Warhammer 40k - вселенная вечной войны, где вся галактика охвачена сотнями и тысячами кровавых конфликтов. Реки крови льются на поверхности бесчисленных планет, но над ними, в бездне космоса, свирепствует не менее важная война. Война, в которой роль солдат отводится истребителям и бомбардировщикам, а вместо танков там - линейные корабли.
Этим битвам в космосе посвящен варгейм BattleFleet Gothic от Games Workshop. По мотивам варгейма и делается этот мод.
В числе доступных рас - Имперский Флот, Космодесант, Адептус Механикус, Вольные Торговцы, Хаос, Орки, Тираниды, Эльдары, Темные Эльдары, Тау и Некроны.
Геймплей в общем-то похож на обычный ДоВ - у нас есть база из нескольких зданий, юниты и исследования, стратегические пози... стоп, а вот их у нас теперь и нету. Вместо СП появились планеты, котрые захватываются примерно так же, как и СП. Они тоже приносят в копилку игрока Влияние, и их тоже можно оснащать системами обороны - орбитальными ангарами для истребителей и бомбардировщиков. Второй ресурс - все та же энергия. Но теперь нельзя просто построить на базе парочку генераторов. Каждый генератор нужно размещать на газовом гиганте, который еще надо найти.
Большие суда будут ходить поодиночке, мелкие - объединяться в "отряды".
Теперь - по расовой специфике.
Эльдары: Получают больше Влияния за постройку оборонительных сооружений на планетах (это отражает нахождение ими потерянных миров), корабли быстрые, но в бою долго не продержатся - оружия мало. Хороши для рейдов и быстрых атак, имеют быстрое дерево развития, но их довольно мало.
Имперский Флот: ОООООООЧЕНЬ медленные корабли, но зато самые мощные, в бою держатся долго. Посему на старте играют плохо. Влияние собирают с нормальной скоростью.
Тираниды: Как у некронов в ДоВ, с каждой захваченной планетой войска строятся все быстрее. Все мелкие суда бесконечны, но уничтожить их проще простого.
Хаос: Медленные и тяжеловооруженные суда, числом их немного. Небольшой истребительный флот, перекос в сторону древних судов. Когда захватывается планета, не только повышается Влияние, но и увеличивается мораль войск, что отражает разгорающуюся надежду '"Сжечь галактику в огне"
Орки: Массы судов эскортного типа, с тяжелой броней и тяжелым оружием. Вроде тиранидов, разве что при захвате планеты увеличивается популяция.
Адептус Механикус: Кораблей у них немного, но малое число компенсируется гигантским числом вооружения. Игрокам за Адептус Механикус придется постоянно двигаться и использовать много микроконтроля. Постоянной базы нет, игрок начинает с "Ковчегом Механики", который затем используется для поиска и добычи технологии (что-то вроде ресурса душ у ДоВовских ТЭ). Когда набрано определенное количество технологии, мы получаем доступ к новым кораблям. Больше технологии - больше доступных судов - сильнее флот - ближе победа.
Вольные Торговцы: Помимо захвата планет, ВТ способны основывать торговые пути и выкачивать ресурсы из других игроков. Другая возможная особенность - то, что они будут строить корабли чужих, если натолкнутся на соответствующий порт.
P.S: Скриншоты смотрим на первой странице, в посте Анчара. P.P.S:Кто скопирует новость - узнаю, найду и убъю. P.P.P.S: Если кто-то найдет в тексте выше упоминание о том, что мод делается в рамках данного конкретного форума, то мы его всем миром отправим в Америку послом.
только у меня возникает вопрос: космческие бои это вам не три сотки космодесов против орков. движок выдердит? да и будет ли истреьители бомбардировщики и .тд....если да то это крейсер будет на экран не влезать? или они будут все маленькие?
Jerico, Ты хочешь, чтобы я пичкал народ фразами" Мод почти закончен! И на днях Должен Выйти!"? Темболие Это только отдельные фракции, Империум Хаос, Орки, Марины, и ещё кто то уже закончены. В данном случае ведётся работа над Эльдарами
Ради бога...Могу сказать одно, выйдет он в этом году, исключительно по моим прикидкам до лета, так как ребята стараются и работают что есть сил, осталось пару фракций сделать. и нормально сделать карты.
Shaliar, Зря так думаешь. Текстуры почти везде сделанны. да и всё остальное давольно быстро можно сделать, учитывая что работа не останавливается ни на минуту
Jerico, То не для ДоВа а для "закат СОлнечной Импери" космическая статежка..крутая. У меня етсь сыль на бету...но она ни в какую не хотела запускатся...
Добавлено (2010-12-26, 4:23:14) --------------------------------------------- А валькирии,стервятники,молнии,мародеры во флоте империума будут? Простите за нескромный вопрос.
Сообщение отредактировал Yar - Воскресенье, 2010-12-26, 4:30:25
Конечно, о "свершилось", т.е. релизе, речи не было, но в теме мода на реликньюсе, в течении последних нескольких месяцев, авторы постоянно выкладывают новые скрины... Так что почва у радости вполне есть.
Пользователи Gorb и Lleman раньше вроде не писали от имени команды TC-BFG, а сейчас тоже постят скрины, из чего я делаю вывод что они по меньшей мере тестируют наработанное. А может чем и помогают.
Сообщение отредактировал jONES1979 - Вторник, 2011-09-13, 6:00:49
Вот это ХЗ, этот Heretic автор BFG мода, чем только не занимается. И блад пакт у него, и демоны, и несущие слово, и железные воины. Но с другой стороны дов1 моддинг он не бросил как многие. А привлечение к BFG проекту упомятнутых выше "сторонних" людей, говорит о том что у него есть что показать по крайней мере коллегам-моддерам