл, Грэм Грин.
Действие фильма происходит в 19-м веке, во время гражданской войны в США. Данбар оказывается в заброшенном форте в штате Дакота, где сначала заводит дружбу с волками, а затем и с индейцами, изучает их культуру и обычаи. Он влюбляется в девушку, правда, белую. Но вот приближается регулярная армия, и Данбару приходится делать решающий выбор.
Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 2012-02-27, 7:53:39