Кстати,на варфордже появилась информация про работу BoyChaos'а над мобильным штабом Левиафан-класса.Вопрос-когда работа будет закончена,появится ли он в данном моде?На мой взгляд,это прекрасная идея,вполне достойная исполнения.
Добавлено (2012-11-16, 12:59:46) --------------------------------------------- Что-то давно уже никаких новостей...
Всецело поддерживаю вопрос.Также прошу опубликовать текущий список исправлений и сообщить,планируется ли добавление новых подразделений и способностей уже имеющимся.
Скорей всего патча не будет и качать придется опять полностью мод,я буду стараться что бы исправить как можно больше ошибок,знаю что многих это не устроит,а что поделать?Ошибок было найдено очень большое кол-во ,в плане баланса были исправлены урон оружием некоторых подразделений,внесены в игры и новы подразделения (чуть позже об этом) ну и конечно АИ его перебирать придется полностью,а это очень огромная работа,и займет кучу времени, не вижу смысла выкладывать патч,который будет весом в пол мода.Так что наберитесь терпения и ждите.
Имеется и ещё кой-какая прпосьба-как я видал,в Dark Prophesy появились кой-какие некислые подразделения для некронов,новый ДП нургла и вроде даже на подходе куча новых тиранидов-когда выйдет-рекомендую выпросить и вставить.А к тиому времени там возможно и ещё чегонть интересного появится.
Имеется и ещё кой-какая прпосьба-как я видал,в Dark Prophesy появились кой-какие некислые подразделения для некронов,новый ДП нургла и вроде даже на подходе куча новых тиранидов-когда выйдет-рекомендую выпросить и вставить.А к тиому времени там возможно и ещё чегонть интересного появится.
Я конечно гляну что там у нургла новый за дп, у некров все уже имеется что им надо,конечно если Смит что-нибудь сам не сделал,гляну если что спрошу.
Quote (demon-666)
и сделайте пожалуйста цветовые схемы Орденов и Легионов а то самому колупаться с этим.
Нет мод и так большой,да и заниматься этим не охота если честно.
Quote (JudgeDredd)
Опять же поддержу,и до кучи вот ещё вопрос-а нельзя ли сделать для мода нормальную русскую озвучку?
Да вроде все сделано бывает проскакивает англ так это игра сама,а у кого возможно я изменил все на русское.
Постараюсь выложить завтра мод, сегодня буду работать до победы,но сразу скажу ошибки будут,в основном я правил АИ ,оружие, коды ое менял, и т.д и тп.С кампанией я не знаю хотел изначально делать но я один а работы еще много,те кто помогал разбежались( дурачатся)а одному далеко не уедешь,так что попрошу мужики соберитесь вы к хоть 1 команду (4 чела) да по тестируйте мод,укажите на недостатки,самих юнитов кому урон прибавить ,кому отнять,жизни и здоровье,вообщем надеюсь понятно,и подробный отчет по каждой расе. Вносите свои предложения
И так как и обещал выложил новую версию мода,в основном работа велась на АИ но все сделать не успел 3 расы пока остались без изменений.Было добавлено много нового.в общем Вам должно понравиться.
Ткс,вторую часть поставил на загрузку,остальные 2 пишет "страница не существует".Чего это за ерундень?
Добавлено (2012-12-30, 6:32:59) --------------------------------------------- Итак,только установил исразу заметил здоровенную проблему-начал миссию за Гвардию,начинаю строить казармы,потом понимаю,что забыл выбрать доктрину.Выбираю СЛ-результат-ВЫЛЕТ.Перезапускаю,далее также,выбираю опять же СЛ-прошло нормально.После нажимаю на значок казарм у техножреца-ВЫЛЕТ!Необходимо выяснить,в чём заключается конфликт между казармой и доктриной СЛ и исправить в кратчайшие сроки.Тестирование продолжается,ожидайте новых рапортов.
Добавлено (2012-12-30, 7:38:36) --------------------------------------------- Так,я нашёл решение-нужно просто построить полковых штабов сколько потребуется,а потом уже выбирать доктрину.Тогда всё пойдёт как по маслу.Теперь чего ещё обнаружил:
1-я конечно понимаю,что гвардейцы непрочь погеройствовать,но когда я увидел,что у призывников урон в ближнем бою под 50...Я чутка не понял.
2-Капитоль Империалис-тут проблемы в том,что брони по идее должно быть вдвое больше,а огневой мощи на треть меньше-потому что он разносит вражеский штаб с трёх выстрелов,а одно это уже многого стоит.Плюс к тому-по идее на нём стоят мощные системы наблюдения,так что он должен обнаруживать замаскированные подразделения.
3-стационарный Василиск всё ещё имеет чудовищную огневую мощь,но теперь годится исключительно как средство ближней обороны(радиус действия не позволяет ему работать даже на выстрел Воинов Огня тау(они его всё-таки взорвали)).
Гаргант еще путем не готов и я просто решил его пока не выкладывать.Возникла сейчас большая проблема при редактировании АИ хаоса стал вылетать мод,не понимаю не ошибок не чего не пишет. Ладно жду результатов.
Я вот еще боюсь, что при архивации мод немного повредился, или при скачивание у тебя уже мод поврежден,так как ты пишиш что мод вылетает когда берешь ИГ за доктрины СЛ,проверял уже не раз все работает практически как часики,только я еще АИ для этого не сделал (СЛ) а так все работает,ну да ладно разберемся. Прошу ВСЕХ кто играет в мод обратить на это сообщение,для мода нужна платформа винды 7 64 бита, посмотрите шапку я все написал.При винде 32 бита ВЫ не сможете уже загрузить мод 4 на 4, в основном мод вылетает.,а если сможете то ВАМ просто везет.Запомните это.
Я кстати в тот же день разобрался-полностью удалил папку с модом и установил заново(до этого просто перезаписал),и СЛ заработал как надо.Всё остальное что написал после(в основном сообщении со всеми данными) нашёл уже на полностью переустановленной и рабочей версии.
так у меня плохая новость,тот отчет который ты мне дал,не совсем то что мне было нужно,просьба ко всем для того что бы настроить хоть как то баланс в моде нужно коллективно с играть в мод хотя бы 1 на 1,и указать на недостатки я уже ранние писал про какие( + еще исследуйте все способности то есть без исследование и с исследованиями.Кому прибавить здоровья ,кому на оборот,кому прибавить урон,ну и кому на оборот).А ты JudgeDredd можешь мне сделать еще вот такую просьбу помимо того что ты написал мне нужно знать. 1 когда и при каких обстоятельствах вылетает мод. 2 указать у каких юнитов тоже и при каких обстоятельствах раздается ужасный писк при выстрелах,ранние уже тоже я писал про это. 3 указать у какой расы и у какого юнита отсутствует цена на орудие и время на его постройку.
1-вылетает при загрузке 4/4,но не всегда,обычно где-то 2 раза из 5-ти.Также вылет через 10-20 секунд прсле загрузки когда противник-хаос.Один раз вылетело по завершении постройки Ординатуса,но это только один раз.Больше вылетов не заметил.
2-Титан Орков и гаргант в редакторе армии тоже пищит.Вроде ещё что-то пищало у хаоса,но не помню что именно,как найду-сообщу.
3-У Некронов ковчег судного дня производится мгновенно.
Всё проверял на картах 1/1 против компа на сложном режиме(иначе он вообще не атакует) против орков,тау и ТЭ.Проверить по многопользовательскому не выходит ибо у меня пират.
Кстати-против тиранидов сражаться почти невозможно потму что они в 2 минуты взламывают даже мощнейшую оборону с помошью кучи зоантропов(за раз видел по 5-6 отрядов,а это мгновенный копец всей пехоте) и карнифексов.Сокрушить их я смог только играя за ИГ(СЛ)путём ухода в глубокую оборону с кучей турелей и лимонов,а потом уже подтянулись Бэйнблэйды и Ординатус и враг был отброшен.Тогда-то я кстати и понял что у Штормового Молота мизерный урон-орудия главного калибра с одного залпа не гасят даже тиранидскую мелочь,а от пулемётов толку и вовсе по нулям.
Добавлено (2013-01-06, 5:24:12) --------------------------------------------- Касательно чего тогда требуется отчёт?Для меня не проблема составить новый.
2-Титан Орков и гаргант в редакторе армии тоже пищит.Вроде ещё что-то пищало у хаоса,но не помню что именно,как найду-сообщу.
Это мне и надо знать,но только подробно.В общем составь отчет еще раз но просьба поиграй с кем-нибудь по сети,так ты быстро найдешь в баги игры в плане баланса.
кстати, может я путаю, но вроде раньше в место ФОКовских ТС были ТС из одноименного мода, или я что то путаю? Судя по Дредноуту и культистам доступ к моделям из этого мода точно есть. Так чего пользуешся фоковскими? Из мода по ТС ведь во много раз лучше. Да и терминаторы ТС там были, правда немного недотекстуренные, но вроде у тебя с этим проблем нет. По поводу впечатления о моде. Пока не всё опробовал, но очень нравитс стиль Хаоситских зданий, а так же их смысловая нагрузка. Очень атмосферно.
Ну,Орочий титан когда двигается-пищит,и иногда попискивает когда стоит.Гаргант в редакторе армии тоже пищит.Точно почему это происходит я не знаю,но думаю что они при этом должны издавать какой-то другой звук,который почему-то "не нюхают",заменяя писком.
А по сети я ж написал-у меня не работает потому что игра пиратская.Но если имеются иные способы проверить баланс-то я проверю.Пока что попробую просто врубить максимальную сложность ИИ и переходить к чисто оборонительной тактике.
Ну их я ещё ищу.Многие уже выявил,думаю немного осталось.Теперь взял задачу проверить в бою каждое подразделение каждой фракции.На данный момент именно этим и занимаюсь-выявляю глюки,у кого параметры перекручены,кому наоборот поднять...В общем-тотальная полномасштабная проверка.
Да точно надо,а вобще блин нужно мне в помощники 2 человека,что бы сделать уже мод более играбельным и сбалансированым,а то одному очень тяжело.Может кто изъявит желание помочь в создании мода?Обучу сам что знаю.Особенно нужен человек который силен в математике.
В целом могу прикинуть подходящий урон для оружия некоторых подразделений,но точно не знаю как это всё работает.А в матеше по-среднему,до этого модостроительством не занимался,программированием тоже.Но в целом что смогу-в том готов помочь.Сейчас как раз проверяю.Вроде все подразделения которые проверяю работают как надо,но у некоторых урон явно перекручен,а у других напротив слабоват.Например некроны и тираниды проламывают мою оборону(все народы по очереди),как ни укрепляй,а атаку ТЭ остановить можно всего лишь парой изначальных отрядов без особых затруднений.
Я кстати тотальное испытание всех единиц уже понемногу заканчиваю(остались тираниды,некроны и хаоситы),так что скорее всего завтра-послезавтра выдам список всех подразделений,которые было б неплохо перенастроить,с указаниями насколько примерно стоит увеличить/уменьшить ТТХ.
Добавлено (2013-02-14, 4:37:28) --------------------------------------------- Что-то уже давно ничего нового...Как скоро выйдет следующая версия?