А почему бы вам не заимствовать моего контента из Awakening of Evil? я сто раз предлагал. Текстуры можете брать, модели, файлы юнитов. Скажите только. Я добрый человек, я поделюсь с удовольствием с вами.
Оффтоп -- JasnePane ты хоть-бы скрины выложил со своего мода--как оно всё выглядит на карте а не в пэинтере армий+более подробное описание-что какой фракции добавил и т.д
Я и это всё видел.Качество-на трояк с натяжкой.А большинство-так и вовсе перекрашенные стандартные.И кстати да-ратлинги-они больне смахивают на гибрид гнома и хоббита с дробовиком или снайперской винтовкой,а не крысоголовые твисты с нижних уровней города-улья,напялившие куртки эльдарских рейнджеров.
Добавлено (2013-05-14, 12:55:07) --------------------------------------------- И кстати-с каких это пор вальхалльцы-это востроянцы?Я как-то не понял такого превращения.
Обижаешь, хлопец. Да не только меня, но и Якова тоже. Яков между прочим старался, когда модели востроянцев делал и Бохадира Белых Шрамов. Да есть небольшие баги, но они не в счёт. И тройки уж точно это не заслуживает.
Насчёт ратлингов согласен. Они реально как скейвены получились.
Цитата
И кстати-с каких это пор вальхалльцы-это востроянцы?Я как-то не понял такого превращения.
Вальхалльцы - это вальхалльцы, а востроянцы - это востроянцы. Если приглядеться, форма у них разная. Да, они чуток похожи. Славяне ведь. Но различия в том, что вальхалльцы имеют свою атрибутику и символику, а востроянцы - свою.
Между прочим тот же Ченков на артах похож на Ильича Радислава, востроянского гетмана.
Ладно, мы вообще то Дарк Таймс обсуждаем а не Awakening of Evil. Если кому надо обсудить мой мод, пусть идёт в мою тему. Она тут есть. Что касается Дарк Таймс - говорю по прежнему, я предлагаю Назгулу заимствовать кое-что из моего контента. Советую заимствовать новые модели вальхалльцев. Только повторюсь, не забудьте написать благодарность.
Обижаешь, хлопец. Да не только меня, но и Якова тоже. Яков между прочим старался, когда модели востроянцев делал и Бохадира Белых Шрамов. Да есть небольшие баги, но они не в счёт.
Ну извини,если обидел,но всё же-качество низкое.Нужно дорабатывать.Всегда нужно дорабатывать до такого состояния,чтобы можно было вставить в игру и пользоваться.А тут дорабатывать нужно многое,за небольшим исключением.
Цитата (JasnePane)
Да, они чуток похожи
Цитата (JasnePane)
вальхалльцы имеют свою атрибутику и символику, а востроянцы - свою
То-то и оно,что свою.И не только символику,но и форму,и вооружение.И уж тем более что из вальхалльцев папаху носят только офицеры от полковника и выше.А Чнков как был похож на конкистадора,так им и остался.Модели героев надо б делать с нуля по артам,а не просто перекрашивать оригинальную из игры.
Добавлено (2013-05-21, 3:24:20) --------------------------------------------- Что-то давно ничего не слышно...Есть новости касаемо обновления?
Пока нет,все упирается в АИ.слишком личных проблем много стало,времени мало остается но не волнуйтесь в течении месяца постараюсь более менее все подготовить.
Кстати-кроме тех танков также рекомендую запросить у BoyChaos'а того некронского лорда,которого он сейчас работает-очень пригодилось бы.И кстати-чего,помощника найти так и не удалось?
Кстати-кроме тех танков также рекомендую запросить у BoyChaos'а того некронского лорда,которого он сейчас работает-очень пригодилось бы.И кстати-чего,помощника найти так и не удалось?
Как только все будет у него готово то я спрошу.Нет помошников так и нет.
Цитата (JasnePane)
ну что? как успехи? новые расы вставлять не планируете?
Успехи пока что оставляют желать лучшего.Нет не планирую расы водить, макс кого и веду так это механикусы,и то если разрешат.Обрезками рас я уже писал что не интересуюсь.
Да, именно, сейчас освобожусь от Детей Императора и Белых Шрамов - и вперёд! :)
да, и ещё, кое-какой контент из моих обоих модов БШ и Дети Императора так же можно брать))))) Как бы Дарк Таймс для меня - союзнический мод, а его команда - хорошие друзья ))))))
Сообщение отредактировал JasnePane - Понедельник, 2013-06-03, 1:35:01
JasnePane, кстати-ты б лучше в мод тех кустодианцев предложил-и к ним скриншотов прям сюда.Вот это было б дело судя по тому что я видел-да и всунуть можно много куда.
Работа идет пока ,но медленно у меня пока личные проблемы,но мне помогает 1 из друзей,но ак это не прискорбно у него тоже есть свои проблемы, сделаем АИ сразу выложу тест версию.
Рекомендую пока подождать новые единицы некронов от BoyChaos,а,ну и попутно взять те штуковины,что мы тогда указывали-танки,кой-чего из демонов там тоже вроде было,ну и ещё что-то,ну а потом уже выкладывать сразу предфинальную версию.
Кстати-один знакомый высказал предложение-возможно оно тебя заитересует-на стратегические позиции повесить собственный ресурс,свой для каждой фракции(снабжение у Гвардии,биомасса у тиранидов и так далее).И этот ресурс будет употребляться на исследования(взамест стандартных),применение способностей и производства тяжёлых единиц(начиная от аватаров и лэндрайдеров и заканчивая титанами)-но тут уже в довесок к обычному.Например улучшение в оружейной будет производиться не за стандартный ресурс-а за новый фракционный,а реликтовые единицы-за него же в добавление к стандартным ресурсам.
Кстати-один знакомый высказал предложение-возможно оно тебя заитересует-на стратегические позиции повесить собственный ресурс,свой для каждой фракции(снабжение у Гвардии,биомасса у тиранидов и так далее).И этот ресурс будет употребляться на исследования(взамест стандартных),применение способностей и производства тяжёлых единиц(начиная от аватаров и лэндрайдеров и заканчивая титанами)-но тут уже в довесок к обычному.Например улучшение в оружейной будет производиться не за стандартный ресурс-а за новый фракционный,а реликтовые единицы-за него же в добавление к стандартным ресурсам.
Предложение интересное,но первое это очень долго делать придется,второе нужно сбанасировать добычу ресурса у каждой расы, ну тогда теряется специфика мода,это эпичность,другими словами баталии очень трудно будет устроить.
Думаю это лучше отложить до следующей версии...Кстати-на варфордже читал про происшествие с некронскими сраконожками-это кстати верно-почему-то лезут они всегда кучами задолго до того как появляются хоть чего-то стоящие противотанковые единицы,а потом ещё и взяли моду возрождаться прямо там же,где их и убили-а это обычно аккуратненько рядом со штабом или прям в центре обороны.Эту способность у них рекомендую убрать.
Ладно проверю что там с Некронами сделать,видели те тут такое дело изначально они очень слабые некроны,их можно изначально просто задавить,еще раз говарю просмотрю что там можно будет сделать.
А чтоб они в начале слабыми не были-можно в дополнение к штабу давать 4 турели вокруг него и 2-3 дополнительных отряда.И кстати точно так же поступить со всеми остальными фракциями-например так:
1-Орки-1 отряд рубак+1 отряд стрелков+4 знамени.
2-Космодесант-1 отряд разведки+1 отряд космодесанта+4 турели.
3-Гвардия-2 отряда гвардейцев+1 отряд пулемётчиков+1 комиссар+4 турели.
4-Ордо Еретикус-2 отряда арбитров-рукопашников+1 отряд арбитров-стрелков+4 огнемётные турели.
5-Ордо Маллеус-2 отряда штурмовиков+1 "Химера",и без турелей обойдутся.
6-Хаос-3 отряда культистов+4 турели.
7-Некроны-1 отряд некронов+1 дух+4 гаусс-пушки.
8-Тау-1 отряд Воинов Огня+1 отряд Следопытов+4 турели.
9-Тираниды-4 отряда гаунтов,без турелей тоже обойдутся(я лично их победить мог уже тогда,когда у самого появляется тяжёлая техника и на турели по большому счёту плевать).
10-Эльдары-2 отряда дозорных+1 гравиплатформа с сюрикеновой пушкой+2 турели+2 Звездных Врат.
11-ТЭ-2 отряда Воинов+1 "Рейдер",без турелей тоже обойдутся.
Таким образом мы получаем к каждой фракции в начале игры отряд,достаточный для разведки,захвата точек или укрепления обороны,но явно недостаточный чтобы им кого-то задавить(у Ордо Маллеус и ТЭ и так мощные подразделения,эльдары могут с помощью Врат замаскировать свою базу,а тираниды плодятся в бешеных количествах,так что им оборона и вовсе не нужна).
Ну рассчитывать особо немного надо-просто чтобы данные в начале отряды были равны у всех фракций.Вот по моим данным(в одиночных заданиях)2 отряда гвардейцев разбираются с отрядом некронов с потерей где-то трети личного состава(из оружия на отряд 2 гранатомёта+2 плазменника,а улучшения в тактическом штабе все что есть),а 3 отряда против 2 отрядов некронов теряют почти 3 четверти,но если отряд гвардейцев заменить на полный отряд пулемётчиков-максимум полностью уничтожается 2 отряд гвардейцев.Так что 2 отряда+1 отряд пулемётчиков-это нормально.А к гаусс-пушкм и турелям так и так без танков никто не сунется-а к тому моменту как будет возможность сунуться-обе базы отстроятся настолько что атака без тяжёлой техники потеряет смысл.Таким образом получаем полную невозможность быстро уничтожить врага попросту завалив кучей лёгких единиц-так что эпические баталии с применением уж если не титанов,то тяжёлых танков как минимум станут наиболее частым явлением.
И кстати в доработку идеи об личных ресурсах со стратегических точек-можно также сделать альтернативную оружейную(только под обозначением например "станция техобслуживания"),занимающуюся модернизацией техники.Например установив динамическую защиту-повысить стойкость танков к противотанковому оружию,сканеры позволят тяжёлым танкам обнаруживать замаскированные единицы,ну и так далее-как по идее и должно быть-тем более вспоминается мне рассказ(из журнала,название подзабыл),в котором описано,что стелс-костюмы тау не могли скрыть их от мощных сенсоров дредноута.
Добавлено (2013-06-24, 12:47:17) --------------------------------------------- demon-666, дык вроде они уже появились-в Ордо Еретикус превратились Сёстры,а Ордо Маллеус практически не изменился со времён demonhunt'а...
Сообщение отредактировал JudgeDredd - Понедельник, 2013-06-24, 12:50:40
И кстати в доработку идеи об личных ресурсах со стратегических точек-можно также сделать альтернативную оружейную(только под обозначением например "станция техобслуживания"),занимающуюся модернизацией техники.Например установив динамическую защиту-повысить стойкость танков к противотанковому оружию,сканеры позволят тяжёлым танкам обнаруживать замаскированные единицы,ну и так далее-как по идее и должно быть-тем более вспоминается мне рассказ(из журнала,название подзабыл),в котором описано,что стелс-костюмы тау не могли скрыть их от мощных сенсоров дредноута.
Пока давай эту идею отложим и подождем АИ от моего друга там будет видно что еще сделать и добавить.
Ну-думаю это вообще стоит отложить до выхода следующей версии-а пока как следует проработать то,что уже есть-в частности АИ,глюки поправить-тогда выпускать эту версию-а новые единицы и изменения отложить до следующей.
Подобно громадному механическому пауку триархический охотник возвышается над полем боя. Он обладает острыми конечностями и разрушительным вооружением и управляется высокопоставленным триархическим преторианцем. Когда триархический охотник продвигается, он делает это с такой скоростью и чёткостью, что кажется, будто перемещается рывками. Действительно, он способен пройти любую местность с ловкостью и аккуратностью, которую нечасто встретишь у шагоходов менее развитых рас.
Ввиду того, что триархический охотник может оснащаться широким спектром противопехотного и бронебойного оружия, он чаще всего применяется как специализированный охотник за танками, который действует далеко впереди основной армии. Он способен передвигаться по густым джунглям и скалистой местности столь же быстро и уверенно, как и на открытой равнине.
Триархические охотники легко превосходят в маневре более громоздкую гусеничную технику и обрушивают свою опустошительную огневую мощь на слабую боковую и тыловую броню цели. Соответственно их нападения наиболее эффективны, когда враг застигнут врасплох, поэтому триархические охотники редко позволяют себе длительную стрельбу по неприятелю. Вместо этого они предпочитают использовать тактику коротких ударов; дав один или два залпа огня, они быстро ускользают в тени, прежде чем враг успеет отреагировать на их угрозу.
В тех случаях, когда триархический охотник располагается по центру линии фронта, его главной задачей становится обеспечение непосредственной огневой поддержки, и тогда он обычно оснащается тепловым излучателем — многоцелевым термоядерным оружием. Если вражеский танк останавливает продвижение некронов, то одного сфокусированного выстрела тепловым лучом бывает достаточно, чтобы расправиться с помехой. Аналогично, если окопавшаяся вражеская пехота мешает наступлению некронов, триархический охотник может исправить безвыходное положение. Оператор просто устанавливает тепловой излучатель на рассевающий режим и испускает облако раскаленной плазмы, проникающее в каждую расселину и заживо сжигающее противника.
Если огневых средств триархического охотника недостаточно для выполнения задания, он приказывает ближайшим фалангам некронов обеспечить огневую поддержку и даже передает им данные целеуказания для уверенности, что дополнительный поток огня будет предельно точным. Лишь самые выносливые и отважные из врагов в состоянии выстоять против такого огневого вала, другие с криками убегают с поля боя или падают замертво, скошенные прицельными залпами.
Присутствие триархического охотника имеет существенное тактическое значение, и частые соперники некронов отдают предпочтение их уничтожению. Каждый триархический охотник защищен многослойным квантовым экраном. Хотя упорный огонь все-таки может пробить эти энергетические поля, но они обычно дают триархическому охотнику достаточно времени для отхода. Прочность конструкции триархических охотников до такой степени усилена, что по большей части их располагают в авангарде войск, чтобы они отвели на себя главный удар вражеской контратаки, пока основная часть некронской армии не достигнет зоны боевых действий.
Интересная машина...Думаю за неё как раз можно обратиться к BoyChaos'у-он вроде как раз сейчас некронами занимается.А когда будет готова-из ZMS можно взять вот такую интересную вещицу для Гвардии(а потом в перспективе передать её механикусам) и ренегатов:
Парни щас правда говорю пока просто времени очень мало,прихожу поздно с работы так что просто сил на мод мало остается,если мне поможет человек с аи то тогда будет просто гуд.
мэн,я б с удовольствием но просто я нуб в таких делах(т.е совсем не шарю)
Я же не раз говорил что научу как что делать, например тот же Аи делать,если просто добавлять юнитов что бы комп их юзал так проще простого.В течении 2-3 часов это макс вы научитесь это делать.