поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[В разработке ]Afterlight Mod - Страница 3 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Требуются моделлеры и кодеры ИИ.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [В разработке ]Afterlight Mod (Требуются моделлеры и кодеры ИИ.)
[В разработке ]Afterlight Mod
DoctorMДата: Воскресенье, 2010-07-04, 6:46:41 | Сообщение # 101
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
ЛП в данном случае приятный бонус - основная полезность в быстром ремонте техники, без необходимости таскания с собой тройки сервиторов/рабов. В принципе, можно сделать Варсмита одним из лидеров варбанды на выбор, который и сам имеет аж две серворуки и встроенные в перчатки ремонтные механизмы, и тактикалам позволяет их себе цеплять, при этом варбанда под началом кузнеца имеет демонов похуже, но больший выбор техники, да и саму технику с плюшками, и убер - соул гриндер, мутирующий из дефилера прямо на поле боя.

Сообщение отредактировал DoctorM - Понедельник, 2010-07-05, 9:32:46
 
ArlienДата: Вторник, 2010-07-06, 3:02:07 | Сообщение # 102
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
рабов

Вот, кстати, это очень верно тема поднята. Меня вообще всегда удивляло, как неграмотный и вообще безмозглый культист чинит хоть прокоррапченную насквозь, но все же технику.
Насчет варсмита, подвязанного на Хосе Неделимый надо будет действительно подумать...
 
DoctorMДата: Вторник, 2010-07-06, 10:19:34 | Сообщение # 103
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Меня вообще всегда удивляло, как неграмотный и вообще безмозглый культист чинит хоть прокоррапченную насквозь, но все же технику.

Можно культисту уменьшить силу ремонта техники, и дать в главке возможность призвать темного магоса из хелфорджа со свитой из сервиторов - профессиональных "скоростных" ремонтников, умеющих и за себя неплохо постоять.
 
ArlienДата: Вторник, 2010-07-06, 4:54:55 | Сообщение # 104
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Можно культисту уменьшить силу ремонта техники

Ее по-хорошему вообще отнять надо -_-
Quote (DoctorM)
темного магоса из хелфорджа со свитой из сервиторов

Получится слишком узкий диапазон обязанностей. Впиливать целого нового героя только для ремонта техники... Не хотелось бы. Сам понимаешь, магосы за себя постоять могут и все такое, на на фоне хаослорда - не смотрятся, то есть боевика из него не выходит. Строительство - уже забито. И строить его за деньгу лишь ради ремонта какой-то ринки - легче эту ринку на вражескую базу отправить и новую построить.
Но что-то думать надо, да...


Сообщение отредактировал Arlien - Вторник, 2010-07-06, 4:56:09
 
DoctorMДата: Вторник, 2010-07-06, 5:16:22 | Сообщение # 105
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Ее по-хорошему вообще отнять надо -_-

Жестоко. С другой стороны можно и отнять ремонт, но дать технике Хаоса регенерацию - она ж кораптед, и в ней метал становится чем-то похожим на плоть, которая заживает сама по себе.


Сообщение отредактировал DoctorM - Вторник, 2010-07-06, 5:17:13
 
HindrancUSДата: Вторник, 2010-07-06, 6:21:12 | Сообщение # 106
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote
Как сейчас обстоят дела с культовыми десантникаим хаоса? Вычитал только, что они есть,, и что построить можно только один взвод из всех четырех, а что же пердставляют из себя не понятно. Особенно инетересно было бы послушать про мораль

Культовые десантники представлены четырьмя же взводами, с общим капом в единицу.
Для Неделимого доступны все, для приверженца одного из четырех богов недоступен взвод бога-оппонента, зато "свой" взвод может быть возглавлен сильным "лидером", помимо всего прочего несущим Икону соответствующего бога.
- Берсеркеры неустрашимы в рукопашном бою. Совсем. Однако вне его паникуют достаточно банально.
- С нойз-маринами использовано то же решение, что и у эльдарских гардианов - очень высокая для юнитов их типа мораль, но коль скоро она упала ниже критического уровня - на то, чтобы унять панику среди, гм, столь эмоциональных существ требуется намного больше времени и усилий.
- Големы Тысячи Сынов или бесстрашны, или почти бесстрашны, склоняюст к первому - это, помимо всего прочего, выразительно.
- Для Чумных десантников, ИМХО, вполне хватит высокой, но в прочих отношениях обыкновенной морали.

Quote
Жаль. При концепции "сначала культ демонпоклонников - потом вызов КДХ" выбор легиона был бы реалистичным.

Тут ровно два варианта: или делать расу, как сумму наиболее типичных для нее вещей, или - как охапку наиболее нестандартных, буквально "внекодексных" образчиков. Лично мне первый подход ближе, тем более, что внекодексные ордена вполне можно, более того, логичнее добавлять как отдельные расы.

Quote
Ах да еще такая штука пришла мне в голову - тау по беку супермобильная армия, но в игре даже с девилфишем у них с мобильностью дела не лучше чем у, космодесанта. Так не будет ли имбой сделать командеру способность "вызов орки"

У Тау быстрые (действительно быстрые, скорость гусеничных супертоннажников прочих рас серьезно понерфлена) гравитанки, способные пересекать любой ландшафт, доступные всей базовой пехоте БТРы, бронекостюмы, способные и к прыжку и к дипстрайку, дешевые дроны, как способ прикрыть тылы... Пожалуй, XV88 и некоторые ауксиларии - это все, что не может обойтись без предложенной здесь Орки.
Так что даже если бы я не был убежден, что карты ДоВа слишком тесны для летающих БТРов, Тау - последние, кому они нужны.

Quote
Ну и сложное предложение - добавить убер-костюм XV9

Уважаемый, во-вторых, "Hazzard" никак не тянет на "банблейд с ногами", чисто по характеристикам.
А во-первых, лично у меня тяжелейшая аллергия на "XV9-Hazzard", и как на механизм, и как на оружие в арсенале Империи Тау.
Помниться, причины этой аллергии я в соответствующем разделе расписывал...

Quote
С другой стороны можно и отнять ремонт, но дать технике Хаоса регенерацию - она ж кораптед, и в ней метал становится чем-то похожим на плоть, которая заживает сама по себе.

И в этом контексте "лечение" ее рабами уже не выглядит таким уж нелогичным, не правда ли?
Учитывая новый обллик рабов (они станут действительно расходным материалом) злоупотребить этим вряд ли удастся.


Сообщение отредактировал HindrancUS - Вторник, 2010-07-06, 6:21:47
 
DoctorMДата: Воскресенье, 2010-07-11, 9:01:49 | Сообщение # 107
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Уважаемый, во-вторых, "Hazzard" никак не тянет на "банблейд с ногами", чисто по характеристикам.

Ну так ДКшный кнарлок тоже не сильно тянет на убер - просто медленная гора мяса, с реальным уроном (с учетом времени на подползти к цели и оверкилы) намного меньше чем у, скажем, обычного "кризиса" или даже отрядаа огненых воинов. "Хазард" - противположность - большой урон (4 "пулемета", все-таки), при выше-средней живучести и большой мобильности, и всякими хитростми с фотонками и щитом. При таком раскладе уровень его "уберности" будет полностью зависеть от микроконтроля.

Quote (HindrancUS)
Пожалуй, XV88 и некоторые ауксиларии - это все, что не может обойтись без предложенной здесь Орки.

Собственно, для Броадсайда я ее и хотел бы, т.к. сами команды XV88 по бэку явлюятся "летучими диверсионными артиллерийскими командами", которые отсрелялись в одной точки и быстро, решительно передислоцировались на другую, для чего к ним и приписывают десантные суда. А пока XV88 больше оборонные бойцы, и получают некоторое подобие мобильности только будучи засунутыми в Девилфиш. Впрочем, можно ведь сделать авиапереброску к любому наземному юниту эксклюзивно для Броадсайдов платной абилкой - у некронов, вон, телепортация вообще бесплатная.


Сообщение отредактировал DoctorM - Воскресенье, 2010-07-11, 9:02:02
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2010-07-12, 9:00:41 | Сообщение # 108
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Цитата DoctorM ()
"Хазард" - противположность - большой урон (4 "пулемета", все-таки), при выше-средней живучести и большой мобильности, и всякими хитростми с фотонками и щитом.
Живучесть у Хаззарда именно что средненькая (тафна на 5 - это огрин), а его 2х2 бурстканнона не могут ничего, чего сквад моторизованных ФВ не сделал бы по крайней мере не хуже, за те же деньги.
У меня уместность этой машины даже в армии Тау большие сомнения вызывает, не то что в моде.
Цитата DoctorM ()
Ну так ДКшный кнарлок тоже не сильно тянет на убер
О кнарлоке в роли Тау-убера не может быть и речи - во-первых, он не тянет, во-вторых, он даже не таурянский. Его роль - пристяжная и сугубо ауксиларская.
В Афтерлайте же Тау-убером в настоящий момент является ШасО, в тяжелом бронекосмстюме, опциллонально обвешиваемом экспериментальными предсерийными образцами и телохранителями на Кризисах XV8+
Хороший убер получился, нешаблонный, но эффективный.
Уважаемый, я точно помню, что выкладывал ченджлог Тау-секции на шестой странице - там это в меру моих сил прописано.

Цитата DoctorM ()
Впрочем, можно ведь сделать авиапереброску
Авиация - вопрос глобальный. Если дать Тау орку - придется давать гвардам валькирий, маринам - тандерхавков, снабжать все расы зенитками... А в результате воспроизвести ересь, виденную всеми нами в оригинальном соулсторме.
Если авиация и появится в моде - то совсем другим образом.

Цитата DoctorM ()
Собственно, для Броадсайда я ее и хотел бы, т.к. сами команды XV88 по бэку явлюятся "летучими диверсионными артиллерийскими командами"... А пока XV88 больше оборонные бойцы

Скорее просто быстроразвертываемыми. Возникнуть на высотке, которую враг только что проверил и счел безопасной, прошерстить наступающую колонну и исчезнуть быстрее, чем враг сможет нанести удар возмездия - достаточно типичное применение.
Но это стратегический уровень, для ТВД, растянутого на сотни километров.
А ДоВ у нас стратегия только по названию, его карта слишком тесна, ресурсы слишком возобновимы, а управление - слишком реалтаймовое для таких действий, увы.

Что до оборонительной роди броадсайда - она осталась в соулсторме. Тройка XV88, да под кайуном - мощное наступательное средство, если бы не отсутствие джетпаков, позволяющее сковать ихмили - была бы имбой.
 
DoctorMДата: Понедельник, 2010-07-12, 11:04:12 | Сообщение # 109
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
ройка XV88, да под кайуном - мощное наступательное средство

Кхммм... как-то странно звучит, что наступательными боардсайды делает оборонная доктрина...

Ах да, хотелось бы знать, как обстоят дела с сикермислами - в старых сводниках на сайте проэкта они расписаны, а в новом ни слова.

Сообщение отредактировал DoctorM - Понедельник, 2010-07-12, 11:30:57
 
HindrancUSДата: Вторник, 2010-07-13, 6:23:48 | Сообщение # 110
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Кхммм... как-то странно звучит, что наступательными боардсайды делает оборонная доктрина...

Не "оборонная".
Просто чудо как эффективная против наступающих хуманов, а большая часть бэка идет как раз от лица Империума.

А по существу - прошу пардону, описАлся, конечно же МонтКа. Как вы наверняка заметили, машинист из меня неважный ))

Quote (DoctorM)
Ах да, хотелось бы знать, как обстоят дела с сикермислами - в старых сводниках на сайте проэкта они расписаны, а в новом ни слова.

Это сложно.
С одной стороны, у Тау полномочиями и средствами для запроса сикермиссила обладает почти кто угодно, с другой - соколы и сентинели жить хотят.
С одной стороны, сикермиссилы как абилки приведут к тупому закликиванию - с другой, как оружие они будут лететь не только и не столько в технику, сколько в техоту и скарабеев.
С одной стороны, нехорошо будет, если у армии будет столько выстрелов, сколько маркетлайтов - а с другой, не лучше, если вся армия будет перезаряжаться от одного выстрела.

Относительно недавно опробовал новый способ - поставил запас секермиссилов-абилок в зависимость от ресурса, аналогичного орочьему, пополняюшегося с постоянной скоростью, так, чтобы количество вылетевших подряд ракет ограничивалось, но не реквезитом/энергией и не ловкостью пальцев (кстати, при Кайуне на Девилфиши и Хаммерхеды также устанавливают сикермиссилы - они не стреляют сами, но увеличивают лимит и скорость пополнения "ракетного ресурса")
Получилось более-менее бэково и компактно, но до идеала еще далеко, думаю дальше.

 
DoctorMДата: Вторник, 2010-07-13, 8:43:54 | Сообщение # 111
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Относительно недавно опробовал новый способ - поставил запас секермиссилов-абилок в зависимость от ресурса, аналогичного орочьему, пополняюшегося с постоянной скоростью, так, чтобы количество вылетевших подряд ракет ограничивалось

Хммм... не знаю, как насчет баланса и реализации, но более бэково было бы сделать этот ресурс не пополняющимся самими по себе, а только с постройкой нового носителя. При этом лимит ракет тоже повышается постройкой носителя, т.е. если у нас в запасе 8 сикермислов, 4 - от двух девилфишей, 8 - от скайрея, и мы используем 3 штуки, то при уничтожении дефилфиша не треяем запас ракет, тогда как потеряв скайрей теряем с ним и одну оставшуюся ракету. А на высших тирах, если я не ошибаюсь, есть здание касты воздуха - вот ему-то можно дать свойство регенерации ракет (здание дает +Х лимит ракет, и +Х ракет при постройке, но регенерация ракет идет только при падении количества ракет ниже Х) или абилку по их покупке, если все выстреляли, а нужно еще. В принципе, это сильно похоже на ресурс сестер битвы, так что делать можно и из него. Таким образом можно сделать сикермислы достаточно убойными, без вреда балансу - ведь их запас будет очень ограничен и трудновозобновим.

Quote (HindrancUS)
С одной стороны, у Тау полномочиями и средствами для запроса сикермиссила обладает почти кто угодно

В принципе-то, конечно, да, но в игре необходимый для запроса маркетлайт, если я не ошибаюсь, есть только у патфайндеров и тытры. Я бы еще добавил его скайрею (сугубо для самообороны - дальнобойность у него всеравно выше радиуса маркетлайта) и дронтурелям, и, если не зажирно (а это, скорее всего таки зажирно), в качестве псевдосержанта-дроннаводчика командеру или огненным воинам (им прийдется для этого жертвовать ШасУи, или щитовым дроном). А дать в соответствии с бэком наводку всему что "краснае и катицца" "оранжевое и стреляет" было бы страшной жестокостью по отношению к ИГ.

Ну и совсем уж безумная идея (по крайней мере в реализации, если я правильно пнимаю устройство игры) - дать возможность стрелять сикермислами не только по технике и монстрам, но и по особо жирной пехоте, вроде терминаторов, облитераторов, меганобов, или, если уж на то пошло, вражеских тауситских кризисов, причем с эффектом только по одному пехотинцу из сквада (высокоточное ведь оружие), а всем остальным - чисто символический урон по площади и раскидывание.

Сообщение отредактировал DoctorM - Вторник, 2010-07-13, 9:05:58
 
HindrancUSДата: Вторник, 2010-07-13, 10:06:43 | Сообщение # 112
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Хммм... не знаю, как насчет баланса и реализации, но более бэково было бы сделать этот ресурс не пополняющимся самими по себе, а только с постройкой нового носителя.

Видите ли, в настолке юой идет лишь Нное количество ходов, как правило, меньше десяти, поэтому большая часть оружия там с условно-бесконечным боезапасом.
В "действительности" же у солдат всвсе не бесконечный запас обойм, боекмплект василиска - жалкие для артиллерии двадцать снарядов, ресурс всевозможных ракетных установок - особенно тех, что на технике - и вовсе больной вопрос... В общем - понятно, почему во избедание геморроя в ДоВе все это тоже стреляет неограниченное количество раз.

Так вот, сикермиссилы - это тоже оружие Тау, хоть и размещается на нескольких машинах, и я не вижу причин, по которым к нему стоит подходить более строго, чем остальному оружию. Тем более - в игре, где танки - и те бесконечные ))

Quote (DoctorM)
В принципе-то, конечно, да, но в игре необходимый для запроса маркетлайт, если я не ошибаюсь, есть только у патфайндеров и тытры.

"В игре" - это вы имели в виду ТТ, она же "настолка"? В таком случае, вы ошибаетесь.
Помимо тетры и патфайндеров маркетлайтами снабжены команды дронов-снайперов, сенсорные башни, линейка кризисов XV84, ими можно снабжать тимлидеров ФВ и стелзкоманд, тяжелые гандроны + любой обладатель контроллера дронов может заполучить себе дрон с маркетлайтом.
Из наземных сил проще перечислить, кто НЕ может шарахнуть сикермиссилом - это бронетехника за вычетом скайрея, гандроны в стандалоне и ауксиларии.

Даже если пройтись по этому списку с большим пристрастием (а я так и сделал), видно, что сикермиссилы - не "еще один укокошник для пары юнитов", а девайс всех Тау вообще, и подхода требует соответствующего.

Quote (DoctorM)
Ну и совсем уж безумная идея (по крайней мере в реализации, если я правильно пнимаю устройство игры) - дать возможность стрелять

Вы имели в виду сикермиссил как "абилку" или как "ствол"?
Если первое - то это просто и даже предполагается - хотя бы потому, что многое, что движок ТТ считает "техникой" на деле является большим поверармором, взять тот же дредноут.
Если второе - то проблема есть, но она состоит в противоположном - как заставить ракеты НЕ стрелять во всякую мелочь. Ведь у Скайрея большой радиус действия и малая перезарядка - и если его ракеты будут улетать по слаггам, которые сами дешевле этой ракеты, то толку от него будет немного.
 
DoctorMДата: Вторник, 2010-07-13, 10:35:54 | Сообщение # 113
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
"В игре" - это вы имели в виду ТТ, она же "настолка"? В таком случае, вы ошибаетесь.

Нет, я таки имел ввиду текущее состояние мода. В конце-концов, чтобы не знать что такую в общем недорогую и простую (по их меркам) штуковину тау могут установить куда угодно, нужно космических размеров невежество в бэке, а не делают этого только потому, что, допустим, боардсайду или хаммерхеду толку от него будет чуть.
Quote (HindrancUS)
Вы имели в виду сикермиссил как "абилку" или как "ствол"?

Как абилку, естественно. Сикермисл, как автоматический режим огня по мне выглядит несколько дико, учитывая, то, что ракеты эти стоят очень прилично, и на ветер не бросаются. Просто думал, что прописать абилке возможность применения только на определенных юнитах (чтоб работала на тех же терминаторах, но не работала, на, скажем, толпе гретчинов) не предусмотрена в движке DoW


Сообщение отредактировал DoctorM - Вторник, 2010-07-13, 10:36:41
 
HindrancUSДата: Вторник, 2010-07-13, 11:40:22 | Сообщение # 114
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Нет, я таки имел ввиду текущее состояние мода. В конце-концов, чтобы не знать... нужно космических размеров невежество в бэке

Просто уточнил, без обид.

Quote (DoctorM)
Сикермисл, как автоматический режим огня по мне выглядит несколько дико

Не скажите.
Как я уже сказал, даже с мораторием на маркер-дроны для бронекостюмов и прочую периферию, доступа к сикермиссилам достойны аж 4 вида югитов - патфайндеры, тетры, сенсорные башни (это их прямой профиль) и тимлидеры ФВ (возможность призвать противотанковую ракету из-за горизонта - примечательное свойство ФВ, которое грех не отобразить).
Юниты это не самые редкие, необходимость для игрока выкликивать сначала их, а потом их цели - хоть и меньшее, но зло.
Если бы можно было выкинуть из списка возможных целей ту самую толпу гретчинов (как это можно сделать для абилок), то в сочетании помянутым мной ограничителем веса залпа, баг вполне можно было БЫ превратить в фичу.

К слову, сейчас скайрей бьет по летающим юнитам далеко и без спросу - в воздухе гречинов нет.

[off]

Quote (DoctorM)
...
Уважаемый, мне ваш интерес удовлетворить не трудно, но хотелось бы обратной связи, так что не сочтите за труд: если вас моя позиция устраивает - пишите что-нибудь типа "ОК".
Не люблю гадать, почему промолчал собеседник - потому, что согласен, или потому, что отчаялся донести до меня какую-то мысль.[/off]
 
DoctorMДата: Среда, 2010-07-14, 0:21:52 | Сообщение # 115
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
имлидеры ФВ (возможность призвать противотанковую ракету из-за горизонта - примечательное свойство ФВ, которое грех не отобразить).

Это, конечно, антибэково, но я бы, если бы все же выдавал ФВ сержанта-наводчика сделал бы его наводящим дроном. Просто ШасУи и без того очень полезны с их карабинами и гранатами (особенно в их афтерлайтоввой реализации), а если еще и наводку им дать, то щитовые дроны станут на их фоне совсем уж жалкими и никчемными.
[off]
Quote (HindrancUS)
Не люблю гадать, почему промолчал собеседник - потому, что согласен, или потому, что отчаялся донести до меня какую-то мысль.

Если мысль мне нравится, или устраивает, я обычно молчу. Посты с содержанием "отлично, какраз то что надо" обычно трактуются модераторами как флуд, а тут уж лучше перебдеть.[/off]
Quote (HindrancUS)
К слову, сейчас скайрей бьет по летающим юнитам далеко и без спросу - в воздухе гречинов нет.

А боевые скарабеи некронов сейчас уже не авиация? На древнем чейнджлоге с форума проэкта бы еще были...

Добавлено (2010-07-14, 0:21:52)
---------------------------------------------

Quote (HindrancUS)
Если бы можно было выкинуть из списка возможных целей ту самую толпу гретчинов (как это можно сделать для абилок), то в сочетании помянутым мной ограничителем веса залпа, баг вполне можно было БЫ превратить в фичу.

Я, конечно, в движке DoW не разбираюсь, но скриптовал моды не к одной игре, и, насколько я знаю, некоторые виды юнитов имеют встроенные в атаку абилки, вроде замедления парий. Если эти абилки работают по тем же правилам, что и активируемые, то можно повесить на "оружие" маркетлайт соответственно хитро написаную абилку вызова сикермислов.


Сообщение отредактировал DoctorM - Среда, 2010-07-14, 0:14:42
 
HindrancUSДата: Среда, 2010-07-14, 0:36:43 | Сообщение # 116
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Это, конечно, антибэково, но я бы, если бы все же выдавал ФВ сержанта-наводчика сделал бы его наводящим дроном. Просто ШасУи и без того очень полезны с их карабинами и гранатами
Несколько возражений:
- У ФВ очень интересное сочетание высокой выучки и достаточно посредственной морали (с одной стороны - подготовка с молодых ногтей как в Империуме только штурмовиков, обучающие технологии такие, что космодесантники от зависти млеют, экипировка по максимуму... а с другой - жизнь в социальной утопии, по морде в жизни не били и не получали, да вдруг все ужасы галактики, да в возрасте от силы 14 лет. Таким солдатам старший товарищ действительно жизненно необходим.
- хоть сейчас я и не планирую делать пульс-карабин доступной опцией для ФВ (главным образом, чтобы не лишать хлеба патфайндеров), такую возможность исключать нельзя.
- Дрон-щит, который просто и буднично дает всему отряду инвуль, ИМХО, ни при каких обстоятельствах не будет выглядеть жалким и никчемным.
- Дрон-щит и ШасУи никак не пересекаются - о-1 первого и 0-1 второго доступны одновременно и никак друг друга не взаимоисключают. Опытный командир и генератор щита - на мой взгляд, лучший набор и с позиции бэка и здравого смысла.

[off]

Quote (DoctorM)
Если мысль мне нравится, или устраивает, я обычно молчу.
То есть молчание в вашем случае действительно знак согласия.
Буду знать.[/off]

Quote (DoctorM)
А боевые скарабеи некронов сейчас уже не авиация? На древнем чейнджлоге с форума проэкта бы еще были...
Скарабейчики вернулись на грешную землю, в том числе и к своим бэковым обязанностям маленьких ремонтников.
Видимо, не прописал их отдельно, когда раформировал авиацию.

Quote (DoctorM)
Если эти абилки работают по тем же правилам, что и активируемые, то можно повесить на "оружие" маркетлайт соответственно хитро написаную абилку вызова сикермислов.

Да и нет.
модификаторы на оружие привешиваются, и они даже отчасти избирательны, но увы, все параметры поноценных абилок им недоступны. В принципе, устроить особенно большой урон технике, вкупе с евентом пикирующей ракеты можно, но к нему никак не привязать "ограничитель веса залпа", и результат, как вы сами выразились, будет выглядеть дико.


Сообщение отредактировал HindrancUS - Среда, 2010-07-14, 1:04:09
 
DoctorMДата: Среда, 2010-07-14, 1:09:13 | Сообщение # 117
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
- Дрон-щит и ШасУи никак не пересекаются - о-1 первого и 0-1 второго доступны одновременно и никак друг друга не взаимоисключают.

Хмм... как-то я пропустил тот факт, что двух ШасУи теперь не нанять.
Quote (HindrancUS)
- хоть сейчас я и не планирую делать пульс-карабин доступной опцией для ФВ (главным образом, чтобы не лишать хлеба патфайндеров), такую возможность исключать нельзя.

То есть сейчас Уи вооружен оычной пульс-винтовкой? Впрочем, учитывая, что фотонки теперь кидаются в контакте, а не метаются на среднюю дистанцию, надобность в подствольнике карабина а впрямь отпала.
 
HindrancUSДата: Среда, 2010-07-14, 1:18:15 | Сообщение # 118
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
То есть сейчас Уи вооружен оычной пульс-винтовкой?
Нет, сейчас у него пульс-карабин.
Но если у остальных ФВ сквада тоже будет возможность сменить пульс-винтовки на пульс-карабины, то значение этого факта сильно нивелируется.
Quote (DoctorM)
надобность в подствольнике карабина а впрямь отпала.
Про подствольник - вопрос мелкий, но сложный, ибо в контакте кидаются именно ручные гранаты, а вот что делать с подствольными - представить кликабельной абилкой, фоновым стволом или счесть, что их эффект включен в пиннинг собственно карабина - полной ясности нет.
Любой вариант уязвим для критики.
 
DoctorMДата: Среда, 2010-07-14, 2:21:50 | Сообщение # 119
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Про подствольник - вопрос мелкий, но сложный

Могу подкинуть такой вариант: подствольника изначально у карабина нет, но при Кайуне или полном развертывании можно изучить апгрейд на флеш-гранатомет, который дает подствольные фотонки карабинам ШасУи и ГуэВес (патфайндерам, ИМХО, зажирно, у них и так маркетлайт приаттачен к карабину). Подствольный грантомет - оружие, имеющее небольшую дальность (чтобы крууты или баньши могли напрыгнуть на них с безопасного расстояния), а также некоторую минимальную дальность (чтобы летающая штурмпехота могла безбоязненно седать на головы ФВ), и большое время перезарядки (чтоб большое количество милишников могло задавитть ФВ массой).
Фактически это сильная дополнительная защита от рукопашников, вроде слаг или жалящих скорпионов, но от контр-юнитов ВФ помогает не сильно, т.к. те кольцо огня подствольников могут либо перепрыгнуть, либо перелететь. Единственный серьезный минус такого подхода: он очень эффективен против некронксих духов, которым вообще-то положено огненных воинов контрить.


Сообщение отредактировал DoctorM - Среда, 2010-07-14, 2:40:12
 
HindrancUSДата: Пятница, 2010-07-16, 3:18:38 | Сообщение # 120
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Подствольный грантомет - оружие, имеющее небольшую дальность...

Главный недостаток этой идеи (неважно, через абилку или через ствол реализованной) - в том, что так уже ФВ начинают с гиканьем гоняться за рукопашниками.
 
DoctorMДата: Пятница, 2010-08-06, 9:27:03 | Сообщение # 121
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
в том, что так уже ФВ начинают с гиканьем гоняться за рукопашниками.

Тут вариантов решения много, но лучший из них - уменьшить длительность и/или мощность замедления от подствольной гранаты (в конце-концов современные подствольные выстрелы уступают по мощности ручным гранатам).

Кстати, почитал про терминаторов и тактическую броню, и хотел бы спросить, будет ли тактическая броня у облитераторов Хаоса, орочьих меганобов и экзоскелетов Тау? В бэке ведь не раз упоминается, что эти боевые единицы имеют броню, равную, или близкую по прочности терминаторской. Хотя представить себе банду меганобов или рассчет обликов/броадсайдов, которых пули не берут довольно страшно...

Сообщение отредактировал DoctorM - Пятница, 2010-08-06, 9:29:45
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2010-08-30, 3:10:56 | Сообщение # 122
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Кстати, почитал про терминаторов и тактическую броню, и хотел бы спросить, будет ли тактическая броня у облитераторов Хаоса, орочьих меганобов и экзоскелетов Тау?

Кризисы и броадсайды Тау - да, стелз-брроня - нет, обычный поверармор.
Облитераторы - баланс юнитов Хаоса вообще сложный вопрос, но предварительное решение - нет.
Меганобзы - нет. Все-таки их броня не настолько технологична, высокая защита обеспечивается скорее статями самого нобза. Но у меганобзов большая прибавка "за пафос", так что они не в обиде.

Добавлено (2010-08-30, 3:10:56)
---------------------------------------------
В эти выходные обломился мне досуг, так что я сделал то, что давно пора было сделать - подвел общие итоги.
А то копаюсь я в моде главным образом под настроение, каждую расу держу в отдельном минимоде, пробные версии сшиваю в ручную и под конкретную задачу и аудиторию - немудрено и забыть, как обстоят дела в целом.
Итак, подведенные итоги:

Космодесант.

Хаос.

ИГ.

Орки.

Эльдары.

Некроны.

Тау.

ТЭ.

Сами видите, креативная часть работы выполнена, остается трудоемкое и муторное подставление тонн цыферок.
И я, как интеллигентный человек, не мог не придумать себе повода отлождить ее на потом.
Короче, решил я вплотную занятся инквизицией.

Собственно, я сюда зашел, чтобы про наработанное по инквизиции отписаться, критики огрести, но отвлекли - ночь, воскресенье...
Чуть-чуть попозже кину.

Сообщение отредактировал HindrancUS - Понедельник, 2010-08-30, 5:01:33
 
DoctorMДата: Пятница, 2010-09-03, 2:17:19 | Сообщение # 123
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Меганобзы - нет. Все-таки их броня не настолько технологична, высокая защита обеспечивается скорее статями самого нобза.

Насколько я помню, высокая защита обеспечивается двадцатисантиметровыми стальными бронеплитами. Это, конечно, не керамит или, тем более, адамантий, но сама толщина внушает.

Также хотелось бы узнать, чем юнитов с тактической броней будут бить разные расы. У тау есть рейлганы аж четырех весовых категорй на четырех разных юнитах, у ИГ и КД/КДХ - плазмаганы, у эльдаров теоретически должны больно бить по термосам воющие баньши (энергоклинки все-таки), но вот чем их бить оркам и некронам я пока особо не вижу...

 
HindrancUSДата: Суббота, 2010-09-04, 11:57:04 | Сообщение # 124
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Прошу прощения за большую чем планировалось паузу - помимо всего прочего, меня очень заняли кинутые мне модели. Еще раз благодарю ))

Quote (DoctorM)
Насколько я помню

НА мой взгляд, "тактической" броню делает не только толщина/прочность некого ее стратегического участка. но и интергированность оружия, отсутствия голых мест, которыми можно ловить осколки и брызги кислоты, замкнутость системы жизнеобеспечения, спецсредства для защиты глаз и ушей...
По критерию же "есть очень прочные места" нам придется зачислять в терминаторы треть тиранидов.

Quote (DoctorM)
Также хотелось бы узнать, чем юнитов с тактической броней будут бить разные расы.

У орков есть силовые когти, и вообще достаточно богатый ассортимент убивалок для ближнего боя. Возможно, хорошо себя пкажут Заппа-ганы, особенно против больших взводов - еще не решил.
Что до некронов - тут боюсь, без отступление не обойтись.
Дело в том, что базовое оружие некронов относительно маломощное (плоть растворяет долгие секунды, причем даже не намного более плотные кости сопротивляются ему заметно дольше). С другой стороны, результат от его попадания хоть и относительно невелик, но гарантирован. Какая-нибудь ракета может пробить/ не пробить броню, выстрел же из гаусса гарантированно уничтожит верхний слой брони (насколько тонкий - отдельный разговор)
Поэтому оружие некронов - всеядно, плотный огонь из него в принципе способен уничтожить любую цель. Да и сами некроны именно под это заточены - невозмутимо держать врага под "душем" из свежующих частиц, не паникуя и не кланяясь пулям, если же что-то пошло не так - мгновенно отступить с помощью индивидуальных телепортов.
И хоть в настолке эта черта некронского оружия из-за особенностей движка реализована не была - я ее реализовать намерен.
 
Kyl_TirasДата: Суббота, 2010-09-04, 11:59:48 | Сообщение # 125
Kyl_Tiras
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Раздел пост
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2010-09-05, 0:03:42 | Сообщение # 126
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
С одной стороны, Инквизиция, несмотря на разнообразный и весьма "вооруженный" характер своих действий, военно йфрауцией не является. Да, солдаты есть, да, разнообразные, да, они могут встретить самого страшного противника - но не армию. Это естетсвенно - для сношений с армиями у Империиума есть ИГ и Космодесант.
С другой стороны, силы у Инквизиции теки есть, немалые, и более чем достаточные для решения вполне глобальных проблем.
В этом нет никакого парадокса: в Вахе40к ТВД обычно являются не фрагменты одной конкретной, застроенной и обжитой в несколько слоев Земли, а миры самые разные, зачастую необжитые, имеющие один-два промышленных/промышленных пункта, а то и вовсе ни одного. Соответственно, и формат Операция далеко не всегда является составной частю Кампании - напротив, чаще всего это "отдельный жанр".
(В этом, к слову, едва ли не главное отличие вархаммерской глобальной стратегии от реально существующих ныне. На разных расах это сказалось по разному, некоторые, не будем показывать пальцем, и вовсе две отдельные армии содержат, одну зхаточенную под операции, другую - под кампании...)
Но в ДоВе-то у нас не Операция и не Кампания, а сферический конфликт в вакууме. И как полноуценный оппонент той же ИГ Инквизиция выглядит так же глупо, как ОМОН или персонал районной поликлиники.
Инквизиция может выставить на поле от своего имени приличное количество юнитов, даже если отсеять непосредственно Космодесант и армию, остается немало наименований. Но тут следующая проблема - многие из этих наименований намертво пришиты к отдельным организациям, причем ни одна из них по отдельности на расу не тянет. Даже самые многочисленные Сестры Битвы, даже с выцарапанными из двоечки конфессорами/миссионарами.

То есть думал я, думал, и решил, что придется родить просто расу Инквизиция, состоящую большей частью из всевозможных наращений, не взаимоисключающих, но все же.
И даже начал процесс:

ИНКВИЗИЦИЯ.

Сервитор.
Вполне очевидный кандидат в строители. Причем по дизайну не "сестринский", а "мариновский", не фигура в балахоне, а обшитый аугментикой обрубок человека. ИМХО, это важный нюанс.

Арбитрес.
Что может использовать инквизиция в качестве стартовых войск, когда собственные силы еще не прибыли (или еще не распаковались)? Очевидно, использовать что-нибудь местное. Если отсеять ИГ (включая ее гарнизонную разновидность, чтобы не портить статискику прозванную СПО) и Космодесант, то единственными достаточно дисциплиннированными и подготовленными являются Арбитрес.
Вооруженные дробовиками (с кнокбаком), они способны будут создать затруднения даже для врага, намного превосходящего их классом брони, помимо этого им можно будет дать дымовые и шоковые (аналогичные таурянским фотоновым, но не действующим на пехоту в тяжелой и силовой броне - у этих обычно достаточно технологичные шлемы) гранаты.
(Вообще-то есть второй вариант: массовые мобилизации местных. Но с плановыми мобилизациями все равно лучше справляются военкоматы ИГ, а с внеплановыми - демагоги хаоситов, так что "массовость" такого призвыва будет весьма относительной, ИГ и Оркам на смех, не говоря уже о тиранидах. При весьма низком качестве)

Инквизитор.
Нет, это никак не финальный герой - напротив, он появляется одним из первых, именно за счет его полномочий все и крутится.
Мыслится мне этот герой похожим на полковника ИГ из оригинального ДоВа - мужиком с серьезной боевой подготовкой (но не настолько, чтобы показываться на глаза Капитану КД или автарху - прибьют) во главе комвзвода из редких и ценных специалистов, наколлекционированных им за годы.
Но тут у меня есть сомнения - уж очень много и очень разных специалистов скрывается под общим названием "бодигарды", не хотелось бы выкидывать большую часть из них.
Еще меньше мне хочется делать из них отдельные сквады, так что сейчас я на пробу делаю их "отпочковывающимися" от Инквизитора. Посмотрим, что выйдет.

Инквизиторские штурмовики.
Появляются уже на первом тире.
Аналогичны гвардовским, но лимитированы не единицей, а двойкой (чтобы не возникло соблазна воевать только ими), а также имеют несколько меньший бонус за пафос (согласитесь, одно дело, когда вы - самое опытное подразделение среди оравы срочников, а другое - когда вы физподдержка для инквизитора, ожидающего, когда ему серых рыцарей пришлют?)

Репрессор.
Я сразу думал об этой машинке: уж очень не хотелось связываться с "тоже Рино, но не мариновским" и "тоже Химерой, но не ИГшной".
Репрессор же - хоть и молодая, не попавшая в кодексы машина, но вполне официальная, а ее приспособленность для городских боев как нельзя лучше подходит и Сестрам Битвы, и Арбитрес. Тем более, я над этой машинкой уже работал - не пропадать же добру?
Так что инквизиторским БТРом, пригодным к перевозке как простой пехоты, так и Сестер, если таковые появятся назначен Репрессор, со своими бойницами, стормболтером и активирующимся при наличии некоторого типа пассажиров хевифлеймером, по прочим ТТХ полностью аналогичный Рино.

Прочие сервиторы, аколиты, псайкеры, херувимы, демонхосты и питомцы Храма Наказания хоть и планируются, но я пока не определился, как их распределять повзводно и в каких отношениях они будут состоять с Инквизиторским комвзводом.

Инкарцератор - несомненно будет, уж очень колоритен, но над конкретикой - думаю.
Очень не хочется выставлять его очережной вычурно анимированной пушкой.

СЕСТРЫ БИТВЫ.
Как я уже говорил, самая многочисленная подфракция, самая самодостаточная. Возможно, слишком - крууты тоже многочисленны и разнообразны, тоже имеют чисто свои глобальные фишки и тоже прибиты к Тау весьма небрежно, но их-то я утиснул в три юнита в полном соответствии с Кодексами, а этих, даже при самом оптимистичном подходе шесть выходит... Ну да ладно, у Хаоса еще не такая теснота в пехоте. В крайнем случае, поступлю с базовыми сестрами и селестианками так же, как релики с тактикалами и девассаторами - совмещу, хоть и сильно не хотелось бы этого делать.
Сестры у меня реализованы на первом тире и сразу отжирают массу ресурсов. Лимитированы их взводы примерно так же, как и у СМ, к тому же имеют общий лимит со штурмовиками - чтобы не было соблазна завалить врага высокоуровневой пехотой вначале игры. Также при Сестрах не стоит баловаться уже помянутыми Демонхостами и Инкарцераторами - не поймут они такого радикального подхода...
Вера сестер всегда была для меня больным вопросом - я вообще большой противник подхода "вера - это тоже магия, но для тех, у кого низкий INT и высокий WIS". Чудо - не та вещь, которую можно запрашивать по заказу, Император - не шестерка, чтобы благословлять боеприпасы по команде. Я предпочел леализовать Веру через случайные способности - Императору виднее, когда, кому и чего благословлять и благословлять ли вообще.
Так же я попробую реализовать и Живую Святую - благодяря атмосфере таинственности вокруг нее, руки у меня развязаны.
Репенты - еще одно несоответствие, которое я собираюсь устранить. Дело в том, что это - штрафницы. Это те же Сестры, но за огрехи (как правило, дисциплинарные) не удостоенные поверармора и не имеющие перед ними никаких серьезных преимуществ, но никак не элита.
Поэтому в Афтерлайте репенты могут быть построены взамен отряда Сестер Битвы, потерявшего в бою Мораль. Зачем игроку делать это - отдельный вопрос, пока - для того, чтобы строить Машины Покаяния. Они неспроста так назвыаны и впрягать в них честных сестер едва ли станут.
В остальном - ничего нового, так что в поименном перечислении юнитов я смысла не вижу...
Хотя нет, еще одно, как раз по этому вопросу - Миссионеры, Исповедники и прочие подобные типы в мод пролезут только через мой труп.

СЕРЫЕ РЫЦАРИ.
Появляются на втором-третьем тире, от этого и зависит, будут ли рядовые бойцы, или только терминаторы. От этого же зависит обвес конкретно тех и других.

ЛандРайдер.
Опять-таки стандартно, думаю, раз уж вы читаете пост в разделе "Моды", то уже не раз видели его реализацию, в том числе и инквизиторскую.

Дредноут.
Вот это уже богатый материал - используя наработки для Почетного Дредноута, можно превратить его в очень гибко настраиваемый юнит, а ведь еше и слухи относительно псайкерства инквизиторских дредноутов... Кандидат в уберы, однозначно.
Вот только как быть с уже внедренным у Маринов решением, когда павший дредноут остается на поле и (если повезет, когечно) отбивается и поднимается товарищами? Ввести тоже? Так ведь тут техмарина нет, а сервитору такие подвиги не по чину - пафосом не вышел. Не воодить? А чем инквовский дред лучще/хуже? Буду думать.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДОЗОР.
Представлен одноименным юнитом. Вроде бы небогато, но, думаю, очень жизненно, если Сестрами игрок побрезгновал а с Серыми Рыцарями не выходит.
Опять же, есть куда применить мои наработки для космодесантного Ветеранского взвода.

ОФИЦИО АССАСИНОРУМ.
Думаю, очень легко угадать, из кого она состоит.
Забалансить, а уж тем более совместить с бэком этих товарищей сложно - с одной стороны, они должны быть малочисленными, с другой - окупаться, с третьей - при всей их распиаренности, галактика полна созданиями, которые повышали свою боевую мощь всеми мыслимыми способами, такие кадры, как человеческий командный состав или Эфирный - скорее исключение, чем правило.
И потом, три их четырех (четыре из пяти, считая агента Храма Наказания) имеют явный упор если не в мили, то в ближний бой, и пока мне не удалось в должной мере раскрыть индивидуальность подхода каждого из них.

Вышеперечисленные ветки я не собираюсь делать взаимоисключающими, но влиять на доступность друг друга они будут, как именно - я уже решил, но, к сожалению, более чем одним способом, и сейчас никак не определюсь.

==================================

Вот такой концепт, одновременно и полуреализованный и полусырой. Неприятное сочетание, так что советам я буду рад.
С удовольствием выслушаю мнения о взаимоотношениях подструктур Инквизиции друг с другом.
С еще большим удовольствием выслушаю идеи относительно реализации того или иного юнита на движке ДоВа.
Рад буду советам активных игроков "спортсменов" относительно уместности/востребованности чего-либо на каком-то тире или в какой-то ситуации - я сам в этом мало что смыслю.
Но пожалуйста, воздержитесь от советов типа "Дурак, читай кодекс, у сестер есть стормболтер, так что они самая что ни есть полноценная раса!" - пользы все равно не будет.
(Нет, я ни на кого не намекаю - просто вспомнилось)

 
Kyl_TirasДата: Воскресенье, 2010-09-05, 0:05:57 | Сообщение # 127
Kyl_Tiras
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Ещё пост если надо
 
DoctorMДата: Воскресенье, 2010-09-05, 0:28:29 | Сообщение # 128
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Вот только как быть с уже внедренным у Маринов решением, когда павший дредноут остается на поле и (если повезет, когечно) отбивается и поднимается товарищами? Ввести тоже? Так ведь тут техмарина нет, а сервитору такие подвиги не по чину - пафосом не вышел. Не воодить? А чем инквовский дред лучще/хуже? Буду думать.

1) Ввести в свиту инквизитора специалиста-механика (техножреца, аналитика, ученого, вариантов куча), в способности которого входит также подъем дреда, а чтоб был полезен, дать ему детект, большой обзор и, скажем, возможность ускорить захват точек для всех отрядов в небольшом радиусе (сам инквизиторский отряд ведь не должен уметь их захватывать.
2) Аналогично отбивать дреда, но вместо подъема на месте ставить на него маячок оборонять десяток-два секунд для "запуска и прогрева телепортатора" и телепортировать на базу, где он будет "чиниться" внутри главки или завода, или подниматься парой сервиторов.
Quote (HindrancUS)
И потом, три их четырех (четыре из пяти, считая агента Храма Наказания) имеют явный упор если не в мили, то в ближний бой, и пока мне не удалось в должной мере раскрыть индивидуальность подхода каждого из них.

Стоп, как три из четырех? Калидус и Эверсор рукопашники, Виндикар и Кулексус - стрелки.


Сообщение отредактировал DoctorM - Воскресенье, 2010-09-05, 0:45:42
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2010-09-05, 0:59:39 | Сообщение # 129
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
1)... 2)...

Да тоже варианты, не без минусов, но не хуже прочих.
Quote (DoctorM)
...Виндикар и Кулексус - стрелки.

Е же сказал "если не в мили, то в ближний бой".
12" - это дистанция последнего броска, ниша пистолетов-пулеметов и личного оружия.
Это уже считается "ближним боем".
 
ArlienДата: Воскресенье, 2010-09-05, 9:24:50 | Сообщение # 130
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Инквизитор.

Концепт инквизитора ни к черту. Если это
Quote (HindrancUS)
Мыслится мне этот герой похожим на полковника ИГ из оригинального ДоВа - мужиком с серьезной боевой подготовкой

...то он будет сидеть на орбите и спокойно командовать оттуда. А те инквизиторы, которые предпочитают командовать непосредственно на поле боя - это не
Quote (HindrancUS)
(но не настолько, чтобы показываться на глаза Капитану КД или автарху - прибьют)

...а леденящий душу п*здец, зашитый в мегаброню, со слонобойной пушкой и оравой ТАКИХ отморозков, что не только "на глаза показаться" какому-то там автарху, но и грейтер демона зарезать может. Насмерть.
Утрирую, конечно, но настоящий инквизитор-боевик - это гораздо ближе к Магистру космодесанта, чем к полковнику ИГ.
Quote (HindrancUS)
но не армию

Повторюсь для камрадов, до сих пор не удосужившихся выучить бэк фракций, которые ваяют. Адепта Сороритас являются полноценной армией. Со всеми ля-ля-ля, присущими армии. Собираются они в чистую армию нечасто - это правда, ибо "играть" ими дешевле в комбе с теми же ИГшниками\СПОшниками, но на Войны Веры или крупные конфликты выставляются именно что армии. См. Армагеддон хотя бы.
Quote (HindrancUS)
для того, чтобы строить Машины Покаяния. Они неспроста так назвыаны и впрягать в них честных сестер едва ли станут.

Пруф, к слову, к предыдущей заметке касаемо по-прежнему отсутствующих даже базовых знаний по предмету разработки. Репентии и Пенитенты, скажу по секрету, не связаны между собой. ВООБЩЕ. Ни организационно, ни по механике пополнения. Открываем гребаный кодекс, читаем два абзаца про эти движки. Сестер туда не сажают - у Сестер для этого есть собственно репентии. Сажают туда еретиков обыкновенных пойманных - см. аркофлагелянтов, коим ПЕ является "старшим братом". И, да, к организации Адепта Сороритас ПЕ не имеют никакого отношения вообще. Они в ведомстве и владении Экклезиархии. А раз
Quote (HindrancUS)
Миссионеры, Исповедники и прочие подобные типы в мод пролезут только через мой труп.

...то и быть их на поле боя никоим образом не может. Сам ход, к слову, тоже хорош - "воинствующих священников не пущу, потому что потому и три абзаца неоспоримой истины".
Quote (HindrancUS)
...а с внеплановыми - демагоги хаоситов

...Орли?.. Серьезно? Может, в школы демагогии тока с партбилетом Хауса пускают? Или в формуле "Воруй, убивай, кради гусей за ***" волшебное слово "Хаус" заместо быдляцкого "Импи" дает +100\500 к ополчению? Может, ты и про Охоты на Ведьм не слышал?.. и про Фратерию? Так что не надо про внеплановые мобилизации
Quote (HindrancUS)
СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДОЗОР.

РПГшку нововыходящую изучал? там много свежака по нему.

Добавлено (2010-09-05, 9:24:50)
---------------------------------------------

Quote (HindrancUS)
поступлю с базовыми сестрами и селестианками так же, как релики с тактикалами и девассаторами

На этом месте поржал, спасибо) Ты еще тактичку с терминаторами скрести)
Quote (HindrancUS)
Также при Сестрах не стоит баловаться уже помянутыми Демонхостами и Инкарцераторами - не поймут они такого радикального подхода...

Весьма иронично, учитывая, что по одному из вариантов своего бэка Инкарцератор - машина как раз Сороритас) А самое веселое, что главное "не баловаться" ты как раз и не упомянул.
 
DoctorMДата: Воскресенье, 2010-09-05, 12:32:40 | Сообщение # 131
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Arlien)
...а леденящий душу п*здец, зашитый в мегаброню, со слонобойной пушкой и оравой ТАКИХ отморозков

Ну, тут интересный вариант - изначально инквизитор одет в тяжелую броню и вооружен пиломечем с болтпистолетом, но на каждом тире ему положен апгрейд - на 2-м силовой меч, плазмапистоль и поверармор, на 3-м энергоклинок, псайган и артифишл броня, а на максимальном развитии дорого но мощно - терминаторский доспех,и, соотвественно, меч покрупнее и штормболтер с псайболтами. Аналогично на начальных тирах основные боевики в свите - хедхантеры - вооружены хот-шотами (или еще чем-то средним между лазганом и болтером) и одеты в тяжелую броню, а потом паралельно или вместе с инком усиляются до силовой брони и болтеров с патронами "кракен".

Хотя, конечно, хедхантеров мне бы хотелось видеть как отдельный сквад, дешевый, ранний, мощный, но уменьшающий приток реквизиции (наемники же), ну и, как и описано выше, крутеющий со временем, и с большим набором допольнительного оружия.

Сообщение отредактировал DoctorM - Воскресенье, 2010-09-05, 12:44:53
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2010-09-05, 4:19:52 | Сообщение # 132
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Концепт инквизитора ни к черту. Если это
Я же сказал: "на полковника ИГ из оригинального ДоВа".
А это как раз мужик, расшвыривающий оплеухами маринов и зацарапывающий насмерть автархов. Тоже утрирую, разумеется.
Ничего похожего на афтерлайтовского полкана или эфирного не упоминалось.

Quote (Arlien)
Адепта Сороритас являются полноценной армией. Со всеми ля-ля-ля, присущими армии.
У тебя искаженное представление о "ляляля, присущих армии".
Армия - это вообще тактическая единица, вроде полка или армии, и существует она в контексте конкретных задачь и условий. Сестры - не армия по тем же причинам, по которым ватага орков, неважно насколько отважных, умных и экипированных - не взвод.

Quote (Arlien)
Сажают туда еретиков обыкновенных пойманных...
Вооот!
Нашел ошибку - указал, как и подобает эксперту по.
Можешь ведь, если захочешь?

Quote (Arlien)
А раз Quote (HindrancUS)Миссионеры, Исповедники и прочие подобные типы в мод пролезут только через мой труп. ...то и быть их на поле боя никоим образом не может.
Не путай "на поле боя" и "в ряды".
Полевые кухни ИГ я тоже на поле боя выставлять не собираюсь. Но они есть.
...А насчет отрезать МП - это вариант, да.

Quote (Arlien)
Сам ход, к слову, тоже хорош - "воинствующих священников не пущу, потому что потому и три абзаца неоспоримой истины".
Где три абзаца? Окстись, ровно пять уже процитированных тобой слов.
Интересно почему? - Задай вопрос ))

Quote (Arlien)
Так что не надо про внеплановые мобилизации

ну а как ты себе представляешь механизм этого?
Даже при наличии полной поддержки населения, как ты оцениваешь численность и подготовку "урожая"? А если его поделить на геморрой от снабжения немалого количества (чтобы компенсировать малое качество) этих товарищей всем необходимым да поддержания среди них нужного порядка?
Нет, в некоторых ситуациях, вроде перечисленных тобой случаев, это даже бывает кстати. Но сражение с галактическими армиями в их число обычно не входит.
(хотя у меня и была мысль сделать возможность массового призыва доступной за релик. Как зависящую в первую, вторую и третью очередь от внешних условий.)

Quote (Arlien)
На этом месте поржал, спасибо) Ты еще тактичку с терминаторами скрести)

То есть тебе это не нравится, но аргументов "против" привести не можешь. Ничего страшного - я могу.

Quote (Arlien)
главное "не баловаться" ты как раз и не упомянул.

Ты о Серых Рыцарях, как о главных не любителях всякого демонства? О них у меня вообщесумбурно вышло ((
Или о Псайкерах как о нелюбимцах сорориток? О них я промолчал, потому как не определился еще, в каком виде они в игре будут присутствовать. Пока при появлении сестер их строить нельзя. но уже построенных использовать можно[size=14]

======================

Quote (DoctorM)
Ну, тут интересный вариант

с обвесом членов комвзвода очень большие чисто технические проблемы, как и с их альтернативностью.
Так что копать придеться в первую очередь не в направлении "что сунуть?", а в направлении "как будем засовывать?" ))
 
andrei344Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 7:44:41 | Сообщение # 133
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
[spoiler]В будущем еще модели будут ты оброщяйся к карандрасу( он не давно сделал рубрик терминаторов)
 
DoctorMДата: Воскресенье, 2010-09-05, 7:56:07 | Сообщение # 134
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
с обвесом членов комвзвода очень большие чисто технические проблемы

Ну, если обвес проводить через покупку оружия для взвода, то да, охотно верю, но неужели так сложно сделать обвес инквизитора через апгрейды в каком-то из зданий? Не сморю, такой метод не слишком реалистичен, но у оригинальных КД он работает, так что должен работать и в этом случае.
 
ArlienДата: Понедельник, 2010-09-06, 0:49:24 | Сообщение # 135
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Я же сказал: "на полковника ИГ из оригинального ДоВа".

Гораздо круче. См. того же Гектора Рекса (только не его правила, пожалуйста), Фаддея, Торквемаду...
Quote (HindrancUS)
Полевые кухни ИГ я тоже на поле боя выставлять не собираюсь.

Да, твое персональное отношение к полевым священникам я уже понял, но весомых аргументов для того, чтобы выпилить целый пласт как бэка, так и правил, ты не приводил. Я, аки Ванга, прозреваю, что если бы они у тебя были - ты бы их наверняка сразу в оп-посте и привел бы, а там пусто...
Quote (HindrancUS)
Даже при наличии полной поддержки населения, как ты оцениваешь численность и подготовку "урожая"?

Огромные толпы опасных психопатов. Реально огромные, учитывая, что в одном городе-улье население сопоставимо с нынешним населением всей земли.
Quote (HindrancUS)
возможность массового призыва доступной за релик

Скорее не за релик, а за принадлежность инквизитора к ОХ - у остальных нет ни навыков, ни связей, ни возможностей для сколь-нибудь значимого масс-подъема.
Quote (HindrancUS)

Ты о Серых Рыцарях, как о главных не любителях всякого демонства?

Я о том, что большинство боевых орденов СоБ считают СМов выродками и мутантами, и ОЧЕНЬ вряд ли выйдут с ними на одно поле. Серые в этом плане как раз исключение, а вот Десвотч - нет.
 
Demon3000Дата: Вторник, 2010-09-07, 7:40:55 | Сообщение # 136
Demon3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
В Вахе мало настолько лютых инквизиторов чтобы они убивали Десантников пачками. Верней если они есть - их еденицы.
Вспомним из серии "Инквизитор" Грегору было не по себе рядом с касркинами, он их боялся. Они для него были ужаснее демонхоста. они были идеальными убийцами среди людей. Десант он вообще считал богоподобными войнами.
Да Грегор завалил Десантника Хаоса в первой же книге той серии, но только благодаря везению и подвернувшейся еретической книжке.
В этой же серии было описаны битвы на планете старути. Где на зал с сотнями убитых людей было лишь 2-3 Десантников обоих сторон.

Надеюсь СОБ вы сделаете такими же живучими как и ИГ. А то несостыковочка в СС)

Идея с чем то вроде пушечного мяса вроде хороша. Например ополчение лоялистов(или просто какие нибудь буйные психи и фанатики), толпы слабых мутантов хаоса и т д....
ну и должна быть элита которая все эти сотни выпиливает к чертям варповым)

Идея для десанта. Когда гибнет или выходит из строя Дредноут все Десантники в округе приходят в неистовство, т е Боевой дух поднимается до максимума и держится так некоторое время, все подразделения Десантников получают бонус к атаке.
bb

 
DoctorMДата: Вторник, 2010-09-07, 9:29:25 | Сообщение # 137
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Demon3000)
Надеюсь СОБ вы сделаете такими же живучими как и ИГ.

C какого ляда? Ты картонные бронежилеты гвардейцев с полной силовой броней не равняй.
Quote (Arlien)
но весомых аргументов для того, чтобы выпилить целый пласт как бэка, так и правил, ты не приводил

ОК, я пиведу один: это армия Инквизиции, а не Экклезиархии. Если СБ инквизиторам служат по давним договорам, то священники, учитывая натянутые, а местами и вовсе враждебные отношения между ордосами и Министорумом, отнюдь не будут счастливы работать на Инквизицию.
 
ArlienДата: Вторник, 2010-09-07, 10:06:11 | Сообщение # 138
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (Demon3000)
В Вахе мало настолько лютых инквизиторов чтобы они убивали Десантников пачками.

Их более, чем достаточно) В Маллеусе - порядка 70%, в Херетикусе - порядка 50%, в Ксеносе - меньше всего. Грегор - это отличный пример не-боевого инквизитора, за которого грязную работу как раз таки и должны делать десантники или каср'кины. А сам он - руководить из глубокого тыла, а лучше - с орбиты.
Quote (DoctorM)
армия Инквизиции, а не Экклезиархии

Если на поле боя есть Сестры - значит, их привлек инквизитор Ордо Херетикус. Говорим Ордо Херетикус - подразумеваем ВитчХантеров, а ВитчХантеры - это Экклезиархия. Все эти ребята повязаны невероятно тесно, сам ОХ по сути - выделенная из Министорума организация, и лишить ОХ поддержки Экклезиархии можно с тем же успехом, что и СоБ.
 
DoctorMДата: Вторник, 2010-09-07, 11:23:50 | Сообщение # 139
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Arlien)
а ВитчХантеры - это Экклезиархия

[off]Ахахахахмвфп.... ой, подавился... скажи это Карамазову.[/off]


Сообщение отредактировал DoctorM - Вторник, 2010-09-07, 11:27:52
 
ArlienДата: Вторник, 2010-09-07, 11:38:18 | Сообщение # 140
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
это армия Инквизиции, а не Экклезиархии

Расскажи это Себастьяну Тору. Если не в курсе, прямая обязанность ОХ - "чистить" экклезиархию, стоя вне ее вертикали власти. Или скажешь, комиссары тоже ниразу не ИГ?)
 
DoctorMДата: Вторник, 2010-09-07, 11:40:34 | Сообщение # 141
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Если не в курсе, прямая обязанность ОХ - "чистить" экклезиархию, стоя вне ее вертикали власти.

[off]Да я и в курсе - оттого и неприязнь взаимная, т.к. всякие там епископы с кардиналами любят ОХ не больше чем генералы с полковниками гвардии - комиссаров. Слушай, в статье о Карамазове об этом прямым текстом написано: "Экклезиархия не любит Ордосы". Подпись, печать, поцелуй.[/off]
Quote (Arlien)
Или скажешь, комиссары тоже ниразу не ИГ?)

Тут несколько другой расклад. Дело в том, что игровая фракция у нас не, условно, "имперская гвардия", а "комиссариат", и в этом смысле ИГ - ни разу не комиссариат, а ОХ - не Экклезиархия.


Сообщение отредактировал DoctorM - Вторник, 2010-09-07, 11:49:03
 
ArlienДата: Среда, 2010-09-08, 0:19:16 | Сообщение # 142
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
в статье о Карамазове об этом прямым текстом написано: "Экклезиархия не любит Ордосы"

У меня на руках кодекс. Оригинальный. С единственной в бэке статьей о Карамазове. Представь себе, там такого не написано. Единственное, что отдаленно напоминает вышеприведенное высказывание - это, цитирую:
Quote
...despite this, Karamazov had earned the undying enmity of the Ecclesiarchy and the Thorian faction of the Inquisition

Разницу разъяснять не надо?
И, да, ты сам себе в общем-то ответил - всеобщая нелюбовь или карательные функции внутри организации никоим образом не отсоединяют некую ее часть от целого.
Разъяснять, почему ни один вменяемый человек не догадался еще запилить в ДоВ комиссариат отдельной фракцией, тоже, полагаю, не стоит? И как это связано с инквизицией и попытками выделить ее из непосредственно связанных с нею боевых структур?
 
Demon3000Дата: Среда, 2010-09-08, 10:23:49 | Сообщение # 143
Demon3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
C какого ляда? Ты картонные бронежилеты гвардейцев с полной силовой броней не равняй.

У сестер полная силовая броня? не смешите мои антигравитационные тапочки. это слишком затратно и не эффективно, ибо наверно только самые лютые сестры(селестианки) могут носить какую нибудь упрощенную и облегченную версию силовой брони.

Quote (Arlien)
Их более, чем достаточно) В Маллеусе - порядка 70%, в Херетикусе - порядка 50%, в Ксеносе - меньше всего

сомневаюсь. скажем так эти кол-ва инквизиторов допустим способны выжить после встречи с средним десантником, уползти но выжить. но чтобы косить по нескольку человек это перебор даже с пси силой среднего дельта уровня. Не будем забывать что физические способности Инквизиторов ненамного превосходят человеческие, в сравнении с десантником. Да и силовую бронь сравнимую с обычной десантной могут носить очень мало инквизиторов.

Грегор не боевой? Да его под конец серии считали чуть ли не одним из Атцов Инквизиции сегментума обскурус. И бился в принципе с инквизитором из Ордо маллеус и выжил он.

 
ArlienДата: Среда, 2010-09-08, 11:12:55 | Сообщение # 144
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
Срочно учить бэк!

Nuff said.

[off] DoctorM, Отсутствие ответа мне понимать как "слился, стыдно" или "да что с идиотами общаться"? Не сарказм[/off]

 
Demon3000Дата: Суббота, 2010-09-11, 1:25:28 | Сообщение # 145
Demon3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
DoctorM, Сколько сестер в вахе? а сколько десантников? вооот. Десант согласно беку вооружается всегда самым лучшим, современнее технологии только на марсе у Адептус Механикус , на святой терре или же у Инквизиции.
Ну а сестер вооружать полной броней это не выгодно,если логически рассуждать то можно вообще раззориться, да и последнего имплантанта десантников у них нету, собственно их броня несовершенней ,все дело в степени этого несовершенства.
 
ArlienДата: Суббота, 2010-09-11, 3:50:25 | Сообщение # 146
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (Demon3000)
если логически рассуждать

Не надо рассуждать логически. Надо для начала скачать кодекс Witch Hunters и прочитать там, английским по-белому, что все Сестры из боевых орденов экипированы полноценным, хоть и несколько архаичным, силовым доспехом.
Да, доспех несколько уступает СМскому за счет отсутствия интеграции с нервной системой, но на его защитных функциях это практически не сказывается.
 
Demon3000Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 8:18:55 | Сообщение # 147
Demon3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
Arlien, воот. Доспехи разные сам сказал. а то что в кодексе говориться, доспех по защитным функциям практически не уступает так это для того что бы настольщики покупали больше охотников на ведьм. Кому понравится играть мясом?

А мы про реалистичность.

Соб обчные люди+ доспех с нервной системой не координируется= они будут не поворотливы. ну а не поворотливая женщина для десантника что ребенок.

 
DoctorMДата: Воскресенье, 2010-09-12, 8:50:43 | Сообщение # 148
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Предлагаю в дальнейшем сраче перейти сюда
 
Demon3000Дата: Вторник, 2010-09-14, 3:49:42 | Сообщение # 149
Demon3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
DoctorM, не срач, а более менее культурное обсуждение)
Спасибо за ссылку)
 
HindrancUSДата: Четверг, 2010-09-23, 2:23:46 | Сообщение # 150
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Гораздо круче. См. того же Гектора Рекса (только не его правила, пожалуйста), Фаддея, Торквемаду...
См штурмовика.
Это стандарт человека, тренировавшегося всю жизнь.
Инквизитору можно сделать поблжки за элитность, пафос и эксклюзивное снаряжение - но к нему же можно придраться, что мол мордобитие - это у него не профилирующий.
Quote (Arlien)
Да, твое персональное отношение к полевым священникам я уже понял
Оно такое же - как к инквизиторам: ни у кого не может быть больше силы, чем досталось ему от рождения/накачалось с тренировкой/наделось со снаряжением.
Священник в силе, тренированности, боевом опыте и экипировке уступает большей части акторов вахи, и отношение у меня к нему соответствующее.

Quote (Arlien)
но весомых аргументов для того, чтобы выпилить целый пласт как бэка, так и правил, ты не приводил. Я, аки Ванга, прозреваю, что если бы они у тебя были - ты бы их наверняка сразу в оп-посте и привел бы, а там пусто...
Мне казалось, что для невывода на поле боя кашеваров, интендантов, священников и прочего фонового небоевого персонала не нужны аргументы.
Аргументы нужны для вывода и у меня их нет.

Quote (Arlien)
Огромные толпы опасных психопатов. Реально огромные, учитывая, что в одном городе-улье население сопоставимо с нынешним населением всей земли.
Биомасса - во все времена самый дешевый и доступный кусок солдата.
Солдат нужно даже не тренировать, а огранизовывать, кормить, лечить, снабжать, строить, и вообще создавать вокруг них военную машину, без которой даже искренне готовые воевать, даже уже обученные и вооруженные (чем не пахнет) люди - не более чем террейн, для своих проблемный даже больше, чем для врага.
Я именно это имел в виду, когда говорил .что вербовочные возможности инквизитора все равно не смогут превысить максимальной емкости местных военкоматов.

Quote (Arlien)
Я о том, что большинство боевых орденов СоБ считают СМов выродками и мутантами, и ОЧЕНЬ вряд ли выйдут с ними на одно поле. Серые в этом плане как раз исключение, а вот Десвотч - нет.
С тебя - схема взаимных иерархий и симпатий среди потенциальных подчиненных инквизитора wink

Quote (DoctorM)
ВитчХантеры - это Экклезиархия
Quote (DoctorM)
скажи это Карамазову.
Quote (Arlien)
Расскажи это Себастьяну Тору.
Тихо-тихо, джентлмены ))
Мне вот четко видно, что спор ваш - вполне бэковая реалия. Если тут возможны двоякости - то представляю, насколько это наболевший вопрос в вахе... Посмотрю, не обыграть ли это.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [В разработке ]Afterlight Mod (Требуются моделлеры и кодеры ИИ.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика