У меня вопрос
|
|
Не_Хаосит | Дата: Среда, 2011-06-15, 12:28:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как мне перекинуть юнит со всеми характеристиками из чужого мода в мой?
|
|
| |
BoyChaos | Дата: Суббота, 2011-07-02, 6:23:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
| Во первых надо найти все модели ,фх которые в модель прошили открыть ,ргд того юнита ,что хочеш перекинуть и найти строчку хардпоинтс .Там будут веапон в них путь до ргд оружия. Затем ищи адоны, реюементс (что требуется для постройки по сути простые условия типо аддон на т3 к примеру.). Если игра выкидывает ошибку ищи её в warning.log, там описаны все события которые происходили с вахой от начала старта до краха.
|
|
| |
STARS | Дата: Воскресенье, 2011-10-02, 4:53:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| сначала перекинь саму модель и текстуры легче всего открыть whm и whe файлы в шестнадцатеричном редакторе тот же ChunkyViewerCSharp из Mod Tools подойдет там ты увидешь куда и какие модель текстуры нужно перекинуть есть модели которым нужна ещё другая модель для полной работоспособности так как она использует анимации из неё. А уж потом заходи в корсикс студию и работай над rgd файлами, так как rgd файлы характеристики или код данного юнита.
Сообщение отредактировал STARS - Воскресенье, 2011-10-02, 4:58:40 |
|
| |